Перейти к содержанию

Можно ли скинуть check engine самостоятельно?


Рекомендуемые сообщения

51
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Иваново
Опубликовано
Опубликовано
9 минут назад, Giraffe сказал:

@Voldemarych на четыре пда обсасывали и задержку, и как ее смотреть.

Стасик симба должен быть в теме, вы же общаетесь?

пинги не имеют значения. сравнивали скорость сканера, который правит и сканера, который не правит. одно и то же

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ну Вы- то, сканер напрокат из Москвы берете.

Или я ошибаюсь?

51
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Иваново
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, Giraffe сказал:

Ну Вы- то, сканер напрокат из Москвы берете.

Или я ошибаюсь?

я получил данные через форскан своего адаптера, который не правит мозги. Сотоварищ, у которого сканер, который правит мозги, сравнил данные и как я понял, они не отличались

598
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
Опубликовано
17 часов назад, Giraffe сказал:

@Voldemarych на четыре пда обсасывали и задержку, и как ее смотреть.

Стасик симба должен быть в теме, вы же общаетесь?

 

Если будет время, почитаю форпда 🙂

Насчет общения - нет, вероятно меня с кем то спутали 🤗

23
Автомобиль: Компас 2014 Vin 1C4NJDCB7FD147666
Город: Балашиха
Опубликовано
Опубликовано
В 19.01.2023 в 22:34, SergiusXP сказал:

да таких, которые читают и удаляю ошибки пруд пруди. А вот адаптеры, которые умеют не только читать да удалять ошибки, но и изменять конфигурацию автомобиля.....вот такой фиг найдешь за приемлемые деньги

За 600 приемлемых для меня рублей меняю конфигурацию- поменял свет на Канаду, поменял размер колес, - теперь ошибка-несоответствие конфигурации...., необходимо сделать адаптацию АБС. Потеплеет сделаю адаптацию АБС....

51
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Иваново
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, Vark сказал:

За 600 приемлемых для меня рублей меняю конфигурацию- поменял свет на Канаду, поменял размер колес, - теперь ошибка-несоответствие конфигурации...., необходимо сделать адаптацию АБС. Потеплеет сделаю адаптацию АБС....

если б мне 100% дали гарантию, что сканер будет мозги править, я бы и за тыщу купил. Вот вчера лично еще два сканера протестировал, бестолку

177
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

Завтра сфотографирую свой адаптер и прикреплю фото. Заказывал с али. К сожалению в архиве не сохранился заказ. Так бы дал ссылку.

51
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Иваново
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Евгений П. сказал:

Завтра сфотографирую свой адаптер и прикреплю фото. Заказывал с али. К сожалению в архиве не сохранился заказ. Так бы дал ссылку.

спасибо, но думаю вряд ли это поможет. я брал в аренду сканер, умеющий править мозги. Он идентичен внешне с моим сканером, который умеет только диагностировать. 

177
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Там все дело в чипе. Я именно по чипу выбирал. Не помню сейчас его название. И еще брал без вайфая. Соединение через блютуз

Нашел название чипа Чип 18F25K80. Вроде такой должен быть))

Изменено пользователем Евгений П.
51
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Иваново
Опубликовано
Опубликовано
10 часов назад, Евгений П. сказал:

Там все дело в чипе. Я именно по чипу выбирал. Не помню сейчас его название. И еще брал без вайфая. Соединение через блютуз

Нашел название чипа Чип 18F25K80. Вроде такой должен быть))

Спасибо. 

51
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Иваново
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, SergiusXP сказал:

Спасибо. 

Сейчас посмотрел ответы продавцов на мои вопросы, с озон, которые продают сканеры с таким чипом. Все как один пишут, что не правят они, только диагностика🤔 ну ладно, буду искать дальше

10
Автомобиль: Jeep KJ 2
4 05г.
Город: Киров
Опубликовано
Опубликовано

Привет "диагносты", я так понял, вы "шнурок" ELM327 обсуждаете? А вы на Drive2 заглядывали в тему: -диагностика? Там конкретно про ELM327 есть темы и не только. Советую почитать, - много полезного узнаете. 

9
Автомобиль: Cherokee KL
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

800₽ Читает/Стирает с iPhone и Car Scanner. 

хочу активировать ДХО, слетели после просаженого АКБ. Пока не разобрался как. 
к ПК подключился, крякнутый Alfa OBD соединился. 

 

177
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано
18 часов назад, SergiusXP сказал:

Сейчас посмотрел ответы продавцов на мои вопросы, с озон, которые продают сканеры с таким чипом. Все как один пишут, что не правят они, только диагностика🤔 ну ладно, буду искать дальше

Ну видимо у меня с Алиэкспресс какой то особый попался :) Но всяких изменений я повносил в "мозг" авто.

10
Автомобиль: Jeep KJ 2
4 05г.
Город: Киров
Опубликовано
Опубликовано

Здравствуйте, Евгений. А какой программой Вы "мозги" правили с помощью ЕLM327?

177
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано
14 часов назад, КОГ52 сказал:

Здравствуйте, Евгений. А какой программой Вы "мозги" правили с помощью ЕLM327?

Здравствуйте. Как и все Альфа ОБД. Скачал взломанную с 4 ПДА.

315
Автомобиль: Compass
Город: ЗаМкадье
Опубликовано
Опубликовано
В 26.01.2023 в 10:25, Евгений П. сказал:

Алиэкспресс какой то особый попался

Самое прикольное: 

Куплен пару лет назад кингболен - конфиг правит

куплен пару месяцев назад тот же кингболен- конфиг не правит.

Тот же продавец, свиду не отличить. А вот такая беда.

Китайцы удешевляют и упрощают элементную базу.

Как говорят: кроилово - приводит к попадалову :P

 

В 26.01.2023 в 14:58, КОГ52 сказал:

А какой программой Вы "мозги" правили с помощью ЕLM327?

AlfaOBD, jsxan еще говорят не плохая diagfca.

Имхо:

Более тонкая - Альфаобд

Более юзерфрендли - jscan

10
Автомобиль: Jeep KJ 2
4 05г.
Город: Киров
Опубликовано
Опубликовано

А я Cascade 0.9.4  пользуюсь и USB "шнурком" VAG-K -CAN ну и ноутбуком. Этот "набор" работает не только с Джипами,- он мультимарочный, но автомобили только до 2015 гв. Про это всё можно найти информацию на Drive 2.

177
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано
16 часов назад, КОГ52 сказал:

А я Cascade 0.9.4  пользуюсь и USB "шнурком" VAG-K -CAN ну и ноутбуком. Этот "набор" работает не только с Джипами,- он мультимарочный, но автомобили только до 2015 гв. Про это всё можно найти информацию на Drive 2.

Вот про такую прогу ничего не слышал. Jscan скачивал на поглядеть. Демка бесплатная на плеймаркете есть. К Альфе как то привык уже что ли.

10
Автомобиль: Jeep KJ 2
4 05г.
Город: Киров
Опубликовано
Опубликовано

А я к Cascade привык, пробовал её даже с ELM-кой, но с ней надо переключатель, чтобы контакты в ОБД разъеме перекидывать для соединения с др. блоками, кроме двигателя. На Drive2 есть тема про Cascade.

  • 6 месяцев спустя...
37
Автомобиль: Jeep Compass (MK49) Limited 2012
Город: Зима
Опубликовано
Опубликовано
В 11.07.2019 в 18:03, MACKAR сказал:

Нет ребята   чек  горит если симулировать любую ошибку.А потом удалить а эти две ошибки числятся как постоянные и не удаляются. И чек не горит.

У меня тоже постоянная ошибка по 1 катализатору эффективность катализатора ниже порога  ошибка постоянная и не сбрасывается.Чек не горит.В чем тут проблема 

598
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
13 часов назад, victor 55 сказал:

У меня тоже постоянная ошибка по 1 катализатору эффективность катализатора ниже порога  ошибка постоянная и не сбрасывается.Чек не горит.В чем тут проблема 

 

Кат вырезан + кривая "прошивка" (тюнинг), которая тупо не показывает джекичана для P0420 ??? И это только 1 вариант из многих... Для начала проверьте наличие/состояние катализатора.  Лампочка джекичана вообще работает? При повороте ключа в зажигание должна гореть...

Изменено пользователем Voldemarych
37
Автомобиль: Jeep Compass (MK49) Limited 2012
Город: Зима
Опубликовано
Опубликовано
6 часов назад, Voldemarych сказал:

 

Кат вырезан + кривая "прошивка" (тюнинг), которая тупо не показывает джекичана для P0420 ??? И это только 1 вариант из многих... Для начала проверьте наличие/состояние катализатора.  Лампочка джекичана вообще работает? При повороте ключа в зажигание должна гореть...

Лампочка работает ,состояние ката посмотрю,на схеме лямбды работают кат красный ошибка постоянная.Снизу катализатора лямбда стоит без обманки.Если нет ката интересно от тойоты 2.4 2AZFE можно вварить?Кат есть такой .Машину не знаю купил чуть больше недели назад.Колеса поставил побольше 225/60R18.Зимние будут 225/65/R17,Теперь их надо прописать но у нас сканеров таких нет, может подскажете какой недорогойкупить?

37
Автомобиль: Jeep Compass (MK49) Limited 2012
Город: Зима
Опубликовано
Опубликовано
11 часов назад, Voldemarych сказал:

 

Кат вырезан + кривая "прошивка" (тюнинг), которая тупо не показывает джекичана для P0420 ??? И это только 1 вариант из многих... Для начала проверьте наличие/состояние катализатора.  Лампочка джекичана вообще работает? При повороте ключа в зажигание должна гореть...

Посмотрел сегодня кат отсутствует,Хорошо это или плохо даже не знаю,значит и прошивка изменена .Сканера нет нормального.Если поставить кат значит надо менять прошивку.Как то нехорошо это все.

20230821_111945.jpg

20230821_111855.jpg

598
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
Опубликовано
6 часов назад, victor 55 сказал:

Если нет ката интересно от тойоты 2.4 2AZFE можно вварить?Кат есть такой

 

Редко кто занимается таким. Обычно кат убирают (ставят пламягаситель) и закатывают нормальную прошивку "ЕВРО2"... С другой стороны - если по габаритным размерам кат подойдет - почему бы и не вварить.... Хотя родственники нашему двигателю идут от мицубиши и киа/хундай - не помню точно, вроде бы 4B12 / G4KD.... но почему бы не попробовать и тойотовский ?

 

Поскольку ката Вы не обнаружили и не горит джекичан, очевидно прошивка не родная. По идее в ЕВРО2 должен работать как минимум 1-й ДК... У Вас же не работают оба - по первому фото напряжения на обоих ДК = 1,27 В - а это за пределами добра.... То есть тут опять несколько вариантов - либо прошивка ЕВРО0 (ноль) либо что-то совсем "кастомное", либо с ДК что-то не того, либо с самим блоком управления двигателем (не видит данные с ДК)....

 

Теоретически,  если динамика и расход топлива устраивает - то можно и не запариваться,

Если прям ОЧЕНЬ хочется чего-то другого вернуть к исходному состоянию , то я бы начал наверное с восстановления родной прошивки и как минимум убедился бы, что ЭБУ+ДК работают корректно... А дальше уже смотреть по результатам.... Возможно окажется, что лучше не надо было трогать то что есть 🙂

 

Программой для диагностики в основном все здесь пользуются AlfaOBD, версия для ПК вроде тоже есть взломанная.. С другой стороны вроде как любая прога для ODBII может показать график изменения напряжения на ДК....

 

У Вас какая-то прикольная программа со схемами - как называется ?

 

Удачи.

37
Автомобиль: Jeep Compass (MK49) Limited 2012
Город: Зима
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Спасибо за инфу !Я не заводил двс поэтому и показания такие а так они меняются,но и пламегасителя я там тоже не увидел.Эндоскоп опускали см на 20.Расход по городу на компе 12.4 л много это или мало не знаю для этой машины,динамика нормальная не ползет.Сканер профессиональный Скан док но в нем нет джипа,некоторые американцы есть. AlfaOBD а сканер ELM 327?Возможно наш сканер вообще хз что показывает,нужен где прописана данная модель авто

Изменено пользователем victor 55
598
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
Опубликовано
43 минуты назад, victor 55 сказал:

Спасибо за инфу !Я не заводил двс поэтому и показания такие а так они меняются,но и пламегасителя я там тоже не увидел.Эндоскоп опускали см на 20.Расход по городу на компе 12.4 л много это или мало не знаю для этой машины,динамика нормальная не ползет.Сканер профессиональный Скан док но в нем нет джипа,некоторые американцы есть. AlfaOBD а сканер ELM 327?Возможно наш сканер вообще хз что показывает,нужен где прописана данная модель авто

 

Аааа, я то не понял почему в окошке "обороты" 0 торчит 🙂

Ну если ДК оба показывают в пределах 0,9 В, то может и норм всё отрабатывает..... Да и прошивка может не сильно искалечена...

Скорее всего кто-то просто убрал показ джекичана для ошибки по кату из прошивки (это самый легкий способ для прошивальщиков) Тогда можно начать с обманки на ДК2 и ошибка сама уйдёть...

Отсутствие пламягасителя вроде должно давать более громкий звук выхлопа - нету такого ?

Расход по городу да вроде нормальный (надо бы ещё указать сколько км за поездку и среднюю скорость).

Да, адаптер типа ELM327, только не каждый из их множества клепаемых китайцами подойдет... Рядом с информацией по самой Альфе обычно бывают указаны подходящие (рекомендованные) адаптеры ODB2. Ну и тут на форуме тоже много понаписано в темах про Альфу.

 

Удачи.

37
Автомобиль: Jeep Compass (MK49) Limited 2012
Город: Зима
Опубликовано
Опубликовано
5 минут назад, Voldemarych сказал:

 

Аааа, я то не понял почему в окошке "обороты" 0 торчит 🙂

Ну если ДК оба показывают в пределах 0,9 В, то может и норм всё отрабатывает..... Да и прошивка может не сильно искалечена...

Скорее всего кто-то просто убрал показ джекичана для ошибки по кату из прошивки (это самый легкий способ для прошивальщиков) Тогда можно начать с обманки на ДК2 и ошибка сама уйдёть...

Отсутствие пламягасителя вроде должно давать более громкий звук выхлопа - нету такого ?

Расход по городу да вроде нормальный (надо бы ещё указать сколько км за поездку и среднюю скорость).

Да, адаптер типа ELM327, только не каждый из их множества клепаемых китайцами подойдет... Рядом с информацией по самой Альфе обычно бывают указаны подходящие (рекомендованные) адаптеры ODB2. Ну и тут на форуме тоже много понаписано в темах про Альфу.

 

Удачи.

Про обманку слышал попробую,звук я не знаю какой должен быть на этой машине в стоке но не громкий вроде, а вот выхлоп не то пальто я про запах

481
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано
11 часов назад, victor 55 сказал:

Спасибо за инфу !Я не заводил двс поэтому и показания такие а так они меняются,но и пламегасителя я там тоже не увидел.Эндоскоп опускали см на 20.Расход по городу на компе 12.4 л много это или мало не знаю для этой машины,динамика нормальная не ползет.Сканер профессиональный Скан док но в нем нет джипа,некоторые американцы есть. AlfaOBD а сканер ELM 327?Возможно наш сканер вообще хз что показывает,нужен где прописана данная модель авто

Такой расход для города= это очень хорошо!

37
Автомобиль: Jeep Compass (MK49) Limited 2012
Город: Зима
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
Только что, Землянин сказал:

Такой расход для города= это очень хорошо!

Еще раз замерил.Проехал по городу километров 16 но не спеша

20230822_172320.jpg

Изменено пользователем victor 55

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 298 гостей (Посмотреть всех)

    • Osis
    • Nik2001
    • Whale
    • Chrysler
    • WhiteBro
    • Мишган
    • СергейВикторович
    • Ohyenchik 48
    • DennyV8
    • dibanoff
  • Бортжурналы


    1. Jeep Compass — надёжный и сбалансированный кроссовер, но даже он не застрахован от неожиданных звуков в движении. Владелица одного из таких автомобилей обратилась в TRS Motors с жалобой: при торможении раздаётся резкий металлический стук, будто что-то внутри автомобиля хочет присоединиться к ритму Metallica. Первое, что приходит в голову — проблема с тормозной системой, особенно учитывая, что колодки менялись недавно: передние — всего месяц назад, задние — три месяца назад. Однако диагностика показала, что корень проблемы лежал вовсе не в тормозах. Оказалось, что металлическая защита картера двигателя была серьёзно вмята — вероятно, после проезда глубокой кочки или наезда на бордюр. При резком замедлении глушитель смещался вниз и бил по этой деформированной защите, создавая громкий и пугающий стук. После выравнивания и фиксации защиты проблема исчезла. Это яркий пример того, как неочевидные механические повреждения могут имитировать симптомы серьёзных неисправностей. Особенно это актуально для владельцев, которые часто передвигаются по городу с плохим дорожным покрытием или выезжают за его пределы. Для тех, кто выбирает Jeep как автомобиль для активной жизни, такая защита — не просто аксессуар, а элемент безопасности, требующий регулярной проверки.

      Настоящая угроза: изношенные тормозные диски

      Хотя стук исчез после ремонта защиты, осмотр тормозной системы выявил куда более серьёзные проблемы. Задние диски были изношены почти наполовину, а на внешней их поверхности уже начала развиваться коррозия с неровностями и микротрещинами. Передние диски находились в ещё худшем состоянии: по краю образовался заметный бортик, а одна из колодок стёрлась крайне неравномерно. Такой износ говорит о возможных проблемах с суппортами, направляющими или даже о неправильно подобранных колодках. Игнорирование подобных симптомов может привести к критической потере эффективности торможения, особенно в экстренной ситуации. Перегретые и деформированные диски не только снижают устойчивость автомобиля при торможении, но и ускоряют износ новых колодок, вызывая вибрации, скрежет и даже риск заклинивания колеса. В Jeep Compass такие проблемы особенно опасны из-за его массы и динамики — он создан для уверенного движения, и компромиссы в тормозной системе здесь недопустимы. Рекомендуется не просто менять колодки, а проводить комплексную диагностику тормозного узла, включая состояние суппортов, направляющих и уровня тормозной жидкости.

    2. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.