Перейти к содержанию

В Европу хочу на авто!


Рекомендуемые сообщения

54
Автомобиль: Jeep Patriot 2.4 175
Город: г.Тула
Опубликовано

Пока планируем . Время пока есть до весны -лета. Белорусия-Варшава (Польша)-Берлин-Брюсель-Париж-Бордо-Леж-кап-Ферре, О Океан!!

Бывалые посоветуйте , порадуйтесь или по сочувствуйте :)  Если у кого то есть свежие отчеты буду только признателен.

П,С На авто до Абхазии все объездил. В Крым еще через Харьков катался.12г Евпатория и 13г Рыбачье.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 387
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

тоже интересна данная тема - хочу летом на сапог смотаться на машине... знаю, что в клубе есть автопутешественники - расскажите как это бывает - :)))!!!

Ссылка на комментарий
493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
7 2007
MB G300 TD 97г
Jeep GC WJ Lim 2001
Jeep Cherokee KJ 2006
Ford Explorer 4.0 2003
Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано

не моё, увы))) мне дикость нада))) приезжайте на Алтай!!))))

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

А в чём вопрс то? Машину подготовил, "грин карту" сделал и помчал до границы, после границы не мчать и ПДД соблюдать.


Виньетки вам в нужных местах продадут, дорогу пратную на кпп оплатите. 

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

но экономически это совсем не целесообразно, если 1-2 человека. на самолете дешевле. 

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
0 CRD Limited
Город: Пенза
Опубликовано

4 человека семья

Отчеты писать не любитель, но на конкретные вопросы с удовольствием отвечу. Спрашивайте )

Ничего страшного или трудного там нет.

Опыт, может, и не самый богатый, но 5 поездок семьей на авто в Европу в активе имеются (страны разные и много)

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Patriot 2.4 175
Город: г.Тула
Опубликовано

но экономически это совсем не целесообразно, если 1-2 человека. на самолете дешевле.

 

Да и мы больше любители на машине
Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: JGC WG 2002 2.7 СRD; УАЗ 3151 33" Сooper STT; лебедь
лифт и всё такое
Город: Moscow city
Опубликовано

Ну я ездил,но это в 2012 году было....но многое думаю все равно актуально.

 

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/21267-evrotur/?hl=%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%BE%D1%82%D1%83%D1%80

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 387
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Друзья, а поделитесь опытом - дорога Москва - Таллин, как лучше освоить этот маршрут - насколько помню, есть клубни регулярно проходящие этот путь.

Ссылка на комментарий
146
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 2012 г
Город: Мытищи - Рига
Опубликовано

Друзья, а поделитесь опытом - дорога Москва - Таллин, как лучше освоить этот маршрут - насколько помню, есть клубни регулярно проходящие этот путь.

Новорижское до Пустошки (отличная дорога, гладкая, чистят вовремя), далее направо на Опочку, до Острова, там влево на Палкино, Изборск, в Изборске налево на дорогу А212 (не сворачивать на платную на Печоры) и до границы с Эстонией. Погранпереход спокойный, очередей практически нет. Дальше по этой же А112, не проспать поворот вправо на Выру, ну а там по указателям на Таллин. Самый спокойный маршрут с небольшой плотностью движения. По России участок от Пустошки до Острова будет похуже чем Рижская трасса, две полосы, много населенных пунктов с камерами, запрещение обгона, сплошная и гайцы пасущиеся на пресечение сплошной. По Эстонии соблюдать скоростной режим, штрафы драконовские. Топливо в 2-2,1 раза дороже чем здесь.

Удачного путешествия!

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 387
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Роман привет!!! Спасибо!!! в прошлый раз не вышло, надеюсь что в этот раз срастется, а переписка в воцапе умерла вместе с телефоном!!!

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

4 человека семья

в позапрошлом году летом ездил семьёй вокруг Альп. Германия, Швейцария, Италия(Лигурия), Германия. кусочками проезжал через Лихтенштейн, Австрию и Францию.

тоже вначале хотел на своей, но потом посчитал, главным образом у меня время отпуска было ограничено по времен, но экономика тут кое какая тоже есть.

Своим ходом (если не упираться, а так чтобы и семье комфортно было и водителю) то получалось мин. 4 лишние ночи.

Две лишние ночевки туда (Минск/Брест и Чехия ) и также назад. Это четыре ночи, это нецелевые отели, это топливо, это какое никакое питание на 4 ый. Изрядный кусок экономии от авиабилетов съедается, если не весь и если в нормальных отелях. Плюс ещё не везде полноценный номер на 4 человека найти можно. Может и два придётся брать.

В итоге взял в Мюнхене напрокат машину и эти четыре с чем то тыщ км. по кругу с удовольствием на свежей бмв 320 d акпп универсале откатал.

да, машина обошлась на 11 дней в штукарь евро с полными страховками, но это 5 литров расхода на круг, и я ещё поздно ее заказал. Самолет, если загодя, тоже не такая большая сумма. Кому как, но лишние четыре ночи в пути для меня и, особо для детей, аргументом были. В общем стоило того, дороже, но комфортнее, особенно если психологически обратную дорогу представить, а на своём своём авто и дома накататься можно.

Изменено пользователем AlexIV
Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Джони
Опубликовано

но экономически это совсем не целесообразно, если 1-2 человека. на самолете дешевле. 

Это если там овощем...

а если  :to_become_senile: то там в прокат брать... сразу все окупится 

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

зависит от того, на сколько ехать - окупится или нет. ну и от того, какое авто брать.

плюс совершенно не обязательно брать - там вполне можно передвигаться на местном транспорте.

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 387
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

это все так, но хочется... живем один раз...

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: Jeep Commander
Город: СПб
Опубликовано

4 человека семья

Тогда есть еще такая возможность, как сесть на паром в Хельсинки или Таллине и высадится в Германии. Правда, это скорее для нас, Питерцев, которым до Хельсинки 5 часов хода. По деньгам получается на четверых с автомобилем порядка 400$ в один конец.

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

это все так, но хочется... живем один раз...

никто ж не против - тем более так получится собственный опыт )

 

вот пример: этим летом во франции несмотря на стоящий под окнами любимый Максом Тормозом х5 - передвигались в основном на электричке )

но это вдоль поережья. а где-нибудь вглубь или в горы - на авто удобнее. 

т.е. варианты разные )

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
265
Автомобиль: Jeep GС 2014 3.0D
Город: Москва, ЮЗАО, Коньково
Опубликовано

Я на прошлой неделе 3 дня по Берлину на MB Vito рассекал. То ещё удовольствие. В один паркинг так и не въехал кстати, хотя по знаку проходил  :)
Была б моя воля катался б на общественном транспорте.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 387
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Может просто для Берлина транспорт не сильно удобный? На гусеницах привычнее .

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

вито вообще г, грузовик ) я на нем в горах ездил ) 

 

на гусеницах фаустпатрон легко словить, для города никак не подходящий транспорт

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Джони
Опубликовано

зависит от того, на сколько ехать - окупится или нет. ну и от того, какое авто брать.

плюс совершенно не обязательно брать - там вполне можно передвигаться на местном транспорте.

Ну не знаю...

Поехали как-то в Литву... жили в Каунас, за 7 дней посетили Ниду, мотнулись в Вильнюс... Тракай, Сгоняли в Ригу и Калининград.... 

может на ОТ тоже так можно... но чет я слабо се представляю.

 

да и авто это путешествие, а самолет перемещение из точки А в точку Бэ :)  

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 387
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

мыслю примерно в эту же сторону

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

Ну не знаю...

Поехали как-то в Литву... жили в Каунас, за 7 дней посетили Ниду, мотнулись в Вильнюс... Тракай, Сгоняли в Ригу и Калининград.... 

может на ОТ тоже так можно... но чет я слабо се представляю.

 

да и авто это путешествие, а самолет перемещение из точки А в точку Бэ :)

нет, ну скажи мне, при чем тут литва?! :)

я ж и написал - если там в деревню, или еще куда специфически, то без авто может быть не так удобно. ;)

 

в аэропорту берешь прокат - и путешествуешь, как желаешь :)

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Джони
Опубликовано

В Литве тоже прокат есть :) когда в командировку еду туда... всегда беру :) 

один раз мне даже новый Е класс дали :) 127 км пробег был 

 

Только прокат он жеж денег стоит 50 евроф в сутку... + газолинас 

а так просто газолинас  

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

мы о чем препираемся-то? :)

в общем случае на самолете дешевле. если на неделю, например, 1-2 человека. в европу. даже с учетом аренды. да даже и на две недели.

 

если в деревню, Литву например, то до нее километров 800, т.е. сутки, а не двое ехать ;)

 

но возможны разные варианты - например, лыж много тащить - а в машину закинул, и все. и тд

 

да и вообще - хорошо, чт оможно выбирать )

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
198
Автомобиль: Cadillac Escalade IV
Город: Москва
Опубликовано

Если через Альпы планируете путь, то не лишним будет бросить в багажник цепи. Хотя на заправках перед перевалами можно было за бесплатно взять их на заправке и после пересечения сдать обратно, сейчас как не знаю. Но когда кататься ездили в Австрию на лыжах, на Яг'е поехали - клиренс пипец, но с погодой подфартило. Во время отдыха были замечены да же внедорожники с цепями, благо потом отпустило, но по разному можно попасть и лучше конечно перебдеть. ))

А еще жилетики яркие нужны были ))

Изменено пользователем PowerWheels
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 142 гостя (Посмотреть всех)

    • вадим 912
    • Sanja
    • Роман Глазкин
    • Нафигатор
    • Andrey 23rus
    • nrs
    • alex12816
    • sanityclause
  • Бортжурналы


    1. Jeep Renegade заслуженно пользуется популярностью среди любителей компактных внедорожников. Эта модель сочетает в себе городской комфорт и внедорожные возможности. На примере автомобиля 2014 года с пробегом 75 000 км мы рассмотрим, какие работы необходимы для поддержания его в отличном техническом состоянии. В Jeep этого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, чтобы избежать серьезных поломок в будущем.

      Плановое техническое обслуживание на 75 000 км

      При пробеге 75 000 км Jeep Renegade требует проведения ряда регламентных работ. В нашем сервисе TRS Motors мы выполнили комплексное обслуживание, включающее замену свечей зажигания, которые уже выработали свой ресурс. Также было заменено масло в двигателе, коробке передач и заднем редукторе. Эти процедуры помогают поддерживать оптимальные рабочие характеристики всех узлов автомобиля и продлевают их срок службы. Регулярная замена технических жидкостей - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого внедорожника.

      Выявленные проблемы и их решение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько проблем, требующих внимания. Тормозные диски значительно износились и покрылись коррозией, что могло привести к снижению эффективности торможения. Мы заменили их на новые оригинальные комплектующие. Также потребовалась замена задних стоек стабилизатора - вместо недолговечных пластиковых деталей мы установили более надежные металлические аналоги. Эти работы значительно улучшили управляемость автомобиля и повысили безопасность его эксплуатации.

      Профилактика - лучшее решение

      Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе позволяет вовремя выявлять потенциальные проблемы и устранять их до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Renegade мы рекомендуем проходить диагностику каждые 10-15 тысяч км пробега, даже если видимых проблем нет. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, так как многие детали имеют ограниченный ресурс. Своевременное обслуживание в TRS Motors поможет вашему Renegade оставаться надежным спутником на долгие годы.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.