Перейти к содержанию

Задумался купить WK 4.7, есть вопросы


Dust777

Рекомендуемые сообщения

53
Автомобиль: JEEP=WH1=4.7=06
Город: Дальний восток
Опубликовано

@Dust777, Когда возьмёшь джип, ни в коем случае не размыкай фишку шлейфа блока АБС!!!  А то новый блок больших денег стоит  :wacko:

Изменено пользователем uklunok
Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

вообще 245/60/18 и 245/65/17 это один и тот же размер колеса. Может отличаются на несколько мм, а еще может от марки резины немного отличаться размер (лысая шоссейка или а/т).

На фото видно, что влезли прям в притык.

 

Да уж, конечно багажник не ахти какой :mad:

а, это да, влезли в натяг, потолок исцарапали.

Я ж писал выше - багажник говно. В целом машина не айс, только, что не ломается. После хороших - плохая, после хундая твоего офигеть от обслуживания и расхода.

 

Жип можно только с подобными сравнивать, Х5 и туарег более ломучие, таеты и мицы дороже и ещё топорнее.

 

За те же бабки лучше дустера нового взять. Я дурак, повелся на понты

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Ещё, в мухосранске никто не знает с какой стороны к джипу подходить, это не бмв, что изучены со всех сторон.

Я за снятие нижних рычагов и замену двух сайлентблоков редуктора заплатил 140$

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

 

 


За те же бабки лучше дустера нового взять. Я дурак, повелся на понты

Дустер это просто ужас а не авто. Мало того что из консервной банки сделан, пороги переходят в стойки без усиления. Безопасность ноль - посмотрите статистику аварий за последнее время только по РБ - выживших в дустере нет!  Конструкторских недоработок тьма, экономят на всем. Печка должным образом не работает. Купил сосед такой авто, жена если сидит сзади, ноги закрывает одеялом - холодно! :blink:  Пол года покатался и сплевался весь. Хотя до этого у него был Ситроен. Я даже не представляю как сесть в такой авто после BMW. :D Так что Юра, не нужен тебе такой авто, поверь!

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Дустер это просто ужас а не авто. Мало того что из консервной банки сделан, пороги переходят в стойки без усиления. Безопасность ноль - посмотрите статистику аварий за последнее время только по РБ - выживших в дустере нет! Конструкторских недоработок тьма, экономят на всем. Печка должным образом не работает. Купил сосед такой авто, жена если сидит сзади, ноги закрывает одеялом - холодно! :blink: Пол года покатался и сплевался весь. Хотя до этого у него был Ситроен. Я даже не представляю как сесть в такой авто после BMW. :D Так что Юра, не нужен тебе такой авто, поверь!

У меня у товарища такой уже два года, доволен по всем позициям.

А коллега с работы продал туарег w10 5,0 tdi и купил новый дустер 1,5 dci. ТО на туарег стоило далеко за 200$.

 

Вот и я задумался, ТО стоит ацких денег, расход конь. Выглядит супер, едет не плохо

Ссылка на комментарий
245
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

Юра, мне хватило один раз проехать пассажиром в этом, так сказать, автомобиле. Могу сказать честно, я в своей ВАЗ "шестерке", 1984 г.в. чувствовал себя комфортнее, чем в этом "автомобиле". Я не представляю, как после "табурега" можно на ЭТОМ ездить. 

Ссылка на комментарий
245
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

И ещё одно дополнение, по сравнению с Mercedes ML W163, Jeep не ломаетсо  :up:  :D

Ссылка на комментарий
242
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Lim. 2005; Jeep Cherokee KJ 3.7 Lim. 2007
Город: Москва, ВАО Перово
Опубликовано

К вопросу об объеме багажника, а комплект зимних колес в багажник влезает?

Вот 4 колеса в моем багажнике, все влезает

post-37652-0-14485400-1482769111_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Gx470
Город: Москва
Опубликовано

Вот 4 колеса в моем багажнике, все влезает

Да какой уж там нормально. Совсем впритык.

Во многих кроссовках багажник гораздо больше.

 

А дустер новый по цене wk уже давно не купить. Лимона что за него просят конечно он не стоит. А за 600-700 была хорошая машина. И с надежностью порядок

Изменено пользователем Dust777
Ссылка на комментарий
245
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

 

 


Во многих кроссовках багажник гораздо больше.

Дык и "тапки" там меньше по размеру будут... :D


В ML 275-е только лёжа и со сложенными задними спинками входять. Это не показатель. Посмотрите объем багажника в литрах.

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

За те же бабки лучше дустера нового взять. Я дурак, повелся на понты

 

Я за снятие нижних рычагов и замену двух сайлентблоков редуктора заплатил 140$

:lol2:   :lol2:   :lol2: 

 

:lol:  :lol:  :lol: 

 

 

Держите меня семеро.

Там же все просто,элементарно!

На яме самому можно снять или у любого ходовика.

 

 

Развели тебя просто,типа джип есть-значит и бабки есть,почему бы не срубить :lol2: 

 

У нас такая работа в специализированной на джипах мастерской стоит......40$

Изменено пользователем w01f
Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано

На сколько я помню у меня влезали 4 баллона вертикально, ширина 245 вроде была.

У меня тоже влезают вертикально 245/65 17.
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Gx470
Город: Москва
Опубликовано

Дык и "тапки" там меньше по размеру будут... :D

В ML 275-е только лёжа и со сложенными задними спинками входять. Это не показатель. Посмотрите объем багажника в литрах.

Все может быть.. Кроссоверские колеса конечно поменьше.

По данным каталога авто.ру 978 л объем багажника, сомневаюсь что это верно.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: wk 5.7 2005 америкос
Город: ленинград
Опубликовано

H5UUkk-Xhv0.jpg

265/50/20 без дисков.

 

и да. багажник все-таки маленький(

Изменено пользователем >>Lexus<<
Ссылка на комментарий
242
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Lim. 2005; Jeep Cherokee KJ 3.7 Lim. 2007
Город: Москва, ВАО Перово
Опубликовано

Да какой уж там нормально. Совсем впритык.

Во многих кроссовках багажник гораздо больше.

А дустер новый по цене wk уже давно не купить. Лимона что за него просят конечно он не стоит. А за 600-700 была хорошая машина. И с надежностью порядок

Засунь в кроссовер, например Мицу Аут 4 колеса 245/65/17, я хочу посмотреть. В Паджеро его тапки так же с натягом влезали, там правда и тапки 265/75/16(265/70/17) у меня стояли. Багажник у Гранда маленький, это смотря с чем сравнивать, Лексус эРИкс 330 точно такой же. Если нужен большой багажник покупай УАЗ Патриот, заодно когда он сломанный стоит, то можно в нем барахло хранить :D Там реально БАГАЖНИК!

И это, Дустер, Дустер...французы научились машины делать? Правило трёх Ф ещё никто не отменял.

post-37652-0-30951000-1482784845_thumb.png

 

И повторюсь ещё раз, Гранд это и есть кроссовер, в полном понимании этого слова и термина, а не то, что сейчас этим словом означают. То, что сейчас продаётся как кроссоверы, самые настоящие паркетники, и точнее термина для них не придумать. Не надо ожидать от Гранда размаха полноценного внедорожника, у него не только багажник меньше, он и сам меньше, я после Паджеро как в легковушку пересел.

Изменено пользователем KarabasMotp
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Гранд это и есть кроссовер, в полном понимании этого слова и термина

 

Строго говоря, во все времена употребления этого термина, кроссовер, это автомобиль, построенный на легковом шасси.

У Джипа легкового шасси отродясь не было, поэтому его должно определять как SUV (Sport Utility Vehicle), которому соответствует, в русском языке, определение "внедорожник".

Изменено пользователем E_Gun
Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: JEEP=WH1=4.7=06
Город: Дальний восток
Опубликовано

И кстати, покупая этот джип с 4.7л у Вас появляется прекрасная возможность успеть "залезть в уходящий поезд". Задумайтесь хорошенько, автоконцерны и всё гражданское автосообщество отказываются от моторов такого типа, без всяких примочек, замудрённых систем впрыска, чистый объём короче. Тем более ещё и налог у этого V8 самый низкий из возможных представленных на рынке, если не ошибаюсь. Короче, я всегда мечтал покататься на каком-нибудь мускул каре 70-х с настоящим V8 под капотом, но оставалось только облизываться на цены экземпляров выставленных на ebay. Потом рассматривая джип в качестве покупки, всё совпало: и двигатель v8 и без наворотов (хоть уже и не тот что ставили в плимуты и хеми куды, история то осталась) и налог и цена норм. А звук двигателя на холостых это вообще песня. Конечно хочется хеми 5.7, но к сожалению ребят с садового кольца надо кормить, а я к этому не готов.

В общем бери не ссы, только с электроникой поаккуратней. :up:

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано

Нормально все с надежностью, надо просто искать живую машину, которую не били и не засаживали в грязь, тогда и проблем не будет. 4.7 мотор не убиваемый каких либо болячек у него как таковых нет в принципе, 45ая коробка в тандеме с этим мотором тоже проблем никаких не имеет в принципе. Подвеска простая как веник, сзади мост неубиваемый, спереди рычаги, которые без проблем перебираются неоригинальными резинками.

Слабых мест у машины как таковых нет, за исключением электрики, которая сделана на американский манер, где не особо парятся с ее гидрозащищенностью, все открыто, разъемы гниют, что-то из за этого периодически глючит. Кузова не ржавеют, если не битые были, только передние крылья имеют тенденцию гнить в есте примкания порога, но это не большая беда, покрасил их и еще 10 лет ездишь. Все с джипом очень даже хорошо на фоне конкурентов, и не стоит говорить что тойоты не ломаются, еще как ломаются 10ти летние современные тойоты и им подобные. Да цены на запчасти не дешевые у крайслера, я бы сказал на уровне немцев, но ломается что-то реально редко если за машиной следить.

В РФ джип считается достаточно редкой машиной, поэтому многие сервисы заряжают неадекватные деньги за ремонт и запчасти, поэтому надо обслуживаться в проверенных местах и запчасти покупать либо тут на форуме, либо на экзисте. Достатчно много хорошего и качественного неоригинала, что конкретно стоит покупать по запчастям все тут на форуме описано.

Не бойтесь, берите джипа, не пожалеете, просто максимально ответственно подойдите к самой покупке в плане состояние покупаемого авто. Сразу кажу купить что-то живое не легко, недавно покупали товарищу джип, начали с 4.7 закончили 5.7, так как 4.7 ничего живого не нашли, 5.7 тоже дрова по большей части, купили максимально живое авто, но и оно денег еще достаточно потребовало.

я в 2014г. взял за 750 т.р 4.7л с пробегом 112000 км, 1 хозяин, обслуживание на Мэйджоре( с проверкой истории...).

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

я в 2014г. взял за 750 т.р 4.7л с пробегом 112000 км, 1 хозяин, обслуживание на Мэйджоре( с проверкой истории...).

 

Я тоже покупал свой 4.7 с пробегом 109к за 850к в 2013, 2 хозяина, обслуга в автолайте. Искать надо.

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

А коллега с работы продал туарег w10 5,0 tdi и купил новый дустер 1,5 dci. ТО на туарег стоило далеко за 200$.

А коллега с работы продал туарег w10 5,0 tdi и купил новый дустер 1,5 dci. ТО на туарег стоило далеко за 200$.

Улыбнуло.
Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

@oejek67, человека запало чинить и отдавать бабки, ему уже не шашечки, ему только ехать 

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

ну не настолько же ехать, чтобы дастер купить))

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Gx470
Город: Москва
Опубликовано

ну не настолько же ехать, чтобы дастер купить))

Однако их ездит много, очень много..

А туарег видимо покупал он на последние, "не по Сеньке шапка"

Изменено пользователем Dust777
Ссылка на комментарий
242
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Lim. 2005; Jeep Cherokee KJ 3.7 Lim. 2007
Город: Москва, ВАО Перово
Опубликовано

Однако их ездит много, очень много..

А туарег видимо покупал он на последние, "не по Сеньке шапка"

У меня на работе их тоже народ нанакупил, правда когда они по 800 были в хорошей комплектации, сейчас Дастер вылезает в лимон с лишним. Как авто он может и не плох, но от интерьера меня выворачивает, климата нет - только кондюк, внешний вид...даже не знаю как это описать, он вроде и не вызывает рвотных реакций, как Ниссан Джук, даже в чем то неплох, но он...никакой, что ли. Это мое мнение, может кто-то и любит такие авто.

А с Туарегом согласен, если брали б/у, да ещё и "подешевле", то такие Туареги дают жару новому владельцу.

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD S-Limited 2007
Город: Spain
Опубликовано

Строго говоря, во все времена употребления этого термина, кроссовер, это автомобиль, построенный на легковом шасси.

У Джипа легкового шасси отродясь не было, поэтому его должно определять как SUV (Sport Utility Vehicle), которому соответствует, в русском языке, определение "внедорожник".

Всё верно. Гранд это mid-size luxury SUV, что переводиться как среднего размера люксовый SUV. Из Джипов только Компас и Чероки 13+ года попадают под понятие кроссовер.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

luxury в отношении Жипа WK/WH не употребляется ни в Америке, ни в Европе. Потому что - и не является таковым и не претендует. Остальное - по теме.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Оглянувшись на историю джипостроения, можно заметить, что первым внедорожным автомобилем в мире с "люксовым" салоном, была "Нива", ВАЗ 2121 (1977 год).

Он имел салон по мотивам люксовой тогда "Шестерки".

Вслед за тольяттинским автогигантом, люксовым салоном оснастила свой Wagoneer Limited корпорация American Motor (1978 год).

Сherokee, с некоторой натяжкой, с учетом сильно полегчвшего Wagooneer-а 80-х, можно назвать прямым наследником ;)

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Оглянувшись на историю джипостроения, можно заметить, что первым внедорожным автомобилем в мире с "люксовым" салоном, была "Нива", ВАЗ 2121 (1977 год).

Первый ренж выпускался с 1970.

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD S-Limited 2007
Город: Spain
Опубликовано

luxury в отношении Жипа WK/WH не употребляется ни в Америке, ни в Европе. Потому что - и не является таковым и не претендует. Остальное - по теме.

Как говорится, за что купил, за то и продаю:    https://en.wikipedia.org/wiki/Jeep_Grand_Cherokee

Причём, комплектация Limited уже считалась люксовой.

Изменено пользователем Artiom
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Первый ренж выпускался с 1970.

Дык с 70-го только трехдверки выпускались, они внутри от Дефендера мало отличались.

ЛР только в пятидверные начал цивильные салоны ставить, а они уже в 80-х пошли, чуть ли не с 83-го.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 229 гостей (Посмотреть всех)

    • Владимир(Лексеич)
    • Oves
    • Alexq
    • Pan_polus
    • Voldemarych
    • chymba303
    • Greenders200
    • Sovetnik Sarapul
    • leksrus1
    • madmx
    • kosta505
    • a-speed
    • Danil38
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 13016
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.