Перейти к содержанию

Дополнительный топливный фильтр-сепаратор на 2.8CRD KJ


ula615

Рекомендуемые сообщения

66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
3.6 Overland
2016-17г.
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

Все знают, что на дизельном KJ установлен всего один топливный фильтр. На тот момент когда мы купили индейца, у мужа был дизельный автобус IVECO Дейли. Так вот на нем было установлено штатно аж три топливных фильтра. Причем машина была итальянская, и она пришла из италии в такой комплектации. Один фильтр-сепаратор стоял рядом с баком под днищем, а два других в моторном отсеке под капотом. Естественно такое положение дел в отношении моего JEEPа, муж назвал кощунством.

Муж давно работает с дорожно-строительной техникой и везде на дизелях, по его словам, установлено как минимум два топливных фильтра. Поэтому он поставил задачу внедрить на Jeep топливный фильтр-сепаратор, от лучшего производителя, SEPAR, модели 2000/5. (сделано немцами!)

Этот фильтр из всей линейки SEPAR, также самый компактный. А как известно, под капотом не так уж и много есть свободного места. 

Говорить, для чего фильтруется дизтопливо и на что это влияет, не буду, все и так отлично понимают.

Фильтр был удачно внедрен под капот, ниже будет отчет.  :up:

Теперь, по словам мужа, нам не стоит беспокоиться о топливной системе и ее преждевременному выходу из строя!

post-35091-0-67465400-1484663012_thumb.jpg

Изменено пользователем ula615
Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано

Да?

А муж в курсе, что на KJ нет подающего в систему насоса низкого давления?

ТНВД сам сосёт топливо из бака, до ТНВД идет разряжение. 

И теперь этому ТНВД, который и так на пределе справляется с поставленной задачей, придется просасывать еще дополнительный сепаратор. :secret: Это не кощунство? Не? :)

При таких доработках необходимо ставить подкачивающий насос низкого давления. Хотя его многие ставят и так, потому как тяжко ТНВД сосать из бака солярку через штатный фильтр, да и завоздушивается система, если где-то есть не герметичность малейшая(разъем подогрева например) 

Изменено пользователем Томомболо
Ссылка на комментарий
955
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

на KJ нет подающего в систему насоса низкого давления?

На Вашем ?

Тут , по моему , немало народу пошло этим путем http://jeep4x4club.ru/forums/topic/16889-kj-28-crd-ustanovka-dopolnitelnogo-tnnd/

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 288
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

по моему на KJ автора темы уже есть насос

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
3.6 Overland
2016-17г.
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

Да?

А муж в курсе, что на KJ нет подающего в систему насоса низкого давления?

ТНВД сам сосёт топливо из бака, до ТНВД идет разряжение. 

И теперь этому ТНВД, который и так на пределе справляется с поставленной задачей, придется просасывать еще дополнительный сепаратор. :secret: Это не кощунство? Не? :)

При таких доработках необходимо ставить подкачивающий насос низкого давления. Хотя его многие ставят и так, потому как тяжко ТНВД сосать из бака солярку через штатный фильтр, да и завоздушивается система, если где-то есть не герметичность малейшая(разъем подогрева например) 

Давно уже все стоит, и насос ТННД и новый реколовский штатный фильтр.

Можно прочитать здесь, мои посты:

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/16889-kj-28-crd-ustanovka-dopolnitelnogo-tnnd/page-3

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/10177-kj-28-crd-progorel-razem-podogreva-topliva/page-2

 

А вот дополнительного топливного фильтра, судя по форуму - ни у кого нет. А это между прочим очень плохо.

Просто интересно - напишите у кого есть?

Изменено пользователем ula615
Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
3.6 Overland
2016-17г.
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

Ну а раз здесь есть такие разные люди, которые сразу критикуют не разобравшись, а также интересующиеся по настоящему люди, то я немного поумничаю.

Итак предыстория от мужа, о полезности второго топливного фильтра-сепаратора.

Скажу, что фильтр SEPAR2000 мы уже знаем с 2005 года, когда первые фильтра муж собственноручно устанавливал на погрузчики и экскаваторы. Мы тоже прочитали рекламу производителя данного фильтра, где было написано, что данный фильтр устраняет 100% воды из топлива и 96% загрязнений.

(Да я понимаю, что если в топливный бак залить "воду", то тогда фильтр воду от "воды" не отделит. Поэтому надо заливать топливо, а не отстой из цистерны.)

В то время муж широко эксплуатировал дизельные движки Deutz, так вот завод Дойтц обязал ставить на все его движки SEPAR2000 (официальный пресс-релиз был), иначе гарантии на поставляемые движки в Россию не будет. Немцы уверяли что фильтр очень хороший. 

Поэтому муж задумался, а как доказать это? 

И вот что он сделал. Производитель рекомендует ставить SEPAR перед штатным топливным фильтром, между ним и баком. Он (муж) так и делал. А потом решил на одном из погрузчиков, переставить фильтр, установить его после штатного фильтра (тонкой очистки топлива с отстойником), т.е. между ним и самим ТНВД. Т.к. у Сепара2000 колба прозрачная из стекла, то решил пусть поработает так этот погрузчик с месяц, а потом посмотрим, есть ли загрязнения или осадок в колбе.

Т.к. строительная техника заправляется часто из бочек, реже с топливозаправщика, то сами понимаете, солярка не всегда чистая. Естественно, все это делалось при ТО, установили все топливные фильтра НОВЫЕ. 

Через месяц муж подошел к данному погрузчику и что же он увидел: протерев стекло колбы от пыли, увидел мелкий "песочек" и мутные капли на дне колбы. 
Вывод: грязь и вода попала в Сепар, пройдя штатный фильтр тонкой очистки и отстойник. Вот так было доказано, что SEPAR лучше очищает топливо, чем штатные фильтра. 

Так что это не сказка, а реальность, что Сепар лучший фильтр. Один минус, большие размеры, и цена, тем более с подогревом. rolleyes.gif 

Какие еще нужны доказательства?

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
3.6 Overland
2016-17г.
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

Как видите, на KJ абсолютно идентичная картина: есть только один топливный фильтр тонкой очистки топлива с отстойником. Поэтому Separ2000/5 нужно установить между ТННД (электрический) и штатным топливным фильтром с отстойником.

У вас получится топливная магистраль из след компонентов: топливный бак, ТННД (электрический 12V), Separ2000, штатный топливный фильтр, ТНВД и форсунки (с рампой).  :up:

Отчет завтра. 

P/S/ На грузовиках MAN, VOLVO, Sсania фильтр SEPAR устанавливается как штатный. А может и еще где то...

Изменено пользователем ula615
Ссылка на комментарий
854
Автомобиль: командер 3.0 crd
limited .2008 г.лифт 2"
чип
Город: минск
Опубликовано

Могу подтвердить,работаю на Мане,separ устанавливается на все авто этой марки заводом уже не менее 10 лет(первый новый автос получал 2007 года).Штука очень полезная,однако. :good:

Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано

На Вашем ? Тут , по моему , немало народу пошло этим путем

Да. На моем нет. Может и не мало, но уж точно не все. Я не пошел например. Полно кто не ставил себе, просто уйма народа у кого нет. Я лично знаю парочку)

 

 

Надо читать мои посты:

Кто сказал, что это надо? Мне не надо. Я не являюсь поклонником вашего творчества на форуме к примеру и не обязан читать все ваши темы здесь.

Свой ответ я написал исходя из той информации, которая была  в первом сообщении этой темы.. Там нет ни слова про дополнительный насос. Ни единого слова. Так что прежде чем обвинять меня в том, что я не разобрался, как вы выразились, прочитайте свою тему еще раз, и у вас отпадут всякие сомнения в том, что я был прав написав вам про дополнительный насос.

 

данный фильтр устраняет 100% воды из топлива и 96% загрязнений. (Да я понимаю, что если в топливный бак залить "воду"

100% воды из топлива не удаляет даже "продукт И" который добавляется в авиационное топливо.

Да и не вода самая большая проблема для мотора в топливе(если ее конечно там не половина)

 

И еще.

Слово Separ, в ваших сообщениях повторяется слишком часто(аж 10 раз), что наводит на мысли о рекламе.

Я занимался СЕО и знаю зачем в тексты так часто вставляются ключевые слова, притягивая текст за уши, да еще и выделяются, и прописываются в теги

Надеюсь конечно, что я ошибаюсь, но уж очень подозрительно выглядят ваши тексты.

Изменено пользователем Томомболо
Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Ну а раз здесь есть такие разные люди, которые сразу критикуют не разобравшись, а также интересующиеся по настоящему люди, то я немного поумничаю.

 

Да они (люди) не только здесь разные, везде, и человек, любой человек, прочитав первый пост не обязан найти поиском всё что делалось до этого с твоей машиной, прочитав ВСЕ твои посты на форуме (а если у тебя их три тыщи было бы), он прочтёт то что ты написала и как это хвалишь, захочет такой же, но поставив себе доп. фильтр получит ту же проблему про которую ты писала, но в ДРУГОЙ теме и потратит некоторое время на поиск и устранение причины.

Неужели сразу тяжело написать про насос?

 

П.С.:Так часто про мужа упоминаешь, а он на чём ездиет?

Изменено пользователем Аркадий34
Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
3.6 Overland
2016-17г.
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

 

 


Так муж Ваш на чём ездит?

Данный вопрос лучше адресовать ему. Он живет на форуме Внедорог и собственно увлекается также джипами, но японского происхождения. То что они там строят, уже трудно назвать серийной машиной. 

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Данный вопрос лучше адресовать ему. Он живет на форуме Внедорог и собственно увлекается также джипами, но японского происхождения. То что они там строят, уже трудно назвать серийной машиной. 

Как Вы это себе представляете, найти неизвестного человека, на неизвестном форуме, с машиной похожей на неизвестно что от своего первоначального вида, чтобы спросить? Не хотите не отвечайте, но и ребусы не задавайте.

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
3.6 Overland
2016-17г.
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

Вы неправильно поняли, просто настоящие джиперы, когда их спрашивают, а что у вас за машина, всегда прикладывают к ее названию целый лист ее переделок и что на ней установлено :up:  Поэтому это уже другая тема. 

Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Хотите верьте, хотите нет. Никто не заставляет. Наверное у Вас отличная солярка всегда попадается. Я часто заправляюсь с топливозаправщика по 24 рубля за литр и поверьте она не всегда кристальна чистая. В колбе отстойника Сепара видны соринки и ржавые капли. А один раз заправилась (в прошлую зиму) на ТНК, утром отстойник замерз (-12гр). И такое бывает. 

Верю, от чего же нет :)

Наша контора например заключила договор с "Нефтемагистралью" и соляру нам привозят они. Часто летнюю зимой, такие косяки есть регулярно, но мы добавляем авиакеросин в морозы, сепараторы нам никак не помогут в такой ситуации, а наооборот только усугубят проблему.

Дизельное топливо бывает разным, очень разным, например соляровое масло. Для тепловоза, корабля и автомобиля разные классы дизтоплива и разница там не в наличии или отсутствия воды.

Если вы заправляете свою технику чем попало это вопрос целесообразности. Бизнес есть бизнес. Если вы заправляете свою машину, личную, таким топливом, то это не слишком целесообразно на мой взгляд, при ценах на оригинальные запчасти крайслера. Вы укакошите мотор не водой, а составом такой солярки. Вряд ли сепаратор вам ощутимо поможет.


просто настоящие джиперы, когда их спрашивают, а что у вас за машина, всегда прикладывают к ее названию целый лист ее переделок и что на ней установлено

Это когда речь идет о котлете, а не о повседневной машине. И то, основа у котлеты все-равно есть. Сейчас на котлетах по Москве ездить нельзя уже. Он что, на котлете рассекает по городу?

Вы оба льете себе в баки ту самую жижу, по 24 рубля? :blink:

Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано

Если так, то передайте мужу, что после прохождения сепаратора эта жижа не превращается в автомобильное дизельное топливо :)

Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано

Тут народ корячится, выбирает между Газмпромнефтей, Лукойлов да Шеллов.. ))))) А люди не парятся, льют из бочки левую солярку вкрячив тупо сепаратор и все дела))))

Мощно!  :D  

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

 

 


Я часто заправляюсь с топливозаправщика по 24 рубля за литр

В Москве? 
Место, сударыня, назовите место...
Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

 

 


SEPAR лучше очищает топливо, чем штатные фильтра.

Кстати, мадам, это немного неправда.
Сепар 2000 штатно комплектуется фильтрующим элементом с "оптимальным размером ячейки" - 30мкм.

Штатный фильтр Jeep  имеет фильтр с размером ячейки 10 мкм.
Продвинутые граждане ставят Racor 2 мкм с доп.насосом. 
 

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD
2004 г.в.
Город: Город померанцевых деревьев.
Опубликовано

@ula615,

+1 к установке доп фильтра. Правда в WG сепар не вкорячить (даже пятёрку, ибо места под капотом архи мало).

Себе ставил Dahl 65

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
3.6 Overland
2016-17г.
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

В Москве? 

Место, сударыня, назовите место...

Свой топливозаправщик на работе. Надо просто молчать и никому не говорить об этом, тогда вас будут заправлять. На любой автобазе как известно водители продают соляру, в месяц у такого водителя выходит от 10труб прибавки. Если не говорить об этом никому, то вы будете спокойно заправляться, еще и вам принесут ваши канистры и положат в вашу машину. А вот если орать везде, что водители воруют, то вы в пролете...

 

Кстати, мадам, это немного неправда.

Сепар 2000 штатно комплектуется фильтрующим элементом с "оптимальным размером ячейки" - 30мкм.

Штатный фильтр Jeep  имеет фильтр с размером ячейки 10 мкм.

Продвинутые граждане ставят Racor 2 мкм с доп.насосом. 

 

 

Интересная инфа, уточню отпишусь...

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
3.6 Overland
2016-17г.
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

@ula615,

+1 к установке доп фильтра. Правда в WG сепар не вкорячить (даже пятёрку, ибо места под капотом архи мало).

Себе ставил Dahl 65

Согласна, места совсем нет. Но сделав по месту кронштейн все же удалось установить фильтр-сепаратор Сепар2000/5. (боюсь писать полностью название фильтра, а то обвиняют в том, что и в мыслях не было...).

Причем штатные топливопроводы не изменялись и не переделывались, поэтому всегда можно вернуть все к заводской комплектации. 

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
3.6 Overland
2016-17г.
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

Кронштейн был изготовлен из уголка 20 и металлической полосы, методом сварки и подгонки. Крепление кронштейна к штатным шпилькам (2шт) крепления топливного фильтра KJ и одним болтом М6 к поддону АКБ. Получилась рамка, на которую и установили Сепаратор 2000. Кронштейн загрунтовали и покрасили из баллончика краской. Дополнительный топливный фильтр- сепар и его кронштейн легко демонтируются в случае необходимости.

Почему выбрали именно Separ? Потому что он достался совершенно бесплатно, муж принес с работы.

Размеры сепара не маленькие, поэтому за место него можно спокойно установить и Ракор и Штанадайн, хозяин барин.

Общий вид под капотом:

post-35091-0-68117500-1485178112_thumb.jpgpost-35091-0-72479100-1485178385_thumb.jpgpost-35091-0-13457800-1485178398_thumb.jpgpost-35091-0-80124300-1485178411_thumb.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
3.6 Overland
2016-17г.
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

Общий вид дополнительного фильтра-сепаратора при снятом АКБ и крышки двигателя:

post-35091-0-16927900-1485179101_thumb.jpgpost-35091-0-03969500-1485179119_thumb.jpg

 

Фильтр-сепаратор установлен на топливопроводе, между электрическим ТННД и штатным топливным фильтром. 

Данный фильтр легко промывается, увеличивает ресурс штатного фильтра. Обслуживается не реже одного раза в год.

Данный фильтр-сепаратор установлен уже более 5 лет и прошел порядка 70ткм, полет нормальный. :good:

 

Обязательно, при установке второго топливного фильтра необходимо установить электрический ТННД!!!

 

Опыт показал, если нет ТННД, то летом машина заводится без проблем и тяга не изменится (проблем нет), а вот зимой сразу увидели ухудшение при запуске, поэтому даже пришлось на время отсоединить Сепаратор от топливной магистрали, пока не поставили ТННД. :up: 

Изменено пользователем ula615
Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
3.6 Overland
2016-17г.
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

Искандер сказал(а) 18 Янв 2017 - 20:30: Кстати, мадам, это немного неправда. Сепар 2000 штатно комплектуется фильтрующим элементом с "оптимальным размером ячейки" - 30мкм. Штатный фильтр Jeep  имеет фильтр с размером ячейки 10 мкм. Продвинутые граждане ставят Racor 2 мкм с доп.насосом.      

Интересная инфа, уточню отпишусь...

 

Данный вопрос мной был уточнен и проработан. Что же удалось выяснить? Скажу сразу, я немного в шоке, то что указывают в своих брошюрках или рекламных постах производители фильтров, это всего лишь реклама, и не более. Но самое интересное, что они еще и надувают обывателя, увеличивая тем самым продажу своих не дешевых фильтров.

Как многие знают, можно увидеть, что производителем фильтров декларируется в основном размер ячейки  – 2, 5, 10, 15-30 мкм.

И обыватель, видя цифру 2 микрона, думает, что это лучший фильтр, а значит, установка его на свою машину приведет к достижению наилучшего результата. Поэтому обыватель идет в магазин и покупает такой фильтр. Вроде все так? А вот и нет.

Первое, на что я обратила внимание, это то, что нигде нет инфы по поводу фильтров MANN, каким они комплектуются фильтрующим элементом, ее размер ячейки? Везде указаны только какие-то стандарты качества. Причем эти стандарты совершенно разные у всех производителей фильтров. Нет единого, а написано, что разработан СОБСТВЕННЫЙ стандарт данной фирмой…

Пришлось позвонить своим поставщикам в финку и задать им этот вопрос.

Оказалось, что это закрытая информация, или проще, информация для внутреннего пользования. 

А множество непонятных стандартов, это всего лишь прикрытие.

Но друзья любезно поделились инфой, ну а я (после испытанного шока) сливаю на форум.

И вот тут начинается самое интересное:

1.      Итак MANN декларирует, что «номинальный размер ячейки» фильтрующего элемента составляет 5мкм при эффективности 95% на 1000 частиц загрязнений. Это значит что из 1000 частиц, через данный элемент в 5 микрон, 5 процентов частиц не будет задержано фильтром и они все равно попадут в топливную систему двигателя.

DONALDSON декларирует 15мкм при эффективности 99% на 1000 частиц. Это значит, что всего 1 процент частиц пройдет через фильтр, но размером 15микрон.

А вот RACOR декларирует 2мкм при эффективности 85-90% на 1000 частиц.

Почему такая зависимость? Потому, что если взять два одинаковых по размеру топливных фильтра и установить в них одинаковые по толщине и площади фильтрующие элементы, но у одного в 10 микрон, а у другого в 2микрона, то фильтр с 2мкм очень быстро забьется и срок его службы будет равен нескольким суткам, по сравнению с месяцами фильтра в 10мкм (естественно при одинаковом потоке). Поэтому конструкторы ищут паритет, и для того чтобы фильтр в 2мкм работал долго, уменьшают толщину фильтрующего элемента, увеличивая площадь его, но тем самым уменьшают эффективность самого фильтра.

Отсюда делаем вывод, что нужно устанавливать как минимум два фильтра (или больше), уменьшая тем самым процент попадания частиц загрязнений в топливную систему двигателя.

2.      Эффективность топливного фильтра еще называют «Тонкость отсева».

Для масляных и топливных и прочих жидкостных фильтров используются след. показатели:

«средняя тонкость отсева» – это размер частиц, улавливание которых составляет 50%,

«номинальная тонкость отсева» – это размер частиц, улавливание которых составляет 90-95%, и

«абсолютная тонкость отсева» – улавливание 100% частиц.

В зарубежных стандартах это понятие подразумевает максимальный размер частиц, пропускаемых фильтром (наши  с вами Микроны).

Следует учитывать: через фильтр с «номинальной тонкостью очистки (отсева)», например, 10 мкм, как показывают опыты, могут проходить частицы размером даже в 200 мкм.

Поэтому, в общем случае, «абсолютная тонкость очистки» лучше характеризует эффективность фильтра, чем «номинальная тонкость очистки».

Делаем вывод: Лучше стремиться к фильтрам с абсолютной тонкостью отсева! А это фильтра с 15-30мкм.

                3.    «Коэффициент количества» β или «бета-коэффициент» применяется для современных фильтров с высокой тонкостью отсева, это отношение частиц определенного размера, или диапазона, (например, от 0 до 10 мкм), поступивших на фильтр, к                               количеству частиц этого же размера, прошедших через фильтр. Каждый фильтр имеет несколько характеристик «бета-коэффициента» — βx для каждого размера частиц, например, 2, 5 и 10 мкм.

«Бета-коэффициент» - наиболее широко используемая характеристика фильтра. Однако при сравнивании фильтров по величине «бета-коэффициента» следует быть осторожным, т. к. эта относительная величина не отражает реальных условий работы, таких как колебания величины потока и изменения температуры, а также грязеемкости фильтра, стабильности рабочих характеристик фильтра за время службы и др.

Тем не менее, «бета-коэффициент» — эффективный показатель вероятной производительности фильтра и может помочь ориентироваться при выборе фильтра.

Если β=1, значит, загрязнения не задерживаются; если β = 200, значит фильтр пропускает одну из 200 частиц, а если β < 1, значит, фильтр пропускает все загрязнения и сам является источником дополнительного загрязнения. На практике такое случается у бракованных или поврежденных фильтров.  

Так вот между коэффициентом очистки ŋ (среды в %) и коэффициентом количества β , жидкостных фильтров имеется соотношение (зависимость):

ŋ,%         0             50           80           90           95           98           99           99,5        99,8        99,9        99,98

β             1             2             5             10           20           50           100         200         500         1000       5000  

 

Делаем вывод: при 99,98% очистки топлива, коэффициент количества фильтра равен 5000, а это значит, что фильтр 25 частиц пропускает из 5000, или 5 частиц на 1000 частиц.  Отсюда, самые лучшие фильтра, это фильтра имеющие эффективность 95% или выше (см.пункт один)!!!

 

Так, что теперь я не думаю, что оппонент будет утверждать, что Ракор лучше, чем Сепар. Просто Ракор, чтобы добиться хороших показателей очистки топлива, необходимо применять в тандеме с другими фильтрами на 10-15мкм, но никак не в одиночку!

Вот поэтому когда вы заказываете и покупаете сменный элемент для RACOP, вас менеджер спрашивает, какой вам: на 2, 5 или 10мкм. Ведь он же не знает, как установлен ваш фильтр, один или в тандеме с другими…

 

Также мне была прочитана лекция, про удержание воды сепараторами, но это уже другая история…

Кстати, топливный фильтр тонкой очистки не может удержать воду, для этого устанавливается сепаратор. :blink: 

Вывод…      :up: 

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
3.6 Overland
2016-17г.
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

Вывод такой.

 

Вот почему, когда муж поставил сепар после штатного фильтра, в колбе Сепара мы обнаружили воду и песочек. Потому что штатный фильтр не может удержать воду (100%) и не может один топливный фильтр - 100% удержать частицы загрязнения. 

А Сепар, имея механическую конструкцию, только с помощью ее задерживает загрязнения и фильтрует топливо с эффективностью 96%, а его сменный вкладыш на 30мкм, только еще больше улучшает его эффективность, но не является основным фильтрующим элементом.  В сепаре 4 стадии очистки топлива (5 - по рекламе, но колба я считаю это всего лишь отстойник, поэтому четыре стадии), а попросту говоря - в корпусе собраны 4 фильтра, работающих в тандеме. И только настоящий сепаратор "механический" циклонного типа улавливает воду в топливе. 

Фу, вроде все..

Изменено пользователем ula615
Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
3.6 Overland
2016-17г.
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

SEPAR 2000  Сепар — единственные в мире на сегодня топливные фильтры со 100%-ным по DIN ISO 4020 водоотделением и 96%-ным грязеотделением.

 

Цитата из рекламы, но посмотрите, применен международный стандарт качества! А не какой то местный-неизвестный...

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

 

 


чтобы добиться хороших показателей очистки топлива, необходимо применять в тандеме с другими фильтрами

Это да. Я такой принцип в пылесосе использую - перед синтетическим мешком для сбора пыли стоит циклон для удаления крупных фракций. :D
Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
3.6 Overland
2016-17г.
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

Это да. Я такой принцип в пылесосе использую - перед синтетическим мешком для сбора пыли стоит циклон для удаления крупных фракций. :D

Отчасти, верно. Все что изложено выше, относится к жидкостным фильтрам. У воздушных немного по другому  :D

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.