Перейти к содержанию

Замена масла в мостах на Jeep Commander


Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Доброго времени суток!

 

Мне бы тоже немного ясности в вопрос масла и присадок для мостов =) Jeep Commander 2007 года, VIN 1J8H3E8MX7Y546095

лить 75W-140 и по банке присадки в каждый? А присадку брать 04318060AB или 05103522EA ?

 

 

Просто разная фасовка, содержимое одно

0
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 and Toyota Solara 2.4
Город: Жуковский
Опубликовано
Опубликовано

Просто разная фасовка, содержимое одно

 

:hi: спасибо!

144
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Доброго времени суток!

 

Мне бы тоже немного ясности в вопрос масла и присадок для мостов =) Jeep Commander 2007 года, VIN 1J8H3E8MX7Y546095

лить 75W-140 и по банке присадки в каждый? А присадку брать 04318060AB или 05103522EA ?

Electronic (ELSD) axles require 118 ml (4 ounces) of Limited Slip Additive be added to the lubricant. Mopar additive p/n 04318060AB

  • 4 месяца спустя...
1
Автомобиль: JEEP Commander 3.0 CRD м888ко69
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано

Вот, что мне ответили:

официалы используют castrol saf-xj 75w-140 без дополнительных присадок, т е там уже в нём есть всё что нужно. "официальные дилеры присадку в мосты не заливают"

04318 060AB Присадка в трансмиссионное масло для lsd " Limited Slip Additive", 120 мл

saf-xj уже снят с производства, теперь называется CASTROL SYNTRAX LIMITED SLIP 75W-140

 

Кто может прокоментировать этот ответ?

VIN: 1J8H3E8M78Y108796

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

кто ответили?

  • 2 недели спустя...
29
Автомобиль: Commander
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вот, что мне ответили:

 

Всё верно. Это самое дешёвое масло из имеющих допуск API GL5 и ZF TE-ML 05D одновременно и имеющих вязкость 75w140. Для Quadra Drive II нужно чтобы масло имело оба этих допуска. В противном случае дифференциал будет реже разблокироваться и вы просто изотрёте механизм раньше срока.

 

API GL5 означает - масло для высоконагруженных передач и имеет в своём составе большое количество противозадирных присадок, ZF TE-ML 05D означает для дифференциалов ограниченного проскальзывания (а не повышенного трения. какой дебил придумал это "повышенное трение" - не знаю).

 

Лучше ни самому не смешивать эти баночки и бутылочки, ни дилерам доверять это делать. На рынке полно смазок с обоими допусками. Например, Liqui Moly Vollsynthetic Hypoid-Getriebeöl (GL-5) LS SAE 75W-140

  • 2 месяца спустя...
1
Автомобиль: JEEP Commander 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Нарьян-Мар
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всё верно. Это самое дешёвое масло из имеющих допуск API GL5 и ZF TE-ML 05D одновременно и имеющих вязкость 75w140. Для Quadra Drive II нужно чтобы масло имело оба этих допуска. В противном случае дифференциал будет реже разблокироваться и вы просто изотрёте механизм раньше срока.

 

API GL5 означает - масло для высоконагруженных передач и имеет в своём составе большое количество противозадирных присадок, ZF TE-ML 05D означает для дифференциалов ограниченного проскальзывания (а не повышенного трения. какой дебил придумал это "повышенное трение" - не знаю).

 

Лучше ни самому не смешивать эти баночки и бутылочки, ни дилерам доверять это делать. На рынке полно смазок с обоими допусками. Например, Liqui Moly Vollsynthetic Hypoid-Getriebeöl (GL-5) LS SAE 75W-140

 

В это Liqui Moly присадки не нужны? Лил castrol saf-xj 75w-140, без присадок, проблем не было (в нем были необходимые присадки).

Изменено пользователем Ptg2
  • 4 недели спустя...
62
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD Limited 2008; Toyota Camry v70 3
5 Lux 2018
Город: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса...
Опубликовано
Опубликовано

....

Андрей, подскажи, что мне лить? Перед, зад.

 

VIN 1J8H3E8M48Y129606

 

 

P.S.

Решил в 90 000 поменять ВСЕ трансмиссионные жидкости и в двигателе.

Поиском бегаю по Форуму, но инфа сильно разбросана. Может я пропустил Тему по регламентному обслуживанию. (((

Что лить? Сколько лить? Куда лить? Какие фильтры менять?

 

Авто- Коммандер!

178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано
Опубликовано

Куда лить?

мосты+раздатка+АКПП+мотор+тормозуха+антифриз+ГУР. Это если собрались ВСЁ менять.

Какие фильтры менять?

ДВС + АКПП + топливный

Сколько лить?

ДВС 10л, Мосты 4л, раздатка 2л, АКПП 4-5л, тормоза 2л

Что лить?

это вопрос религии :rolleyes: тут по каждой почти позиции свои темы с поломанными копьями.

  • 2 месяца спустя...
29
Автомобиль: Jeep Commander 4.7 (Steyr)
Город: Ленинград
Опубликовано
Опубликовано

Рискуя нарваться, а в раздатку что лить? Машина с QDII

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

спец масло NV245/247

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

угу

  • 5 месяцев спустя...
2
Автомобиль: Jeep Commander
XK
2006
4.7 Limited
Город: Сочи, Магнитогорск
Опубликовано
Опубликовано

Пришло время менять масло в мостах и раздатке.. не совсем понял .. - 4 литра это в каждый мост или в оба? Сastrol Syntrax Limited Slip 75W-140 пойдёт как я понял? Присадок не надо? Привод Quadra-Drive II.. Присадок не надо? а в раздатку лить только спец масло NV245/247  или есть замена?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

в оба

надо

спецмасло, только его...

  • 1 месяц спустя...
3
Автомобиль: commander 3.0
Город: riga
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Dmuthttp://jeep.avtograd.ru/xfer/encyclopedia/nv245/index.htm   ,Electronic Limited Slip Differential (ELSD) - электронный дифференциал ограниченного трения. Пакет (набор) дисков сжимается электроприводом и, таким образом, частично блокирует дифференциал.

На снимке дифференциал, уставливаемый в мосты, но принцип действия одинаков.

Изменено пользователем aleksandrs.commander
  • 1 год спустя...
4
Автомобиль: Commander 4
7 2006 год
европеец
QD II Limited
Опубликовано
Опубликовано

Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD ИндеецБортжурналТайна фактически разгадана! раздаток NV245/NV247/NV249

531b6c2s-100.jpg
Injun-cherokee был позавчера
Я езжу на Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Индеец и Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Индеец

Бишкек, Кыргызстан

Начну с того что почему Крайслер всё держит в секрете, конечно это и любому понятно

для того чтобы продавать свои масла и жидкости и зарабатывая на этом! Заламывая заоблачные цены на свои продукты.

Добрался я только до раздатки начал всё с истоков

jeep.avtograd.ru/xfer/encyclopedia/nv245/index.htm Это раздатка Фулл Тайм 52-48

en.wikipedia.org/wiki/New_Venture_Gear

en.wikipedia.org/wiki/New…re_Gear_4500_transmission

Такими пользуют Ford, Chrysler, and General Motors ранее масла в них заливалось 75W-90 или 75W-85 но со временем почему то Крайслер не стал указывать классификацию масел а начал указывать Парт номера и материальный стандарт -ххх. И на этом всё закончилось, закрылся железный занавес.

jeep.avtograd.ru/xfer/encyclopedia/xfer_id.htm

jeep.avtograd.ru/xfer/encyclopedia/index.htm

Идентификация

----------------------------------------------------------

Обычно все раздаточные коробки компании New Venture (бывшей New Process) имеют идентификационную табличку, которая содержит сведения о номере модели, идентификационном номере (заводском), серийном номере и передаточное число пониженной передачи. Буквы после номера модели обозначают: "AMC" — для автомобилей компании AMC, "J" — для Jeep. “C” — для Chevrolet, “F” — для Ford и “D” — для Dodge.

Коротко говорят N — это New V — это Venture 2 — две передачи (Понижайка и Повышеный обычный) имеет цифру "4" на второй позиции – это значит, что она мощнее, чем, например, NV 231, но слабее больших раздаточных коробок, имеющих цифру "7" (например, NV 273, для автомобилей весом до 8 тонн), 5 — Torsen-type differential

Режимы переключаются электроприводом. это всё работает электронно! электронный дифференциал ограниченного трения. Пакет (набор) дисков сжимается электроприводом и, таким образом, частично блокирует дифференциал.

------------------------------------------------------------

Что же из этого всего следует … Вроде всё понятно, фрикционные диски как у обычного АКПП, имеется насос который работает электронно, торсен всегда работает ему вообще хватает хорошей трансмиссионной жидкости. Но где же сабака зарыта … Долгое время читал форумы и спрашивал у всех и всюду кто что льет к себе в раздатку оказалось на деле никто так и не рискнул лить ничего другого кроме Оригинального масла Мопар. Долгого ковыряния простора интернет нашел вот такую информацию

www.allpar.com/fix/gear-oil.html где четко говорится о чудо жидкостях для раздаток который близок обычным моторным маслам классификации 5w30 или тракторный и схожи с 75w85. Но всё же эта информация меня никаким образом не зацепила как же так что то чувак тут немного лапшу вешает и там же написано( что исп-я не подходящих масел бла бла бла короче грохнет твою раздаку). Пошел искать дальше

Но и тут дайка думаю зайду на сайт www.wk2jeeps.com/wk2_maintenance.htm и вычитываю вот это

модернизированная коробка системы квадра драйв 2

MP3023 (two speed) The Select-Trac® II is the MP3023 two-speed, on-demand, active four-wheel drive transfer case that provides optimum traction for a wide range of conditions, while maximizing driver convenience. When operating in 4WD Auto mode, this sophisticated system anticipates and prevents slip by redirecting torque as necessary.

---------------------------------------------------------------------

дословный перевод google Translate

двухскоростной, по требованию, активного случае передачи привода на четыре колеса, что обеспечивает оптимальное сцепление для широкого спектра условий, в то время как максимальное удобство водителя. При работе в автоматическом режиме 4WD, это сложная система ожидает и предотвращает скольжение путем перенаправления крутящего момента по мере необходимости.

-----------------------------------------------------------------------

Т.е. это чудо которое работает как NV247 on-demand только имеет электронное управление и может выдерживать больше Нм нагрузки

s70.photobucket.com/user/…900TransferCases.jpg.html

и рядом вижу какое масло туда лить и надпись Mopar® ATF +4, type 9602 и тут я обратно вот гадина обратно фирменный Мопар и ничего лишнего, но тут дочитав до конца ниже увидел W5A580 — 5 speed Наш народный мерседесовский АКПП да и еще рядом напись лить Mopar® ATF +4, type 9602 :) и тут я прокрутив на странице выше читаю такое MP2010 (single speed)

The ITC (Integrated Transfer Case, MP2010) is a single-speed transfer case and it is used in Grand Cherokee's new Quadra- Trac I Full-Time 4-Wheel Drive System. It provides convenient full-time 4-wheel drive.

и рядом какое масло лить туда ATF approved to MB 236.10, MB 236.12, such as Shell ATF 3403/M-115, Fuchs/Shell ATF 3353, or equivalent.

Итого мы имеем Quadra- Trac I но основное отличие от Quadra- Trac II это пониженная передача с занижением 2.72 а Quadra-Drive I это комплектация та же самая Quadra- Trac II

jeep.avtograd.ru/grand_ch…ee/wj/faq/quadradrive.htm

jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/wk/xfer.htm

Но Quadra-Drive I на меж оси гереторный насос стоит буква 7 Quadra-Drive II это 5 торсен который равномерно делит между осями. Просмотрел что такое Торсен как он работает на меж оси понял что чуда никакого нет. Что деление 48 на 52 это результат работы торсена а фрикционы нужны чтобы заблокировать жестко ось 50/50 вот ролик флеш как она работает jeep.avtograd.ru/xfer/encyclopedia/nv245/NV245.exe

И сделал выводы что для данной раздатки действительно смело можно лить Shell ATF 3403/M-115 c допуском MB 236.10, MB 236.12.

И немного инфы от других истоков www.industriacenter.fi/cm…%20suositukset%202012.pdf

cam2export.com/vn/upload/files/72xe36.pdf

тут говорится о АТФ. Хотя АТФ это тоже трансмиссионка ранее Мопар тоже говорил что в его АКПП только Мопар ничто другое а то испортится.

Поехал на сервис попросил слить в бутыль свою старую жидкость, и залить Shell ATF 3403/M-115 слилось 2.5 литра и столько же залили.

А теперь немного предварительный результата:

До был слышен гул на высокой скорости от 70 км

теперь его нет. Катаю всего 3 дня но никакой разницы пока не почувствовал кроме как исчезновения гула.

-------------------------------------

Старую жижу просмотрел визуально принюхался попробовал по переливать в посуды на текучесть в нормальном условии и после морозилки

думаю что это не 100% синтетика.

Цена Mopar NV245/NV247 1300 руб за 1 л.

Цена MB 236.10 Shell ATF 3403/M-115 700 руб за 1 л.

Немного дополнение иной источтик говорит что там действительно имеет место быть моторному маслу классификации 5w30 как и ранее было упомянуто!

www.royalpurpleconsumer.c…icant_Cross_Reference.pdf

и вот она завеса forum.auto.ru/mark/jeep/695365/

forum.auto.ru/mark/jeep/695365/#post-695674 что в 247 заливался Декстрон 2 :)

 

Нашел в просторах интернета

Взято http://www.drive2.ru/l/6913062/    и еще   http://www.drive2.ru/l/6915267/

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

много букв...

4
Автомобиль: Commander 4
7 2006 год
европеец
QD II Limited
Опубликовано
Опубликовано

И еще: у меня был Шевролет Трейлблейзер 1, там раздатка тоже на фрикционах, только фрикционы подключаются при пробуксовке задних колес, подкидывая передок. Там используется оригинальное масло

  GENERAL MOTORS 12378508

Синего цвета, вполне возможно что оно тоже подойдет в раздатку 245, учитывая то что Америкосы в принципе схематично одинаковые, и не удивлюсь что фрикционы производят на одном заводе и с одинаковыми характеристиками.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

а что масло NV247 это дефицит? вроде есть в наличии

160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

а что масло NV247 это дефицит? вроде есть в наличии

да и в NV245 тоже масло в наличии и цена не заоблачная, чтобы покупать непонятный аналог на 200 руб. дешевле, вместо того, чтобы залить оригинал раз в 35-40 тыс.км.

4
Автомобиль: Commander 4
7 2006 год
европеец
QD II Limited
Опубликовано
Опубликовано

Да это понятно все, просто за Уралом тоже есть жизнь, а масло такое где-нибудь во Владивостоке вряд ли будет, а вдруг надо срочно после ремонта залить, вот и есть выход.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Да это понятно все, просто за Уралом тоже есть жизнь, а масло такое где-нибудь во Владивостоке вряд ли будет, а вдруг надо срочно после ремонта залить, вот и есть выход.

ну так заранее напишите, вышлю куда угодно

  • Nordicus изменил название на Замена масла в мостах на Jeep Commander

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 1 анонимный, 151 гость (Посмотреть всех)

    • DennyV8
    • MarkS
    • tracker99
    • up6
    • Paik
    • Alex745
    • nilipuch
    • kjlahta
    • Олег Щербаков
    • А Рахманов
    • Syntrax
    • NoNeek
    • Джип Гранд Чироки
    • ЯР_
    • андрей 2013
    • romanov
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.