Перейти к содержанию

Jeep Grand Cherokee V6 3.6 + компрессор (400HP).


Рекомендуемые сообщения

216
Автомобиль: JEEP WK2 рестайл SRT8 был
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

На интересное видео наткнулся.

 

 

Может владелец среди нас и напишет о проекте.

652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Это RIPP. Амеры хорошо отзываются. Я читал отзывы на форуме.
Вот источник
https://rippmods.com/products/2011-2014-grand-cherokee-supercharger-3-6
У нас есть типа дилера, но они два или три конца дерут. Установка несложная, все в комплекте. 6 часов работы макс.

1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вещь. Но 5.7 надуть интереснее)))

652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вещь. Но 5.7 надуть интереснее)))

Может быть, они восьмёрки делаю, наверно, как основной бизнес. Понятно, это срт чаще. Но для меня лично .... не знаю. Тут просторный моторный отсек, все красиво, компрессор элегантно встал по оси колена, охлаждение и все такое, морда легче, даже корпус фильтра штатный. В хеми все очень плотно встаёт , термонагруженно, хотя, понятно, изучен в этом плане вдоль и поперек, куча тюн поршней, шатунов, валов, и пр, блок дубовый чугунниевый....

87
Автомобиль: JGC WK2 3.6 2014 LAREDO
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Тоже давно изучаю тему и жду падение курса $ )))

выбрал для себя это:

http://www.sprintex.com.au/grand-cherokee/

т.к. в отличии от "ракушки" уже с низов начинает работать, сейчас ищу кто бы привез из Австралии.

71
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

В своё время тоже интересовался и пришёл к выводу,что лучше взять СРТ,чем отдавать сумасшедшие деньги(вроде что-то 500-600 тысяч выходило)!

216
Автомобиль: JEEP WK2 рестайл SRT8 был
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Раньше соглашусь. Сейчас актуально, т.к. новый Овер 3.6 2015-2016 бензин можно взять за 3.7 мл., а вот срт новый 5,6-5,8 мл. разница мин 1,9 мл.

2014 года срт можно сейчас урвать за 5 мл.

 

В итоге овер  за 3,7 мл + 0,9 мл тюнинг =4,6 мл можно построить чуть похуже, чем срт.  экономия 1 мл.

Если срт 2014 года - экономия 0,4 мл.

 

Другое дело по бу.

Овер 2014 года примерно 2,2 мл. Срт с пробегом 35000 3.6 мл., хотя и на авто есть предложение пробег 55000 за 3,2 мл.

652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я бы не стал параллели проводить с срт.

Разные машины несмотря на общий кузов.

Разный имидж. Разные дороги.

Тоже давно изучаю тему и жду падение курса $ )))

выбрал для себя это:

http://www.sprintex.com.au/grand-cherokee/

т.к. в отличии от "ракушки" уже с низов начинает работать, сейчас ищу кто бы привез из Австралии.

 

Заказать доставку к финнам, там же поставить или привезти в багажнике, тока не в упаковке.

Опубликовано
@dispel83, а есть желающие за 3.7 джипа взять? Что то не очень похоже если четырнадцатый год у некорых есть в наличии. Это хотелки. Почему спрашиваю, есть желание купить, но не за такой ценник конечно
71
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Раньше соглашусь. Сейчас актуально, т.к. новый Овер 3.6 2015-2016 бензин можно взять за 3.7 мл., а вот срт новый 5,6-5,8 мл. разница мин 1,9 мл.

2014 года срт можно сейчас урвать за 5 мл.

 

В итоге овер  за 3,7 мл + 0,9 мл тюнинг =4,6 мл можно построить чуть похуже, чем срт.  экономия 1 мл.

Если срт 2014 года - экономия 0,4 мл.

 

Другое дело по бу.

Овер 2014 года примерно 2,2 мл. Срт с пробегом 35000 3.6 мл., хотя и на авто есть предложение пробег 55000 за 3,2 мл.

Я узнавал давно,поэтому сейчас и не знаю сколько будет стоить под ключ! В принципе, я понял,что можно с человечком связаться с Драйва и он поможет с доставкой. Про финку недавно разговаривал с человечком и говорит,что сложно стало сейчас с этим. Финны вроде транзит отменили через себя.
87
Автомобиль: JGC WK2 3.6 2014 LAREDO
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

В своё время тоже интересовался и пришёл к выводу,что лучше взять СРТ,чем отдавать сумасшедшие деньги(вроде что-то 500-600 тысяч выходило)!

Раньше тоже было весьма актуально. Учитывая, что свою Лареду я брал летом 2014 (цены ещё не начали расти) за 1.9 млн. руб (СРТ стоил 3.7млн.) + 150 т.р. за оклейку антигравийной пленкой + 120 т.р. акустическая система + 70 т.р. выхлоп СРТ и всякие мелочи (камера Mopar, ксенон IPF в туманки, диоды в салон и прочая лабуда) = 2.3 млн.руб.

На сегодняшний день ( http://www.major-jeep.ru/cars/jeep_grand_cherokee/ ) Лареды стоят от 2.9 млн.руб., то есть в моём случае,на компрессор можно потратить 600 т.р., без особого зазрения совести :to_become_senile:

Изменено пользователем ReDDevil
216
Автомобиль: JEEP WK2 рестайл SRT8 был
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@dispel83, а есть желающие за 3.7 джипа взять? Что то не очень похоже если четырнадцатый год у некорых есть в наличии. Это хотелки. Почему спрашиваю, есть желание купить, но не за такой ценник конечно

Не пробовали авто ру смотреть?

3,36 мл новый 2014 https://auto.ru/cars/new/sale/jeep/grand_cherokee/1046940562-c10c7f/

за 3,7 в авалюксе был, значит забрали а так вот ссылочка.

https://auto.ru/chehov/cars/jeep/grand_cherokee/all/?sort_offers=fresh_relevance_1-DESC&top_days=off&currency=RUR&output_type=list&image=true&engine_type%5B%5D=GASOLINE&displacement_from=3500&year_from=2016&beaten=1&customs_state=1&geo_id=10761&geo_radius=200&km_age_to=0&page_num_offers=1

 

 

а по себе, у меня пробег 45000. Я уже вк3 думаю дождусь и посмотрим на курс. Может и на срт раскошелюсь. но за 5,7 2016 точно не готов.

Изменено пользователем dispel83
59
Автомобиль: WK2 3.6 2011
Город: Королев
Опубликовано
Опубликовано

4800 комплект компрессор по курсу 61 получаем 292800 руб., доставка 40000 руб. максимум, установка 20000+15000 прошивка тоже я считаю максимум. Итого максимум:367800 руб. Откуда там 500000 не понимаю, может это с учетом замены тормозной системы!? Я считаю нужно ставить только Ripp и диски DBA спереди, в остальном тормоза у Гранда норм. Была бы еще контора нормальная в Москве по установке всего комплекта!

59
Автомобиль: WK2 3.6 2011
Город: Королев
Опубликовано
Опубликовано

Предлагаю партнерам клуба проработать тему по доставке и установке данного комплекта, кто за палец вверх :up: . Если все под ключ будет в районе 350-370 тыс. я первый в очередь и думаю еще десяток другой владельцев 3.6 наберем.

652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

4800 комплект компрессор по курсу 61 получаем 292800 руб., доставка 40000 руб. максимум, установка 20000+15000 прошивка тоже я считаю максимум. Итого максимум:367800 руб. Откуда там 500000 не понимаю, может это с учетом замены тормозной системы!? Я считаю нужно ставить только Ripp и диски DBA спереди, в остальном тормоза у Гранда норм. Была бы еще контора нормальная в Москве по установке всего комплекта!

Там прошивка в комплекте идет, с программатором, равно как и форсунки увеличенной производительности.

Так что в установке ничего сложного нет, любой сервис справиться. Там чмстая механическая работа по мануалу для установки.

500-600 тыщ- Это такие цены были от конторы, которая позиционирует себя как дилер рипп. Ну и раньше кит дороже стоил.

59
Автомобиль: WK2 3.6 2011
Город: Королев
Опубликовано
Опубликовано

Там прошивка в комплекте идет, с программатором, равно как и форсунки увеличенной производительности.

Так что в установке ничего сложного нет, любой сервис справиться. Там чмстая механическая работа по мануалу для установки.

500-600 тыщ- Это такие цены были от конторы, которая позиционирует себя как дилер рипп. Ну и раньше кит дороже стоил.

Тем более надо партнерам проработать этот вопрос, посмотрел по нету, некоторые своими руками на SRT устанавливают. Чет не нашел я дилеров Ripp в России)

652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

ну скорее всего и нет. Но есть названцы, наладившие импорт, кто то был на срт клубе.

652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

похоже вот этот товарищ возит, может еще кто то...

https://www.drive2.ru/b/461792685716406794/

Изменено пользователем AlexIV
59
Автомобиль: WK2 3.6 2011
Город: Королев
Опубликовано
Опубликовано

похоже вот этот товарищ возит, может еще кто то...

https://www.drive2.ru/b/461792685716406794/

Спасибо, почитал увидел цифру в переписке 6000 зеленых, это 366000 уже неплохо, но дозвониться пока не могу.

59
Автомобиль: WK2 3.6 2011
Город: Королев
Опубликовано
Опубликовано

Дозвонился, за работу берут 45+7 (если будут доработки), написал в Чикаго вопрос по стоимости с доставкой, жду ответа. Но что-то мне подсказывает что 45 тыс. это много за установку)

652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Дозвонился, за работу берут 45+7 (если будут доработки), написал в Чикаго вопрос по стоимости с доставкой, жду ответа. Но что-то мне подсказывает что 45 тыс. это много за установку)

Ripp пишет около 6 часов работы на установку. Пусть 8. Там снимается бампер, может радиаторы, возможно при установке колера нужно подгонять что то, кронштейн нагнетателя крепить.

Я думаю, что у производителя можно запросить мануал и банально договориться с кем то из партнеров клуба.

87
Автомобиль: JGC WK2 3.6 2014 LAREDO
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ripp пишет около 6 часов работы на установку. Пусть 8. Там снимается бампер, может радиаторы, возможно при установке колера нужно подгонять что то, кронштейн нагнетателя крепить.

Я думаю, что у производителя можно запросить мануал и банально договориться с кем то из партнеров клуба.

Мануал идет в комплекте (можно видео в Youtube даже найти) так же как и Тюнер Diablo, надо узнавать просто цену + доставка в Москву, главное делать аккуратно, чтобы после отказа от установки, комплект вдруг не оказался каким-нибудь бракованным

59
Автомобиль: WK2 3.6 2011
Город: Королев
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

В общем созвонился с хорошим человеком, цена комплекта с доставкой в Москву 5600 (срок поставки 3-4 недели), в рублях получается 342000 руб.+45000 работа+антифриз+масло=400000 короче говоря выйдет. Я думаю надо на опт договариваться)

Изменено пользователем AleksD
652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

ну да, ничего, если у производителя он стоит 4700,

весит он может мин 30 кг,

мин цена доставки 12 за кг, это уже сотни три с полтиной, плюс какой нибудь налог штата и комиссия продавца.

87
Автомобиль: JGC WK2 3.6 2014 LAREDO
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

В общем созвонился с хорошим человеком, цена комплекта с доставкой в Москву 5600 (срок поставки 3-4 недели), в рублях получается 342000 руб.+45000 работа+антифриз+масло=400000 короче говоря выйдет. Я думаю надо на опт договариваться)

Готов поучаствовать, только мне бы такой надо

http://www.sprintex.com.au/grand-cherokee/

 

контора Австралийская, но в США  они тоже есть, можете узнать смогут привезти или нет и цена какая будет?

652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Готов поучаствовать, только мне бы такой надо

http://www.sprintex.com.au/grand-cherokee/

 

контора Австралийская, но в США они тоже есть, можете узнать смогут привезти или нет и цена какая будет?

 

Я посоветовал бы вот эту тему посмотреть.

http://srtclub.ru/vb/showthread.php?t=8993&page=2

 

Да, это срт, но там опыта реально больше с нагнетателями, и, можно экстраполировать на 3.6. Вопрос использования шнековых в городском движении,....смею подумать, что движение в Мельбурне или гдe там, таки отличается от Московского. По крайне мере, логично.

59
Автомобиль: WK2 3.6 2011
Город: Королев
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я посоветовал бы вот эту тему посмотреть.

http://srtclub.ru/vb/showthread.php?t=8993&page=2

 

Да, это срт, но там опыта реально больше с нагнетателями, и, можно экстраполировать на 3.6. Вопрос использования шнековых в городском движении,....смею подумать, что движение в Мельбурне или гдe там, таки отличается от Московского. По крайне мере, логично.

Посмотрел бегло, по цене ничего не нашел, увидел лишь что в жаркую погоду будет ехать как сток если не делать принудительного охлаждения, а если делать то это колхозить, а хочется чтоб все встало как родное! Блин сделал бы хозяин Гранда с Rippом реальный отзыв, интересует нет ли провалов, насколько увеличился расход (в видео было указано что 22,5, но мне кажется это потому что человек реально отжигал), нужен ли турботаймер и вообще работает турбина как родная или все таки есть нюансы. Я вот сейчас задумался над авто б/у до 2 млн. чтоб ехал до 6,5 сек. Самый простой вариант поставить турбину (но пока есть много но), второй купить Форд Эксплорер Спорт 2014 г. за 1,7 (он реально дешевле Гранда, но не очень нравится мне внешне), 6,4 едет в стоке+сделать чип от Ливернос, поставить даунпайпы, заменить свечи и термостат (на все про все 70000 руб.) и машина поедет 5,5-5,8 при расходе в 18 литров. И наконец третий вариант приобрести VAGовский дизель 3.0 245 л.с. в лице Таурега 2012-2013гг. в районе 1,7-1,9 и заехать в Ваг Доктор, отдать 150000 руб. за более производительную ракушку, даунпайпы и общую настройку мотора, тогда таурег поедет 6,1 при расходе 12 литров. 

Вообще конечно хочется SRT, но чет дороговато или жаба душит  :D

Изменено пользователем AleksD
652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Купите Х3 с трехлитровым дизелем, чипанитеьи будет все ок, всяко лучше форда.

 

Там насчет жары и холостого хода и резкости в пробках -это все было в отношении шнековых, а РИПП это центрифуга с внешним кулером , тут как раз все проще.

И это не турбина, тут турботаймер не нужен, но для любого мотора, даже атмосферного после отжига всегда лучше дать немного поработать на хх.

есть отзывы на джип орг, но амеровские и там длинные ветки, лопатить долго.

59
Автомобиль: WK2 3.6 2011
Город: Королев
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Купите Х3 с трехлитровым дизелем, чипанитеьи будет все ок, всяко лучше форда.

 

Там насчет жары и холостого хода и резкости в пробках -это все было в отношении шнековых, а РИПП это центрифуга с внешним кулером , тут как раз все проще.

И это не турбина, тут турботаймер не нужен, но для любого мотора, даже атмосферного после отжига всегда лучше дать немного поработать на хх.

есть отзывы на джип орг, но амеровские и там длинные ветки, лопатить долго.

Катался на Х3 с 3 литровым дизелем но не чипованным (чипованный поедет как SRT 4,8) но реально он мне не понравился вообще, аналог просто Чероки, но никак не Гранда. Дизель шумный, шумка вообще не впечатлила. Если смотреть в сторону БМВ, то только Х5. А из дизелей Vagовский самый тихий и проверенный. Но реально мне нравится больше бензин и американские авто, более они харизматичные, мужские)

Изменено пользователем AleksD
652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Мне х3 нравится, если салон в хорошей комплектации, то вообще нормально. По посадке на водителтком так мне даже удобнее, обзор лучше, места не меньше для водителя, с управляемостью понятно все.

сам за собой я тоже нормально усаживаюсь (186). да, задний ряд поуже, багажник меньше. Но в моей ситации (есть еще большая машина, лр д3) мне бы х3 вполне сгодился. Тока доплачивать полтораху ломает -)) Брать так новый. Ну и новый кузов выходит в 2017.

А мне, если в категорию х5 выходить, то я лучше д4 взял бы и пофигу мне было бы на разгон и вышедший дурацкий новый кузов 5 ого дискаря. Тока это еще 2.5 сверху.

Так что, похоже, сниму я свою обьяву о продаже, а для освежения впечатлений может тоже что то придумаю.... на хеми , с его литражом можно начать с малого. С гражданского распредвала и портинга гбц. Головки можно найти для баловства. А вал 800 баксов в штатах. ну еще пружины и лимитеры пару сотен. Может этому же товарищу в Чикаго закажу. Где в штатах прошивку заказывать тоже понятно.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 124 гостей (Посмотреть всех)

    • Дилмурад
    • izotop213
    • Андрей Новороссийск
    • Andrey1979
    • Сергей Самара
    • ПотныйСкуф
    • Seman3
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.