Перейти к содержанию

WH\WK 3.0 CRD с пробегом за 300тыс.


Akpo6at13

Рекомендуемые сообщения

628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано

СашкаМ вчера только выточили переходник. Но в том первом они уверены в 18. Поэтому я пока расстроен 

628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано

СашкаМ до замера компрессии - никаких

потом диагноз, и прикидка стоимости ремонта.

Почему взять следующего я уже понял, сколько есть денег тоже знаю, теперь зависит от ликвидности сущесвтующего ВК, продать его, чинить его.

как бы хочется новую тачку, просто потому , что хочется, но если ремонт будет в районе 1500-3000$ то стоит сделать и ездить еще пару лет.

Почем столбы в литве еще не узнавал.

628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано

Не подошёл переходник будут перетачивать. Их прогноз - во всех цилиндрах ~18, но типа ездить можно. Откуда звук и дым - предположений нет. Машина на диагностике ровно две недели 

628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано
42 минуты назад, СашкаМ сказал:

Вангователи, епрст

Ну типа раз не колбасит, то ровно везде, иначе колбасило бы мотор 

628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано

Отзвонили из сервиса, сняли все свечи, замерли компрессию. 15-23. В одном 23, а одном 15, в остальных 17,18,19. Мерял и не отключая форсунки, типа с топливом. Поэтому с маслом уже не меряли. И ещё, сказали, очень долго набирает компрессию, через 5 оборотов коленвала только 5-8 показывает компрессометр. 

По ремонту ничего ню сказать не могут. 

 

Что делать? 

628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано

СашкаМ знаток беларуси. 

Скажу так, за все время звонков не поступало. 

И ещё, а как он заводится и ездит с такой компрессией, и отчего это произошло? 

Опубликовано

Знаток авторынка Малиновка:lol2:

Я больше не был нигде. 

 

Ну как-то заводится значит. Отчего - мы щас тут нагадаем кому в голову взбрело чего, а правды это не прибавит. Ездий и продавай. 

 

Пс пшеки, казлы, паленое масло тебе впаривали

628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано

СашкаМ ты думаешь? Я на этом же масле и на бмв, и там же в мотоцикл покупаю. Не думаю я на масло. Как то, не хочу, по крайней мере. На пробег в 700 000 тоже джип не похож. В чем сраное дело? 

Опубликовано

Про масло это я так, повыпендриваться хоть на что-то. 

Чёрт его знает почему так. Я даже гадать не буду. 

39
Автомобиль: Ford
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
13 часов назад, ruby12 сказал:

Что делать? 

Проверить в другом сервисе. Что то смущают специалисты у которых померить компрессию заняло столько времени. Да и мерить с топливом то же странно выглядит

628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

WildCrew согласен, но там задержка была вроди как в другом.

 

Голый движок в Литве 1300евро(2009 170 000), вроди как в 2000 можно вложиться )

а у нас 2400долл голый столб, зато рядом с тещей и Van777 

Изменено пользователем ruby12
39
Автомобиль: Ford
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, ruby12 сказал:

WildCrew согласен, но там задержка была вроди как в другом.

 

Голый движок в Литве 1300евро(2009 170 000), вроди как в 2000 можно вложиться )

а у нас 2400долл голый столб, зато рядом с тещей и Van777 

Вопрос только в том, нужно менять родной движок или нет или это сервис накручивает.

Просто не понятно, что за признаки смерти мотора кроме дыма. Компрессия которую намерили говорит о том, что должно быть ещё что то, либо есть вопрос к измерениям.

В любом случае поискал бы ещё один сервис и сравнил результаты)

628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано

WildCrew а сервису то нет резона, им от этого ни холодно ни жарко. Я уже ищу другой сервис. Предлагают все таки проверить на раскоксовку, Малоли, ну и сказали, что этот мотор до 14 компрессии будет заводиться 

628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано

СашкаМ звонил бывшему мотористу, он сказал, могли залечь кольца, звук 90%, что от цепи. И это он сказал, сначала раскоксовка, потом диагноз. 

Я считаю, что 2000 € это В принципе не смертельно. Крайне не приятно конечно, но не смертельно. 

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано

Ну на крайняк может обойдется просто заменой колец. Наш дизельный XJ уже 30 тыс. прошел на новых кольцах. Самое главное езда в щадящем режиме первую тысячу км. чтобы обеспечить правильную притирку новых колец к старому цилиндру.

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

Блин, я дико извиняюсь за оффтоп.... Но как на нашем дизеле померить правильно компрессию?

Только через свечи? Если через форсы, то это нужно спец переходник придумывать ибо вкрутиться то туда некуда?

А если через свечи, то как правильно отрубить форсунки, особенно, если у каких-то из них текут распылители( или это не критично при замере?).

628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано

Проехал сегодня два сервиса, один мерсовский, один бмв (бмв по своим делам заезжал) посмотрели мотористы мотор и там и там, сказали в один голос, чтобы я не дурил головы, все у меня в порядке и так ровно мотор, чтобы у всех работал, как у меня. Выгнали короче. 

 

 

Компрессия, 1-23,2-13,3-17,4-18,-5-18,6-18.

Не верю я в их компрессометр, и солярка там ещё лилась. 

И ещё, вернули машину - акум ноль. Как они крутили, я хз. 

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
18 минут назад, ruby12 сказал:

сказали в один голос, чтобы я не дурил головы, все у меня в порядке

Я тебе это давно говорил.

Езди спокойно, не морочь себе голову.

Кончится мотор, купишь другой.

Только, сдается мне, ему еще ходить да ходить.

44 минуты назад, Akpo6at13 сказал:

то как правильно отрубить форсунки,

Вынуть предохранитель на насос.

8 часов назад, ruby12 сказал:

он сказал, сначала раскоксовка,

Он, похоже к дизелю ни разу даже близко не подходил...

Опубликовано
1 час назад, ruby12 сказал:

Компрессия, 1-23,2-13,3-17,4-18,-5-18,6-18

Эм... Они не бензиновым компрессометром меряли? Может у них шкала закончилась? Ну вот хоть расстреливайте меня, я не помню как мотор может ровно работать, да еще и масло не жрать при этом с такими показаниями. 

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
2 минуты назад, СашкаМ сказал:

я не помню как мотор может ровно работать, да еще и масло не жрать при этом

Сань! А в Лаунче есть функция измерения компрессии?

В мерсосканерах это как 2 пальца...

 

Опубликовано

В ктсе у боша есть. 

В ланче не нашел, хотя честно пытался. Надо свежатинку залить, может в обновах что-нибудь добавили. Где бы взять только. 

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
Только что, СашкаМ сказал:

В ктсе у боша есть. 

ruby12 , Юрок! Ищи KTS.

Это лучше, чем рукожопы будут в движке ковыряться.

Опубликовано

Там заряженный акб нужен. 

И поскольку я себе такой тест делал давно, я не помню что Ктс в результатах в выдает. Помню что точно было написано ОК на все цилиндры в итоге. А были ли конкретные цифры компрессии  в таблице не помню. 

628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано

Так у меня тут есть и ктс и витечь, но он не меряет компрессию, как компрессию, они меряет вам что-то рядом, и на основании этого вычисляют. 

СашкаМ нет, меряли дизельным, но, они сказали что мол, в старых, во всех 30, а в новых, они всегда меняют в районе 20 только. 

Жор масла сейчас буду замерять. Есть ли он. Так то я уровень то не смотрел. Че его смотреть. 

Главное другое, собрали же все, как должно быть, так теперь и дыма не так много, и если дать оборотов до 1500, то дыма нет вообще. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 52 гостя (Посмотреть всех)

    • Эдуард 35
    • Карлеоне
    • Дёма0903
    • OWK
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.