Перейти к содержанию

Самый большой пробег. У кого?


Loone

Рекомендуемые сообщения

198
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2008
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Пробег, поломки, решения, мнения, километров, километраж. Надёжность. Коррозия.

198
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2008
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Создал тему. Вроде бы такой нет. Эта тема на мой взгляд, сможет помочь новым владельцам КК, и владельцам уже машин с солидным или не очень пробегом понять, стоит или не очень сохранять автомобиль как основное ТС. Или лучше продать конька. Не смотря на некую истерию вокруг ненадёжности авто, и конечно, кучу детских и не очень болезней, решения в основном были не сложными.

Пробег моего авто 160тыс.км. было желание продать. На сегодня его нет. Заменены основные дорогостоящие части -форсунки и турбонагнетатель. Может ещё сотенку махнуть?

Опубликовано

Хорошо бы еще озвучивать что за мотор, бензин или дизель. Я то догадался по форсункам и турбо. Можно и в подписи закрепить.

142
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У меня 5 лет владения и 175 000 км., (дизель). Продавать желания нет, так как нет алтернативных машин сейчас на рынке. Так долго, у меня ни одна машина не задерживалась, а  с этим, по ощущению, ещё и не жили!

10
Автомобиль: Cherokee KK CRD 2.8 2008
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Продавать желания нет, так как нет алтернативных машин сейчас на рынке.
Такие же мысли, альтернативы не вижу. Хотя GMC-Terrain ничего так...  
52
Автомобиль: Джип Чероки 2011
Город: СПБ
Опубликовано
Опубликовано

5 лет и 2 месяца)) брал новым, дизель 200л.с., 120т.км. Переодически появляется желание поменять - но только из-за желания новых впечатлений. Реально пока альтернативы не вижу, а что вижу - на то ещё не заработал)))) Будем ездить!!

14
Автомобиль: Cherokee KK 3.7 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Владею третий год (купил весной 2014г.), только позитивные ощущения. Машина досталась в ухоженном состоянии, стараюсь также следить и поддерживать ее в достойном виде. У меня 3.7, бензин, дорестайл. Езжу только зимой, для лета есть другая машина. В целом тачка любима и очень хороша, менять пока планов нет, но ряд специфических нюансов я бы все же отметил.
Главный - авто не любит сильных морозов (больше 25 градусов) - нежная электрика и дохлая печка. Причем у меня машина уже с ЗАМЕНЕННЫМ РАДИАТОРОМ печки. И все равно, лично мое мнение - печка не самая сильная сторона Чероки КК. Таких уж прям адских проблем с печкой, как тут писали на форуме, вроде нет, но при прочих равных, воздух с водительской стороны при прогретой машине гонит заметно менее теплый поток (антифриз залит правильный), да сам напор воздуха даже на масксималке дохленький - чтобы увеличить напор я даже вынул салонные фильтры и заклеил скотчем выход печки в ноги пассажира - дуть на лобовое стало и в ноги водителя стало заметно посильнее. Плюс у меня всегда на лобаше есть зона, которую печка не в силах быстро обогреть и там всегда в лютые морозы довольно долго, пока машина полностью не прогрелась до состояния Ташкента, сохраняется наледь - это левый верхний край лобового стекла. Прикинул и понял - конструктивная ошибка, левое сопло обдува на лобаш выставлено под таким углом, что до этой зоны теплый воздух и не поступает...
Не менее дебильно спроектирован и обдув ног водителя - у меня туда все от печки дует исправно, все шестерни на месте, но все равно ногам местами бывает холодно. По моему это связано с тем, что дует куда то в сторону от ног, а не прямо на педальный узел. По зиме (от минус 25) у меня глючат датчики давления в шинах (БК ругается) и начинает жить своей жизнью задний парктроник.
В остальном проблем нет - надежное и очень крепкое авто. Доволен.  

Изменено пользователем Docent51
Опубликовано

 

 


поломки, решения, мнения, километров, километраж. Надёжность. Коррозия.

 

Внимательно читаем вопрос темы! А то только пробег и желание оставить машины себе.

 

У меня пробег 63940км, 2.5 года у меня. Из поломок: прежняя хозяйка меняла блок АБС по гарантии,  недавно(прошлую зиму) слегка потек сальник переднего редуктора, левый шрус, сальник купил, но еще не менял, не течет, так, ореол на сантиметр вниз. Задний сальник двигателя сопливется еще до меня, не капает, просто масляная полоса по всему стыку коробки двигателя, менять сальник не собираюсь, когда по щупу на 3мм масло понижается, замасливание прекращается, появляется после замены масла на отметке максимум. Вроде надежная машина, в отпуск беру только пару предохранителей и все. Коррозии нет, даже там где сколы от камней. На накладке вод двери появилась точка со спич головку- хром вспучило. Думаю ездить, пусть ей исполнится 9,5 лет, перед 10 надо искать что-то по любому, не вижу пока альтернативы, но если подвернется, поменяю.

65
Автомобиль: Cherokee KK
CRD
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Для контраста. Пятый год, 42 т.км. В связи с редкой ездой, особенно зимой, есть проблема перехода на зимнюю солярку. Вот успел перед морозом добавить антигель, но все равно очко играет. Правда ехать никуда не надо, поэтому, если и замерзнет, потом оттает.

189
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Покупал новым, пробег 75.000 км, езжу 3,5 года. У меня много вопросов к машине....джип-говно, как говорится)))

 

1. на 35.000 км меняли тнвд по гарантии.

2. на 50.000 км меняли задний мост в сборе, тоже по гарантии.

3. 2 раза меняли замок задней двери по гарантии))) 3 раз за свой счет.

4. слетела на трассе трубка от акпп, поздно заметил, в итоге перебор акпп, попадалово на 75 косарей.

Масло с фильтрами заколебался уже менять))) Нахрена на рестайле 2 фильтра, да еще и под днищем, да еще и по конским ценам??????? Вот сейчас машина стоит во дворе,

залили говна на заправке, всё запарафинилось, эвакуатор во дворе не развернется, нужно звать корешей, чтоб сначала вытолкать на дорогу, а потом уж везти в сервис на замену фильтров. Как круто, открыл капот, поменял фильтр ( 1 шт.) и поехал....нет, надо обязательно геморрой владельцу создать:-))) 

 

Стоимость владения получается конской. Каждое посещение ТО у дилера - это минимум 20 косарей, а то и ближе к 30-тке + промежуточное ТО в клубном сервисе...еще 10-15-шка.

 

УСТАЛ!!!

 

Про альтернативы: судя по тому, как используют свои машины большинство форумчан, альтернатив МОРЕ!!! Любой японский паркетник будет гораздо лучше и дешевле в эксплуатации, про немцев молчу...это вообще космос ( по обслуживанию примерно как джип). А вот если вы таки хоть иногда выезжаете на бездорожье

 или хотя бы на лесные дорожки после дождя или строительные площадки...тут интересней))) остаётся только паджеро спорт. Он тоже говно))), но у него багажник больше)))

 

Частично солидарен с green, на то, что нравится, пока не заработал. Да и с сегодняшними ценами на новое......покатаюсь ишшо))))

Изменено пользователем jazzband
Опубликовано

Да, уж, проблемы серьезные и все с дизелем.(кроме моста) А с замком двери полный отстой, у меня только чуть глюкнул, я его снял, весь разобрал, промыл, почистил, смазал водостойкой хай гировской смазкой и работает как часы! Особого восторга тоже нет, а что в замен? Тойота хайлендер уже был, да, супер, проблем нет, но огромная, багажник здоровый, мне это не надо, по размерам джип в самый раз. Гранд дорогой и здоровый, форд эксплоэр, тоже дорогой и тоже здоровый, хонда пилот вообще ни о чем, все это о квадратных относительно, гранд витара после джипа как жигули. Рейнж ровер- еще хуже джипа, проблем море. Хочется лучше и бесплатнее!

189
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да, уж, проблемы серьезные и все с дизелем.(кроме моста) А с замком двери полный отстой, у меня только чуть глюкнул, я его снял, весь разобрал, промыл, почистил, смазал водостойкой хай гировской смазкой и работает как часы! Особого восторга тоже нет, а что в замен? Тойота хайлендер уже был, да, супер, проблем нет, но огромная, багажник здоровый, мне это не надо, по размерам джип в самый раз. Гранд дорогой и здоровый, форд эксплоэр, тоже дорогой и тоже здоровый, хонда пилот вообще ни о чем, все это о квадратных относительно, гранд витара после джипа как жигули. Рейнж ровер- еще хуже джипа, проблем море. Хочется лучше и бесплатнее!

 

Ну вот с дизелем,  окромя тнвд, у меня как раз более менее, пока:-)   3 раза тьфу)))

 

Рав-4, митсу аут, ИксТрейл, Форестер, Аутбэк, Мерс GLK, тигуан тот же, чем не угодили? Форестер и вне дорог кое что может.

Кроме внешнего вида у КК в стоковом состоянии преимуществ НЕТ, понижайка с клиренсом в 170 мм и шоссейной резиной в 29" никому не нужна, там где я спокойно ехал на тигуане,

на стоковом КК уже вовсю шоркал защитой.

189
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Про патрубки забыл и форсунки. Спасибо Loone!!!!! Решил проблему. А еще датчик парковки не крашенный 6 косарей стоит))))

89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ну млинн....опять на дизель потянули...;), опять "жЫп - гоМно!"

Неужто никто не смотрит на гаджете прогоноз погоды? Там ведь за 10 дней предупреждают о морозах. Делов-то булькнул в бак на АЗС антигель и катайся хоть в -40 (если шиБко надо). Помню у нас ещё в конце ноября доходило до 30дки и ничего страшного не приключилось, не запарафинилось.

Патрубки? Мляяя... ещё 2 или уже 3 года назад пофилактически купил Samco - так и лежит комплект, пылится, так и езжу на стоковых (+ещё Nikola свои живые крайслеровские подарил -"спасибо Николай!").

Трубки акпп? Поменял после того как обнаружил небольшие течь и масляные пятна на полу в гараже - "без проблем", ездим дальше.

Радиатор печки? Купил в емексе за 6-7 рублей и поменял с другом в сервисе одновременно употребляя пиво и вспоминая былую студенческую жизнь;) - в салоне тепло и комфортно.

А ну конечно же форсы! Ну что сказать - я сам балбес - Поменял пару после того как у товарища, который ездит на атмосферном дизеле Mazda, взял 100 литров "левой" солярки (сжёг литров 30). В итоге купил форсы с партномером 0986435432 рублей по 15-16, а не 0445115067 по 25. Поменял - полет нормальный.

Клиренс? Почти сразу - лифт +2", не проблема (это ещё вопрос - кому он нужен или не нужен; кстати амортизаторы ОМЕ - очень хороши!)

Ааааа....ступицы же ещё! Ну так это расходник....

Фильтра-масла-натяжители ремня-сами ремни - всё это расходники как у любого авто....

так что моё ИМХО - Jeep в кузове КК - достойное авто! (которое достойно "употребления").

 

PS: если бы КК продолжали выпускать - купил бы опять с удовольствием (с учётом своего опыта)!

 

Всем удачи и с наступившим 2017м! ( весна не за горами!)

Изменено пользователем Жека
142
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Не скажу оригинальность, но зайдите на форум БМВ, или Мерседеса. Там такие поломки, что диву даёшься! Естественно, и у наших машин есть неисправности, но их в разы меньше, чем у других марок. в 13 году покупал жене Шевролет Авео (новый из салона). Уже после покупки зашёл на соответствующий форум и ужаснулся, подумал какую же хрень я купил, ломается у неё всё! На сегодня у Шевика пробег 95 000 км. Я только недавно свечи поменя, ну и расходники регулярно. И всё!! На своём Чероке первый раз поменял передние колодки на 110 000 км. пробега, ходовую (перед) делал на 130 000 км., ступичные подшипники стоят родные. Ни кого не хочу обидеть, но надёжность автомобиля очень зависит от водителя. Сейчас пробег 170 000 км., начались проблемы с форсунками, но при таком пробеге это и не удивительно! Менял по гарантии масдяную трубку АКПП. Но опять же, сравните с гарантийными и пост гарантийными поломками других марок. Я уже не говорю о его технических и эксплуатационных качествах. Это наверное последняя настоящая МАШИНА! А от его внешнего вида, у меня до сих пор дух захватывает! Всё это говорю исключительно по своим ощущениям и мнению за 5 лет эксплуатации. Но на сегодня в этом ценовом диапазоне ему нет равных. И поддержу предыдущих авторов, что если бы они ещё выпускались, я бы купил себе его опять.

Изменено пользователем mki
198
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2008
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Похоже у большинства мнение таково- МАШИНА КРАСИВАЯ.

1.ПОДВЕСКА НАДЕЖНАЯ.

2.ДВИГАТЕЛЬ НАДЕЖНЫЙ.

3.КУЗОВ НЕ ПОДВЕРЖЕН КОРРОЗИИ.

4.ТРАНСМИССИЯ НАДЕЖНАЯ.

5.ПРИБЛУДЫ(подушки, замки,крючки козырьков, печки, сиденье водителя ) ШАЛЯТ. Доставляют хлопот.

6.НАВЕСНОЕ -(форсунки,ролики,ступичные передние,трубки АКПП). Все меняется один раз. (Хотя, если бы купил машину во второй раз такую же, то смог бы избежать этих болезней).

Конечно, хотелось бы избежать поломок вовсе. Но "золотой" век автомобиля закончен. Что говорить, крузаки новые рассыпаются)))

54
Автомобиль: Jeep Patriot 2.4 175
Город: г.Тула
Опубликовано
Опубликовано

J Patrik США. 129миль 2.4 бензин. владею с мая 2016г , когда брал было 120 миль. 2 раза менял лампочку заднего повторителя (лампочка - 50руб)

 В августе перед поездкой на море загнал в автосервис поменял : левый ступ потшипник-3300руб, наконечники рул тяг -по 1900руб, задние тор колодки 1700р пом, жижка в гур 2л по 700руб мопар, мотор масло мопар 3600руб 5л+720 1л в багажник и фильтр не помню сколько отдавал пом 500 мопар и поменял АКБ -4000р  62ам. Пока все. в -30 заводиться нормально. Расход бензина зимой по БК 14л-15л .Летом 10-10л , по трассе ездил на море 8литров.

14
Автомобиль: Cherokee KK 3.7 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Похоже у большинства мнение таково- МАШИНА КРАСИВАЯ.

1.ПОДВЕСКА НАДЕЖНАЯ.

2.ДВИГАТЕЛЬ НАДЕЖНЫЙ.

3.КУЗОВ НЕ ПОДВЕРЖЕН КОРРОЗИИ.

4.ТРАНСМИССИЯ НАДЕЖНАЯ.

5.ПРИБЛУДЫ(подушки, замки,крючки козырьков, печки, сиденье водителя ) ШАЛЯТ. Доставляют хлопот.

6.НАВЕСНОЕ -(форсунки,ролики,ступичные передние,трубки АКПП). Все меняется один раз. (Хотя, если бы купил машину во второй раз такую же, то смог бы избежать этих болезней).

Конечно, хотелось бы избежать поломок вовсе. Но "золотой" век автомобиля закончен. Что говорить, крузаки новые рассыпаются)))

Я бы к бесспорному утверждению что машина красивая добавил (как негатив) - отвратительное качество кожи (кожзама) сидений, паршивый дешевый пластик торпеды и очень маркий потолок (дважды ездил на локальную химчистку отдельных его участков).

Изменено пользователем Docent51
29
Автомобиль: dodge nitro 3.7
Город: уфа
Опубликовано
Опубликовано

Самый большой пробег, по моему у многоуважаемого  JEEN, если я не ошибаюсь. У него 3.7 с пробегом за 250т.км. Мне интересно, кардан алюминиевый сколько ходит.  А в основном что 2.8, что 3.7 крепкие машины. Узнал тут как то, что акпп ZF8HP, что ставят на новые бмв и не только, собираются на алюминиевых болтах и стенки картера тоньше, а такие же акпп что ставят на последние JEEP крайслер переделал по своему, т.е. железные болты и т. д.     

30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Надежность средняя или ниже средней. 3 года после покупки только расходники. Потом пошло... У меня пробег 145000, мотор 3.7, конкретно недоволен (если не брать в расчет то что авто было б/у трехлеткой со скрытым прошлым) - то что могут слететь рокера изза гидриков или еще чего (в принципе, так как они в отличие от коромысел ничем не крепятся), рейка стучит, сальники коленвала двиг.сопливят, сдох компрессор кондея. Муфта вентилятора.

 

в салоне - сломались оба козырька!!! Свет в пассажирском, вообще светильники все хрупкие при активной эксплуатации, далее- низкий клиренс спереди в стоке , ступицы в сборе мало ходят (и не надо про вес, у меня микрик больше весит, и прошли там они по 300 000. А стоят в два раза дешевле, печка уже обсуждалось, как так то???

Обогрев лобового - явный просчет!

 

Коррозия: вижу только снизу спереди и сзади крепления подрамников к интегрерированной раме. Некоторрые элементы покрыты ржавчиной, болты и тд, при этом многое и не ржавое.

Кузов в поряде.

 

Нравится авто исключительно изза внешнего вида!!! Ну и что есть и задний и полный привод отдельно.

Размеры в самый раз. И в лес можно заехать, и припарковаться легко.

Несмотря на длинну, очень устойчив на дороге. Тяжелый и широкий. 190 едет. И притом можно смело сворачивать с дороги и благодаря свесам и крепкой подвеске после бездорожья вообще ничего не повреждается, даже бампера не царапаешь. Паркетники так не смогут думаю. Что в замен - не знаю!!!

 

 

П.с. Микрик на котором езжу 7 лет - т5 от вага, по тем же самым дорогам и условиям - так не ломался!!! Хотя пробег в 2 раза больше.

Изменено пользователем hanexx
  • 2 недели спустя...
10
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Таллинн
Опубликовано
Опубликовано

Пробег 208500

Покупал с пробегом 115000  в октябре 2013. За 3 с половиной года заменил передние ступицы, задний правый подшипник, поставил силиконовые патрубки (спасибо Питер!), и сразу после покупки радиатор отопителя (был забит напрочь). В прошлом месяце ещё аккумулятор заменил. Вроде всё.

79
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано
Опубликовано

Надежность средняя или ниже средней. 3 года после покупки только расходники. Потом пошло... У меня пробег 145000, мотор 3.7, конкретно недоволен (если не брать в расчет то что авто было б/у трехлеткой со скрытым прошлым) - то что могут слететь рокера изза гидриков или еще чего (в принципе, так как они в отличие от коромысел ничем не крепятся), рейка стучит, сальники коленвала двиг.сопливят, сдох компрессор кондея. Муфта вентилятора.

 

в салоне - сломались оба козырька!!! Свет в пассажирском, вообще светильники все хрупкие при активной эксплуатации, далее- низкий клиренс спереди в стоке , ступицы в сборе мало ходят (и не надо про вес, у меня микрик больше весит, и прошли там они по 300 000. А стоят в два раза дешевле, печка уже обсуждалось, как так то???

Обогрев лобового - явный просчет!

 

Коррозия: вижу только снизу спереди и сзади крепления подрамников к интегрерированной раме. Некоторрые элементы покрыты ржавчиной, болты и тд, при этом многое и не ржавое.

Кузов в поряде.

 

Нравится авто исключительно изза внешнего вида!!! Ну и что есть и задний и полный привод отдельно.

Размеры в самый раз. И в лес можно заехать, и припарковаться легко.

Несмотря на длинну, очень устойчив на дороге. Тяжелый и широкий. 190 едет. И притом можно смело сворачивать с дороги и благодаря свесам и крепкой подвеске после бездорожья вообще ничего не повреждается, даже бампера не царапаешь. Паркетники так не смогут думаю. Что в замен - не знаю!!!

 

 

П.с. Микрик на котором езжу 7 лет - т5 от вага, по тем же самым дорогам и условиям - так не ломался!!! Хотя пробег в 2 раза больше.

Про мотор..Я думаю пробег 350000+...И его точно не перебирали))) Наверное просто с каждой следующей моделью агрегаты становятся менее долговечны и надёжны((((

30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Про мотор..Я думаю пробег 350000+.

 

Как с лета 2010 по март 2013 накатать 300 тыс на авто с расходом минимум 10-11 по трассе? :) зачем и куда? :)

Так то клапанная крышка чиста была при снятии.... расхода и угара масла нет.

79
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано
Опубликовано

Как с лета 2010 по март 2013 накатать 300 тыс на авто с расходом минимум 10-11 по трассе? :) зачем и куда? :)

Так то клапанная крышка чиста была при снятии.... расхода и угара масла нет.

У меня 350...И пока не ощущаю проблем...))) А вообще можно..У меня сосед на служебной новой КИА Оптима..400000!!!!!!!!!!!!!!!! За 3 года....А выглядела максимум на 100000...(((( представляю тех кто её купил...Продали на этом пробеге...

30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано
Опубликовано

У меня 350...И пока не ощущаю проблем...))) А вообще можно..У меня сосед на служебной новой КИА Оптима..400000!!!!!!!!!!!!!!!! За 3 года....А выглядела максимум на 100000...(((( представляю тех кто её купил...Продали на этом пробеге...

Ну не знаю. 300 км в день на джипе на протяжении 3 лет...Если конечно владелец - наркокурьер в мексике, то это выгодно :)))

 

Сдается мне, что это просто неправильное обслуживание. Судя по форуму, проблем то с тем же антифризом хватает... Если человек не шибко технически подкованный был - мог запросто угробить все каналы охлаждения = перегрев, порча масла и тд (при покупке у меня были мокрые ковры - потом по этому форуму понял что это был как раз фирменный мопар антифриз :)))

79
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано
Опубликовано

Ну не знаю. 300 км в день на джипе на протяжении 3 лет...Если конечно владелец - наркокурьер в мексике, то это выгодно :)))

 

Сдается мне, что это просто неправильное обслуживание. Судя по форуму, проблем то с тем же антифризом хватает... Если человек не шибко технически подкованный был - мог запросто угробить все каналы охлаждения = перегрев, порча масла и тд (при покупке у меня были мокрые ковры - потом по этому форуму понял что это был как раз фирменный мопар антифриз :)))

Вы меня неправильно  поняли))) я говорил только про двигатель..что для него 200000 совсем не предел....для опасений за его судьбу..А машине моей 13 лет..

30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано
Опубликовано

Вы меня неправильно  поняли))) я говорил только про двигатель..что для него 200000 совсем не предел....для опасений за его судьбу..А машине моей 13 лет..

 

Да такого объема должны ходить свыше 500 без проблем, раз старые 2 литровые по 300 + ездят (на другом авто сейчас 306).

 

Интересно, а какой вообще самый беспроблемный у джипов движок? :)

79
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано
Опубликовано

 

Вы меня неправильно  поняли))) я говорил только про двигатель..что для него 200000 совсем не предел....для опасений за его судьбу..А машине моей 13 лет..

 

Да такого объема должны ходить свыше 500 без проблем, раз старые 2 литровые по 300 + ездят (на другом авто сейчас 306).

 

Интересно, а какой вообще самый беспроблемный у джипов движок? :)

 

У меня без ремонта 2.5 был продан с 500000 пробегом ( бензин Мопар) меняны были только форсы МСК и гидрокомпенсаторы.

29
Автомобиль: dodge nitro 3.7
Город: уфа
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

мог запросто угробить все каналы охлаждени

Какие "ВСЕ"????

Изменено пользователем антон747
30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано
Опубликовано

Какие "ВСЕ"????

В смысле засорить. Правда в основном это про радиатор печки, но не удивлюсь что и в основном отложения могли быть.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 191 гость (Посмотреть всех)

    • Fin777
    • DRRL
    • kjlahta
    • ZAGAN
    • Шухрад
    • Rusich
    • Solist
    • Олег Щербаков
    • Wally
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.