Перейти к содержанию

Вопросы по 245-й раздатке


Рекомендуемые сообщения

531
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Привествую, просветите про масло в памятке упоменается только один его вариант не считая подмены от Mobil 424..

Стоит выбор между этими маслами, я так понял нужно 2.2 литра , значит 3 бутылки..

05016796AC или 05016796GC

Они взаимнозаменяемы..и брать то что дешевле..

post-2949-0-15742900-1498986956_thumb.jpg

post-2949-0-60446500-1498986974_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Таких - три. Литровок можно 2 - недолив 0,1 литра не особо влияет, если не лазить по реальной бездороге.

Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Привествую, просветите про масло в памятке упоменается только один его вариант не считая подмены от Mobil 424..

Стоит выбор между этими маслами, я так понял нужно 2.2 литра , значит 3 бутылки..

05016796AC или 05016796GC

Они взаимнозаменяемы..и брать то что дешевле..

есть еще tutela. Стала официальным заменителем(условно), после того как jeep отошел фиату. Где то в теме "масло в раздатку" в разделе "общие вопросы"был его номерок. Тара-литрушки. Цена в рублях- 770р за литр.

Мобил 424 это не подмена- а то что крайслер переливает в свои бутыли(чудес небывает и фирма не производящая масла, производить их не будет). Я взял бы мобил, но вот незадача... Mobifluid 424 в таре от 20л. Был бы гараж-взял незадумываясь и поменял масло в разадтке как в коробке) старое слил, новое залил, 500км проехал и еще раз поменял) тем более цена более чем приемлема за 20л была в районе 5800р.

Изменено пользователем Akpo6at13
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Grand Cherokee '07 4
7 Limited
Город: Красноярск
Опубликовано

Только что глянул на мобил1шоп 20 л стоит - 10,299

 

PS Ну и некоторые практикуют  ATF +4, и  трансмиссионку с мэрсо допусками.

Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

А причем тут мерсодопуски, если на меринах,вроде бы, их не ставили? На форды ставили,это да

Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
2002г
Город: Абакан
Опубликовано

Завтра-послезавтра, как звезды сойдутся, буду снимать и разбирать раздатку. Фото будут интересны?

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Grand Cherokee WH 2008 4.7
Город: Казань
Опубликовано

Конечно! Весь процесс! 

Видео мануал будет "как подрезал, как обгонял" (с)

Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
2002г
Город: Абакан
Опубликовано

Видеомануал точно не получится сделать, я в гордом одиночестве снимал раздатку))).

Снимается, в общем то, не сложно. Открутил задний кардан полностью, передний только от раздатки, он там на траверсе нормально лежит. Снял фишку с моторчика и шланг сапуна (сверху раздатки). Открутил от АКПП подушку выхлопной трубы и снял резинку-подвес с кронштейна возле глушителя, чтобы при опускании коробки вниз не сильно напрягать соединение выхлопного тракта с турбиной. открутил траверсу от кузова и с помощью гидростойки приопустил сантиметров на 8-10. Вот теперь самая веселуха- нужно открутить 12 гаечек "на 13". Пользовался удлиненной головкой, двумя удлинителями,карданчиком и трещеткой с поворотной "головой". Не рекомендую проводить сию операцию при детях)))).

Если есть помощник, то, после откручивания гаек, можно снимать раздатку, вынимается легко. Мне же пришлось снова поднять и прикрутить траверсу, и уже потом на стойке опускать раздатку, тяжеловата она, но вполне переносима одним человеком. Да, масло я слил заранее... На все про все- часа полтора с перекурами.

Первичный осмотр выявил весьма ощутимый люфт входного вала и начавший подтекать его же сальник. Пойду отмывать агрегат, культура ремонта прежде всего))).

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Grand Cherokee WH 2008 4.7
Город: Казань
Опубликовано

Ждем продолжения

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 !!!
Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
2002г
Город: Абакан
Опубликовано

Мдя, я в печали...

Не знаю, что делали с раздаткой, но у неё вварено посадочное место под задний подшипник вала переднего кардана(((. Причем варили, видимо, не снимая подшипника, который теперь имеет весьма печальный вид. Основной вопрос- соблюдена ли соосность полностью, остаётся открытым. Найду подшипник, поставлю, покатаюсь, тогда будет видно.

 

post-39837-0-43662600-1499154716_thumb.jpg

 

https://youtu.be/hK-Kmtx2AQI

 

Не совсем понимаю, как снять входной вал. Не снимая сальника не получится, кто знает?

Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
2002г
Город: Абакан
Опубликовано

Еще одна печалька- наглухо заржавевший моторчик раздатки(((. Даже пара проводков в обмотках отгнили... Попробую реанимировать, не такие вещи восстанавливал.

Есть в моторчике датчик положения. Его назначение понятно, не понял только, как его разобрать-отревизировать. Но вот назначение катушки, что расположена между мотором и редуктором, для меня пока загадка. Может кто об этом просветИт?

Фотки делал, пока нет времени редактировать и печатать "инструкцию", сделаю чуть позже.

Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
2002г
Город: Абакан
Опубликовано

назначение катушки, что расположена между мотором и редуктором, для меня пока загадка

 

Уже не загадка)))

Банальный электромагнитный тормоз. И у меня эта катушка не прозванивается(((. Пытался разобрать, только "шпульку" катушки разломал. Завтра попробую выточить новую и перемотать.)))

Может у кого лежит без дела неисправный моторчик? Я бы прикупил за недорого на запчасти...

Прокатился по магазинам и прикупил 608-е подшипники в моторчик и 6007 в раздатку. SKF 6007 стоит чуть больше 500 рублей. Сальник входного вала вроде подобрал, но пока озвучивать не буду, поэксплуатирую, проверю, как себя поведет.

Изменено пользователем витаха19
Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Сальники и оригинал не особо проблема, просто ждать...

Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
2002г
Город: Абакан
Опубликовано

Ага. Оригинальный сальник доставят за неделю за 3000р, или я взял сразу и за 500р))). Но по сальнику пока не понятно (засопливит, закажу таки оригинал, поменять его на пару часов работы), а вот подшипник мне бы везли 24 дня и стоил бы он 5300р(((... 

Моторчик раздатки вроде бы реанимировал, непонятно только, в каком состоянии датчик положений. Саму коробку собрал, сегодня, думаю, поставлю, проверю.

Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
2002г
Город: Абакан
Опубликовано

Поставил раздатку. По итогам две новости. 

1. Я теперь буду ездить в тишине и беречь свои нервы))). Рев пропал вместе с зудящей вибрацией. Вот так признак убитого ШРУСа оказался признаком убитого подшипника. Самодельный стетоскоп с датчиками на проводах имеет право на жизнь.

2. Моторчик я реанимировал, он работает, включает пониженную и блокировку. Но, увы, не выключает, ибо все же сдох датчик положений(((. Пришлось снова снимать моторчик и проводочками возвращать его в нейтраль. При включении зажигания надпись "проверьте 4 везде" не загорается, и то улучшение))).

Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Гы. Тоже лезть в раздатку из-за одного подшипника- ну нах) не воет. Но вибрация есть. Пока на очереди замена крестовины заднего кардана у раздатки.

Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
2002г
Город: Абакан
Опубликовано

Отчета по полной разборке раздатки не получилось, ибо полностью разбирать и не пришлось.

Выложу хоть то, что есть.

Внешний вид, может кто не видел еще))), и наклейка:

 

post-39837-0-82688200-1499737933_thumb.jpg


post-39837-0-37224500-1499737971_thumb.jpg


post-39837-0-67966400-1499738007_thumb.jpg


Длинной головкой "на 32" откручиваем гайку фланца заднего кардана. У меня легко открутилась пневмогайковертом . Но и в ручную открутить сложностей не должно составить, на фланце куча отверстий, за которые можно зацепиться.

 

post-39837-0-49332500-1499738162_thumb.jpg


post-39837-0-81273800-1499738194_thumb.jpg


Фланец легко вынимается.

 

post-39837-0-74251400-1499738264_thumb.jpg

 

 

 


Снимаем противовес (или балансир, фиг его знает, как правильно)

 

post-39837-0-75518900-1499738510_thumb.jpg


Откручиваем болтики задней крышки и снимаем её, поддевая отвертками в специальные окошечки.

 

post-39837-0-58238000-1499738621_thumb.jpg


Открутив четыре болтика, снимаем моторчик, лучше сделать это чуть раньше))).

 

post-39837-0-20389200-1499738745_thumb.jpg


Под задней крышкой только масляный насос, по моему разумению, для смазки пакета фрикционов через пустотелый вал. У меня он в довольно плачевном состоянии, но ведь его задача просто подать масло, не создавая особого давления, так что пойдет))).

Вынимаются шестерни довольно просто, но лучше сразу, перед снятием, пометить и поставить при сборке точно так же.

 

post-39837-0-66807300-1499739009_thumb.jpg

 


Сняв шестерни насоса, получаем доступ к стопорному кольцу выходного вала, снять которое легче при применении разжимных щипцов.

 

post-39837-0-02188800-1499739231_thumb.jpg


В механизме переключения нужно выбить шплинт. Я без проблем выбил его кусочком электрода. Стараемся запомнить, как эти железки стоят на валу)).

 

post-39837-0-97562800-1499739457_thumb.jpg


Теперь откручиваем болты по периметру половинок и "раскалываем" раздатку. Удобно делать это подходящим рычагом между специальными отливами.

 

post-39837-0-35129700-1499739698_thumb.jpg 


Т.к. механизм переключения при разборке развалился, одел железки на место, как они стояли и сфотал на память))).

 

post-39837-0-43533100-1499739971_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
2002г
Город: Абакан
Опубликовано

Насос имеет маслозаборник с сеточкой. У меня она была подзабита кусочками герметика от предыдущей разборки. Вынимаем трубку с сеткой и промываем. 

 

post-39837-0-94792200-1499740471_thumb.jpg

 

Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
2002г
Город: Абакан
Опубликовано

Т.к. меня мало интересовала муфта и цепь, а подозрения были на подшипники вала переднего кардана. то туда я и полез. Про задний подшипник вала уже писал, добираемся к переднему. Снимаем стопорное кольцо, удерживающее звездочку цепи и вынимаем в сборе вал с муфтой-цепь-звездочка. 

 

post-39837-0-95558300-1499740876_thumb.jpg


Планетарка пониженной передачи и вилка с муфтой её включения.

 

post-39837-0-08196200-1499740986_thumb.jpg


post-39837-0-19663000-1499741036_thumb.jpg


Снимаем стопорное кольцо и вынимаем вал переднего кардана. Теперь можно вынуть подшипник и заменить сальник, если нужно. У меня вроде все нормально, менять не стал.

 

post-39837-0-76036500-1499741184_thumb.jpg


Дальше разбирать не стал, снял только сальник входного вала. Под сальником находится стопорное кольцо вала. Есть еще одно кольцо, фиксирующее планетарку.

 

post-39837-0-37820800-1499741372_thumb.jpg


Шевеление входного вала, напрягшее меня сразу после снятия раздатки, нивелируется плотной установкой его шлицевой в шлицы выхода из АКПП, так что заморачиваться с этим не стал,


Да простят меня авторы, но дам ссылочки, фото-видео дополнительно.

 

https://www.drive2.ru/l/6995348/

 


Собственно, причина воя))).

 

post-39837-0-33557300-1499741900_thumb.jpg


post-39837-0-09182900-1499741945_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
2002г
Город: Абакан
Опубликовано

Для "стетоскопа" понадобится пара плат и пьезоэлементы.

Берем вот такой микрофонный усилитель:

https://ru.aliexpress.com/item/20pcs-lot-MIC-microphone-amplifier-module-sound-module-voice-module/32269556803.html?spm=a2g0v.search0104.3.1.fQWMbN&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_2_10152_10065_10151_10068_10209_10084_10083_10080_10082_10081_10301_10110_10136_10137_10111_10060_10112_10113_10155_10114_10154_438_10056_10055_10054_10182_10059_100031_10099_10078_10079_10210_10103_10073_10102_10169_5360020_10189_10052_10127_10053_10142_10107_10050_10125_10051,searchweb201603_3,ppcSwitch_3&btsid=3eb90ac0-b32c-452c-8e9f-c1f1a5377b07&algo_expid=433613af-a76d-4b54-b3ce-7ffd77c3c620-0&algo_pvid=433613af-a76d-4b54-b3ce-7ffd77c3c620

Отпаиваем от него сам микрофон и вместо него припаиваем кусочек экранированного провода с гнездом "мини-джек" 3.5мм, ну или какой кому нравится. Выход с этой платы подаем на вход вот такого усилителя:

https://ru.aliexpress.com/item/5V-Car-Audio-Amplifier-Mini-Power-Amplifiers-Digital-Support-2-Channel-Stereo-Amp-3W-3W-for/32334397741.html?spm=a2g0v.search0104.3.210.lXHshH&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_2_10152_10065_10151_10068_10209_10084_10083_10080_10082_10081_10301_10110_10136_10137_10111_10060_10112_10113_10155_10114_10154_438_10056_10055_10054_10182_10059_100031_10099_10078_10079_10210_10103_10073_10102_10169_5360020_10189_10052_10127_10053_10142_10107_10050_10125_10051,searchweb201603_3,ppcSwitch_3&btsid=7b04134e-6158-4ffd-9045-79478d56c8d3&algo_expid=a23dada8-21ed-4675-8dfd-13bfc814d549-25&algo_pvid=a23dada8-21ed-4675-8dfd-13bfc814d549

Вместо микрофона используется вот такой пьезик:

https://ru.aliexpress.com/item/20PCS-27mm-Piezo-Elements-Sounder-Sensor-Trigger-Drum-Disc-wire-copper/32584656286.html?spm=a2g0v.search0104.3.44.mqDL0o&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_2_10152_10065_10151_10068_10209_10084_10083_10080_10082_10081_10301_10110_10136_10137_10111_10060_10112_10113_10155_10114_10154_438_10056_10055_10054_10182_10059_100031_10099_10078_10079_10210_10103_10073_10102_10169_5360020_10189_10052_10127_10053_10142_10107_10050_10125_10051,searchweb201603_3,ppcSwitch_3&btsid=d9a5a4a6-ee7b-4d7e-b75c-99d3798fb617&algo_expid=dfd9c52f-cb12-4c0f-8025-34224d41f744-5&algo_pvid=dfd9c52f-cb12-4c0f-8025-34224d41f744

Экранированным проводом со штеккером "миниджек" 3.5мм, метра три длиной, соединяем его со входом первой платы. Сам пьезоэлемент я припаял к пластинке, которую зажимал на нужном агрегате каким либо штатным болтом (приотпустил болт, подсунул под шляпку пластинку и подтянул).

Аккумулятор на 4 с копейками вольта изъял из налобного фонарика, вместе с платой зарядки. Получился мобильный приборчик))). У меня в корпус поместилось четыре входных гнезда с галетным переключателем, т.е. я могу прослушивать одновременно 4 агрегата. Наушники обычные, компьютерные.

Изменено пользователем витаха19
Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
2002г
Город: Абакан
Опубликовано

Вот такая "порнуха" получилась в итоге))). Корпус- часть накладной трехфазной розетки.

 

post-39837-0-77425600-1499837206_thumb.jpg


post-39837-0-07344200-1499837313_thumb.jpg


post-39837-0-68680300-1499837336_thumb.jpg


post-39837-0-01403900-1499837378_thumb.jpg


post-39837-0-62547300-1499837404_thumb.jpg


post-39837-0-67829800-1499837435_thumb.jpg


post-39837-0-46389800-1499837462_thumb.jpg


Пьезоэлемент обмазал силиконовым герметиком.

 

post-39837-0-43557800-1499837511_thumb.jpg


Из этого фонарика выдрал аккумулятор))).

 

post-39837-0-31716500-1499837584_thumb.jpg


Немного фоток редуктора моторчика:

При установке моторчика, замок его зубчатой муфты должен стоять в таком положении.

 

post-39837-0-81889600-1499837784_thumb.jpg


Катушка электромагнитного тормоза:

 

post-39837-0-10516700-1499837896_thumb.jpg


Под катушкой, прижатая тремя пружинками (на фото нет), лежит пластина, которая и примагничивается. Обязательно нужно обеспечить свободное перемещение.

 

post-39837-0-11070900-1499838172_thumb.jpg


Под ней перфорированный медный (вроде так) диск- сам тормозной элемент.

 

post-39837-0-43214200-1499838272_thumb.jpg


Ну и далее, ступени планетарного редуктора:

 

post-39837-0-76078600-1499838367_thumb.jpg


post-39837-0-17356600-1499838401_thumb.jpg


post-39837-0-91516600-1499838448_thumb.jpg


post-39837-0-70618100-1499838484_thumb.jpg


Распиновка разъёма:

 

post-39837-0-09534500-1499838629_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
2002г
Город: Абакан
Опубликовано

Если при сборке редуктора замок его муфты не встал в нужное положение, подаем одновременно 12В на контакты магнита и те же 12В на контакты мотора. Полярность что того, что другого не имеет значения, моторчик просто крутится в разные стороны.

Изменено пользователем витаха19
Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
2002г
Город: Абакан
Опубликовано

Мозги машины как то мониторят, в каком положении находится раздатка, в плане ограничения подачи топлива (крутящего момента) или чего то подобного?

Есть мысль переделать датчик положений и сделать включение- выключение раздатки тупо с кнопки, минуя комп. Отдавать за новый моторчик цену контрактного двигателя от японца мне не интересно, с учетом того, что понижайка может понадобиться пару раз в год))).

Изменено пользователем витаха19
Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

 

 


с учетом того, что понижайка может понадобиться пару раз в год

Я недавно озадачивался этим вопросом... И понял что за 4,5 года включал ее ОДИН раз реально по нужде... :D

Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
2002г
Город: Абакан
Опубликовано

 

 


за 4,5 года включал ее ОДИН раз реально по нужде...

 

Но возможность включения все же должна оставаться. Хоть и при помощи "ломика"))).

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
2002г
Город: Абакан
Опубликовано

Кто подскажет алгоритм включения режимов раздатки? Просто разом включается пониженная и блокировка? Или это отдельные функции?

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Сначала понижайка, потом зажимает блок. Формально по датчику это дает разные величины (контрольного сопротивления), но штатный блок управления не умеет останавливать процесс на просто понижайке и докручивает до блока.

Аналогично - на прямой блок тоже есть, и докручивать до него штатный блок управления умеет - по команде есп, т.е. в автоматическом режиме, а не по системе вкл-выкл.

Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
2002г
Город: Абакан
Опубликовано

Просто сегодня снова подключил свой полудохлый моторчик. Пока не трогал ручку пониженной, машина не ругалась на 4ВД, т.е. сканировался мотор нормально.

Дернул рычажок и началась свистопляска: то в нейтраль уходит, машина стоит на месте, то включается блокировка на прямой, при этом коробка включает только первую передачу, пару раз воткнулась и понижайка. А вот вернуться в нормальный режим так и не смогла раздатка, пришлось снимать моторчик и вручную доводить до нормы...

 По датчику видно, что от  нейтрального положения моторчик вращается в две стороны, вот и спросил, что и как включается. Интересно, в каких случаях включается блок на прямой? 

Просто хотел собрать "обманку" для того, чтобы погасить надпись про 4ВД, теперь не знаю, будет ли смысл...

 

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Спросите у ЕСП, когда ей приспичивает блок на прямой...

Обманку собрать можно, но при первой же попытке блокировки на прямой - опять уйдет в несознанку. Ну может передачи переключать будет нормально... В Вашем случае правильнее всё же придушить жабу и купить таки моторчик...или сделать свой, там почти нет неремонтируемых частей в нем.

Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
2002г
Город: Абакан
Опубликовано

Не ремонтируется там только потенциометр, остальное уже починено... Да и потенциометр вроде звонится нормально, есть износ в одном месте, но не на резистивной части, а на параллельной ей дорожке. Как то бы убедиться, что трабл именно в моторчике, а не в проводке, а то куплю мотор, а он не станет работать, вот тогда жаба меня точно придушит))).

Пониженная у нас включается только из нейтрали в АКПП и при скорости не больше километров так 5 в час. Моторчик крутит вал раздатки весьма медленно, т.е. о мгновенном включении блокировки на ходу речи быть не может. На кой ляд тогда автоблок на прямой?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 1 анонимный, 271 гость (Посмотреть всех)

    • Pavel Snovalev
    • glbuh
    • Gosudar
    • Vasiliy190
    • ZAGAN
    • Yevhen
    • agregat97
    • up6
    • seeking
    • Славяс
    • Giraffe
    • Yugin
    • filipich72
    • Lazy61
  • Бортжурналы


    1. Недавно в TRS Motors привезли Jeep Wrangler 2007 года с неработающей аудиосистемой. Сначала мы успешно починили усилитель, но звук так и не появился. После проверки подключения стало ясно, что проблема кроется глубже — в самой магнитоле. Владелец сообщил, что музыка не работает уже давно, и теперь предстояло выяснить точную причину поломки. Для Jeep Wrangler этого поколения подобные неисправности не редкость, особенно с учетом возраста автомобиля.

      Диагностика магнитолы

      При детальном осмотре магнитолы (аналогичной устанавливаемой в Dodge Caliber) мы обнаружили многоступенчатый многопозиционный потенциометр с явными следами прогара в цепи. Именно этот переключатель отвечает за регулировку звука и других функций аудиосистемы. Прогар контактов привел к полному отсутствию звука, несмотря на исправный усилитель. В таких случаях требуется замена поврежденного компонента, так как восстановить контакты невозможно. Подобные проблемы характерны для магнитол этого типа после длительной эксплуатации.

      Решение и замена неисправной детали

      Наша задача заключалась в поиске подходящего переключателя для замены. Учитывая специфику магнитолы Jeep Wrangler 2007, пришлось подбирать аналог оригинальной детали. После установки нового потенциометра аудиосистема заработала в полном объеме. Важно отметить, что своевременный ремонт предотвратил возможные дополнительные проблемы — например, короткое замыкание, которое могло бы повредить другие компоненты. Для владельцев Jeep с аналогичными симптомами мы рекомендуем не затягивать с диагностикой.
    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) в США/Европе, в России — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние) для поддержки буксировочной способности.

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.