Перейти к содержанию

WG 4.7 ,БЕНЗИН 2001Г на 1000 оборотах начинает троить ,глохнет


and635

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: джип
Город: мурманск
Опубликовано

Привет всем! Нужна ваша помощь! машина джип гранд чероке 4.7бензин 2001 гв . проблемма такая- ровно на 1000 оборотах начинает троить выдает ошибки на катушки зажигания причем в разнобой !катушки все целые!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: джип
Город: мурманск
Опубликовано

свечи новые! форсунки проверял вроде нормальные! хотя еще раз проверю! лямда зонд может влиять?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: джип
Город: мурманск
Опубликовано

Вообще все началось с замены двигателя! точнее с двух собрал один ! просто низ с одного а головы с другого! метки четко выставленны! уже 3 месяца причину не найду! электрики все прозвонили итп ! Завожу секунд 5-8 работает не ровномерно потом холостые выравниваются и все хорошо ! нажимаю педаль газа и держу ровно на 1000 оборотах- движок начинает скакать -держу дальше и выскакивает ошибка (катушка 6 меняю с 5 наоборот) скидываю ошибку опять завожу держу на 1000об и опять ошибка (катушка 3) и так по кругу! короче пипец!))))

Ссылка на комментарий
СХ27
114

тогда  сектор на правой головке под датчик распредвала возможно не той системы


разные года -разные сектора


с каких годов моторы собирал?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: джип
Город: мурманск
Опубликовано

прибором и щупали! разобрал передок убедился что метки в идеале! собрал опять и та же беда

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 2001 USA 4.7 Limited
Город: Омск
Опубликовано

какой-то датчик неверно показывает, с другой машины датчик положения распредвала может попробовать.. а так да надо к хорошему диагносту

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: джип
Город: мурманск
Опубликовано

поставил другой работает на холостых ровно даю 1000 оборотов ровно держу начинает двигатель ходуном ходить и глохнет и сгорает пред шутдаун

и на высоких оборотах нормально работает

Ссылка на комментарий
319
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

сгорает пред шутдаун

 

Насколько помню через шатдаун питаются катушки, форсунки и подогрев лямбд.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: джип
Город: мурманск
Опубликовано

катушки у меня 8 стоят и 8 запасные проверяли все не могли полететь! форсунки проверял все рабочие ! вот лямда зонд поменял не известно от каких марок но на 4 контакта

блин ребята вообще замучался!

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

точнее с двух собрал один !

Вот тут непонятно: цепи и звёзды стоят те что и были до? Просто как я понимаю раздающие звезды промежуточного вала разные бывают, что влияет на ДПКВ. А если лямбд 2 или 4, т почему менял только одну, и провода то при перестановке точно непопутал?

 Вообще похоже на то, что провода на лямбду попутал!

 А ещё: движки оба Пауэр Тех, или всё же один из них Хай Аутпут?

Изменено пользователем Alex1971
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: джип
Город: мурманск
Опубликовано

да цепи и звезды те же и они эдентичны! движки одинаковые! лямда зонд один передний просто сломался! я поставил с 4 контактами ! электрик мне подсоединял!

сегодня подключали осцелограф! вроде не так работает датчик распредвала! компрессия в норме! работает на холостых норм! давлю на газ держу 1200 начинает двигатель ходуном ходить и глохнет! перегорает пред ( писал ранее) на высоких оборотах выше 1400 работает нормально!

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

 

 


лямда зонд один
Так он стоит уже после соединения штанов? Так бошки с р/валами старые, а блок с промежуточным валом и шестерней новые? Ещё раз распиши.

 

 


электрик мне подсоединял!
А был что трёхпроводной? Вот явно он попутал!

 

 


эдентичны! движки одинаковые!
У РТ и НО датчики разные, шестерни промвала тоже как я понимаю, да и р/валы я уверен то же.
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: джип
Город: мурманск
Опубликовано

и был на 4 контакта лямбд их рядом 2 шт после штанов

бошки одни а низ другой движки один в один

на низ и датчики все одинаковые

на них

осцелограмма показывает что распред валы работают правильно

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

 

 


и был на 4 контакта лямбд их рядом 2 шт после штанов
Ну и скинь тогда разъёмы с обоих задних лямбд, и поочереди тоже попробуй.
Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

лямда зонд

Я тут припоминаю, был разговор, что из - за кольцевой последовательной схемы питания форс, в контроллере есть прога, которая по показаниям задних лямбд, отдельно для каждого блока управляет впрыском, то есть когда бензол в той рампе, что вторая по ходу движения бенза, начинает кипеть, то это улавливается соответствующей задней лямбдой, в связи с чем проиходит корректировка подачи для соответствующих форс. А вот на РТ или НО или на обоих это есть, я сказать не могу.

 И ещё, даже если р/валы корректно работают, то это вовсе неозначает, что ДПКВ и ДПРВ работают синхронно. И ещё: задние люмбды широкополосные, на сколько я помню, в связи с чем передние лямбды на их месте будут работать некорректно.

Изменено пользователем Alex1971
Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

Вообще влияние задних лямбд трудно переоценить, так как на основе их показаний корректировка впрыска происходит в очень широких пределах, вплоть до полного прекращения впрыска, к примеру так: слишком богатая(негорючая) смесь по какой либо причине приводит к тому, что происходят пропуски в зажигании, что сразу уловится задними люмбдами, так как нейтрализатор несправится, и для того чтобы он непогиб, контроллер просто остановит впрыск в соответствующем блоке.

Ссылка на комментарий
955
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

слишком богатая(негорючая) смесь по какой либо причине приводит к тому, что происходят пропуски в зажигании, что сразу уловится задними люмбдами

 

А верхние ДК в это время скромно курят в сторонке и никак на смесеобразование не влияют ? 

Если доходит до пропусков воспламенения (это отслеживается ДПКВ по отсутствию нужного ускорения в данном цилиндре) , то , со временем , мозги должны  отключить топливоподачу в этот цилиндр .

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

мозги должны  отключить топливоподачу в этот цилиндр .

Тут тоже не так всё однозначно, допустим, я точно знаю, что в 8 - ми кл. 4 - х цил. движках форсы работают попарно, а в 16 - ти кл. уже отдельно. А вот на моём Рениксе, в зависимости от режимов работы движка, форсы и попарно и отдельно работают. Я где то прочёл, что в нём якобы и момент искры рассчитывается отдельно для каждого цилиндра, что я вообще себе с трудом представляю, и вообще это отношу к трудностям перевода.

Изменено пользователем Alex1971
Ссылка на комментарий
955
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


что в 8 - ми кл. 4 - х цил. движках форсы работают попарно

Это Вы про что ? Так можно и моновпрыск припомнить , но мы же в ветке WJ . У меня тоже два клапана на цилиндр , но впрыск фазированный .

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: джип
Город: мурманск
Опубликовано

не чего не помогло! датчик распредвала поменял и так же на 1000 оборотах глохнет

Ссылка на комментарий
235
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2000 г. 4.7Limited
р/к 247 Quadra-Drive
Лифт 4
5 дюйма
32 колеса
Bushwacker
Экспедиционник
Рация Megajet mj-555
Город: Барнаул, Новосибирск
Опубликовано

датчик поменял и все так же на 1000 оборотах глохнет

датчик новый ставили?

какие конкретно ошибки пишет!?

Изменено пользователем Stepan85
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.