Перейти к содержанию

Check engine + Transmission over temp


Daniel Jackson

Рекомендуемые сообщения

183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет!

Поиском нашел эту тему, но там как мне показалось вообще о другом разговор. Еще в паре тем нашел упоминания, но все тоже "вилами по воде". Так что сильно не пинайте, если что))

 

Собственно, вот в чем вопрос/проблема:

Со времени покупки автомобиля я езжу на работу по довольно свободной дороге - 60-80 км/ч и редкие светофоры. Вчера же я поехал в Моркву по делам и на обратном пути встал в очень большую пробку. Простоял в ней 1.5 часа еле двигаясь. Внезапно на приборке выскочил джеки чан, но изменений в работе двигателя не наблюдалось. Заглушил двигатель и сразу завел - check engine продолжал гореть. Приехал домой и решил с помощью ключа посмотреть ошибки (3 раза вкл/выкл зажигание). Ошибки не отображались, но еле заметно появлялась и сразу тухла надпись TRANSMISSION OVER TEMP (смотрите видео). Машина постояла примерно пол часа возле дома, после этого я завел двигатель и ошибка исчезла. Подозреваю, что это связано с перегревом масла в коробке и после того, как масло остыло до приемлемого уровня ошибка прошла. Сегодня ехал как ни в чем ни бывало (на работу без пробок).

Какие есть идеи?

 

Видео

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 230
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

речь о 3,7?

перегрев масла крайне маловероятен

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 230
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Сканер - ошибки - принятие решения

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано

Я еще не заказал себе сканер из Китая))

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.7 Laredo '2005
Город: Sevastopol
Опубликовано

У меня  TRANSMISSION OVER TEMP иногда загорался когда аккумулятор подсаживался..... 

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Ну да, так оно и должно быть...

Ссылка на комментарий
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано

Со времени покупки автомобиля я езжу на работу по довольно свободной дороге - 60-80 км/ч и редкие светофоры. Вчера же я поехал в Моркву по делам и на обратном пути встал в очень большую пробку. Простоял в ней 1.5 часа еле двигаясь. Внезапно на приборке выскочил джеки чан, но изменений в работе двигателя не наблюдалось. Заглушил двигатель и сразу завел - check engine продолжал гореть. Приехал домой и решил с помощью ключа посмотреть ошибки (3 раза вкл/выкл зажигание). Ошибки не отображались, но еле заметно появлялась и сразу тухла надпись TRANSMISSION OVER TEMP (смотрите видео). Машина постояла примерно пол часа возле дома, после этого я завел двигатель и ошибка исчезла. Подозреваю, что это связано с перегревом масла в коробке и после того, как масло остыло до приемлемого уровня ошибка прошла. Сегодня ехал как ни в чем ни бывало (на работу без пробок).

Я чего то там ОВЕРТЕМПЕРАТУРЕ не увидел горящимпрямвотпламенем. Все что не горит на заведенную-ересь!

Оно горит ярко и во время движения.

Если нет,перед сном пинта пива и свинная отбивная и крепкий сон не менее 8 часов!(Джером К. Джером)

 

 

на данном годе код не считывается.С 2004 код считать не возможно-отключено производителем!

ну а код СЕ надо читать...скорее по катализаторам )))ну и уровень масла в АКПП проверить для собственного спокойствия)

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано

У меня  TRANSMISSION OVER TEMP иногда загорался когда аккумулятор подсаживался..... 

хмм, а вот этого я еще не проверял.

 

Basil, по ману проверял уровень масла в коробасе - норм. Но я все равно хочу масла и в коробасе и в редукторе с мостом поменять. Машина то не девка молодка, а слова предыдущего владельца не могут служить гарантией.

на данном годе код не считывается.С 2004 код считать не возможно-отключено производителем!

ну а код СЕ надо читать...скорее по катализаторам )))

А как же тогда америкос так считывает?

И что значит по катализаторам? Не понял..

Изменено пользователем Daniel Jackson
Ссылка на комментарий
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано

хмм, а вот этого я еще не проверял.

 

Basil, по ману проверял уровень масла в коробасе - норм. Но я все равно хочу масла и в коробасе и в редукторе с мостом поменять. Машина то не девка молодка, а слова предыдущего владельца не могут служить гарантией.

А как же тогда америкос так считывает?

И что значит по катализаторам? Не понял..

 

ну коды то он не считал.....он просто вывел надпись-dtc report done

 а это не считывание,так и я могу ))))))))))

 

мне больше вот это видео нравится: 

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано

Да, видел)) Тоже хочу, только для этого мопаровскую приблуду надо покупать за 15к...

Ссылка на комментарий
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано

это к UP6 )))

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

ну коды то он не считал.....он просто вывел надпись-dtc report done

 

В смысле?? отлично работает считывание ошибок ключом. На машине в видео просто ошибок нет вот и надпись done и все, если есть ошибки потом поочередно начнет их высвечивать.

Ссылка на комментарий
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано

Если б мне не было лениво,я бы спустился к своему Джипу и считал....но неохота...ибо не считывается,пробовал

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

На машинках 4,7 и 5,7 из америки - ключом читается мотор и коробка. Достаточно установить блок управления двигателем американский - и уже читается. А вот по остальным - данных или нет (дизель, 3,7), или точно знаю что не читается (4,7 и 5,7 официальных поставок, WH то бишь). И да, пишу строго по своим данным.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А блок управления мотором точно родной именно WH? А то их иногда меняют чтобы американский тюнинг применить, на европейских 5,7 не всё робит...

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

А блок управления мотором точно родной именно WH? А то их иногда меняют чтобы американский тюнинг применить, на европейских 5,7 не всё робит...

 

Машина абсолютно стоковая, не думаю что кто-то менял в ней что-то... партнамбер на блоке не проверял.

на своем 4.7 WH 2006, по вину 2007ого я пробовал делать самодиагностику и она не работала. Попробую еще раз для интереса, если не забуду.

Изменено пользователем nos710
Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

 

 


на своем 4.7 WH 2006, по вину 2007ого я пробовал делать самодиагностику и она не работала.

Делал на своих WHах, без проблем. 4,7 - 2005, 5,7 - 2006 (07 по ВИН).

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.7 WK
Город: Гомель
Опубликовано

Всем привет!

Поиском нашел эту тему, но там как мне показалось вообще о другом разговор. Еще в паре тем нашел упоминания, но все тоже "вилами по воде". Так что сильно не пинайте, если что))

 

Собственно, вот в чем вопрос/проблема:

Со времени покупки автомобиля я езжу на работу по довольно свободной дороге - 60-80 км/ч и редкие светофоры. Вчера же я поехал в Моркву по делам и на обратном пути встал в очень большую пробку. Простоял в ней 1.5 часа еле двигаясь. Внезапно на приборке выскочил джеки чан, но изменений в работе двигателя не наблюдалось. Заглушил двигатель и сразу завел - check engine продолжал гореть. Приехал домой и решил с помощью ключа посмотреть ошибки (3 раза вкл/выкл зажигание). Ошибки не отображались, но еле заметно появлялась и сразу тухла надпись TRANSMISSION OVER TEMP (смотрите видео). Машина постояла примерно пол часа возле дома, после этого я завел двигатель и ошибка исчезла. Подозреваю, что это связано с перегревом масла в коробке и после того, как масло остыло до приемлемого уровня ошибка прошла. Сегодня ехал как ни в чем ни бывало (на работу без пробок).

Какие есть идеи?

 

Видео

   Эта надпись глюковая , связана с электрикой и выскакивает при проблемах с АКБ , контактами. У меня первый раз выскочила на абсолютно холодной машине.Не крутился стартер,не заводилась на стоянке.Проблема была в окислившихся клеммах стартера.Это было 5 лет назад.Пару лет назад села АКБ - выскочила та же надпись.

В прошлом году та же фигня со стартером ( клемма отгнила и рассыпалась ) итог та же надпись.ЧЕК не загорался .При сбросе ошибок на сканере их не было , ни одной.

А так за 6 лет проблем с машиной не было.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 1 анонимный, 165 гостей (Посмотреть всех)

    • kramuald
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8206
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.