Перейти к содержанию

Вопросы по 245-й раздатке


Рекомендуемые сообщения

532
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Привествую, просветите про масло в памятке упоменается только один его вариант не считая подмены от Mobil 424..

Стоит выбор между этими маслами, я так понял нужно 2.2 литра , значит 3 бутылки..

05016796AC или 05016796GC

Они взаимнозаменяемы..и брать то что дешевле..

post-2949-0-15742900-1498986956_thumb.jpg

post-2949-0-60446500-1498986974_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Таких - три. Литровок можно 2 - недолив 0,1 литра не особо влияет, если не лазить по реальной бездороге.

Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Привествую, просветите про масло в памятке упоменается только один его вариант не считая подмены от Mobil 424..

Стоит выбор между этими маслами, я так понял нужно 2.2 литра , значит 3 бутылки..

05016796AC или 05016796GC

Они взаимнозаменяемы..и брать то что дешевле..

есть еще tutela. Стала официальным заменителем(условно), после того как jeep отошел фиату. Где то в теме "масло в раздатку" в разделе "общие вопросы"был его номерок. Тара-литрушки. Цена в рублях- 770р за литр.

Мобил 424 это не подмена- а то что крайслер переливает в свои бутыли(чудес небывает и фирма не производящая масла, производить их не будет). Я взял бы мобил, но вот незадача... Mobifluid 424 в таре от 20л. Был бы гараж-взял незадумываясь и поменял масло в разадтке как в коробке) старое слил, новое залил, 500км проехал и еще раз поменял) тем более цена более чем приемлема за 20л была в районе 5800р.

Изменено пользователем Akpo6at13
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Grand Cherokee '07 4
7 Limited
Город: Красноярск
Опубликовано

Только что глянул на мобил1шоп 20 л стоит - 10,299

 

PS Ну и некоторые практикуют  ATF +4, и  трансмиссионку с мэрсо допусками.

Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

А причем тут мерсодопуски, если на меринах,вроде бы, их не ставили? На форды ставили,это да

Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
2002г
Город: Абакан
Опубликовано

Завтра-послезавтра, как звезды сойдутся, буду снимать и разбирать раздатку. Фото будут интересны?

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Grand Cherokee WH 2008 4.7
Город: Казань
Опубликовано

Конечно! Весь процесс! 

Видео мануал будет "как подрезал, как обгонял" (с)

Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
2002г
Город: Абакан
Опубликовано

Видеомануал точно не получится сделать, я в гордом одиночестве снимал раздатку))).

Снимается, в общем то, не сложно. Открутил задний кардан полностью, передний только от раздатки, он там на траверсе нормально лежит. Снял фишку с моторчика и шланг сапуна (сверху раздатки). Открутил от АКПП подушку выхлопной трубы и снял резинку-подвес с кронштейна возле глушителя, чтобы при опускании коробки вниз не сильно напрягать соединение выхлопного тракта с турбиной. открутил траверсу от кузова и с помощью гидростойки приопустил сантиметров на 8-10. Вот теперь самая веселуха- нужно открутить 12 гаечек "на 13". Пользовался удлиненной головкой, двумя удлинителями,карданчиком и трещеткой с поворотной "головой". Не рекомендую проводить сию операцию при детях)))).

Если есть помощник, то, после откручивания гаек, можно снимать раздатку, вынимается легко. Мне же пришлось снова поднять и прикрутить траверсу, и уже потом на стойке опускать раздатку, тяжеловата она, но вполне переносима одним человеком. Да, масло я слил заранее... На все про все- часа полтора с перекурами.

Первичный осмотр выявил весьма ощутимый люфт входного вала и начавший подтекать его же сальник. Пойду отмывать агрегат, культура ремонта прежде всего))).

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Grand Cherokee WH 2008 4.7
Город: Казань
Опубликовано

Ждем продолжения

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 !!!
Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
2002г
Город: Абакан
Опубликовано

Мдя, я в печали...

Не знаю, что делали с раздаткой, но у неё вварено посадочное место под задний подшипник вала переднего кардана(((. Причем варили, видимо, не снимая подшипника, который теперь имеет весьма печальный вид. Основной вопрос- соблюдена ли соосность полностью, остаётся открытым. Найду подшипник, поставлю, покатаюсь, тогда будет видно.

 

post-39837-0-43662600-1499154716_thumb.jpg

 

https://youtu.be/hK-Kmtx2AQI

 

Не совсем понимаю, как снять входной вал. Не снимая сальника не получится, кто знает?

Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
2002г
Город: Абакан
Опубликовано

Еще одна печалька- наглухо заржавевший моторчик раздатки(((. Даже пара проводков в обмотках отгнили... Попробую реанимировать, не такие вещи восстанавливал.

Есть в моторчике датчик положения. Его назначение понятно, не понял только, как его разобрать-отревизировать. Но вот назначение катушки, что расположена между мотором и редуктором, для меня пока загадка. Может кто об этом просветИт?

Фотки делал, пока нет времени редактировать и печатать "инструкцию", сделаю чуть позже.

Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
2002г
Город: Абакан
Опубликовано

назначение катушки, что расположена между мотором и редуктором, для меня пока загадка

 

Уже не загадка)))

Банальный электромагнитный тормоз. И у меня эта катушка не прозванивается(((. Пытался разобрать, только "шпульку" катушки разломал. Завтра попробую выточить новую и перемотать.)))

Может у кого лежит без дела неисправный моторчик? Я бы прикупил за недорого на запчасти...

Прокатился по магазинам и прикупил 608-е подшипники в моторчик и 6007 в раздатку. SKF 6007 стоит чуть больше 500 рублей. Сальник входного вала вроде подобрал, но пока озвучивать не буду, поэксплуатирую, проверю, как себя поведет.

Изменено пользователем витаха19
Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Сальники и оригинал не особо проблема, просто ждать...

Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
2002г
Город: Абакан
Опубликовано

Ага. Оригинальный сальник доставят за неделю за 3000р, или я взял сразу и за 500р))). Но по сальнику пока не понятно (засопливит, закажу таки оригинал, поменять его на пару часов работы), а вот подшипник мне бы везли 24 дня и стоил бы он 5300р(((... 

Моторчик раздатки вроде бы реанимировал, непонятно только, в каком состоянии датчик положений. Саму коробку собрал, сегодня, думаю, поставлю, проверю.

Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
2002г
Город: Абакан
Опубликовано

Поставил раздатку. По итогам две новости. 

1. Я теперь буду ездить в тишине и беречь свои нервы))). Рев пропал вместе с зудящей вибрацией. Вот так признак убитого ШРУСа оказался признаком убитого подшипника. Самодельный стетоскоп с датчиками на проводах имеет право на жизнь.

2. Моторчик я реанимировал, он работает, включает пониженную и блокировку. Но, увы, не выключает, ибо все же сдох датчик положений(((. Пришлось снова снимать моторчик и проводочками возвращать его в нейтраль. При включении зажигания надпись "проверьте 4 везде" не загорается, и то улучшение))).

Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Гы. Тоже лезть в раздатку из-за одного подшипника- ну нах) не воет. Но вибрация есть. Пока на очереди замена крестовины заднего кардана у раздатки.

Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
2002г
Город: Абакан
Опубликовано

Отчета по полной разборке раздатки не получилось, ибо полностью разбирать и не пришлось.

Выложу хоть то, что есть.

Внешний вид, может кто не видел еще))), и наклейка:

 

post-39837-0-82688200-1499737933_thumb.jpg


post-39837-0-37224500-1499737971_thumb.jpg


post-39837-0-67966400-1499738007_thumb.jpg


Длинной головкой "на 32" откручиваем гайку фланца заднего кардана. У меня легко открутилась пневмогайковертом . Но и в ручную открутить сложностей не должно составить, на фланце куча отверстий, за которые можно зацепиться.

 

post-39837-0-49332500-1499738162_thumb.jpg


post-39837-0-81273800-1499738194_thumb.jpg


Фланец легко вынимается.

 

post-39837-0-74251400-1499738264_thumb.jpg

 

 

 


Снимаем противовес (или балансир, фиг его знает, как правильно)

 

post-39837-0-75518900-1499738510_thumb.jpg


Откручиваем болтики задней крышки и снимаем её, поддевая отвертками в специальные окошечки.

 

post-39837-0-58238000-1499738621_thumb.jpg


Открутив четыре болтика, снимаем моторчик, лучше сделать это чуть раньше))).

 

post-39837-0-20389200-1499738745_thumb.jpg


Под задней крышкой только масляный насос, по моему разумению, для смазки пакета фрикционов через пустотелый вал. У меня он в довольно плачевном состоянии, но ведь его задача просто подать масло, не создавая особого давления, так что пойдет))).

Вынимаются шестерни довольно просто, но лучше сразу, перед снятием, пометить и поставить при сборке точно так же.

 

post-39837-0-66807300-1499739009_thumb.jpg

 


Сняв шестерни насоса, получаем доступ к стопорному кольцу выходного вала, снять которое легче при применении разжимных щипцов.

 

post-39837-0-02188800-1499739231_thumb.jpg


В механизме переключения нужно выбить шплинт. Я без проблем выбил его кусочком электрода. Стараемся запомнить, как эти железки стоят на валу)).

 

post-39837-0-97562800-1499739457_thumb.jpg


Теперь откручиваем болты по периметру половинок и "раскалываем" раздатку. Удобно делать это подходящим рычагом между специальными отливами.

 

post-39837-0-35129700-1499739698_thumb.jpg 


Т.к. механизм переключения при разборке развалился, одел железки на место, как они стояли и сфотал на память))).

 

post-39837-0-43533100-1499739971_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
2002г
Город: Абакан
Опубликовано

Насос имеет маслозаборник с сеточкой. У меня она была подзабита кусочками герметика от предыдущей разборки. Вынимаем трубку с сеткой и промываем. 

 

post-39837-0-94792200-1499740471_thumb.jpg

 

Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
2002г
Город: Абакан
Опубликовано

Т.к. меня мало интересовала муфта и цепь, а подозрения были на подшипники вала переднего кардана. то туда я и полез. Про задний подшипник вала уже писал, добираемся к переднему. Снимаем стопорное кольцо, удерживающее звездочку цепи и вынимаем в сборе вал с муфтой-цепь-звездочка. 

 

post-39837-0-95558300-1499740876_thumb.jpg


Планетарка пониженной передачи и вилка с муфтой её включения.

 

post-39837-0-08196200-1499740986_thumb.jpg


post-39837-0-19663000-1499741036_thumb.jpg


Снимаем стопорное кольцо и вынимаем вал переднего кардана. Теперь можно вынуть подшипник и заменить сальник, если нужно. У меня вроде все нормально, менять не стал.

 

post-39837-0-76036500-1499741184_thumb.jpg


Дальше разбирать не стал, снял только сальник входного вала. Под сальником находится стопорное кольцо вала. Есть еще одно кольцо, фиксирующее планетарку.

 

post-39837-0-37820800-1499741372_thumb.jpg


Шевеление входного вала, напрягшее меня сразу после снятия раздатки, нивелируется плотной установкой его шлицевой в шлицы выхода из АКПП, так что заморачиваться с этим не стал,


Да простят меня авторы, но дам ссылочки, фото-видео дополнительно.

 

https://www.drive2.ru/l/6995348/

 


Собственно, причина воя))).

 

post-39837-0-33557300-1499741900_thumb.jpg


post-39837-0-09182900-1499741945_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
2002г
Город: Абакан
Опубликовано

Для "стетоскопа" понадобится пара плат и пьезоэлементы.

Берем вот такой микрофонный усилитель:

https://ru.aliexpress.com/item/20pcs-lot-MIC-microphone-amplifier-module-sound-module-voice-module/32269556803.html?spm=a2g0v.search0104.3.1.fQWMbN&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_2_10152_10065_10151_10068_10209_10084_10083_10080_10082_10081_10301_10110_10136_10137_10111_10060_10112_10113_10155_10114_10154_438_10056_10055_10054_10182_10059_100031_10099_10078_10079_10210_10103_10073_10102_10169_5360020_10189_10052_10127_10053_10142_10107_10050_10125_10051,searchweb201603_3,ppcSwitch_3&btsid=3eb90ac0-b32c-452c-8e9f-c1f1a5377b07&algo_expid=433613af-a76d-4b54-b3ce-7ffd77c3c620-0&algo_pvid=433613af-a76d-4b54-b3ce-7ffd77c3c620

Отпаиваем от него сам микрофон и вместо него припаиваем кусочек экранированного провода с гнездом "мини-джек" 3.5мм, ну или какой кому нравится. Выход с этой платы подаем на вход вот такого усилителя:

https://ru.aliexpress.com/item/5V-Car-Audio-Amplifier-Mini-Power-Amplifiers-Digital-Support-2-Channel-Stereo-Amp-3W-3W-for/32334397741.html?spm=a2g0v.search0104.3.210.lXHshH&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_2_10152_10065_10151_10068_10209_10084_10083_10080_10082_10081_10301_10110_10136_10137_10111_10060_10112_10113_10155_10114_10154_438_10056_10055_10054_10182_10059_100031_10099_10078_10079_10210_10103_10073_10102_10169_5360020_10189_10052_10127_10053_10142_10107_10050_10125_10051,searchweb201603_3,ppcSwitch_3&btsid=7b04134e-6158-4ffd-9045-79478d56c8d3&algo_expid=a23dada8-21ed-4675-8dfd-13bfc814d549-25&algo_pvid=a23dada8-21ed-4675-8dfd-13bfc814d549

Вместо микрофона используется вот такой пьезик:

https://ru.aliexpress.com/item/20PCS-27mm-Piezo-Elements-Sounder-Sensor-Trigger-Drum-Disc-wire-copper/32584656286.html?spm=a2g0v.search0104.3.44.mqDL0o&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_2_10152_10065_10151_10068_10209_10084_10083_10080_10082_10081_10301_10110_10136_10137_10111_10060_10112_10113_10155_10114_10154_438_10056_10055_10054_10182_10059_100031_10099_10078_10079_10210_10103_10073_10102_10169_5360020_10189_10052_10127_10053_10142_10107_10050_10125_10051,searchweb201603_3,ppcSwitch_3&btsid=d9a5a4a6-ee7b-4d7e-b75c-99d3798fb617&algo_expid=dfd9c52f-cb12-4c0f-8025-34224d41f744-5&algo_pvid=dfd9c52f-cb12-4c0f-8025-34224d41f744

Экранированным проводом со штеккером "миниджек" 3.5мм, метра три длиной, соединяем его со входом первой платы. Сам пьезоэлемент я припаял к пластинке, которую зажимал на нужном агрегате каким либо штатным болтом (приотпустил болт, подсунул под шляпку пластинку и подтянул).

Аккумулятор на 4 с копейками вольта изъял из налобного фонарика, вместе с платой зарядки. Получился мобильный приборчик))). У меня в корпус поместилось четыре входных гнезда с галетным переключателем, т.е. я могу прослушивать одновременно 4 агрегата. Наушники обычные, компьютерные.

Изменено пользователем витаха19
Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
2002г
Город: Абакан
Опубликовано

Вот такая "порнуха" получилась в итоге))). Корпус- часть накладной трехфазной розетки.

 

post-39837-0-77425600-1499837206_thumb.jpg


post-39837-0-07344200-1499837313_thumb.jpg


post-39837-0-68680300-1499837336_thumb.jpg


post-39837-0-01403900-1499837378_thumb.jpg


post-39837-0-62547300-1499837404_thumb.jpg


post-39837-0-67829800-1499837435_thumb.jpg


post-39837-0-46389800-1499837462_thumb.jpg


Пьезоэлемент обмазал силиконовым герметиком.

 

post-39837-0-43557800-1499837511_thumb.jpg


Из этого фонарика выдрал аккумулятор))).

 

post-39837-0-31716500-1499837584_thumb.jpg


Немного фоток редуктора моторчика:

При установке моторчика, замок его зубчатой муфты должен стоять в таком положении.

 

post-39837-0-81889600-1499837784_thumb.jpg


Катушка электромагнитного тормоза:

 

post-39837-0-10516700-1499837896_thumb.jpg


Под катушкой, прижатая тремя пружинками (на фото нет), лежит пластина, которая и примагничивается. Обязательно нужно обеспечить свободное перемещение.

 

post-39837-0-11070900-1499838172_thumb.jpg


Под ней перфорированный медный (вроде так) диск- сам тормозной элемент.

 

post-39837-0-43214200-1499838272_thumb.jpg


Ну и далее, ступени планетарного редуктора:

 

post-39837-0-76078600-1499838367_thumb.jpg


post-39837-0-17356600-1499838401_thumb.jpg


post-39837-0-91516600-1499838448_thumb.jpg


post-39837-0-70618100-1499838484_thumb.jpg


Распиновка разъёма:

 

post-39837-0-09534500-1499838629_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
2002г
Город: Абакан
Опубликовано

Если при сборке редуктора замок его муфты не встал в нужное положение, подаем одновременно 12В на контакты магнита и те же 12В на контакты мотора. Полярность что того, что другого не имеет значения, моторчик просто крутится в разные стороны.

Изменено пользователем витаха19
Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
2002г
Город: Абакан
Опубликовано

Мозги машины как то мониторят, в каком положении находится раздатка, в плане ограничения подачи топлива (крутящего момента) или чего то подобного?

Есть мысль переделать датчик положений и сделать включение- выключение раздатки тупо с кнопки, минуя комп. Отдавать за новый моторчик цену контрактного двигателя от японца мне не интересно, с учетом того, что понижайка может понадобиться пару раз в год))).

Изменено пользователем витаха19
Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

 

 


с учетом того, что понижайка может понадобиться пару раз в год

Я недавно озадачивался этим вопросом... И понял что за 4,5 года включал ее ОДИН раз реально по нужде... :D

Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
2002г
Город: Абакан
Опубликовано

 

 


за 4,5 года включал ее ОДИН раз реально по нужде...

 

Но возможность включения все же должна оставаться. Хоть и при помощи "ломика"))).

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
2002г
Город: Абакан
Опубликовано

Кто подскажет алгоритм включения режимов раздатки? Просто разом включается пониженная и блокировка? Или это отдельные функции?

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Сначала понижайка, потом зажимает блок. Формально по датчику это дает разные величины (контрольного сопротивления), но штатный блок управления не умеет останавливать процесс на просто понижайке и докручивает до блока.

Аналогично - на прямой блок тоже есть, и докручивать до него штатный блок управления умеет - по команде есп, т.е. в автоматическом режиме, а не по системе вкл-выкл.

Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
2002г
Город: Абакан
Опубликовано

Просто сегодня снова подключил свой полудохлый моторчик. Пока не трогал ручку пониженной, машина не ругалась на 4ВД, т.е. сканировался мотор нормально.

Дернул рычажок и началась свистопляска: то в нейтраль уходит, машина стоит на месте, то включается блокировка на прямой, при этом коробка включает только первую передачу, пару раз воткнулась и понижайка. А вот вернуться в нормальный режим так и не смогла раздатка, пришлось снимать моторчик и вручную доводить до нормы...

 По датчику видно, что от  нейтрального положения моторчик вращается в две стороны, вот и спросил, что и как включается. Интересно, в каких случаях включается блок на прямой? 

Просто хотел собрать "обманку" для того, чтобы погасить надпись про 4ВД, теперь не знаю, будет ли смысл...

 

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Спросите у ЕСП, когда ей приспичивает блок на прямой...

Обманку собрать можно, но при первой же попытке блокировки на прямой - опять уйдет в несознанку. Ну может передачи переключать будет нормально... В Вашем случае правильнее всё же придушить жабу и купить таки моторчик...или сделать свой, там почти нет неремонтируемых частей в нем.

Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
2002г
Город: Абакан
Опубликовано

Не ремонтируется там только потенциометр, остальное уже починено... Да и потенциометр вроде звонится нормально, есть износ в одном месте, но не на резистивной части, а на параллельной ей дорожке. Как то бы убедиться, что трабл именно в моторчике, а не в проводке, а то куплю мотор, а он не станет работать, вот тогда жаба меня точно придушит))).

Пониженная у нас включается только из нейтрали в АКПП и при скорости не больше километров так 5 в час. Моторчик крутит вал раздатки весьма медленно, т.е. о мгновенном включении блокировки на ходу речи быть не может. На кой ляд тогда автоблок на прямой?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 265 гостей (Посмотреть всех)

    • Землянин
    • Lexxxa_001
    • Acovant
    • Max300
    • nrs
    • up6
    • Vasiliy190
    • K.E.V.
    • cherOKezzz
    • buzz
    • Arrows
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Compass с пробегом 120 000 км столкнулся с тревожной ситуацией: уровень антифриза стремительно снижался после каждой поездки, но классических луж под машиной не наблюдалось. Это типичный случай для моделей с компоновкой подкапотного пространства, где радиатор скрыт за вентилятором охлаждения. В TRS Motors сразу предположили проблему в зоне завальцовки — именно там два года назад уже фиксировалась аналогичная течь. Высокая температура в моторном отсеке приводила к мгновенному испарению охлаждающей жидкости, что усложняло диагностику.

      Комплексный подход к решению

      Специалисты демонтировали не только основной радиатор, но и сопутствующие элементы — радиатор кондиционера и коробочный узел (на этой модели они раздельные). После тщательной промывки системы с профессиональной химией и замены дефектного компонента, система охлаждения была восстановлена. Параллельно клиент пожаловался на неровную работу силового агрегата — диагностика выявила критический износ свечей зажигания с увеличенным до 1.4 мм зазором (при норме 1.1 мм). Эти элементы не менялись с момента покупки автомобиля, что негативно влияло на динамические характеристики.

      Профилактика преждевременных поломок

      Данный случай наглядно показывает, как несвоевременная замена расходников может маскировать более серьёзные проблемы. Регулярная проверка состояния свечей (рекомендуемый интервал — каждые 30-40 тыс. км) позволяет не только поддержиoptimalную работу двигателя, но и вовремя выявлять сопутствующие неисправности. Для владельцев Jeep Compass особенно важно контролировать состояние системы охлаждения — расположение радиатора делает его уязвимым к механическим повреждениям и коррозии.

    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 584
    • Максимум онлайн
      1 398

    Ashat
    Новый пользователь
    Ashat
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.