Перейти к содержанию

Собрался в Словакию + возможно окресности (Венгрия, Австрия, Чехия)


Рекомендуемые сообщения

134
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.0 Overland Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Собираюсь стартовать из Мск. 1 го января. Обратно недели через полторы. Основная цель поездки - горнолыжный курорт Ясна, Низкие Татры. А дальше уже как захочется.

Кто-то может ездил? Поделитесь пож. опытом!

А может вдруг кто-то по этому же маршруту в это же самое время?

54
Автомобиль: Jeep Patriot 2.4 175
Город: г.Тула
Опубликовано
Опубликовано

Напиши как съездишь. :)

134
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.0 Overland Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Напиши как съездишь. :)

 

Я уж понял, что советов не дадут и попутчиков не будет :)

Конечно напишу полный отчет!

Опубликовано

@WhR,Ждём подробного отчёта, Словакия интересна, и покататься на лыжах, и в термальных источниках полечиться можно! Совет один,  если на зиму стоит шипованная резина, то надо менять! Польша шипы на свою территорию не пустит! 

268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я написал подробные рекомендации на страницу. В понедельник.

При сохранении форум сбойнул и кнопка браузера назад ничего не восстановила.

 

Кратко: туда через Домачево, выезжать в 2-максимум 3 утра. Ночевать в Польше. Отдохнуть хорошо ибо по ПОльше езать в сторону Словакии очень муторно. Если до Варшавы в среднем 60 км/ч, то на юг 30-40 максимум... Заранее посмотреть открыт ли перевал южнее Кросно - это уже северные Карпаты или Татры как их там. По карте Верхний и НИжний Комарник и уже в Словакии -  Свидник.

 

По Чехии и Венгрии норм, дороги быстрые, только виньетку не забывайте купить. В Венгрии можно заранее из гостницы купить по инету, указав номер авто Смотрите поиском.

Странно, но цена топлива в Польше меньше всего (Белоруссия и Россия отдельно, кстати на границе перед Белоруссией на Лучке заправится под жвак, равно как и в Бресте перед Польшей).

Самое дорогое топливо в Венгрии, дороже чем в Италии было...

 

Обратно, если позволяет время лучше после 9-10 и через Варшаву, если будете ехать с Праги, то через Вроцлав, Градец Кралове и направо перед Лодзем с выходом на трассу Острава-Варшава.

Машин на границе должно быть немного. От Варшавы до границы спокойно 3 часа (сам как то умудрился за 2-05). Пива много не везти или ныкать (дети в помощь, меньше смотрят), с этого года по литру любого алкоголя при проезеде через Беларусь.

Ну и потом домой - 9-10 часов. Скорость в Белоруссии +10 км/ч от дозволенного. ВНимательно при проезде заправок, так обычно снижают до 100 или даже 80 и сразу после них стоят пополнители бюджета батькиного.

Изменено пользователем Cyxou
  • 2 недели спустя...
134
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.0 Overland Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Сегодня примерно в час ночи вернулись из путешествия. Поехал не прочитав рекомендаций уважаемого @Cyxou, поэтому получилось немножко по-своему. Т.к. ехали с 2 детьми 2 и 6 лет, а младшая не очень хорошо переносит поездки на авто, решили ехать с 2 ночевками. Долго, но зато в комфортном режиме :)
Выехали 1 января около полудня. Примерно к 20 часам вечера добрались до Минска, где и сделали первую ночевку в предварительно забронированных аппартаментах - однокомнатная квартирка под сдачу. Не слишком уютно, зато чистенько, но при этом дорого. Ок.5 т.р. за ночь. Полного бака дизеля как раз хватило до Минска и уже у Минске полностью заправился Белорусским дизелем на Белоруснефть. Дизель неплохой, фото паспорта прилагается.
В 10 утра двинулись в сторону границы. В Домачево приехали около 14 часов и встали в хвост длинной очереди на въезд в зону контроля. Простояв почти час узнали что с детьми до 3 лет Белорусы пускают без очереди. чем мы и воспользовались. И это нам значительно сократило время. В итоге ровно через 3 часа въехали на территорию Польши и двинулись в сторону следующей остановки в отеле на окраине г.Люблин. Добрались до отеля гораздо быстрее прогноза навигатора - в 19 часов по Мск и как оказалось в 17 часов по Польскому времени. Отель In Between Hotel by Vanilla - очень рекомендую! Семейный номер, а по факту 2 совмещенных номера, с включенными завтраками обошелся всего в 6 т.р. Отель новый, современный, комфортный, с прекрасным дружелюбным персоналом и отличной кухней. В отеле замечательный спа центр. Один час посещения включен в проживание.

В 11 утра выехали в сторону Словакии. Попались Польскому гаишнику на завершении обгона через 2 сплошную. Но ситуация там получилась безвыходная - другого нормального выхода, кроме как вернуться в свою полосу через сплошную, не было и нас отпустили погрозив пальчиком. С учетом остановок и не спешной езды где-то после 19 часов были на месте, в Демановской долине.

На всем протяжении пути почти не ехал свыше 120 км/ч. Обратил внимание на сильное увеличение расхода на высокой скорости, возможно из-за бокса на крыше. Если на 110 потребление около 10,3, то на 120 - 11,5, на 130 - уже около 13 л. Зато на 110 всего 9,5. Багажник кстати довольно аэродинамический - Inno shadow 16.

Путешествовать по Европе совсем не захотелось т.к. времени было мало и все-таки ехали ради горных лыж. Курорт Ясна неплохой. Склоны широкие и хорошо подготовлены. Кроме горок еще съездили в пещеру и в аквапарк Татраландия. Все здорово, но слишком мало :)

Обратно двинулись 9-то утром, в 9 часов. Примерно в 20.30 были на границе. При подъезде к границы была очень скользкая дорога и ехали медленно. Обратный переход получился гораздо быстрее, всего за полтора часа. Остановились на ночевку в Бресте в шикарном АпартХаусе SergeAppart - недорого и просто шикарно! Так не хотелось уезжать что выехали аж в полдень. Домой добрались после полуночи. Расстояние - примерно 1050 км.
Всего за поездку проехали около 3500 км. На территории ЕС заправил примерно 60 л в Польше и 25 л в Словакии. Но можно было и меньше литров на 15. Но это мелочи.

post-22448-0-19577200-1484141868_thumb.jpg

post-22448-0-93559200-1484150467_thumb.jpg

post-22448-0-58790000-1484150475_thumb.jpg

post-22448-0-77990200-1484150481_thumb.jpg

post-22448-0-93617400-1484150485_thumb.jpg

Изменено пользователем WhR
54
Автомобиль: Jeep Patriot 2.4 175
Город: г.Тула
Опубликовано
Опубликовано

Здорово!

134
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.0 Overland Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Здорово!

Ага, нам тоже очень понравилось :) Жена правда ехала на заднем и всю дорогу работала на детей. Хорошо пакетики приходилось подавать не одновременно а по очереди. Кстати, гораздо реже, чем ожидали. Но для себя понял, что в путешествие лучше отправляться в теплое время года чтобы можно было комфортно погулять по посещаемым городам. Ну и в каждом городе останавливаться на лишние сутки. Если удастся, летом надо попробовать попутешествовать именно так. Ну а пока получилась пристрелочная поездка. Немножко галопом....

  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Гранд 14
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Эх, не заходил на форум и не увидел этого сообщения( Тоже ездил с семьей в Австрию 2 января. 

Отлично проехались и откатали в горах, единственное на границе РБ-РФ наши пограничники поднасрали неплохо - по М1 иностранцам кроме жителей РБ запрещено пересекать границу((( ввиду отсутствия гражданства РФ пришлось делать крюк в 800 км и потратить на это еще один день(

134
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.0 Overland Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Тоже ездил с семьей в Австрию 2 января

и как в Австрии, понравилось? туда с 1 ночевкой ехали?

PS да, погранцы на въезде в РФ почему-то проверяли документы. но у нас были паспорта РФ. А польских дипломатов также как и вас не пустили, про это даже в новостях было

Изменено пользователем WhR
0
Автомобиль: Гранд 14
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

и как в Австрии, понравилось? туда с 1 ночевкой ехали?

PS да, погранцы на въезде в РФ почему-то проверяли документы. но у нас были паспорта РФ. А польских дипломатов также как и вас не пустили, про это даже в новостях было

я новости не смотрю, когда ехал в европу на границе ни людей, ни знаков, заметил факт пересечения только по белорусским названиям. Так что это хрень какая-то.

 

В Австрию ехал 8 дней))) назад - задержался на день в Вене и разом до Москвы.

В Австрии отлично, хочу туда летом как-нибудь съездить, думаю будет не хуже, чем зимой.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 121 гость (Посмотреть всех)

    • up6
    • agregat97
    • mamaichik
    • Nik2001
    • Shadow 0273
    • Sergey Commander
    • brat-kondrat
    • BlindHorse
    • Лунный пчел
    • Михаил Василец
    • Danil89
    • Сергей888
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.