Перейти к содержанию

Самый большой пробег. У кого?


Loone

Рекомендуемые сообщения

198
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2008
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Пробег, поломки, решения, мнения, километров, километраж. Надёжность. Коррозия.

Ссылка на комментарий
198
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2008
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Создал тему. Вроде бы такой нет. Эта тема на мой взгляд, сможет помочь новым владельцам КК, и владельцам уже машин с солидным или не очень пробегом понять, стоит или не очень сохранять автомобиль как основное ТС. Или лучше продать конька. Не смотря на некую истерию вокруг ненадёжности авто, и конечно, кучу детских и не очень болезней, решения в основном были не сложными.

Пробег моего авто 160тыс.км. было желание продать. На сегодня его нет. Заменены основные дорогостоящие части -форсунки и турбонагнетатель. Может ещё сотенку махнуть?

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано

У меня 5 лет владения и 175 000 км., (дизель). Продавать желания нет, так как нет алтернативных машин сейчас на рынке. Так долго, у меня ни одна машина не задерживалась, а  с этим, по ощущению, ещё и не жили!

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Cherokee KK CRD 2.8 2008
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

 

 


Продавать желания нет, так как нет алтернативных машин сейчас на рынке.
Такие же мысли, альтернативы не вижу. Хотя GMC-Terrain ничего так...  
Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Джип Чероки 2011
Город: СПБ
Опубликовано

5 лет и 2 месяца)) брал новым, дизель 200л.с., 120т.км. Переодически появляется желание поменять - но только из-за желания новых впечатлений. Реально пока альтернативы не вижу, а что вижу - на то ещё не заработал)))) Будем ездить!!

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Cherokee KK 3.7 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Владею третий год (купил весной 2014г.), только позитивные ощущения. Машина досталась в ухоженном состоянии, стараюсь также следить и поддерживать ее в достойном виде. У меня 3.7, бензин, дорестайл. Езжу только зимой, для лета есть другая машина. В целом тачка любима и очень хороша, менять пока планов нет, но ряд специфических нюансов я бы все же отметил.
Главный - авто не любит сильных морозов (больше 25 градусов) - нежная электрика и дохлая печка. Причем у меня машина уже с ЗАМЕНЕННЫМ РАДИАТОРОМ печки. И все равно, лично мое мнение - печка не самая сильная сторона Чероки КК. Таких уж прям адских проблем с печкой, как тут писали на форуме, вроде нет, но при прочих равных, воздух с водительской стороны при прогретой машине гонит заметно менее теплый поток (антифриз залит правильный), да сам напор воздуха даже на масксималке дохленький - чтобы увеличить напор я даже вынул салонные фильтры и заклеил скотчем выход печки в ноги пассажира - дуть на лобовое стало и в ноги водителя стало заметно посильнее. Плюс у меня всегда на лобаше есть зона, которую печка не в силах быстро обогреть и там всегда в лютые морозы довольно долго, пока машина полностью не прогрелась до состояния Ташкента, сохраняется наледь - это левый верхний край лобового стекла. Прикинул и понял - конструктивная ошибка, левое сопло обдува на лобаш выставлено под таким углом, что до этой зоны теплый воздух и не поступает...
Не менее дебильно спроектирован и обдув ног водителя - у меня туда все от печки дует исправно, все шестерни на месте, но все равно ногам местами бывает холодно. По моему это связано с тем, что дует куда то в сторону от ног, а не прямо на педальный узел. По зиме (от минус 25) у меня глючат датчики давления в шинах (БК ругается) и начинает жить своей жизнью задний парктроник.
В остальном проблем нет - надежное и очень крепкое авто. Доволен.  

Изменено пользователем Docent51
Ссылка на комментарий

 

 


поломки, решения, мнения, километров, километраж. Надёжность. Коррозия.

 

Внимательно читаем вопрос темы! А то только пробег и желание оставить машины себе.

 

У меня пробег 63940км, 2.5 года у меня. Из поломок: прежняя хозяйка меняла блок АБС по гарантии,  недавно(прошлую зиму) слегка потек сальник переднего редуктора, левый шрус, сальник купил, но еще не менял, не течет, так, ореол на сантиметр вниз. Задний сальник двигателя сопливется еще до меня, не капает, просто масляная полоса по всему стыку коробки двигателя, менять сальник не собираюсь, когда по щупу на 3мм масло понижается, замасливание прекращается, появляется после замены масла на отметке максимум. Вроде надежная машина, в отпуск беру только пару предохранителей и все. Коррозии нет, даже там где сколы от камней. На накладке вод двери появилась точка со спич головку- хром вспучило. Думаю ездить, пусть ей исполнится 9,5 лет, перед 10 надо искать что-то по любому, не вижу пока альтернативы, но если подвернется, поменяю.

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Cherokee KK
CRD
2012
Город: Москва
Опубликовано

Для контраста. Пятый год, 42 т.км. В связи с редкой ездой, особенно зимой, есть проблема перехода на зимнюю солярку. Вот успел перед морозом добавить антигель, но все равно очко играет. Правда ехать никуда не надо, поэтому, если и замерзнет, потом оттает.

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

Покупал новым, пробег 75.000 км, езжу 3,5 года. У меня много вопросов к машине....джип-говно, как говорится)))

 

1. на 35.000 км меняли тнвд по гарантии.

2. на 50.000 км меняли задний мост в сборе, тоже по гарантии.

3. 2 раза меняли замок задней двери по гарантии))) 3 раз за свой счет.

4. слетела на трассе трубка от акпп, поздно заметил, в итоге перебор акпп, попадалово на 75 косарей.

Масло с фильтрами заколебался уже менять))) Нахрена на рестайле 2 фильтра, да еще и под днищем, да еще и по конским ценам??????? Вот сейчас машина стоит во дворе,

залили говна на заправке, всё запарафинилось, эвакуатор во дворе не развернется, нужно звать корешей, чтоб сначала вытолкать на дорогу, а потом уж везти в сервис на замену фильтров. Как круто, открыл капот, поменял фильтр ( 1 шт.) и поехал....нет, надо обязательно геморрой владельцу создать:-))) 

 

Стоимость владения получается конской. Каждое посещение ТО у дилера - это минимум 20 косарей, а то и ближе к 30-тке + промежуточное ТО в клубном сервисе...еще 10-15-шка.

 

УСТАЛ!!!

 

Про альтернативы: судя по тому, как используют свои машины большинство форумчан, альтернатив МОРЕ!!! Любой японский паркетник будет гораздо лучше и дешевле в эксплуатации, про немцев молчу...это вообще космос ( по обслуживанию примерно как джип). А вот если вы таки хоть иногда выезжаете на бездорожье

 или хотя бы на лесные дорожки после дождя или строительные площадки...тут интересней))) остаётся только паджеро спорт. Он тоже говно))), но у него багажник больше)))

 

Частично солидарен с green, на то, что нравится, пока не заработал. Да и с сегодняшними ценами на новое......покатаюсь ишшо))))

Изменено пользователем jazzband
Ссылка на комментарий

Да, уж, проблемы серьезные и все с дизелем.(кроме моста) А с замком двери полный отстой, у меня только чуть глюкнул, я его снял, весь разобрал, промыл, почистил, смазал водостойкой хай гировской смазкой и работает как часы! Особого восторга тоже нет, а что в замен? Тойота хайлендер уже был, да, супер, проблем нет, но огромная, багажник здоровый, мне это не надо, по размерам джип в самый раз. Гранд дорогой и здоровый, форд эксплоэр, тоже дорогой и тоже здоровый, хонда пилот вообще ни о чем, все это о квадратных относительно, гранд витара после джипа как жигули. Рейнж ровер- еще хуже джипа, проблем море. Хочется лучше и бесплатнее!

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

Да, уж, проблемы серьезные и все с дизелем.(кроме моста) А с замком двери полный отстой, у меня только чуть глюкнул, я его снял, весь разобрал, промыл, почистил, смазал водостойкой хай гировской смазкой и работает как часы! Особого восторга тоже нет, а что в замен? Тойота хайлендер уже был, да, супер, проблем нет, но огромная, багажник здоровый, мне это не надо, по размерам джип в самый раз. Гранд дорогой и здоровый, форд эксплоэр, тоже дорогой и тоже здоровый, хонда пилот вообще ни о чем, все это о квадратных относительно, гранд витара после джипа как жигули. Рейнж ровер- еще хуже джипа, проблем море. Хочется лучше и бесплатнее!

 

Ну вот с дизелем,  окромя тнвд, у меня как раз более менее, пока:-)   3 раза тьфу)))

 

Рав-4, митсу аут, ИксТрейл, Форестер, Аутбэк, Мерс GLK, тигуан тот же, чем не угодили? Форестер и вне дорог кое что может.

Кроме внешнего вида у КК в стоковом состоянии преимуществ НЕТ, понижайка с клиренсом в 170 мм и шоссейной резиной в 29" никому не нужна, там где я спокойно ехал на тигуане,

на стоковом КК уже вовсю шоркал защитой.

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

Про патрубки забыл и форсунки. Спасибо Loone!!!!! Решил проблему. А еще датчик парковки не крашенный 6 косарей стоит))))

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

Ну млинн....опять на дизель потянули...;), опять "жЫп - гоМно!"

Неужто никто не смотрит на гаджете прогоноз погоды? Там ведь за 10 дней предупреждают о морозах. Делов-то булькнул в бак на АЗС антигель и катайся хоть в -40 (если шиБко надо). Помню у нас ещё в конце ноября доходило до 30дки и ничего страшного не приключилось, не запарафинилось.

Патрубки? Мляяя... ещё 2 или уже 3 года назад пофилактически купил Samco - так и лежит комплект, пылится, так и езжу на стоковых (+ещё Nikola свои живые крайслеровские подарил -"спасибо Николай!").

Трубки акпп? Поменял после того как обнаружил небольшие течь и масляные пятна на полу в гараже - "без проблем", ездим дальше.

Радиатор печки? Купил в емексе за 6-7 рублей и поменял с другом в сервисе одновременно употребляя пиво и вспоминая былую студенческую жизнь;) - в салоне тепло и комфортно.

А ну конечно же форсы! Ну что сказать - я сам балбес - Поменял пару после того как у товарища, который ездит на атмосферном дизеле Mazda, взял 100 литров "левой" солярки (сжёг литров 30). В итоге купил форсы с партномером 0986435432 рублей по 15-16, а не 0445115067 по 25. Поменял - полет нормальный.

Клиренс? Почти сразу - лифт +2", не проблема (это ещё вопрос - кому он нужен или не нужен; кстати амортизаторы ОМЕ - очень хороши!)

Ааааа....ступицы же ещё! Ну так это расходник....

Фильтра-масла-натяжители ремня-сами ремни - всё это расходники как у любого авто....

так что моё ИМХО - Jeep в кузове КК - достойное авто! (которое достойно "употребления").

 

PS: если бы КК продолжали выпускать - купил бы опять с удовольствием (с учётом своего опыта)!

 

Всем удачи и с наступившим 2017м! ( весна не за горами!)

Изменено пользователем Жека
Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано

Не скажу оригинальность, но зайдите на форум БМВ, или Мерседеса. Там такие поломки, что диву даёшься! Естественно, и у наших машин есть неисправности, но их в разы меньше, чем у других марок. в 13 году покупал жене Шевролет Авео (новый из салона). Уже после покупки зашёл на соответствующий форум и ужаснулся, подумал какую же хрень я купил, ломается у неё всё! На сегодня у Шевика пробег 95 000 км. Я только недавно свечи поменя, ну и расходники регулярно. И всё!! На своём Чероке первый раз поменял передние колодки на 110 000 км. пробега, ходовую (перед) делал на 130 000 км., ступичные подшипники стоят родные. Ни кого не хочу обидеть, но надёжность автомобиля очень зависит от водителя. Сейчас пробег 170 000 км., начались проблемы с форсунками, но при таком пробеге это и не удивительно! Менял по гарантии масдяную трубку АКПП. Но опять же, сравните с гарантийными и пост гарантийными поломками других марок. Я уже не говорю о его технических и эксплуатационных качествах. Это наверное последняя настоящая МАШИНА! А от его внешнего вида, у меня до сих пор дух захватывает! Всё это говорю исключительно по своим ощущениям и мнению за 5 лет эксплуатации. Но на сегодня в этом ценовом диапазоне ему нет равных. И поддержу предыдущих авторов, что если бы они ещё выпускались, я бы купил себе его опять.

Изменено пользователем mki
Ссылка на комментарий
198
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2008
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Похоже у большинства мнение таково- МАШИНА КРАСИВАЯ.

1.ПОДВЕСКА НАДЕЖНАЯ.

2.ДВИГАТЕЛЬ НАДЕЖНЫЙ.

3.КУЗОВ НЕ ПОДВЕРЖЕН КОРРОЗИИ.

4.ТРАНСМИССИЯ НАДЕЖНАЯ.

5.ПРИБЛУДЫ(подушки, замки,крючки козырьков, печки, сиденье водителя ) ШАЛЯТ. Доставляют хлопот.

6.НАВЕСНОЕ -(форсунки,ролики,ступичные передние,трубки АКПП). Все меняется один раз. (Хотя, если бы купил машину во второй раз такую же, то смог бы избежать этих болезней).

Конечно, хотелось бы избежать поломок вовсе. Но "золотой" век автомобиля закончен. Что говорить, крузаки новые рассыпаются)))

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Patriot 2.4 175
Город: г.Тула
Опубликовано

J Patrik США. 129миль 2.4 бензин. владею с мая 2016г , когда брал было 120 миль. 2 раза менял лампочку заднего повторителя (лампочка - 50руб)

 В августе перед поездкой на море загнал в автосервис поменял : левый ступ потшипник-3300руб, наконечники рул тяг -по 1900руб, задние тор колодки 1700р пом, жижка в гур 2л по 700руб мопар, мотор масло мопар 3600руб 5л+720 1л в багажник и фильтр не помню сколько отдавал пом 500 мопар и поменял АКБ -4000р  62ам. Пока все. в -30 заводиться нормально. Расход бензина зимой по БК 14л-15л .Летом 10-10л , по трассе ездил на море 8литров.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Cherokee KK 3.7 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Похоже у большинства мнение таково- МАШИНА КРАСИВАЯ.

1.ПОДВЕСКА НАДЕЖНАЯ.

2.ДВИГАТЕЛЬ НАДЕЖНЫЙ.

3.КУЗОВ НЕ ПОДВЕРЖЕН КОРРОЗИИ.

4.ТРАНСМИССИЯ НАДЕЖНАЯ.

5.ПРИБЛУДЫ(подушки, замки,крючки козырьков, печки, сиденье водителя ) ШАЛЯТ. Доставляют хлопот.

6.НАВЕСНОЕ -(форсунки,ролики,ступичные передние,трубки АКПП). Все меняется один раз. (Хотя, если бы купил машину во второй раз такую же, то смог бы избежать этих болезней).

Конечно, хотелось бы избежать поломок вовсе. Но "золотой" век автомобиля закончен. Что говорить, крузаки новые рассыпаются)))

Я бы к бесспорному утверждению что машина красивая добавил (как негатив) - отвратительное качество кожи (кожзама) сидений, паршивый дешевый пластик торпеды и очень маркий потолок (дважды ездил на локальную химчистку отдельных его участков).

Изменено пользователем Docent51
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: dodge nitro 3.7
Город: уфа
Опубликовано

Самый большой пробег, по моему у многоуважаемого  JEEN, если я не ошибаюсь. У него 3.7 с пробегом за 250т.км. Мне интересно, кардан алюминиевый сколько ходит.  А в основном что 2.8, что 3.7 крепкие машины. Узнал тут как то, что акпп ZF8HP, что ставят на новые бмв и не только, собираются на алюминиевых болтах и стенки картера тоньше, а такие же акпп что ставят на последние JEEP крайслер переделал по своему, т.е. железные болты и т. д.     

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано

Надежность средняя или ниже средней. 3 года после покупки только расходники. Потом пошло... У меня пробег 145000, мотор 3.7, конкретно недоволен (если не брать в расчет то что авто было б/у трехлеткой со скрытым прошлым) - то что могут слететь рокера изза гидриков или еще чего (в принципе, так как они в отличие от коромысел ничем не крепятся), рейка стучит, сальники коленвала двиг.сопливят, сдох компрессор кондея. Муфта вентилятора.

 

в салоне - сломались оба козырька!!! Свет в пассажирском, вообще светильники все хрупкие при активной эксплуатации, далее- низкий клиренс спереди в стоке , ступицы в сборе мало ходят (и не надо про вес, у меня микрик больше весит, и прошли там они по 300 000. А стоят в два раза дешевле, печка уже обсуждалось, как так то???

Обогрев лобового - явный просчет!

 

Коррозия: вижу только снизу спереди и сзади крепления подрамников к интегрерированной раме. Некоторрые элементы покрыты ржавчиной, болты и тд, при этом многое и не ржавое.

Кузов в поряде.

 

Нравится авто исключительно изза внешнего вида!!! Ну и что есть и задний и полный привод отдельно.

Размеры в самый раз. И в лес можно заехать, и припарковаться легко.

Несмотря на длинну, очень устойчив на дороге. Тяжелый и широкий. 190 едет. И притом можно смело сворачивать с дороги и благодаря свесам и крепкой подвеске после бездорожья вообще ничего не повреждается, даже бампера не царапаешь. Паркетники так не смогут думаю. Что в замен - не знаю!!!

 

 

П.с. Микрик на котором езжу 7 лет - т5 от вага, по тем же самым дорогам и условиям - так не ломался!!! Хотя пробег в 2 раза больше.

Изменено пользователем hanexx
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
10
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Таллинн
Опубликовано

Пробег 208500

Покупал с пробегом 115000  в октябре 2013. За 3 с половиной года заменил передние ступицы, задний правый подшипник, поставил силиконовые патрубки (спасибо Питер!), и сразу после покупки радиатор отопителя (был забит напрочь). В прошлом месяце ещё аккумулятор заменил. Вроде всё.

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано

Надежность средняя или ниже средней. 3 года после покупки только расходники. Потом пошло... У меня пробег 145000, мотор 3.7, конкретно недоволен (если не брать в расчет то что авто было б/у трехлеткой со скрытым прошлым) - то что могут слететь рокера изза гидриков или еще чего (в принципе, так как они в отличие от коромысел ничем не крепятся), рейка стучит, сальники коленвала двиг.сопливят, сдох компрессор кондея. Муфта вентилятора.

 

в салоне - сломались оба козырька!!! Свет в пассажирском, вообще светильники все хрупкие при активной эксплуатации, далее- низкий клиренс спереди в стоке , ступицы в сборе мало ходят (и не надо про вес, у меня микрик больше весит, и прошли там они по 300 000. А стоят в два раза дешевле, печка уже обсуждалось, как так то???

Обогрев лобового - явный просчет!

 

Коррозия: вижу только снизу спереди и сзади крепления подрамников к интегрерированной раме. Некоторрые элементы покрыты ржавчиной, болты и тд, при этом многое и не ржавое.

Кузов в поряде.

 

Нравится авто исключительно изза внешнего вида!!! Ну и что есть и задний и полный привод отдельно.

Размеры в самый раз. И в лес можно заехать, и припарковаться легко.

Несмотря на длинну, очень устойчив на дороге. Тяжелый и широкий. 190 едет. И притом можно смело сворачивать с дороги и благодаря свесам и крепкой подвеске после бездорожья вообще ничего не повреждается, даже бампера не царапаешь. Паркетники так не смогут думаю. Что в замен - не знаю!!!

 

 

П.с. Микрик на котором езжу 7 лет - т5 от вага, по тем же самым дорогам и условиям - так не ломался!!! Хотя пробег в 2 раза больше.

Про мотор..Я думаю пробег 350000+...И его точно не перебирали))) Наверное просто с каждой следующей моделью агрегаты становятся менее долговечны и надёжны((((

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано

 

 


Про мотор..Я думаю пробег 350000+.

 

Как с лета 2010 по март 2013 накатать 300 тыс на авто с расходом минимум 10-11 по трассе? :) зачем и куда? :)

Так то клапанная крышка чиста была при снятии.... расхода и угара масла нет.

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано

Как с лета 2010 по март 2013 накатать 300 тыс на авто с расходом минимум 10-11 по трассе? :) зачем и куда? :)

Так то клапанная крышка чиста была при снятии.... расхода и угара масла нет.

У меня 350...И пока не ощущаю проблем...))) А вообще можно..У меня сосед на служебной новой КИА Оптима..400000!!!!!!!!!!!!!!!! За 3 года....А выглядела максимум на 100000...(((( представляю тех кто её купил...Продали на этом пробеге...

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано

У меня 350...И пока не ощущаю проблем...))) А вообще можно..У меня сосед на служебной новой КИА Оптима..400000!!!!!!!!!!!!!!!! За 3 года....А выглядела максимум на 100000...(((( представляю тех кто её купил...Продали на этом пробеге...

Ну не знаю. 300 км в день на джипе на протяжении 3 лет...Если конечно владелец - наркокурьер в мексике, то это выгодно :)))

 

Сдается мне, что это просто неправильное обслуживание. Судя по форуму, проблем то с тем же антифризом хватает... Если человек не шибко технически подкованный был - мог запросто угробить все каналы охлаждения = перегрев, порча масла и тд (при покупке у меня были мокрые ковры - потом по этому форуму понял что это был как раз фирменный мопар антифриз :)))

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано

Ну не знаю. 300 км в день на джипе на протяжении 3 лет...Если конечно владелец - наркокурьер в мексике, то это выгодно :)))

 

Сдается мне, что это просто неправильное обслуживание. Судя по форуму, проблем то с тем же антифризом хватает... Если человек не шибко технически подкованный был - мог запросто угробить все каналы охлаждения = перегрев, порча масла и тд (при покупке у меня были мокрые ковры - потом по этому форуму понял что это был как раз фирменный мопар антифриз :)))

Вы меня неправильно  поняли))) я говорил только про двигатель..что для него 200000 совсем не предел....для опасений за его судьбу..А машине моей 13 лет..

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано

Вы меня неправильно  поняли))) я говорил только про двигатель..что для него 200000 совсем не предел....для опасений за его судьбу..А машине моей 13 лет..

 

Да такого объема должны ходить свыше 500 без проблем, раз старые 2 литровые по 300 + ездят (на другом авто сейчас 306).

 

Интересно, а какой вообще самый беспроблемный у джипов движок? :)

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано

 

Вы меня неправильно  поняли))) я говорил только про двигатель..что для него 200000 совсем не предел....для опасений за его судьбу..А машине моей 13 лет..

 

Да такого объема должны ходить свыше 500 без проблем, раз старые 2 литровые по 300 + ездят (на другом авто сейчас 306).

 

Интересно, а какой вообще самый беспроблемный у джипов движок? :)

 

У меня без ремонта 2.5 был продан с 500000 пробегом ( бензин Мопар) меняны были только форсы МСК и гидрокомпенсаторы.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: dodge nitro 3.7
Город: уфа
Опубликовано

мог запросто угробить все каналы охлаждени

Какие "ВСЕ"????

Изменено пользователем антон747
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано

Какие "ВСЕ"????

В смысле засорить. Правда в основном это про радиатор печки, но не удивлюсь что и в основном отложения могли быть.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 170 гостей (Посмотреть всех)

    • galant678
    • tracker99
    • Dimitry.
    • al_ch
    • serjm77
    • Wally
    • veraan
    • Aleksandrovich81
    • Acovant
    • Влад1990
    • WestCrimea
    • Евгений777
    • Vladelec
  • Бортжурналы


    1. Этот Jeep Grand Cherokee WL 2020 года — первый экземпляр, завезённый в Россию. Машина использовалась для выставок и презентаций Chrysler в 2021 году, когда модель только готовилась к выходу на рынок. Три года автомобиль простоял в гараже у представительства, а его пробег на момент осмотра составил всего 10 000 км. Это предсерийный образец с уникальным головным устройством, которое не встречается на других экземплярах. Историческая ценность и редкость делают его особенным, но вместе с тем возникают и специфические проблемы, характерные для таких машин.

      Преимущества предсерийной модели

      Главное преимущество этого Grand Cherokee — его уникальность. Головное устройство, установленное в салоне, не встречается на серийных моделях, что делает автомобиль по-настоящему эксклюзивным. Кроме того, машина имеет историческую ценность, так как участвовала в официальных презентациях и выставках. Несмотря на то что официальные дилеры не могут проводить полноценную диагностику (их отключили от системы), специалисты TRS Motors имеют доступ к необходимым инструментам и могут выполнить все необходимые работы.

      Типичные проблемы и недостатки

      Как и многие предсерийные автомобили, этот Grand Cherokee WL столкнулся с рядом проблем. В первую очередь это некачественная проводка — тонкие провода со временем гниют и разваливаются. Ещё одна распространённая проблема — передние нижние поперечные рычаги. Их саленблоки начинают разрушаться уже после 20 000 км пробега, и единственное решение — полная замена рычагов. Также владельцы сталкиваются с электронными глюками, особенно с головным устройством. Длительный простой в гараже тоже мог негативно сказаться на состоянии автомобиля.

      Диагностика и обслуживание

      Для проверки пневмоподвески этого Grand Cherokee требуется специальный режим диагностики, который может занимать до 4 часов. Это связано с особенностями предсерийного экземпляра. Владельцам таких автомобилей стоит быть готовыми к регулярному поиску и устранению неисправностей. Однако, несмотря на все сложности, этот Jeep Grand Cherokee WL остаётся интересным экземпляром с точки зрения истории и уникальности. Главное — своевременно проводить диагностику и обслуживание, чтобы избежать более серьёзных проблем в будущем.

    2.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

    3. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 310
    • Максимум онлайн
      1 398

    Segey
    Новый пользователь
    Segey
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Елена222

      Елена222  »  up6

      Помогите где купить жалюзи на радиатор и моторчик? 


      · 1 ответ
    • Sandyg

      Sandyg  »  serg102

      Здравствуйте! Увидел, что вы подключали китайскую камеру в Compass Limited. Могли бы поделиться схемой подключения? Не понимаю для чего в родной схеме прямой и обратный провод видеосигнала.
      · 2 ответа
    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.