Перейти к содержанию

Задумался купить WK 4.7, есть вопросы


Dust777

Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: Gx470
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Хочу купить джипа!

Тех.часть немного изучил, дизель 3.7 и 5.7 отпадают 100%.

По болячкам глупые вопросы задавать не буду, их легко найти.

 

У меня другие:

1. При трансформации салона (сложенных задних сидушках) в вк получается ровный пол. Не могли бы вы написать сколько в длинну и ширину получается поверхность?

(Думаю возможна ли ночевка вдвоем + маленький ребенок)

2. Что под полом багажника? Там какие то карманы для мелочи?

По салону, буду безмерно благодарен если ответите с фото-комментарием.

например как лежит запаска в багажнике или длинномер какой (тело) в салоне разложенном.

3. Расход в 25 л не радует, буду ставить газ. Соответственно вопрос с запаской, сколько места она займет в габажнике и есть ли варианты купить вмемто нее докатку?

4. Как 4.7 переносит гбо?

5. Что с прочностью бамперов? Выглядят хлипкими, если на бездоре немножко ими зацепиться, ну или жена куда упрется не расколяться в щепки?

6. Ну и так глупый вопрос.. Почему вк на столько дешевле крузака 100? (В 2 раза как минимум). Ведь вроде машина неплохая, по некоторым параметрам мне кажется даже удобнее и лучше. С надежностью что ли совсем плохо?

Изменено пользователем Dust777
984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

1 - пол ровный, по длинне и ширине можно посмотреть на wkjeeps, там вроде было.

2 - под полом маленькая ниша. Запаска висит снизу.

3 - у меня на 4.7 16-18 в смешанном было. 

4 - хз. Я против гбо.

5 -  в щепки нет, но, "с дуру можно и х.. сломать".

6 - это как с айфоном. ХЗ почему так дорого, но глупо понижать цену, если берут.

Изменено пользователем NEW
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано
Опубликовано

3, 4. Расход 25 это летом с пробками или зимой с небольшими пробегами. Средний за три года у меня 18.5-19 литров по чекам.

Много косяков с ГБО у народа от кривых ручек установщиков. Больше ничего за гбо не скажу на 4.7, хотя сам иногда задумывался из-за низкой автономности пробега, так как бак 75 литров или около того, а лампа загорается, когда 10 литров остается еще там.

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 С надежностью что ли совсем плохо?

Тут как повезет :(

Неушатанный автомобиль, да если на з/ч не экономить, будет служить долго и хорошо.

Ушатанный - чини не чини, останется старой машиной с новыми заплатками...

3. Тут все есть.

5. В дорестайле юбка переднего снимается. Пластик довольно эластичный, несильно прижаться, гнется не ломается, но пеньки выковыривать - разлетится в хлам, точно как у крузака.

3
Автомобиль: Gx470
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Еще появился вопрос:

Как с отоплением в нем?

Зимой хорошо салон прогревается? Окна на трассе не леденеют?

 

Вообще эксплуатацию планирую чисто выходно-отпускную.

То есть по городу поездок минимум, в основном дача, природа и дальние выезды в Карелию, Кольский, Крым, Кавказ и т.п.

Не стремно будет ехать на нем на дальняк, да еще и в глушь?

 

Размеры салона и багажника так и не нашел..

64
Автомобиль: Jeep Grand Cherpkee ZJ
Toyota Camry v55
Город: Москва, Железнодорожный МО
Опубликовано
Опубликовано

Еще появился вопрос:

Как с отоплением в нем?

Зимой хорошо салон прогревается? Окна на трассе не леденеют?

 

Вообще эксплуатацию планирую чисто выходно-отпускную.

То есть по городу поездок минимум, в основном дача, природа и дальние выезды в Карелию, Кольский, Крым, Кавказ и т.п.

Не стремно будет ехать на нем на дальняк, да еще и в глушь?

 

Размеры салона и багажника так и не нашел..

http://www.wkjeeps.com/interior/Wk_Cargo_dimensions_01.jpg

3
Автомобиль: Gx470
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

И что еще за прикол джипа, что нет буксировачной проушины?

Как тогда буксировать в случае чего?

3
Автомобиль: Gx470
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@denis107,

Что то мелкий совсем багажник выходит, для такой большой машины.

И как они его объем в 978л интересно намеряли(по ланным из инета), там от силы 500 будет как в среднем кроссовере.

Изменено пользователем Dust777
1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А что вы хотите за пол цены от крузера?

Не берите Джип, не ваша машина.

1 051
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Dust777, багажник является очень важным критерием лично для Вас?


ровный пол... был дальняк в общей сложности на 5000 км... спали втроем (я, жена и ребенок)... не во весь рост, конечно... ноги подгибали... ну и ладно

136
Автомобиль: SRT8 WK1 + x6
Город: Смоленск-Минск
Опубликовано
Опубликовано

Александр, стремно на дальняк ехать на рендж ровере в ожидании поломки чего-нибудь в любой момент. Джип не из таких. Он сломается, но до дома довезет. Дымя, пыхтя, с ошибками и т.д., но довезет. Зимой в нем тепло, летом с кондеем холодно. Все как у всех, это же не ваз 2101. В джип надо влюбиться, надо сесть, на педаль надавить, в говно заехать и без проблем выехать. Вот тогда поймете, Ваш это автомобиль или нет.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Самое интересное, что крузак обладает ровно тем же эффектом - сесть, педальку понажимать, в говно заехать и без проблем выехать. И точно так же влюбится (или нет).

Человеку по списку действитительно больше понравится кукурузер. И большинству больше понравится (у жипа чуть другая аудитория). И потому он столько и стоит.

158
Автомобиль: Jeep GC 4
7 LTD WK 2005 & Nissan Maxima a33 3.0&Lancer9
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

Незнаю как другие.. но я от своего малыша просто тащусь, про печку.. жарит дай боже,столько не унесешь.. приходицо сбавлять, единственное что бы я изменил.. это высоту потолка..с моими 193 сначало было крайне не привычно, сейчас привык и все пофиг. Газ не по мне и такие машины не люблю. Звук восьмерки меня всегда завараживал)) да и до сих пор многие сворачивают голову, когда нажимаешь педальку газа. :tanksmile:  :hands:

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

 

 


(у жипа чуть другая аудитория)

...иллюстрация к мысли. Вот вы и есть эта другая аудитория. И я. И некоторые другие владельцы. Но дальний почти экспедиционник - всё же кукурузер.

3
Автомобиль: Gx470
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Багажник, да важен. Ведь машина большей частью будет загруженой, а не возить воздух.

Еще с буксир. проушиной не понял, реально нету?

 

Крузак может и лучше бы подошел. Но вот создалось впечатление, что за 2 раза большие деньги они к тому же и еще более ушатанные с мутными историями.

А джипы вроде есть с пробегами до 200 и 2-3 хозяевами за 600-700.

Как бы за такую разницу, можно и смирится с чем то. А что то и лучше крузаков.

1 051
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


реально нету?

у меня имеются...


от чего их наличие зависит не знаю...

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Уши для привязки троса есть и спереди и сзади (у официально ввезенных 4,7). Но это просто уши - фаркоп отдельная тема.

230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Еще с буксир. проушиной не понял, реально нету?


http://jeep4x4club.ru/forums/topic/48465-farkop-amerikanskii-kvadrat-na-whwkcommanderramka/


ставишь вот такой оригинальный фаркоп от американской версии(если уже не будет стоять)
И можешь в него хоть наружний выносной багажник воткнуть(вес груза до 350кг) хоть лебедку/прицепной любого типа(тянуть до 3,5 тонны)/шаклы и т.д.
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано

Багажник говно, место просто мало. Я точно так же хотел машину, чтобы спать в багажнике. Тут можно, но сложно, пол со сложенными сиденьями всего 160см. Дальше люди выкручиваются.

Вот тут почитай моё обсуждение http://jeep4x4club.ru/forums/topic/19401-chainikovaia-tema-dlia-obladatelei-wk/page-169

Про расход это да, бак всего 80 литров, далеко не уедешь ни на какой модификации мотора.

Запаска висит снизу, туда же можно и баллон, вот тема http://jeep4x4club.ru/forums/topic/11205-gbo-na-wk-delimsia-opytom/?view=getnewpost

 

А так машина не плохая, её сильно ломучая, крузак наверно будет ещё менее ломучий, поэтому и дороже.

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

, туда же можно и баллон,

Юр, ты о чем?

Машина для путешествий, вместо полезного груза центнер хламного железа.

Много ли у нас на трассах АГНС?

230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано
Опубликовано

 

 


ол со сложенными сиденьями всего 160см.


Да ладно.. :lol2: 

185 как минимум.....

 

 


бак всего 80 литров, далеко не уедешь ни на какой модификации мотора.

учитывая расход по трасе в пределах 12 литров(110км/ч)уехать можно далеко
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Баллон бывает не только АГНКС, а ещё и АГЗС - а вот это встречается...почти массово. Но ехать на дальняк без запаски - гиблое дело.

С учетом практически всеядности по топливу (92 штатный если что) и переваривании редкостной бодяги без особых последствий для мотора (ну, форсы помыть, в особо запущенных случаях свечи сменить) - путешествия на чистом бензе не страшны ни разу.

3
Автомобиль: Gx470
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Судя по американскому мануалу спальное место со сложенными задними сиденьями действительно всего 160 см.

Но я конечно знаю как его увеличить минимум на 30 см.

Двигаем вперед до конца передние сиденья а между задними и передними пространство заполняем вещами.

Проходили это уже на маленьких машинках. Просто тут свиду размеры огого, а выходит придется поступать так же.

 

Газовые заправки есть везде. В малый расход с 4.7 не верю. Думаю средний будет около 18 (оптимистичный вариант). 100 км/ч на круизе ездить не собираюсь. 120-140 моя скорость.

 

Кствти бюджет в максимум 700 тыр.(за машину) нормальный?

Больше к.м.к нет смысла отдавать сейчас за wk

Изменено пользователем Dust777
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Нету никаких 120-140 на межгороде - 110 в основном. Камеры расплодились, плюс ехать быстрее потока - это 5,7 минимум, на 4,7 - только держать средний темп.

С Вашей явно просматриваемой любовью к тапке в пол - забывайте про джип и ищите машину весом не более 1,5 тонн (при соблюдении ограничения в 250 сил) - ибо чудес не бывает и физику повертеть на органе не выйдет - орган ещё у человечества не вырос.

 

Если всё же давить тапок - то и 25 легко. И мгновенный в 99 литров на сотню может увидите когда. Но реально прыти от этого не прибавится - 9 сек до сотни и никак быстрее.

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

На дорестайл бюджет нормальный.

А рестайл - 303 л.с., наверное, и нет смысла брать.


 ехать быстрее потока - это 5,7 минимум.

Или дизель.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Дизель довезет только до первой левой заправки. Дальше 50/50 - или ничего, или возвращаемся на веревке. Понятно, что вероятность не очень (высока), но одного раза вполне достаточно, чтобы больше не играть в эти игры.

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Бака на 700 км гарантированно хватает, а с таким запасом хода не "левая" стопудово найдется.

628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано

Юр, ты о чем?

Машина для путешествий, вместо полезного груза центнер хламного железа.

Много ли у нас на трассах АГНС?

друзья, я ж по РФ никогда не ездил, все больше по Европе. Тут и скорости 140+ и газовые заправки на каждом углу.

учитывая расход по трасе в пределах 12 литров(110км/ч)уехать можно далеко

у меня дизель, и то, запас хода на баке 600-700км. Не знаю я как вы на бензине далеко ездите.
3
Автомобиль: Gx470
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Нету никаких 120-140 на межгороде - 110 в основном. Камеры расплодились, плюс ехать быстрее потока - это 5,7 минимум, на 4,7 - только держать средний темп.

С Вашей явно просматриваемой любовью к тапке в пол - забывайте про джип и ищите машину весом не более 1,5 тонн (при соблюдении ограничения в 250 сил) - ибо чудес не бывает и физику повертеть на органе не выйдет - орган ещё у человечества не вырос.

 

Если всё же давить тапок - то и 25 легко. И мгновенный в 99 литров на сотню может увидите когда. Но реально прыти от этого не прибавится - 9 сек до сотни и никак быстрее.

Есть. Покажите мне того кто по м4 едет 110 ))).

От Москвы до Краснодара почти везде можно ехать быстрее.

Да и по многим другим направлениям.

По М1 в Беларуссии вообще 130 на круизе.

До дачи я тоже 110 не еду, камеры где знаю.

И я не гонщик, скорее стиль пенсионерский.

Колодки и диски ходят очень долго.

Изменено пользователем Dust777
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Двигаем вперед до конца передние сиденья а между задними и передними пространство заполняем вещами. Проходили это уже на маленьких машинках. Просто тут свиду размеры огого, а выходит придется поступать так же.

 

Зачем заполнять вещами?

В смысле из багажника что ли?

 

 

 

Изменено пользователем w01f

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 1 анонимный, 154 гостей (Посмотреть всех)

    • Valerich
    • Простор
    • JxJ2011
    • Олег Щербаков
    • digimon
    • NN52
    • MarkS
    • Левендер
    • Palach
    • Govanni
    • kolfinger123
    • Rommel-86
    • Jeepred
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.