Перейти к содержанию

Сервисный контракт или продленная гарантия


graddd

Рекомендуемые сообщения

303
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

на новые можно смело от 2,5 лямов

На что? Сейчас Explorer от 2 544 000, если это относится к цене на, как выразился graddd  "машину-поделку".

  Изменено пользователем srs3491
Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

30 кусоков

в каких денежных единицах? или это 30 000$ (дофига  1 830 000 в рублях по текущему курсу, столько стоит новый и авто и "убогий"  ZF ) или это 30 000 руб? (маловато будет)

А если про сервисный контракт, то для себя приценил Drive +2 year/160 000 км за 60 000 (Maximum за 125 000 что-то крутовато). И скидывать после 3 лет  в trade in, что бы автомобиль не стал "семейным".

Изменено пользователем srs3491
Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 limited
Опубликовано

 

На что? Сейчас Explorer от 2 544 000, если это относится к цене на, как выразился graddd  "машину-поделку".

 

 

форд это марка для всех )

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

JEEP - car only for us.

Изменено пользователем srs3491
Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 limited
Опубликовано

в каких денежных единицах? или это 30 000$ (дофига  1 830 000 в рублях по текущему курсу, столько стоит новый) или это 30 000 руб? (маловато будет)

А если про сервисный контракт, то для себя приценил Drive +2 year/160 000 км за 60 000 (Maximum за 125 000 что-то крутовато). И скидывать после 3 лет  в trade in, что бы автомобиль не стал "семейным".

рубли. у ОД работы, на сколько помню, по замене коробаса 18 тысяч, и как писали выше там съём ДВС. так что не факт, что малова-то. смотря что там делают.

 

ЗЫ: хотел поставить мопаровскую камеру у ОД вместе с заменой коробаса, но там всё занято было. прозвонил половину московских ОД с этим вопросам. так услышал разброс цен почти в три раза. совесть у всех очень разная :)

JEEP - car only for us.

 

 

post-35474-0-34416800-1482873466_thumb.jpg

Изменено пользователем Valerus34
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Cherokee KL Longitude 2.4
Город: Москва
Опубликовано

 

 


На что? Сейчас Explorer от 2 544 000, если это относится к цене на, как выразился graddd "машину-поделку".

Эксплорер это машина совершенно другого класса. Правда и у нее есть свои тараканы (у друга такая около года).


 

 


И скидывать после 3 лет в trade in, что бы автомобиль не стал "семейным".

плюсую.

но для себя, скорее всего, еще уменьшу цифру 3 )))

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 limited
Опубликовано

Посадит нас представительство крайслера на абонентскую плату за постгарантию (защита от коробаса) эдак за 30 кусков деревянных в год и будем кататься лет 5 или пока 120 тысяч не проедем :)

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk
Город: Зеленогорск
Опубликовано

Спросил у своего единственного ОД в Красноярске про сервисный контракт - "сказали не надейся, никаких контрактов мы подписывать не будем, нам это не выгодно"...

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Скинь мне их данные в личку. Посмотрим их участие в программе.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Cherokee KL Longitude 2.4
Город: Москва
Опубликовано

 

 


залез на оф. сайт JEEP

и я залез и для моей машины сервисный контракт не доступен)))

Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано

 

 


никаких контрактов мы подписывать не будем

1. А это разве не оффер от которого они не могут отказаться?

2. А что мешает подписать продленку у любого ОД? Она же по идее не привязана к СЦ и по ней любой ОД должен обслуживать в т.ч. и тот, который отказался ее подписывать.

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

и я залез и для моей машины сервисный контракт не доступен)))

у тебя вин на конце 4674?

Машина твоя не на гарантии,вот и не доступна. Какой пробег?

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Cherokee KL Longitude 2.4
Город: Москва
Опубликовано

 

 


у тебя вин на конце 4674?

верно!

 

 

 


Машина твоя не на гарантии,вот и не доступна. Какой пробег?

40 тысяч

Ссылка на комментарий
Гость Dmitry_jeep_cherokee

 

вопросы к пчелу (и не только), что-то я не в теме немного

1. а что там с коробкой такое, что за нее бояться надо? для всех моторов?

2. это не опечатка - новая акпп стоит 1,7 ляма? т.е. джип продает спорт и лонжитьюд себе в убыток?

3. сервисный контракт это что? где почитать?

 

на сайте официалов есть какой-то сервисный пакет "максимум" для тех кто купил чероки после 1 авгкста 2016

+2 года или до 60 000  и все бесплатно

это оно?

Изменено пользователем Dmitry_jeep_cherokee
Ссылка на комментарий
Гость Dmitry_jeep_cherokee

позвонили от дилера по поводу то, и поговорили про этот "сервисный контракт".

вот что мен сказали: там 2 варианта максимум и драйв

максимум это все то-же что и по гарантии

драйв это мотор, трансмиссия, топливная сист., система охл. - все что связано с движением авто

контракт надо заключать до окончания гарантии. варианты - на год, 2, 3 и по пробегу есть ограничения

 

максимум по максимуму для моего авто - 5 лет и менее 200 000 стоит 192 000

минимум по максимуму 1 год и 40 000 стоит 36 000, 2 года и 80 000 86000, соотв.

 

драйв на 3 года и 120 000 - 69 000

           на 2 года и 80 000 - 42 000

 

думаю :-)

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 limited
Опубликовано
@Dmitry_jeep_cherokee, у ОД коробас 1,9. А что за ОД тебе такое рассказал? Мне ещё неделю назад из FCA рассказывали, что они над этим только думают и работают.
Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

@Dmitry_jeep_cherokee, у ОД коробас 1,9. А что за ОД тебе такое рассказал? Мне ещё неделю назад из FCA рассказывали, что они над этим только думают и работают.

тот же, что тебе акпп поменял :)
Ссылка на комментарий
Гость Dmitry_jeep_cherokee

@Dmitry_jeep_cherokee, у ОД коробас 1,9. А что за ОД тебе такое рассказал? Мне ещё неделю назад из FCA рассказывали, что они над этим только думают и работают.

я говорил с мм.. "тренером по сервису (или что-то похожее)" он сказал, что на них (компания авалюкс) решили это дело протестить. т.е. инфа верная, но реально они еще ее не опробовали и они первые.

думаю идея правильная для ОД - деньги надо зарабатывать на обслуживании, а купив это продление ты обязуешься проходить все ТО у ОД. так что, интегрально, будут в хорошем плюсе, потому как 40-50 круб не так много в свете страшилок и миллионов :-)

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано

А вообще кто сколько откатал на данной машине? А то дежавю какое то, была до этого машинка на варике и обсуждение коробаса по ней один-в-один как тут, но я на ней 170 тыщ откатал за 4 года, потом продал. зы мой пробег 49 тыщ, машина 14-года в эксплуатации 14 месяцев, пока нареканий нет.

Изменено пользователем benomx
Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано

 

 


но не надо бздеть
Это к чему? Я вроде вообще не жалуюсь.

 

 


релакс
Ну ну, а мы то тут напрасно сфинктер напрягаем.
Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

я говорил с мм.. "тренером по сервису (или что-то похожее)" он сказал, что на них (компания авалюкс) решили это дело протестить. т.е. инфа верная, но реально они еще ее не опробовали и они первые.

думаю идея правильная для ОД - деньги надо зарабатывать на обслуживании, а купив это продление ты обязуешься проходить все ТО у ОД. так что, интегрально, будут в хорошем плюсе, потому как 40-50 круб не так много в свете страшилок и миллионов :-)

я с этим тренером бухаю часто :)
Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 limited
Опубликовано
@Лунный пчел, в какие сроки договор на постгарантию можно заключать? Ждать приближения окончания гарантии или можно заранее, этак на годик.
Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Когда хошь в рамках гарантии.

Самое выгодное при покупке а/м до полугода.

Можно ещё два года докупить или три.

Изменено пользователем Лунный пчёл
Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано
@Лунный пчел,Иван , а на мой джип такой контракт можно сделать ? И сколько стоимость ? Какие условия ?
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Cherokee KL Longitude 2.4
Город: Москва
Опубликовано

я вроде уже где-то писал, что подобную продленку (но от себя) предлагал мне Мажор, где я проходил ТО. Предлагал на каждом из трех ТО.

Тогда я что-то не впечатлился, с учетом опыта продления гарантии на вольво у жены (выброшенные деньги в итоге), решил по русски "авось".

 

При этом если на самом первом ТО, надо было просто отдать некую сумму (не помню какую), то на последнем ТО такую продленку ОД был готов заключать только после полной диагностики машины, за что просил у меня денег что-то в районе 11 тыщ, жаба задушила.

 

А вот уже потом, я вновь начал читать форум и все ваши ужастики с коробасиком.

 

В общем, кому актуально, то можете еще альтернативу от Мажора поизучать, думаю по телефончику они расскажут.

 

Или попросим уважаемого Пчела сравнить эти два варианта. Тем более он с самим "тренером" бухает, тем более часто ;)

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

@Лунный пчел,Иван , а на мой джип такой контракт можно сделать ? И сколько стоимость ? Какие условия ?

вин

пробег

на сколько лет

какую программу

до какого пробега

 

ВСЁ это в личку

Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано
@Лунный пчел, Иван , утром все пропишу , спасибо , что откликнулся .
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 203 гостя (Посмотреть всех)

    • Тимур07
    • URRI 39
    • brat-kondrat
    • truckdriver
    • Alf62
    • Андрей Люберцы
    • Poland
    • Денис Кок
    • leksrus1
    • Quasar
    • Rusich
    • agregat97
    • Алексей к
    • DmitriyVL
  • Бортжурналы

    1. Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который заслужил звание легенды среди внедорожников. Выпускавшийся с 1984 по 2001 год, он до сих пор пользуется популярностью благодаря своей надежности, простоте конструкции и внедорожным качествам.

      Ключевые характеристики

      Jeep Cherokee XJ отличается компактными размерами и универсальностью. Он оснащался как бензиновыми, так и дизельными двигателями, что делало его подходящим для различных условий эксплуатации.

      • Двигатели: 2.5 л (бензин), 4.0 л (бензин), 2.1 л (дизель).
      • Привод: Полный привод с возможностью подключения переднего моста.
      • Подвеска: Независимая передняя и зависимая задняя подвеска.

      Преимущества

      ✔️Надежность — простая конструкция и качественные материалы обеспечивают долгий срок службы. ✔️Внедорожные качества — полный привод и высокая проходимость делают его идеальным для бездорожья. ✔️Ремонтопригодность — доступность запчастей и простота ремонта. ✔️Компактность — удобство в городских условиях и на узких трассах.

      Недостатки

      🔹Уровень комфорта — по современным меркам салон и подвеска могут показаться жесткими. 🔹Расход топлива — особенно у моделей с двигателем 4.0 л. 🔹Коррозия — кузов подвержен ржавчине, особенно в регионах с холодным климатом.

      Итоговя оценка

      Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который идеально подходит для любителей внедорожников. Его надежность, простота и внедорожные качества делают его отличным выбором для тех, кто ценит практичность и функциональность. Если вы ищете проверенный временем внедорожник, Cherokee XJ точно заслуживает вашего внимания.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.