Перейти к содержанию

Замена привода дроссельных заслонок на 3,0 CRD


Рекомендуемые сообщения

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

АААААААААА , как его геморно менять то этот свирл,

не проще ли заказать прошивку? и забыть про эти проблемы...

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Поменял все таки, но вот чек не гаснет почему то, красная молния не мигает, а чек горит почему?

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

cтереть его надо

А самостоятельно можно как нибудь обнулить, снятие клемы АКБ не помогает.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 230
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

насколько я помню, некоторые ошибки только сканером

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

насколько я помню, некоторые ошибки только сканером

На первой странице, у людей чек сам гас, вот думаю может свирл не тот, заказывал вот этот A6421500494.

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Проехал с новым свирлом 500-600 км, расход упал до 9,5-1,5 л , последнее время был 11,8-13 л/100 км, тяга увеличилась, и одни плюсы кроме постоянно горящего чека нет времени заехать на сканер стереть его, молния не мигает, а это радует, и еще замена его очень муторное занятие запаситесь сухарями тяг они падают в развал и не достать их.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WH) 3.0 CRD 2005
Город: С.Пб.
Опубликовано

Всем привет, пришло и ко мне. Чек, свал в аварийный режим. Купил свирл , клипсы, решил менять сам. Когда снял свирл обнаружил, что одна тяга, которая крепится болтиком откручена, а вторая отломана. Причем до этого машина периодически начинала тупить, но чек не зажигался, лечилось тем ,что просто глушил заводил и все впорядке. Ну дак вот, так как ни болтика который крепит тягу, ни второй тяги не было, зафиксировал заслонки в открытом положении, воткнул свирл(тяги не одевал), всё собрал. Ключ на старт - завелась! Чек погас через 2 минуты. Проехал 3000км всё в поряде, расход такой же как и был.

В принципе понимаю, что сделал тоже самое, что делает диод, но там заслонки держат тяги и они не куда не повернуться, а я их закрепил проволокой по Русски, что не очень внушает доверия, поэтому хочу в ближайшее будущее снять коллектора, отмыть там всё и удалить заслонки вообще. Кто что думает, какие возможны последствия?

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Commander CRD 3.0
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

...хочу в ближайшее будущее снять коллектора, отмыть там всё и удалить заслонки вообще. Кто что думает, какие возможны последствия?

на следующей неделе тоже буду снимать коллектора,удалять заслонки,кто подскажет без снятия турбины обойдусь или всё-таки снимать её?

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Commander CRD 3.0
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Сегодня поставил резистр, машина поехала, вот только чек горит.Позвонил по поводу SWIRL, оригинал обойдется 7 тысяч с доставкой до Сургута из Москвы, а экзист передлогает за 10 + сухари по 300 каждый

А ещё кто проконсультирует, ставил резистор не помогает,молния продолжает мигать, чек после стирания загорается опять, что еще кроме свирл моторчика контролирует дроссельные заслонки в впускных коллекторах??

Изменено пользователем Петруха
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WH) 3.0 CRD 2005
Город: С.Пб.
Опубликовано

Снимать полюбому. И ещё какие нужны прокладки, все новые или какие то можно старые?

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
30
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2007
Город: Мурманская обл. г. Оленегорск
Опубликовано

А ещё кто проконсультирует, ставил резистор не помогает,молния продолжает мигать, чек после стирания загорается опять, что еще кроме свирл моторчика контролирует дроссельные заслонки в впускных коллекторах??

А ты уверен что это СВИРЛ? Может это сервопривод управления турбиной, при нем тоже красная молния и аварийный режим. Вот тут глянь, в самом низу.

http://jeep4x4club.ru/topic/11073-neispravnost-servoprivoda-turbini-oshibki-p0046-p0403/page__st__60

когда зажигание включаешь, эта тяга должна перемещаться, если нет то в этой коробочке и проблема.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Commander CRD 3.0
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

А ты уверен что это СВИРЛ? Может это сервопривод управления турбиной, при нем тоже красная молния и аварийный режим. Вот тут глянь, в самом низу.

http://jeep4x4club.ru/topic/11073-neispravnost-servoprivoda-turbini-oshibki-p0046-p0403/page__st__60

когда зажигание включаешь, эта тяга должна перемещаться, если нет то в этой коробочке и проблема.

снимали коллектора, выломали заслонки, собрали . молния сука горит :(, буду мучать(мучаться ) дальше. P/s ошибка была р2015, на всяк случай гляну

Изменено пользователем Петруха
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
17
Автомобиль: WH 3.0 CRD
Город: Люберцы
Опубликовано

может кому пригодится. наткнулся на просторах инета вариант замены патрубка у фашистов ссылка

 

 

0_a0e8f_5e8c5a9e_XL.jpg

 

0_a0e8e_eeae464c_XL.jpg

 

это исполнение патрубка какого то немца на om642 на 300C

0_a0e91_7c6c9953_XL.jpg

 

0_a0e90_18c48716_XL.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
12
Автомобиль: JEEP Commander
Город: Москва
Опубликовано

Основная причина поломки Свирла,так это масло,которое попадает во впуск и течёт через сальник воздуховода!!!! Матор заливант маслом и он имирает,мамло осаживается на заслонках и коксует их и мотор умирает!!!!

Замена Свирла не столь дорогая процедура,сам мотор стоит 5500р.,две клипсы около 200р.,замена в сервисе 7500р.,а если сам,то только Ваше время!!!

А в остальном тяга мотора зависит от многих факторов!!! Основное,чистота фильтров воздуха и топлива(в баке и под капотом),наличие пропуска воздуха в надуве!!!!

Ну как то так!!!

На выходных зацмусь заменой Свирла и прокладок по всему воздушному трубопроводу,заодно и ЕГР почищу !!!

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Laredo
Hyundai Solaris 2014
Baw Fenix 1044
Город: Красноярск
Опубликовано

Так, по-порядку пойдём....

Основная причина поломки Свирла,так это масло,которое попадает во впуск и течёт через сальник воздуховода! Мотор заливает маслом и он умирает,

Согласен.

масло осаживается на заслонках и коксует их и мотор умирает!!!!

Так а вот тут по-подробнее...Масло на самих заслонках лично я не видел при ремонте своего двигателя. И там, куда масло капает нечему ломаться, кроме свирла конечно же.

Замена Свирла не столь дорогая процедура,сам мотор стоит 5500р.,две клипсы около 200р.,замена в сервисе 7500р.,а если сам,то только Ваше время!!!

В принципе, этой работы не нужно бы в принципе, если бы была нормально реализована система рециркуляции картерных газов.Свирл бы работал долго.

А в остальном тяга мотора зависит от многих факторов!!!

Основное,чистота фильтров воздуха и топлива(в баке и под капотом),наличие пропуска воздуха в наддуве!!!!

Что за пропуск воздуха в наддуве? Это типа свищ где-то во впускном тракте?

На выходных зацмусь заменой Свирла и прокладок по всему воздушному трубопроводу,заодно и ЕГР почищу !!!

Я менял все резинки на тракте впуска.Особых критических износов не обнаружил.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 3.0 CRD 2008
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

Всем привет :hi: . Тоже столкнулся с этой проблемой :angry: . Пробег 70 000 км. Чек, молния, обороты до 3000, тупизм и все такое прочее. Временно решил проблему резистором(спасибо форумчане!). Итого, диагностика 1000 рублей (ошибка р2015), резистор 3 рубля из магазина электроники (купил 3 штуки прозапас :wacko: ). Чек и молния не горят, машина работает в штатном режиме, т.е. летает. Заказал свирл пирбург 5600 + 6 сухарей по 100 рублей + мерседесовская A 642 094 05 80 прокладка уплотнительная, итого примерно на 6500 рублей. Менять свирл буду сам летом, теплого гаража нет, местным автослесарям я не доверяю, как пить дать привода заслонок пообламывают, как минимум. Такие дела!

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Laredo
Hyundai Solaris 2014
Baw Fenix 1044
Город: Красноярск
Опубликовано

Роман ХМ, заслонки надо умудриться сломать, если самому делать - то это делов на часов 4-5 в гараже на первый раз. потом просто технология разработается и будет счастье)) Я как-то с проволочкой навострился и потом быстро сделал. :crazy:

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 3.0 CRD 2008
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

Роман ХМ, заслонки надо умудриться сломать, если самому делать - то это делов на часов 4-5 в гараже на первый раз. потом просто технология разработается и будет счастье)) Я как-то с проволочкой навострился и потом быстро сделал. :crazy:

Я надеюсь, что это первый и последний раз будет. Да, повожусь немного. А если повторится когда-либо поломка свирла, перейду на резистор :) ,

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

А если повторится когда-либо поломка свирла, перейду на резистор

може проще програмно его отрубить и забыть об этой проблеме...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 3.0 CRD 2008
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

може проще програмно его отрубить и забыть об этой проблеме...

Может быть, по изучаю вопрос.

 

Пришли запчасти, заметил что клипсы защелкиваются между собой, видимо новой конструкции, так что клеить их между собой не нужно :up:

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2007
Город: Мурманская обл. г. Оленегорск
Опубликовано

У меня они тоже защелкивались, но отщелкиваются очень легко, а потом падают и достать их проблемно. Так что лучше склеить.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: JEEP Commander
Город: Москва
Опубликовано

Так, по-порядку пойдём....

 

Согласен.

 

Так а вот тут по-подробнее...Масло на самих заслонках лично я не видел при ремонте своего двигателя. И там, куда масло капает нечему ломаться, кроме свирла конечно же.

 

В принципе, этой работы не нужно бы в принципе, если бы была нормально реализована система рециркуляции картерных газов.Свирл бы работал долго.

 

Что за пропуск воздуха в наддуве? Это типа свищ где-то во впускном тракте?

 

Я менял все резинки на тракте впуска.Особых критических износов не обнаружил.

 

 

Масло на заслонках берётся со впуска,так как попадает оно через вентиляцию картера и дальше турбина загоняет его во впускной коллектор,а дальше масло в виде нагара осидает на заслонках и коксует их,так как во впуск подаются отработавшие газы с ЕГР,для дожига.заслонки коксуются и перестают свободно вращаться,вот мотор и умирает!!!

По надуву воздуха могу сказать одно,когда воздух надуваемый турбиной попадает во впуск,то создаётся давление и воздух ищет любую возможность,что бы просочиться наружу и целосность прокладок,не показатель!!!!Нужно смотреть где есть выброс масла в местах соединения впускного трубопровода,там и проблема!!!!!

Ещё можно проверить есть ли потеря в надуве таким способом- Выключаем все приборы которые могут создавать шум в салоне авто,включаем Драйв и давим газ в пол,если есть свист или шипение,то значит есть и потеря в надуве,а дальше смотрим,где есть масленные выбросы или запотевание!!!!!

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: JEEP Commander
Город: Москва
Опубликовано

На американском форуме Jeeperov нашол способ безболезненного отключения SWIRL. И вот сегодня замостырил себе такое чудо, резистор на централные клеммы разъёма привода заслонок,( сам привод отключил,в смысле питание с него), и всё ОК.

4,7 кОмн 1W. И все дела! И теперь движок не сваливается в аварийный режим и нет этого мерзкого ограничения оборотов 2000 и всё,а машина полетела,просто песня,так что рекомендую.[/img]

 

DSC01164.jpg

 

 

Парни,есть сбособ отключения полностью всей этой экологии(ЕГР и СВИРЛ),но только програмно,причем это сами америкосы придумали,вся эта процедура обходится в 30т.р. и вы забываете про проблемы со СВИРЛом и ЕГР!!!!

При всём данные девайся остаются на моторе и в любой момент их можно запустить,так как родная программа остаётся у вас!!!!!

Позже найду сайт и кину ссылку!!!

На днях менял СВИРЛ и обломил тягу на самом коллекторе,теперь замена коллектора!Молния горит и мотор не крутиться больше 2000 об.((( Но сегодня полностью убрал моторчик,разьём просто больтается!Так вот прикол,молния не горит и мотор крутиться до 4500 об.,только с места чуток тупит!!!

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: JEEP Commander
Город: Москва
Опубликовано

Слушайте,дизель вообще не понятный мотор!!!!)

С неисправными датчиками не едет,без них подтупливает,но едет!!!!)

Поставил сопротивление на SWIRL,машинка поехала достаточно резво,но чек пока горит!!! Цена вопроса 20 руб.))))

Резвости не хватает,т.к. заслонки не пойми как стоят((((

Но как вариант обмана системы очень даже!Только нужно устанавливать SWIRL и подключить тяги,что бы заслонки были открыты,а в разьём установить сопротивление и хорошенько заизолировать,так,что бы не коротнуло и всё,одной проблемой меньше!)))))

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: JEEP Commander
Город: Москва
Опубликовано

http://www.greendieselengineering.com/goPage.do?method=home

 

Вот,эсли кому интерресно! Сайт по тюнингу дизеля с отключением всей экологии!!!!

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2007
Город: Мурманская обл. г. Оленегорск
Опубликовано

Еще бы на русском все было :lol2:

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: JEEP Commander
Город: Москва
Опубликовано

Так в яндексе есть перевод,правда корявый,но понять можно :lol2::D

 

Вот с переводом :D

http://translate.yandex.ru/translate?srv=yasearch&url=http%3A%2F%2Fwww.greendieselengineering.com%2F&lang=en-ru&ui=ru

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: JEEP Commander
Город: Москва
Опубликовано

Смысл данного сайта такой: Отправляете заказ на коробку с проводами(150$),(так называемый прогроматор),оплачиваете и ждёте,приходит коробочка,сливаете в неё свою заводскую прошивку,потом эту прошивку отправляете с вин номером машины им обратно и выбирате программу которая вас интеррисует(Эко или Драйв) и 695$,контора перерабатывает зоводскую прошивку и по электронке высылает вам,далее заливаете прогу в коробочку,а потом в авто!!! В итоге вы получаете две программы(заводскую и тюняченую) и можете сливать и заливать их сколько угодно!!!!!

Данное устройство может хранить в себе до трёх програм,так что если позволяют финансы,можете сразу заказать Эко и Драйв!!!!

Смысл данной процедуры,так это полное отключение экологии на дизельном моторе и газы летят на улицу,а не возвращаются в двигатель!!!!После установки этой проги можно просто выкинуть EGR и SWIRL!!!!

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2007
Город: Мурманская обл. г. Оленегорск
Опубликовано

Спасибо, теперь понятно. А в Питере или Москве разве этого не делают?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 134 гостей (Посмотреть всех)

    • matrixgreen
    • Vadim56
    • Gosudar
    • URRI 39
    • Kuzma2
    • biker
    • EKV
    • martin_a
    • Лунный пчел
    • Игорь 73
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8123
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.