Перейти к содержанию

Потеют все окна


Torri

Рекомендуемые сообщения

9
Автомобиль: Jeep Liberty 3.7 2003
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано

Товарищи подскажите, сильно потеют окна. Может ли это быть из за подтекания помпы? И ещё практически нет обдува на боковые стекла, центр дует нормально а вот с боков практически нет. Задолбался уже в такой тонировке ездить.

79
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано
Опубликовано

Аналогичная хрень..ощущение что всё время режим перегонки внутрисалонного воздуха...а кнопки отдельной делящей потоки снаружи и изнутри нет...только для кондея.....))))

276
Автомобиль: jeep liberty sport (kj 2.4л)2002 сыну отдал
Чероки KL 2014 2
4 Лонжитьюд
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

подтекания помпы?

нет. А вот если радиатор печки подтекает... А так- обдув в положение на стекло,периодически будет  срабатывать муфта компрессора кондея,ну и салон подсушивать(если заправлен)

Изменено пользователем нау
  • Нравится 1
9
Автомобиль: Jeep Liberty 3.7 2003
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано

Аналогичная хрень..ощущение что всё время режим перегонки внутрисалонного воздуха...а кнопки отдельной делящей потоки снаружи и изнутри нет...только для кондея.....))))

А я думал я один такой, так как похожей темы не нашел. Хотелось бы найти выход из этой ситуации

79
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано
Опубликовано

А я думал я один такой, так как похожей темы не нашел. Хотелось бы найти выход из этой ситуации

У меня дефлекторы на окна в принципе нормально отрабатывают....НО..печка так жарит, что приходится ставить в -1 чуть ли не на разделительный сектор на 12 часов...и тогда на чинают потеть...если в крайне правое распотевают..но тогда надо голышом ездить...в общем пока *Т* регулирую...

135
Автомобиль: Jeep Cherokee 2005 KJ
2.4L
продан. Jeep Liberty 2010 KK
3.7L Москвич ИЖ-2717
Город: Прокопьевск, Томск
Опубликовано
Опубликовано

Проверяйте заслонку, которая улица-салон. Если она не работает , даже если частично пропускает воздух, то потеть будет сильно.

  • Нравится 1
79
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано
Опубликовано

Проверяйте заслонку, которая улица-салон. Если она не работает , даже если частично пропускает воздух, то потеть будет сильно.

Это какая?

135
Автомобиль: Jeep Cherokee 2005 KJ
2.4L
продан. Jeep Liberty 2010 KK
3.7L Москвич ИЖ-2717
Город: Прокопьевск, Томск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я же написал -которая улица-салон. У неё 2а положения , перекрывает полностью забор с улицы и идет забор с салона, при таком положении если вы в авто окна всегда потеют(при откл. кондиционере), либо перекрывает забор с салона и забор идёт только с улицы. Находится со стороны пассажира, над двигателем печки. 

 

забор, от слова - брать :-)

Изменено пользователем maycat
79
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано
Опубликовано

Я же написал -которая улица-салон. У неё 2а положения , перекрывает полностью забор с улицы и идет забор с салона, при таком положении если вы в авто окна всегда потеют(при откл. кондиционере), либо перекрывает забор с салона и забор идёт только с улицы. Находится со стороны пассажира, над двигателем печки. 

 

забор, от слова - брать :-)

Я не могу понять какая......

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано
@Vinnetoo,если снять жабо и открутить штатный "фильтр" салона , то ее видно .
  • Нравится 1
135
Автомобиль: Jeep Cherokee 2005 KJ
2.4L
продан. Jeep Liberty 2010 KK
3.7L Москвич ИЖ-2717
Город: Прокопьевск, Томск
Опубликовано
Опубликовано

@tracker99, правильно подсказывает, надо снять дворники и пластиковую накладку (жабо) и справо либо салонный фильтр (маловероятно) , либо сеточка . Сквозь это можно увидеть эту заслонку, либо корячиться лезть под торпедо с пассажирской стороны, но не помню визуально увидешь заслонку - нет. Кстати может косячить привод заслонки, это всё дело работает с помощью воздуха, может тяга какая слетела..... вообщем надо с заслонкой с начало выяснить.

66
Автомобиль: гранд чероки wk2 рестайл 3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2026)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Салонный фильтр когда меняли?

135
Автомобиль: Jeep Cherokee 2005 KJ
2.4L
продан. Jeep Liberty 2010 KK
3.7L Москвич ИЖ-2717
Город: Прокопьевск, Томск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Snow1972, насколько известно на KJ это редкость , если только прежний хозяин его установил.

Изменено пользователем maycat
79
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано
Опубликовано

@Vinnetoo,если снять жабо и открутить штатный "фильтр" салона , то ее видно .

В салоне какая ручка отвечает??? Я это имел ввиду...(((

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

@Vinnetoo, ручка распределения потоков . 

Вы бы год выпуска своего кащея указали - есть там нюансы ... 

110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


В салоне какая ручка отвечает??? Я это имел ввиду...(((

13732148161021482858.jpg


Только в салоне вы ее наверняка крутили. Люди говорят о том, что заслонка которая закрывает поток снаружи в положении на картинке, просто осталась в закрытом положении. Заело ее. залипла она. Не открывается.

  • Нравится 1
963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Не открывается.

Это сложно не заметить . В режиме рециркуляции сильно меняется звук . Ну и пламя зажигалки показывает , что забор воздуха идет под бардачок .

110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Там вся эта музыка работает от системы воздушных трубочек подходящих к крутилке этой.

Я уж не знаю как это реализовано, но ясно одно, открываются\закрываются\перекрываются заслонки посредством воздуха, а значит вполне могут застрять, услилия нет как при механических тягах или шаговых моторов


У меня например (а мож и не только у меня) при смене положения ручки направления воздушных потоков, сам поток меняется спустя пару, тройку секунд, не сразу. Не так резко как в других машинах.

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

@Томомболо, ну да , вакуумом . Вполне надежно и не ломает зубчики , как у электроприводных .  :up:

Электрозаслонка - только "горячо-холодно" .

110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Запросто могла заслонка рециркуляции заклинить в положении закрыто. И как ручку не крути, потоки меняются, а воздух все-равно забирается из салона, а не снаружи. Вот и потеет.

ну или печка текёть :)


@Томомболо, Вполне надежно 

Поразительно надежно. По стольку лет работает, учитывая что со временем перемещаться заслонкам легче не становится.

 

Откуда вакуум запитан, не знаешь?)

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Запросто могла заслонка рециркуляции заклинить в положении закрыто.

Все может быть , но не заметить этого невозможно . Исправная заслонка при переводе в "рециркуляция"  закрывается с довольно громким хлопком .


 

 


Откуда вакуум запитан, не знаешь?)
У меня от впускного коллектора . У дизелей (как и ВУТ) от вакуумного насоса .
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Не. У меня никаких хлопков. Все очень плавно и бесшумно. Заметить не возможно если вентилятор в первом положении.

Мало того, задержка приличная при переключении потоков и она постепенная, видимо тяжко уже заслонкам ходить

Изменено пользователем Томомболо
963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

 

 


видимо тяжко уже заслонкам ходить
Может , насос дохнет ? Некоторая задержка и должна присутствовать . Но при переводе в "рециркуляция" её (задержки) почти нет - не нужно открывать одну полость и вакуумировать другую - и хлопок ощутимый .
79
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано
Опубликовано

13732148161021482858.jpg

Только в салоне вы ее наверняка крутили. Люди говорят о том, что заслонка которая закрывает поток снаружи в положении на картинке, просто осталась в закрытом положении. Заело ее. залипла она. Не открывается.

Ну я пару раз летом в это положение попадал, когда совсем вентак выключал...Такая у меня на чирике тоже была...И да как ниже сказано при выставлении ручки в это положение очень меняется тональность звука..И он становится громче при заборе воздуха...Но у меня звук тихий при работе печки, значит забор снаружи идёт...Но завтра проверю...И я почему немного дезориентирован был, потому, что на многих машинах такая кнопка отдельно расположена.

949
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Поднимите обшивку пола в ногах водителя и пассажира - очень удивитесь сколько там воды (льда) в поролоновой прокладке.

Отсюда и запотевание окон.

Сам в прошлую зиму 2 недели сушил пол газетами и на ночь окна приоткрывал.

Заодно на жгут проводов в нише пола посмотрите....протрете

 

ЗЫ: на мойку недавно не ездили?

Изменено пользователем Arny-xxl
79
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано
Опубликовано

Заслонка работает. Куда как тише чем на Хджее НО работает.

9
Автомобиль: Jeep Liberty 3.7 2003
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано

Купил какую то тряпку в магазине, написано от запотевания окон. Цена не большая решил проверить и правда почти не потеют. Сама тряпка на детскую пеленку похожа.

135
Автомобиль: Jeep Cherokee 2005 KJ
2.4L
продан. Jeep Liberty 2010 KK
3.7L Москвич ИЖ-2717
Город: Прокопьевск, Томск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Vinnetoo, Если с заслонкой всё в порядке, плотно перекрывает то тогда проверь под ковром. @Arny-xxl, про это уже вам написал, проблема часто имеет место быть. 

Изменено пользователем maycat
  • Нравится 1
79
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано
Опубликовано

@Vinnetoo, Если с заслонкой всё в порядке, плотно перекрывает то тогда проверь под ковром. @Arny-xxl, про это уже вам написал, проблема часто имеет место быть. 

Это я проверял. Как ни странно но давно по поводу коврика водительского..Он у меня пластиковый на Квадре 106 у.е( это я для понимания) и в нём дырка для фиксатора. Так вот я обнаружил в ноябре случайно что через эту дырку весь ковёр вымок((((( Я всё высушил газетами. Теперь постоянно подкладываю, пока соображаю как мне дырку заделать и фиксацию оставить...Соответственно под пассажиром ковёр сухой так как там нет дырки в коврике..НО.. Потеет больше пассажирская сторона..Вот такой парадокс...

135
Автомобиль: Jeep Cherokee 2005 KJ
2.4L
продан. Jeep Liberty 2010 KK
3.7L Москвич ИЖ-2717
Город: Прокопьевск, Томск
Опубликовано
Опубликовано

Ковер надо поднимать , под ним смотреть до металла . Там можешь целое болото обнаружить. 

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 80 гостей (Посмотреть всех)

    • Ghor
    • Артем Рузавин
    • Max300
    • Maxsims
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.