Перейти к содержанию

Ошибка P0700


mamyka135

Рекомендуемые сообщения

6
Автомобиль: Гранд Черокии WJ 4.7 2000
Субару STI
Мазда3
ВАЗ 2110
Город: Пермь
Опубликовано

Какой объем масла пришлось долить? По поведению коробки похоже на сгоревший пакет сборки input clutch

У меня такая же мысль, так как первые две передачи работают замечательно даже при горящем чеке. Машина стоит, до диагностики еще не доехал. Долил около 4 литров когда приехал домой. Но еще тешу себя надеждой о умершем датчике.....)))))

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: WJ 4.7HO .Overland 2003. Недавно куплен и эксплуатируется в Москве WK2 3.0 CRD Overland 2012
Город: Новосибирск и Москва
Опубликовано

У меня такая же мысль, так как первые две передачи работают замечательно даже при горящем чеке. Машина стоит, до диагностики еще не доехал. Долил около 4 литров когда приехал домой. Но еще тешу себя надеждой о умершем датчике.....)))))

Датчикам без разницы какая передача ,читают то ,что видят и при сравнении вращения входного и выходного вала блок акпп управляет соленоидами. Могу поверить в косячек блока соленоидов (голимая электромеханика) , но много раз видел сварившуюся сборку Ungerdrive и Overdrive на  выходе . Попробуйте проехать с отключенным OD (чтобы горела на щитке индикация) и опишите в чем разница когда OD включен!

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Гранд Черокии WJ 4.7 2000
Субару STI
Мазда3
ВАЗ 2110
Город: Пермь
Опубликовано

Датчикам без разницы какая передача ,читают то ,что видят и при сравнении вращения входного и выходного вала блок акпп управляет соленоидами. Могу поверить в косячек блока соленоидов (голимая электромеханика) , но много раз видел сварившуюся сборку Ungerdrive и Overdrive на  выходе . Попробуйте проехать с отключенным OD (чтобы горела на щитке индикация) и опишите в чем разница когда OD включен!

проехал в обычном режиме - все по прежнему. Первая, вторая передачи крутятся до 3000 и нормально переключаются без всяких  толчков. При попытке включиться третьей - обороты летят вверх и не переключается дальше коробка. С горящей лампочкой OD  обороты крутятся до 6000 оборотов,  а машина не едет...Два заезда сделал. Приехал, достал щуп - запах горелого и даже дымок небольшой из трубки  щупа....(((

Изменено пользователем acd1
Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: WJ 4.7HO .Overland 2003. Недавно куплен и эксплуатируется в Москве WK2 3.0 CRD Overland 2012
Город: Новосибирск и Москва
Опубликовано

проехал в обычном режиме - все по прежнему. Первая, вторая передачи крутятся до 3000 и нормально переключаются без всяких  толчков. При попытке включиться третьей - обороты летят вверх и не переключается дальше коробка. С горящей лампочкой OD  обороты крутятся до 6000 оборотов,  а машина не едет...Два заезда сделал. Приехал, достал щуп - запах горелого и даже дымок небольшой из трубки  щупа....(((

К сожалению нечем порадовать. Ремонт однозначно!

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Гранд Черокии WJ 4.7 2000
Субару STI
Мазда3
ВАЗ 2110
Город: Пермь
Опубликовано

К сожалению нечем порадовать. Ремонт однозначно!

Я уже морально готов к этому был, надо следить лучше за уровнем масла!))))

Думаю о покупке коробки контрактной.

Не подскажите, сколько в среднем стоят фрикционы в 45 коробку и  работа по их замене?

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: WJ 4.7HO .Overland 2003. Недавно куплен и эксплуатируется в Москве WK2 3.0 CRD Overland 2012
Город: Новосибирск и Москва
Опубликовано

Я уже морально готов к этому был, надо следить лучше за уровнем масла!))))

Думаю о покупке коробки контрактной.

Не подскажите, сколько в среднем стоят фрикционы в 45 коробку и  работа по их замене?

Когда ремонтировал свою, полный ремкоплект  АКПП с поршнями обошелся около 15т.р. Работа стоит не более 15 плюс снять поставить 6т.р. и масло 13литров .Я еще покупал новый блок соленоидов .Делал все сам ,кроме снять поставить.Так что ремонт на СТО обойдется не меньше 45-50 т.р.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Гранд Черокии WJ 4.7 2000
Субару STI
Мазда3
ВАЗ 2110
Город: Пермь
Опубликовано

Когда ремонтировал свою, полный ремкоплект  АКПП с поршнями обошелся около 15т.р. Работа стоит не более 15 плюс снять поставить 6т.р. и масло 13литров .Я еще покупал новый блок соленоидов .Делал все сам ,кроме снять поставить.Так что ремонт на СТО обойдется не меньше 45-50 т.р.

Спасибо! Буду искать б.у. коробку

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Джип 2.7 crd
Город: 2004
Опубликовано

Здравствуйте одноклубники. У меня 2,7crd , недавно с утра зовожу смотрю горит чек ,включаю R ,слышу тук,включил D опят тук, понял аккп в аварийку упала,проверил ключом ошибка Р0700 ну а ехот то надо было , еду на работу непереключается,и тут находу выключаю зажигание и включаю через секунду , машина поехала и все стало на свое место, стало переключатся но чек продолжал горет. Проедев еще пару км дал по газам и чек погас , вот, а сейчас каждое утро такая же хрень повторяется . Подскажите где собака зарыто где копат если кто знает. Спасибо за ранее.

И еще я сам топлившик по дизелям , так что могу ответит на любые вопросы по бошовской топ. ситеме common rail

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: WJ 4.7HO .Overland 2003. Недавно куплен и эксплуатируется в Москве WK2 3.0 CRD Overland 2012
Город: Новосибирск и Москва
Опубликовано

Здравствуйте одноклубники. У меня 2,7crd , недавно с утра зовожу смотрю горит чек ,включаю R ,слышу тук,включил D опят тук, понял аккп в аварийку упала,проверил ключом ошибка Р0700

У вас комплектация с Акпп 722,6 от мерседеса. Самые частые дефекты это плата датчиков оборотов n2 n3 и проблеммы с селектором выбора передач (шифтером).По механике коробка достаточно надежная. Надо бы считать конкретную ошибку сканером 0700 без адреса дефекта.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Джип 2.7 crd
Город: 2004
Опубликовано

Спасибо за ответ Михаил . Я нашел причину ошибки 0700 , у меня АКБ недавно сдох , поставил временно другой (одолжил у друга), а тот тоже слаб оказался , утром при заводке падал до 9 v еле прокручивал вот и оттуда ошибка 0700 . Поменял Акб вот и порядок воцарился в АКПп.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Джип 2.7 crd
Город: 2004
Опубликовано

Да , дело в том что когда напряжение падает до 10,5 volt АКПП уходит в аварийный режим и тут чек и 0700

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Джип 2.7 crd
Город: 2004
Опубликовано

Аа, еще вот какая проблемка , при нагретом движке если дать газу в режиме P. N обороты непадают ниже 1100 об.мин . Ставлю пониженную передачу обороты падают строго на место, че за черт, сколько ишу причину немогу найти, может кто знает , подскажите пожалуйста

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Overland
Город: Моск.обл. г. Котельники
Опубликовано

Приветствую. На моём "дизельке" тоже самое. Может так и должно быть? Или не должно?

Изменено пользователем serg_190
Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD Limited /Blilstein B4 / 245/65 R17 Cooper AT/ Dahl 65
Город: Красноярск
Опубликовано

 

 


Аа, еще вот какая проблемка , при нагретом движке если дать газу в режиме P. N обороты непадают ниже 1100 об.мин . Ставлю пониженную передачу обороты падают строго на место, че за черт, сколько ишу причину немогу найти, может кто знает , подскажите пожалуйста Спасибо Ответить Цитата Цитата выделенного /

привет , тут на форуме уже не однократно задавали подобный вопрос, по этой "проблеме" можно не обращать внимание, это "зависание" ХХ-оборотов у всех 2.7 CRD на джипе, даже если вся топливная и прочее в полном порядке, пользуйтесь авто как обычно. Вот если  ХХ обороты начнут "дёргать" плавать - то скорее всего замена Регулятора-клапана давления топлива в топливной рейке. Так что нормально авто работает! 

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

 

 


Да , дело в том что когда напряжение падает до 10,5 volt АКПП уходит в аварийный режим и тут чек и 0700

 

Даже ниже. Мануал говорит о 8,5 в (под нагрузкой в виде стартера) 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Джип 2.7 crd
Город: 2004
Опубликовано

Доброго вечера Вам , я на счет оборотов движка , ну недолжны же они держатся так , а , и ошибка 0340 нехочет исчезат , появляеися даже после удоления, а на счет топливной системы я сам отвечу на любые интересующиеся вопросы , я занимаюсь ремонтом ТНВД и форсунок отечественного пр. А также системой коммон раил (это то что на 2,7 crd)

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Джип 2.7 crd
Город: 2004
Опубликовано

Вот сколько занимаюсь дизелями ни в мерсах ни в корейских не в япошах нет токого глюка чеб обороты вовремя незбрасывались

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd
Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di
Laker 410
Mercury 15
ИЖ-27М
ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано

@Jeep-080, ну видишь, пока никто с этим не разобрался, если у тебя получится - расскажи, будем очень благодарны :hi:

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4.7 lorinser & WH 3.0 CRD & Suzuki Vitara (Sidekick) G16A
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет!

 

вот и у меня выскочила эта ошибка. по прохождении 40 тыс км в очередной раз поменял масло в акпп (частичная замена), проехал 2000 км ( в деревню по трассе в отпуск), вернулся в Мск, поехал на работу - и на тебе. 0700, тупит, не едет. АКПП в аварийный режим.

 

У меня есть система охлаждения масла АКПП. Все годы что я ездил они немного мокрили, но и не более, а после замены масла, как выяснилось, пока я ездил эти 2000, масло давило внутрь и обосрало весь мотор. В результате помимо 700 ошибки при попытке доехать в сервис у меня масло видимо летело настолько что стало попадать на ремень навесного, ремень размяк и слетел.

 

Несмотря на то, что масло вроде как выгнало (видно что всё в грязном масле, особенно АКБ), по щупу уровень масла в АКПП не убыл. Масло чистое и прозрачное, на холодной машине выше уровня HOT, как и было всегда.

 

Приехал в сервис, в сервисе по диагностике ошибка АКПП - обрыв цепи блока соленоидов, предлагают поменять этот блок, хотя не факт что поможет, ибо говорят что на таком пробеге скорее всего коробка умирает, а замена масла и текущие шланги - совпадение.

 

В общем, вопросы:

 

1. Может ли очень грязная АКБ влиять на работы АКПП? (читал про связь падения напряжения в сети и ошибки в мозгах АКПП)? Правда ли что причной может быть падение напряжения? Вольтметр показывает 14В как обычно

 

2. Из вашей практики - замена блока соленоидов давала эффект? Курил форум, много встречал сообщений когда и после замены блока эта ошибка с обрывом цепи загоралась

 

3. Может ли помочь полная замена масла со снятием поддона?

 

за все время проблем с коробкой не было вообще, работала идеально, никогда не отжигал, не буксовал, ездил спокойно. по трассе олько если кикдаун на обгонах, но работал всегда четко.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Джип 2.7 crd
Город: 2004
Опубликовано

А при запуске стрелка вольтметра падает до красного ? Если да то АКБ к замене , при езде выше 50км попробуй выключит зажигание и включит через секунду. Если начнет переключиват АКПП то значит АКБ точно , нет так иши причину в другом .

Недумаю что замена масло даст какой либо эффект, а уровень масло при работающем ДВС проверяли?

Недумаю что замена масло даст какой либо эффект, а уровень масло при работающем ДВС проверяли?

Недумаю что замена масло даст какой либо эффект, а уровень масло при работающем ДВС проверяли?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Джип 2.7 crd
Город: 2004
Опубликовано

Superths в принципе при езде эти обороты немешают только при спуске само по себе переключается АКПп но на принцип покапаюсь поглубже , найду причину сообщу

Ссылка на комментарий
78
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. 2004 Overland Black Pearl Series Lift - 3
5". Tires - 32" KM2
Город: Оренбург
Опубликовано

Вот и у меня вчера вылезла P 0700.

 

Несколько дней до этого появилась вибрация при начале движения и потом в процессе, иногда ее не было, но с каждым днем становилась все сильнее и чаще. Вчера так вообще, хотел быстро тронуться, стоял на D, газку, а он не едет, потом вдруг резко бах и поехал, я очконул, бросил газ, а он наоборот обороты до 2 тыщ крутанул сам и переключился, далее ехал в спокойном режиме вроде все ок. Стал парковаться задом на бордюр, поставил на R жму газ, а он не едет, включил пониженную, заехал. Нужно ехать домой, ставлю на D и первое время ничего не происходит (раньше было слышно и ощутимо как что-то натягивается там внутри как будто), а потом почувствовал удар и поехали, вибрация стала очень сильная, если поддать газку так вообще невозможно ехать, так и плелся 40км/ч до дома. Масло на щупе есть, чистое вроде, чуть запах горелого ощутил. Пробег 198т.км. Первая замена масла было 0-90т.км. (од пролюбил регламент), далее я уже сам менял через 45т.км. всегда полная замена на аппарате.

 

Я правильно подозреваю, что померла АКПП? Что ж там в ней такое сломалось, что дало такую вибрацию?

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: WJ 4.7HO .Overland 2003. Недавно куплен и эксплуатируется в Москве WK2 3.0 CRD Overland 2012
Город: Новосибирск и Москва
Опубликовано

Вот и у меня вчера вылезла P 0700.

 

Несколько дней до этого появилась вибрация при начале движения и потом в процессе, иногда ее не было, но с каждым днем становилась все сильнее и чаще. Вчера так вообще, хотел быстро тронуться, стоял на D, газку, а он не едет, потом вдруг резко бах и поехал, я очконул, бросил газ, а он наоборот обороты до 2 тыщ крутанул сам и переключился, далее ехал в спокойном режиме вроде все ок. Стал парковаться задом на бордюр, поставил на R жму газ, а он не едет, включил пониженную, заехал. Нужно ехать домой, ставлю на D и первое время ничего не происходит (раньше было слышно и ощутимо как что-то натягивается там внутри как будто), а потом почувствовал удар и поехали, вибрация стала очень сильная, если поддать газку так вообще невозможно ехать, так и плелся 40км/ч до дома. Масло на щупе есть, чистое вроде, чуть запах горелого ощутил. Пробег 198т.км. Первая замена масла было 0-90т.км. (од пролюбил регламент), далее я уже сам менял через 45т.км. всегда полная замена на аппарате.

 

Я правильно подозреваю, что померла АКПП? Что ж там в ней такое сломалось, что дало такую вибрацию?

Надо подключить сканер и почитать ошибки в блоке управления АКПП ,а также посмотреть значения давления и наполнения пакетов .Даже китайческий сканер много чего может. Потом уже паниковать. Подобные катаклизмы с АКПП могут быть из-за неисправного датчика давления например.

Ссылка на комментарий
78
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. 2004 Overland Black Pearl Series Lift - 3
5". Tires - 32" KM2
Город: Оренбург
Опубликовано

 

 


Подобные катаклизмы с АКПП могут быть из-за неисправного датчика давления например.

 

Такая сильная вибрация?

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4.7 lorinser & WH 3.0 CRD & Suzuki Vitara (Sidekick) G16A
Город: Москва
Опубликовано

А при запуске стрелка вольтметра падает до красного ? Если да то АКБ к замене , при езде выше 50км попробуй выключит зажигание и включит через секунду. Если начнет переключиват АКПП то значит АКБ точно , нет так иши причину в другом .

Недумаю что замена масло даст какой либо эффект, а уровень масло при работающем ДВС проверяли?

Недумаю что замена масло даст какой либо эффект, а уровень масло при работающем ДВС проверяли?

Недумаю что замена масло даст какой либо эффект, а уровень масло при работающем ДВС проверяли?

 

Спасибо за детали! нет, не обращал внимания про падение докрасного, АКБ чуть больше года, запуск стабильный, вольтметр 14В как приклеили, сейчас нет возможности проверить т.к. машина в сервисе.

 

в общем, сняли сегодня поддон. масло чистое, вообще никаких следов износа, никакого осадка или хлопьев, в фильтрах тоже никакого говна нет.

 

советуют все же поменять блок соленоидов, наверное так и буду делать, дабы устранить проблему с электрикой.

 

Форумчане, бывало ли у вас так, что накрывался просто сам по себе блок соленоидов, и его замена решала проблему?

а то я начитался что люди этот блок меняют, а у тех же ошибки про обрыв цепи продолжают гореть.

 

проводку от мозгов до блока прозвонили, с ней все ок.

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: WJ 4.7HO .Overland 2003. Недавно куплен и эксплуатируется в Москве WK2 3.0 CRD Overland 2012
Город: Новосибирск и Москва
Опубликовано

Такая сильная вибрация?

Вы же сами пишете, что с начала проблема  тронуться с места , потом пинок и поехала вроде нормально. Если развалилось что по механике ,то врятли вообще поедет. А проблеммы по гидравлике с электронным управлением могут  давать эффект любой (то едет то нет , вибрация из-за неправильного наполнения пакета и т. д.)

Изменено пользователем Mikhail-mb1
Ссылка на комментарий
78
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. 2004 Overland Black Pearl Series Lift - 3
5". Tires - 32" KM2
Город: Оренбург
Опубликовано

С вибрацией разобрались, оказалась мертвой крестовина заднего кардана к мосту.

 

А с коробкой вот: 

 

Launch-ем увидели Р0732 пробуксовка 2-й передачи. Сняли поддон, масло чистое, запаха гари нет, стружки нет как и пыли металлической, магнит девственно чист. Собрали все назад, сбросили все ошибки. Поехал, пока масло не прогретое переключалась как обычно, как прогрелась, явно почувствовал пробуксовку второй, по оборотам видно было, и загорелся чек Р0700.

Какие будут мнения, что делать? И можно ли так ездить?

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: WJ 4.7HO .Overland 2003. Недавно куплен и эксплуатируется в Москве WK2 3.0 CRD Overland 2012
Город: Новосибирск и Москва
Опубликовано

 

Какие будут мнения, что делать? И можно ли так ездить?

Прокатиться на прогретой с подключенным сканером и посмотреть значения давления и наполнения пакета. Перекинуть на пробу блок соленоидов. Если все плохо - снимать и разбирать АКПП. Дальнейшая эксплуатация точно приведет к ремонту!

Ссылка на комментарий
78
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. 2004 Overland Black Pearl Series Lift - 3
5". Tires - 32" KM2
Город: Оренбург
Опубликовано

Тут, на соседнем дружественном форуме, подсказывают купить мастер кит вот такой http://www.abtomat.ru/partDetail.aspx?code=45R8APX-BW и починить коробку, что скажете?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 175 гостей (Посмотреть всех)

    • _Aleks_
    • Aleksandr60
    • maxulya
    • Pavel Snovalev
    • Gosudar
    • tracker99
    • Кстантин
    • mexanikavovan
    • Rusich
    • ken35
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8736
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.