Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

32
Автомобиль: Bmw 3-Series
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Скажу, что глупость слышали.

Они оба имеют одинаковую юридическую силу.

295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Согласен

  • 1 месяц спустя...
14
Автомобиль: RRE
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

слышал мнение, что электронный полис при разборках в суде - имеет меньший вес нежели классический на бланке. 

агент мне говорит, что они равнозначны. 

что скажете? 

 

Они действительно равнозначны. Вся разница в том, что электронный полис можно оформить не выходя из дома.

Тут, кстати, подробно изложено как он оформляется. 

295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

у нас тут сегодня квест был на работе. 

сначала "угадай код ингосстрах". 

потом тоже самое у ресо, затем у ВСК. 

 

мораль сей басни: 

то, что не продают в офисе (регион или водители после аварий), также не продают в электронном виде. 

страховые придумывают какие-то глюки, ошибки, присылают коды с русскими символами. 

в общем-то создают искусственные препятствия. 

 

 

Хотя я свой полис в электронном виде оформил за 2 минуты. 

14
Автомобиль: RRE
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Не знаю, что там у них происходит, но то, что даже агенты испытывают проблемы с оформлением ОСАГО - вполне очевидно.

Мне странно наблюдать, когда агентам блокируют оформление договоров страхования при наличии полисов в достаточном количестве.

К примеру, то мощность им не нравится, то регион, то "выдуманная" страховая история.

 

Доходит до абсурда, когда агенты заказывают ОСАГО у агентов..

Лаврова С. вспоминаю всё чаще и чаще...

295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

хорошо хоть у корп отдела Ингосстрах нет таких трудностей. 

в офисе около дома - отправили на осмотр. 

а на тульской - сделали полис за 2 минуты. 

(улыбнулись и сказали: "ну в порядке исключения")

 

Вся эта хрень искусственно делается. 

 

вот только интересна цель? 

от сотрудника я не добился информации. 

Просто сказал, что нам не нужны сейчас осаги в таких количествах.

32
Автомобиль: Bmw 3-Series
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вся эта хрень искусственно делается. 

 

вот только интересна цель? 

от сотрудника я не добился информации. 

Просто сказал, что нам не нужны сейчас осаги в таких количествах.

 

Это и есть цель.

Осаго страховым компаниям не нужно на регионы, грузовики, такси, автобусы и молодых водителей, по тем тарифам которые сейчас.

Отсюда все Ск хотят уменьшить кол-во договоров по не целевому сегменту, чтобы улучшить финансовый результат.

23
Автомобиль: Форд Эксплорер
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

Просто сказал, что нам не нужны сейчас осаги в таких количествах.

 

Ингос сознательно сокращает долю ОСАГО, это модный тренд у всех страховых....

  • 5 недель спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland WK2 3.0 TD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я приобрел этого чудо зверя в минувшее воскресенье. Мне показалось очень удобным. Страховая Тинькофф страхование. 10 минут потыкал кнопки, заполнил личные документы, документы на авто, диагностическую карту и все, в принципе. Приложил сканы документов: права допущенных к управлению, стс и паспорт две страницы. Оплатил картой и в течение 2 минут пришел полис в электронном виде + правила страхования, памятка на случай встречи с бравыми гаишниками и форма евро-протокола (или как это называется). все на сайте страховой не выходя из дома. На мой взгляд, очень удобно и без заморочек. 

Один вопрос остался не решен: как гайцы то реагируют на бумажку напечатанную на принтере? кто-нибудь уже встречался? поделитесь опытом, плз.

32
Автомобиль: Bmw 3-Series
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Один вопрос остался не решен: как гайцы то реагируют на бумажку напечатанную на принтере? кто-нибудь уже встречался? поделитесь опытом, плз.

 

С этим нет никаких проблем.

По таким полисам уже давно ставят на учет, и Гибдд уже в курсе этих полисов и сами могут проверить их по базе.

  • 4 недели спустя...
2
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


как гайцы то реагируют на бумажку напечатанную на принтере

Реагируют адекватно, что им еще остается. Это такой же нормальный полис.

32
Автомобиль: Bmw 3-Series
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да, пока за этот году ни от кого не слышал, что есть проблемы.

Это ведь такой же полис, и они при желании его могут проверить.

3 914
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
Базовая несостыковка: как мошенничают с электронными полисами ОСАГО
 
До 10% проданных в этом году электронных полисов ОСАГО могут содержать недостоверные данные. Их предоставляют страховым компаниям без ведома автовладельцев посредники, добивающиеся для себя минимальной цены полиса
 
На российском страховом рынке получила широкое распространение новая схема мошенничества с электронными полисами ОСАГО (е-ОСАГО). Об этом РБК рассказали в компании «Ингосстрах» и подтвердили еще в пяти крупных страховых компаниях.
 
Речь идет о том, что компании-посредники, предлагающие водителям услугу оформления е-ОСАГО, намеренно подают страховщикам недостоверные сведения, добиваясь снижения стоимости полиса. Эксперты оценивают долю таких полисов примерно в 5–10% (250–500 тыс. штук) в структуре электронных продаж ОСАГО.

 

32
Автомобиль: Bmw 3-Series
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Этим занимаются сейчас те же люди, что и раньше мошенничали с обычными полисами.

32
Автомобиль: Bmw 3-Series
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Олег,

такое увы бывает, когда оплата попадает под самый вечер!

Ошибку исправили, и полис уже Вам прислали  :up:

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
3 914
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

 

 

Раньше бумаг было меньше и они помещались в бардачке
"Забилась пепельница? Пора менять машину!" ©  :D
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Dikk, все пришло :ok: с вас ещё оригинал ДИ

я положил полис и извещения. 

остальное вроде как информационная макулатура 

  • 2 недели спустя...
32
Автомобиль: Bmw 3-Series
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Еще желательно пример заполнения извещения о ДТП распечатать и приложить.

  • 2 недели спустя...
14
Автомобиль: RRE
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

еОСАГО - правильная модель XXI века, но в настоящее она выстроена на введение в заблуждение и на желании сохранить свой портфель по ОСАГО у каждой СК

На каждом углу говорят, что это страхование еОСАГО без посредников, при этом:

1. по ОСАГО остается РВД (расходы на ведение дел) до 35%, где-то 20, где-то 23, а где то и все 35% и выше, пример -  досрочное расторжение договора ОСАГО.

Если бы оно, ОСАГО, было без участия агентов и прочих продавцов, то стоимость по умолчанию бы уменьшилось на размер РВД. Что мы видим сейчас - ОСАГО оформляются по максимальным базовым ставкам. А когда мы, брокеры, говорим, как лучше бы было выстроить систему ОСАГО - то большинство почему то пожимают плечами и сетуют на некое начальство.

Казалось бы, там, в регионах, где КВ брокера/агента 0,01% (!) от СП, РВД продолжает быть в максимальном значении. Тогда вопрос, почему его не продают, а используют технические возможности отключения оформления еОСАГО на сайтах СК? Да просто всё. Хотели избавиться от созданной проблемы некачественной работы агента и заменить ее на автоматизированное оформление. В регионах получилось? Нет. Агенты как были, так и будут работать в системе страхового дела. В центральных регионах еще проще - агентам дали возможность оформления еОСАГО для своих Клиентов только для того, чтобы:

- сохранить основного своего Клиента - брокера/агента;

- выполнять планы по еОСАГО. Не зря же было так много документации составлено и работы по разработке и внедрению проделано.

По факту еОСАГО провальный проект, к моему большому сожалению. Зато теперь на совещаниях думают, почему же люди предпочитают 250 руб. (со скидкой 50%) штрафа несколько раз в год за проверку документов при эксплуатации авто.

2. страховые компании прекрасно понимают, что будущее за системой страховых брокеров, где тарифы всегда выгоднее и процесс ценообразования складывается из ряда факторов. А со стороны страховых компаний просто нужно: разработка нужных рынку программ страхования, которые будет активно лобироваться страховыми брокерами. При этом, брокеры понимают, что большая часть страховых программ - не что иное, как попытка принять n-ную сумму денег от Клиента и тем самым сделать максимум того, чтобы не заплатить при выплате. Брокеры же наоборот, чувствуя страховой рынок и потребности Клиента дают тот продукт, который нужен клиенту. При этом, если провести сравнительный анализ качественного страхового продукта, то цена при страховании на прямую (через офис СК)  может быть на 30-40% выше цен брокеров.

Хороший пример: пункт добровольное страхование в коммунальном платеже. У меня сосед до сих пор думает, что квартира застраховано на максимальную стоимость ремонта и гражданской ответственности :) Не пытаюсь его огорчать.

 

 

  • 4 недели спустя...
14
Автомобиль: RRE
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

еОСАГО (итоги 2017 года).

По сути, здесь нет никаких новшеств. Где-то наоборот более проблемные зоны образовались.
Вот смотрите на примере:

1. оформили Клиенту еОСАГО - 24.11.2017 г. Выставили счет через сайт СК, переход по ссылке, оплата. Банк не смог своевременно произвести транзакцию, что привело к оплате договора лишь на следующий день.
2. Клиент думает, что всё хорошо. Нет. СК видит оплату, но договор не может выпустить, т.к. РСА не дает подтверждение в подтверждении КБМ (!), т.к. невозможно по внутренним системам обновить эту информацию.
3. А 25.11.2017 у Клиента запись на постановку на учет в ГИБДД на 13:23. А по регламенту СК - срок возврата премии - 2 недели в среднем. По регламенту РСА еОСАГО нельзя оформить от сегодняшнего дня, а лишь на следующий день после оформления он должен вступить в силу, либо часы менять, что Клиент не может делать самостоятельно.

Для внесения изменений - личный кабинет не предусматривает возможность переноса КБМ. Доплат или внесение изменений по договору ОСАГО.

Минусы:

1. еОСАГО такой же агентский канал продажи, где роль агента выполняет Клиент, который самостоятельно должен постичь все прелести страховой индустрии;
2. при досрочном расторжении еОСАГО Клиент теряет "20% - ведение дел страховщика", 3% - в РСА, уже 23% и далее минус количество использованных дней. Что абсолютно ничего не меняет, когда оформление идет через сотрудника СК или страхового брокера.
- суть еОСАГО - оформление договора страхования в удобной схеме, чтобы не было проблемных цепей (то агент непорядочный, то брокер однодневный, то СК исчезнет ... А в структуре своей еОСАГО - это такой же страховой брокер "ООО ромашка", где роль сотрудника выполняет сам Клиент и все договора оформляются за агентом - ООО Ромашка, у которого есть доступы к любой Клиентской информации. При этом сотрудник не получает % от сделок, пусть даже 0,01%.
3. СК проверяет Клиента по внутреннему и внешнему скорингам и не допускает оформление сделок. А вот это уже незаконно, т.к. ОСАГО обязательный вид страхования. И запретить оформить страховщик не может. Потому создаются технические проблемы. А в том фильме - "а ты попробую докажи..." (с).

Разумеется, еОСАГО - это необходимость.
Без онлайн продаж рынок не может развиваться. Это обязательное звено в выстаивании современного рыночного страхового механизма.

Не нужно изобретать велосипед, будущее страхового рынка за страховыми брокерами, мощными и сильными, что и происходит на примере "ООО Ромашка", которая развивается, фильтрует Клиентов, отсеивая неугодных и далее все просто - ООО Ромашка переходит к нам в нишу и развивается дальше.

  • 11 месяцев спустя...
5
Автомобиль: выбираю
Опубликовано
Опубликовано

Насчет е-ОСАГО онлайн - это столько проблем! При попытке сделать на 3 месяца - ИНГОсстрах, РЕСо присылают непонятные коды подтверждения, страховка не проходит. В итоге застраховаться удалось в Поволжском страховом альянсе, пришлось на год. Это 6 компания наверно по счету. А уж мороки- 2 дня валандаться.

32
Автомобиль: Bmw 3-Series
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 22.11.2018 в 18:33, Nikita Soshnikov сказал:

Насчет е-ОСАГО онлайн - это столько проблем! При попытке сделать на 3 месяца - ИНГОсстрах, РЕСо присылают непонятные коды подтверждения, страховка не проходит. В итоге застраховаться удалось в Поволжском страховом альянсе, пришлось на год. Это 6 компания наверно по счету. А уж мороки- 2 дня валандаться.

При страховании на 3 месяца у всех крупных Ск это сделать не просто, особенно через сайт самому ?

5
Автомобиль: выбираю
Опубликовано
Опубликовано

Ну да, на год проще проходит, а на 3 месяца - только в офисе. Говорят еще в РГС проходит

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 354 гостей (Посмотреть всех)

    • alex_it
    • Restorer
    • pioner1a
    • Wyxep
    • MarkS
    • Rommel-86
    • Galliaff
    • A.Vladimirov
    • Sohan
    • malyar62
    • tracker99
  • Бортжурналы


    1. В сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee 2013 года с солидным пробегом в 307 тысяч километров. Владелец автомобиля обратил внимание на нехарактерное состояние жидкости в расширительном бачке системы охлаждения. Вместо привычного чистого антифриза в бачке находилась густая эмульсия светло-коричневого цвета. Подобное явление — серьезный сигнал о наличии проблем в системе смазки или охлаждения двигателя, требующий немедленной диагностики и устранения. Появление эмульсии свидетельствует о том, что моторное масло смешалось с охлаждающей жидкостью, что может привести к серьезным последствиям для силового агрегата если вовремя не принять меры.

      Что выявила диагностика системы охлаждения

      Специалисты TRS Motors провели тщательную диагностику для определения причины попадания масла в систему охлаждения. Внимательный осмотр двигателя и соответствующих систем позволил локализовать проблему. Источником неприятностей оказалась неисправная прокладка теплообменника. Этот узел предназначен для теплообмена между моторным маслом и антифризом, поддерживая оптимальные температурные режимы работы обоих жидкостей. При повреждении прокладки теплообменника происходит разгерметизация системы, в результате чего масло под давлением начинает просачиваться в контур охлаждения, образуя характерную эмульсию.

      Процесс замены теплообменника и промывки системы

      Для устранения неисправности была выполнена замена теплообменника на новый оригинальный комплектующий. Эта процедура требует определенной квалификации, так как узел расположен в моторном отсеке и подключен к двум системам одновременно — смазки и охлаждения. После замены теплообменника крайне важно тщательно промыть всю систему охлаждения от остатков масляной эмульсии. Для этого в TRS Motors используется специальная промывочная жидкость, которая эффективно удаляет загрязнения. Промывка выполняется циклически, два или три раза, до тех пор пока из системы не будет выходить чистая вода без следов масла.

      Важность своевременного ремонта для Jeep Grand Cherokee

      Своевременное обращение в сервис при появлении первых признаков неисправности позволило избежать владельцу этого Jeep более серьезных и дорогостоящих последствий. Длительная эксплуатация автомобиля со смешанными техническими жидкостями приводит к ухудшению теплоотвода, перегреву двигателя, повышенному износу деталей и в конечном итоге может вывести из строя радиатор охлаждения или даже сам силовой агрегат. Правильно выполненный ремонт с использованием качественных комплектующих и тщательной промывкой системы гарантирует надежную дальнейшую эксплуатацию автомобиля без повторного возникновения данной проблемы.

      Screenshot_4_imgupscaler_imgupscaler.ai_v1Fast_2K-thegem-blog-default.png

    2. https://rutube.ru/video/3cf762b9bd377e8ed9a98d36b980e94d/

      К нам приехал DODGE RAM 1500 двигатель 5.7 2010 год пробег 145 000 тысяч.км. Проблема – пропуски зажигания в пятом цилиндре. Компрессия при этом в норме. Автомобиль до нас побывал в нескольких сервисах. На нем успели поменять свечи, катушки зажигания, но от этого ничего не поменялось.

      1 Пропуски зажигания в 5 цилиндре.png

      Будем разбирать двигатель. Сняли впускной коллектор, клапанные крышки, толкатели. Пока все снятые детали не имеют видимых повреждений.

      2 Клапанные крышки толкатели.png

      Снимаем головки блока цилиндров. Камера сгорания на них полусферической формы, которая и должна это самое сгорание улучшать. За полусферическую форму камеры сгорания эти двигатели получили название Hemi. HEMIspherical — «полусферический».

      3 Головка блока.png

      Вот поршень пятого цилиндра. Мы его почистили, чтобы проверить нет ли на нем прогара. Поршень в норме.

      4 Поршень 5 цилиндра.png

      Рассухарили клапана пятого цилиндра – они тоже в норме.

      5 Клапана 5 цилиндра.png

      Распредвал на этом двигателе расположен внизу в блоке цилиндров. Гидрокомпенсаторы клапанов тоже установлены в блоке цилиндров. Они стоят блоками по четыре штуки.

      Снимем гидрокомпенсаторы пятого цилиндра, и осмотрим их состояние. Вот и причина всех бед. На одном из гидрокомпенсаторов заклинил ролик. И поверхность его надрана распредвалом.

      6 Гидрокомпенсаторы 5 цилиндра.png

      Распредвал, скорее всего, тоже пострадал. Как уже говорил, стоит он в блоке цилиндров. Доставать его нужно, выдвигая вперед.

      И что мы видим? Один кулачок просто «съеден» заклинившим роликом гидрокомпенсатора.

      7 Распредвал кулачок 5 цилиндра.png

      Вот это и привело к тому, что выпускной клапан в пятом цилиндре не открывался. Компрессия при этом есть, а цилиндр не работает, поскольку заполнить его рабочей смесью не получается.

      Ставим новый блок гидрокомпенсаторов на пятый цилиндр.

      8 Новый блок гидрокомпенсаторов.png

      Но это еще не все проблемы этого мотора. Стружка от заклинившего гидрокомпенсатора и «съеденного» распредвала попала в масляную систему и забила сетки клапанов, отвечающих за отключение цилиндров. Их тоже придется заменить. Иначе система MDS (Multi Displacement System), позволяющей отключить половину цилиндров будет работать некорректно. Масляные каналы надо как следует промыть, чтобы новые клапана не повторили судьбу старых.

      9 Клапана MDS.png

      Гидрокомпенсаторы на двигателях с MDS имеют отверстия для деактивации.

      10 Отверстия для деактивации.png

      Собираем двигатель.

      Заводим. Прогреваем. Работает ровно, как и положено работать V8. Делаем компьютерную диагностику. Ошибок по пропускам зажигания больше нет.

      11 Ошибок по пропускам нет.png

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.