Перейти к содержанию

Задумался купить WK 4.7, есть вопросы


Dust777

Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: Gx470
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Зачем заполнять вещами?

В смысле из багажника что ли?

 

Да именно так.

Тогда получается более длинная ровная поверхность, к тому же мягкая под головой, за счет вещей.

230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано
Опубликовано

 

 


более длинная ровная поверхность

Если сдвинуть передние сидухи вперед,разложить передние и задние спинки-получается практически ровная поверхность(включая багажник) где могут спать двое ростом где то до 185см.

Основной шмурдяк храним в боксе типа Tule на крыше+еще можно воткнуть съемный багажник на зад(если есть фаркоп квадрат)
Типа такого
31fc88ee50d1.jpg


 
1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Основной шмурдяк храним в боксе типа Tule на крыше+еще можно воткнуть съемный багажник на зад(если есть фаркоп квадрат)

 

Господи!

Вы, чего, на ПМЖ собираетесь?

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Господи!

Вы, чего, на ПМЖ собираетесь?

Я думаю, что совсем не та машина нужна людям...

230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Вы, чего, на ПМЖ собираетесь?

Эт не я,в тс.

Впрочем все зависит от типа отдыха,можно с собой столько набрать,что и в прицеп не влезет.
Особенно если ездить отдыхать "дикарем"
Вплоть до биотуалета.
1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Мда-а-а.

У меня все, что мне в поездке нужно всегда в машине живет, ну, кроме жены и собаки ;)

29
Автомобиль: WH 5
7 "HEMI" 2006
Город: Надым
Опубликовано
Опубликовано

Мда-а-а.

У меня все, что мне в поездке нужно всегда в машине живет, ну, кроме жены и собаки ;)

Москва-европа или черноморское может быть...... 

4
Автомобиль: Пока нет
Опубликовано
Опубликовано

Линкольн навигатор бери)))там в багажнике четвером можно спать))

3
Автомобиль: Gx470
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Линкольн навигатор бери)))там в багажнике четвером можно спать))

Нее, налог конский. Да и не внедорожник это.

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Нее, налог конский. Да и не внедорожник это.

Возьми Шевроле Экспресс и не парься....

628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано

Нее, налог конский. Да и не внедорожник это.

тут недалеко не дорого дюранго продаётся)
1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ага! У него тоже конские аппетит и налог ;)

Но спальник! Да-а-а :good:  Даже в обнимку с газовым баллоном тесно не будет.

3
Автомобиль: Gx470
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Че то какие то эксклюзивы пошли.

Давайте ближе к земному..

 

Уверен есть те кто используют wk по тому же назначению, что и я планирую.

230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Уверен есть те кто используют wk по тому же назначению, что и я планирую.

Так что осталось непонятным?
242
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Lim. 2005; Jeep Cherokee KJ 3.7 Lim. 2007
Город: Москва, ВАО Перово
Опубликовано
Опубликовано

Влезу со своими мыслями.

Совершенно не корректно сравнивать Кукурузник и Гранд, автомобили совершенно разные. Если Кукурузер - экспедиционник, то Индеец это городской автомобиль с неплохими возможностями на умеренном бездорожье, именно такие авто называются кроссовер, а не то, что сейчас принято называть этим словом.

Да, багажник здесь не предел мечтаний, но вполне достаточно места для поездки на дальняк, если сравнить с Кукурузером или Паджеро - да, багажник маленький, но повторюсь, авто из другого сегмента.

По поводу газа...дело каждого, я против.

По поводу поломок. Я бы назвал Гранда надежным. Не думайте, что ЛК, Паджеро не ломаются, ломаются, все зависит от того, как вовремя обслуживать авто. Здесь такая же ситуация.

Если основное назначение автомобиля это дальние поездки, то я бы выбирал другое авто, более крупное.

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Индеец это городской автомобиль с неплохими возможностями на умеренном бездорожье, именно такие авто называются кроссовер

 

Совершенно согласен..., так оно и есть...

 

 

 


Да, багажник здесь не предел мечтаний, но вполне достаточно места для поездки на дальняк

Для меня лично, выше крыши багажника...

 

 

 


Если Кукурузер - экспедиционник

 

Ну тут спорно... - тут можно ещё Прадик к нему отнести..., а всё что "больше" это тот же кроссовер....

3
Автомобиль: Gx470
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Корпус моста в wk из какого материала?

И еще интересно какие вложения предстоят в машину с пробегом за 200 тыс.км?(с меньшим пробегом думаю не будет)

Автомат долго ходит? цепь движка, ее край 250 тык?

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Задний чулок стальной, передний редуктор алюминиевый.

А вложения?

Кто же знает?

Б/у и есть б/у, правду по ней все равно никто не скажет.

Поищите клубную машину, тут хотя бы какая то прозрачность есть.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Задний железный, передний понятно литой люминь (ибо нагрузок кроме крутильных нет).

Могут подойти цепи мотора (их три там, и нет там края, по факту, но не сильно страшно по ценнику и работе), остальное - стандартный набор по кругу жидкости, может свечи ещё. Датчики кислорода, каталитики. В целом по ресурсу - всё, остальное - откровенный форсмажор.

Коробка на 4,7 - почти вечная, если всё делать вовремя.

3
Автомобиль: Gx470
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Примерные хотя бы ценники на з/ч увидеть, чтобы прикинуть потяну ли я его на з.п. около полтинника

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А, чо, на Экзисте вас забанили?

Академия плюс еще есть, Клондайк.

Авито.

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Примерные хотя бы ценники на з/ч увидеть

 

Так интернет вроде есть.... Думаю цены порадуют....     :crazy:

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Если к этому полтиннику прилагается коммуналка в 10 к, стабильные расходы на одежду, алкоголь, сигареты, еду вменяемую, собственно женины хотелки типа шубы - нет, не взлетит. Если некоторых статей нет - можно подумать.

230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Примерные хотя бы ценники на з/ч увидеть,

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/47328-faq-detali-dlia-remonta-podveski-grand-cherokee-wkwh-i-commander-xkxh/

 

В США

 

https://www.rockauto.com/en/catalog/jeep,2005,grand+cherokee,4.7l+v8,1430896

Изменено пользователем w01f
242
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Lim. 2005; Jeep Cherokee KJ 3.7 Lim. 2007
Город: Москва, ВАО Перово
Опубликовано
Опубликовано

Совершенно согласен..., так оно и есть...

 

 

Для меня лично, выше крыши багажника...

 

 

 

Ну тут спорно... - тут можно ещё Прадик к нему отнести..., а всё что "больше" это тот же кроссовер....

Мне тоже багажника хватает с головой, несмотря на то, что пересел с Паджеро.

 

Ну как сказать, тот же Паджеро на бездоре выглядит убедительней (берём сток авто), у него более совершенная система полного привода, хотя опять же, зависит и от двигателя, потому как у Паджер, по моему мнению, заслуживает внимания только 3.2 турбодизель. Но с дуру можно и кое чего поломать невзначай, поэтому на стоковом Паджеро или Крузаке я бы тоже не полез в какахи, вытаскивать проблематично.

230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано
Опубликовано

 

 


у него более совершенная система полного привода

Разве?
Что может быть совершенным чем 3 жестких блока на понижайке?
1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Разве?

Что может быть совершенным чем 3 жестких блока на понижайке?

Superselect.

Он действительно супер, только мощи отжирает - мама не горюй :(

230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Superselect

сомневаюсь
1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Не, он реально крут!

Я ездил на втором пейджере, Пинине и Эволюшене, с суперселектом.

Ползут как на гусеницах.

Я не могу однозначно сказать лучше/хуже QD-II, но очень и очень зачетная трансмиссия.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Да есть и другие вполне адекватные системы полного привода, кроме применяющихся на Жипах. Только всегда найдутся нюансы (как и на Жипах), и начинается - кому что реально нужно/подходит по стилю.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 140 гостей (Посмотреть всех)

    • sten740
    • вадим 912
    • Voldemarych
    • Shadow 0273
    • Veles1212
    • МаксимЯкут
    • Seman3
    • АмерикаШОП
    • Rusich
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.