Перейти к содержанию

Вопросы по 245-й раздатке


Рекомендуемые сообщения

20
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0
Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано

Приехал тут на днях клиент на Командере, проблема в следующем - на холодной машине раздатка частично заблокирована, соответственно передние колеса сносит при повороте, колеса упираются и скрипят а из раздатки слышно характерное ноющее гудение частично заблокированных фрикционов. После проезда нескольких километров и прогрева раздатки все приходит на место. Масло меняли на правильное, ошибок комп не выдает (там КвадраДрайв ІІ который считывает скорость вращения колес с датчиков ABS на колесах), что это может быть, это бага или фича такая. Машине 45 тысяч километров.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited 2005
Город: Москва
Опубликовано

за более чем 75000 км. такого не настало. блокируется только тогда, когда надо - при езде на пониженной. QDII.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0
Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано

Quote (Photohunter)
за более чем 75000 км. такого не настало. блокируется только тогда, когда надо - при езде на пониженной. QDII

Так я и поэтому написал что блокируются не 100% а частично, как при просто проскальзывании задних колес не на пониженной.

Quote (TRI-A)
Quadra, А датчики скорости и соленоид включения корректно работают?

А ХЗ, датчики ошибку не пишут, как и переключатель в раздатке, да и все пропадает через километр - два, просто на холодной раздатке фрикционы не полностью свободны а немножко заблокированы.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0
Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано

отмораживается при +30? А что будет зимой? cry

На стенде у официала - из сервиса до него рукой подать.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0
Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано

Так если подыхали бы наверно наоборот получалось бы - когда нужно не заблокировались бы на все 100% и процент будет падать вследствие износа. А тут наоборот.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0
Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано

Ну что, никто юзающий новый Гранд ничего и не напишет? sad Давайте, машины новые еще базы данных по типовым неисправностям и проблемам нету, помогайте хоть инфой.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0
Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано

Тебе отдельное спасибо, но тут я вижу много владельцев таких машин, никто не отписался, есть такое у него или нету. Может это фича такая и парится не за что. wink

Ссылка на комментарий

Да уж вопрос. В принципе на гранде такая же система, но никто не написал подобного. Значит у людей нет такой проблемы. Может все таки это некорректная работа какой-то исполнительной детали внутри, например вилки или все таки соленоида. А ошибок по нему может и не быть, он ведь работает. Вопрос почему потом все проходит, вот что ставит в тупик. wacko

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0
Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано

Тут видно все же играет роль вязкость масла, а она меняется с прогревом. А там точно соленоид а не электромотор? Потому что если мотор, можно будет его на зуб перезацепить wink

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 5
2L 1994
Город: Рязань
Опубликовано

Сходи по этому адресу http://www.jeep.auto.ru/xfer/encyclopedia/NV245/index.htm, может что-то поймеш.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0
Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано

Да знаю я эту библию (кстати там полно неверных вещей, будьте поаккуратней с инфой оттуда), но там описана принцип работы который я и так хорошо знаю, а вот бага про которую я говорю нигде не задокументирована.

Ссылка на комментарий

mawgli, Спасибо, только схема эта давно уже рассмотрена. Только понятнее от этого не стало.

Quadra, Я оговорился, конечно мотор. О перестановке на зуб думал, и версия с вязкостью масла мне тоже в голову приходила. Но вы же сказали, что масло правильное залито. wacko

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Алдан
Опубликовано

Ребята может это всё же механическая не исправность а не баг, раз уж ни кто не отписывается значит не распростронённая неисправность, может стоит снять и разобрать,чтоб всё визуально проверить.

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 040
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

У меня прбег 6000 км. Подобных проблем не было. biggrin

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0
Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано

Да нет, не хочется снимать и разбирать не имея ясности чего внутри ковырять. Ведь нигде нет упоминания (я по крайней мере не нашел) какие там регулировочные параметры и поддаются ли изменению и настройке

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Алдан
Опубликовано
Quadra, ну если не хочится то остается так и эксплуотировать если не заморачивает это ну или приобрести и поставить новую wacko (во я загнул)
Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0
Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано

Ну тут та же ситуевина, официалы ведь совсем недалеко отсюда, к ним ходили - одна хрень... Может туда добавку для LSD залить? sadsadsad

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Commander
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Привет!

У меня тож вроде стоит QD II, однако, никогда такой ерунды не наблюдал, ни зимой ни летом, ни на новой ни сейчас! Пробег 22000 км. Попробую внимательно послушать, может будет что, тогда отпишу...

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: JGCh CRD
Город: Питер
Опубликовано

У меня гранд CRD 2008 года. Зимой первые км. явно ощущается тяжесть вращения трансмиссии, особенно в поворотах.

Давно привык на всех машинах начинать утром движение медленно. Поэтому летом не обращал внимание на работу диференциалов.

Думаю, что это у всех как в описаном случае, просто никто не парится.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.