Jump to content

Можно ли скинуть check engine самостоятельно?


Recommended Posts

0
Car: Jeep Compass
Region: Москва
Posted

Привет!

Во время недавних московских морозов компас мой не завелся, а как только потеплело - завелся.

Но check перестал гаснуть и горит (раньше загорался при включении и гас спустя пару секунд).

Есть ощущение, что ничего серьезного не произошло - мало ли какой глюк мог случиться по такому морозу - так что просто хочу сбросить чек.

 

Можно ли скинуть check engine самостоятельно? Чем-то вроде отключения аккумулятора или типа того?

Link to comment
  • Партнёр клуба
6.4k
Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

можно, ну лучше прочитать его... если на юге, то пишите - решим вопрос

Link to comment
134
Car: SRT8 WK1 + x6
Region: Смоленск-Минск
Posted

Сначала клемма, потом дешевенький elm в помощь.

  • Agree 1
Link to comment
Basil
321
Car: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Region: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Posted

Память в данном авто энергонезависимая.....кто то говорил о дне без клеммы на РСМ,но не верю

на севере полно контор со сканерами...они уже и в гаражах есть)) но сначала прочитать код

  • Agree 1
Link to comment
  • 2 weeks later...
0
Car: Jeep Compass
Region: Москва
Posted

В общем, вчера аккум сдох окончательно, пришлось поменять. Старый аккум был снят и какое-то время машина простояла без него.

Потом вставил новый аккум, завелся - и check уже не горел.

 

Не знаю, то ли все же ошибка сбросилась в процессе замены, то ли ошибка, собственно, и говорила о том, что аккумулятор надо поменять...

Link to comment
977
Car: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Region: Москва
Posted

А потом не удивляйся, что машина не заводится.

Она пыталась сказать- ты не услышал.

Это печально.

  • Like 1
  • Agree 1
Link to comment
1
Car: jeep compass
Region: челябинск
Posted

В общем, вчера аккум сдох окончательно, пришлось поменять. Старый аккум был снят и какое-то время машина простояла без него.

Потом вставил новый аккум, завелся - и check уже не горел.

 

Не знаю, то ли все же ошибка сбросилась в процессе замены, то ли ошибка, собственно, и говорила о том, что аккумулятор надо поменять...

было такое.код ошибки прочитал.слабый заряд акб.заменил акб.2года езжу без проблем.купи елм блютуз и стирай ошибки смартфоном 

  • Like 1
Link to comment
0
Car: Jeep Compass
Region: Москва
Posted

 

 


А потом не удивляйся, что машина не заводится. Она пыталась сказать- ты не услышал. Это печально.

Ну, так получилось, ничего уж не поделаешь )

 

 

 


купи елм блютуз и стирай ошибки смартфоном 

С удовольствием бы купил, если бы кто-нибудь дал ссылку на девайс, который 100% будет работать с джип компасс 2007 года выпуска.

Link to comment
46
Car: JGC 3,0 CRD 2014
Posted

Рекомендую X431 EasyDiag. За меньше, чем 4 тр видит все! Если раскошелитесь еще на 6 тр, то получите уже Pro и сможете прописывать вплоть до датчиков колес. И не только у компасса, а порядка 200 марок машин в вашем районе Москвы. Не реклама.

Полагаю, что вдали от ОД и особенно после окончания гарантии нужно рассчитывать в основном на собственные силы.

Link to comment
  • 2 years later...
4
Car: Jeep Compass 2011
Region: Spb
Posted

ELM 327 WiFi  видит ошибки р0420 и ро171 но чек не горит.Дилерский сканер не видит ничего все гуд.Программа EOBD Facile  и СarBit. 

Что скажите друзья,?

Link to comment
  • Партнёр клуба
6.4k
Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

скажем, что лампа из приборки удалена -:)))

Link to comment
977
Car: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Region: Москва
Posted

Андрей,  тебе незачет! 

Если МIL вырезан,  будет ошибка! 

Link to comment
  • Партнёр клуба
6.4k
Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

какая???

Link to comment
4
Car: Jeep Compass 2011
Region: Spb
Posted

Нет ребята   чек  горит если симулировать любую ошибку.А потом удалить а эти две ошибки числятся как постоянные и не удаляются. И чек не горит.

Link to comment
  • 3 years later...
0
Car: Джип компас
Region: Москва
Posted

Помогите кто может советом. Решил установить авто регистратор с системой GPS на автомобиль джип компас 2017 года. Сперва вышла ошибка системы  sos потом ещё какие-то начали выскакивать ошибки связаные с усилителем руля и перестала заводиться мы решили сбросить настройки на регистраторе и машина начала выдавать всё возможные ошибки и вообще не видит ключа и не работает... Горит табло на приборке не закрывается машина 

Link to comment
  • Партнёр клуба
6.4k
Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

это куда же вы внедриться так глубоко смогли?
ошибки на них скинуть не всем приборам по силам

Link to comment
14
Car: Jeep grand Cherokee
Region: Надым
Posted
3 часа назад, up6 сказал:

это куда же вы внедриться так глубоко смогли?
ошибки на них скинуть не всем приборам по силам

А каким вообще девайсом можно читать ошибки?

Link to comment
  • Партнёр клуба
6.4k
Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

читать разными, стирать не всем

Link to comment
  • 1 month later...
2
Car: jeep compass
Region: Оренбург
Posted

И читает и стирает AfaOBD

Link to comment
19
Car: Jeep Compass
Region: Иваново
Posted
7 часов назад, Vadim56 сказал:

И читает и стирает AfaOBD

для этого адаптер нужен подходящий.

Link to comment
2
Car: jeep compass
Region: Оренбург
Posted

На Авито есть проверенные. Введите в поиске "ELM 327 jeep compass"

Link to comment
19
Car: Jeep Compass
Region: Иваново
Posted
5 часов назад, Vadim56 сказал:

На Авито есть проверенные. Введите в поиске "ELM 327 jeep compass"

ну да да)) купил таких два проверенных, причем по совету...ни один не правит мозги, только читает и диагностику делает. если у вас есть проверенный на личном опыте вариант, можете мне в лс дать ссылку, буду признателен

Link to comment
27
Car: Jeep Compass белый,2014
Region: Башкортостан
Posted

Использую такой сканер,не дорого,но всё читает, ошибки видит,стирает.Соединение по WiFi удобнее ( быстрее подключение и передача данных).Недавно в мороз -40 заводил,выскочил чек ( номер ошибки не запомнил, что-то связанное с воздухом, вакуум) ошибку стёр,проблем нет.Регулярно подключаю,проверяю параметры авто.

IMG_20230119_121122.jpg

  • Thanks 1
  • Agree 1
Link to comment
19
Car: Компас 2014 Vin 1C4NJDCB7FD147666
Region: Балашиха
Posted

У меня такой же. Тоже читаю и пишу..:).

  • Agree 1
Link to comment
19
Car: Jeep Compass
Region: Иваново
Posted
11 часов назад, Седдой сказал:

Использую такой сканер,не дорого,но всё читает, ошибки видит,стирает.Соединение по WiFi удобнее ( быстрее подключение и передача данных).Недавно в мороз -40 заводил,выскочил чек ( номер ошибки не запомнил, что-то связанное с воздухом, вакуум) ошибку стёр,проблем нет.Регулярно подключаю,проверяю параметры авто.

IMG_20230119_121122.jpg

да таких, которые читают и удаляю ошибки пруд пруди. А вот адаптеры, которые умеют не только читать да удалять ошибки, но и изменять конфигурацию автомобиля.....вот такой фиг найдешь за приемлемые деньги

Link to comment
248
Car: Jeep Compass 2012
Region: Арзамас
Posted
15 часов назад, SergiusXP сказал:

да таких, которые читают и удаляю ошибки пруд пруди. А вот адаптеры, которые умеют не только читать да удалять ошибки, но и изменять конфигурацию автомобиля.....вот такой фиг найдешь за приемлемые деньги

 

Буквально вчера воспользовался ради прикола интереса советом "поискать проверенные адаптеры на авите"...

Нашелся вроде только 1 чел с такими же кингболенами, но "проверенными" ! Цена правда в 3 раза выше чем на алике, НО ! в самом объявлении была указана полезная информация для тех, кто хочет рискнуть своей конфигурацией:

1. Версия платы адаптера должна быть 1.3. Для компасов НЕ подойдут версии 1.1 и 1.2

2. Задержка обмена с адаптером должна быть < 15 мс. Иначе конфигурацию не поменять...

 

я не понял какой прогой он мерял эту задержу и как разобрать адаптер чтобы полюбоваться на его плату, но вот что узнал передаю вам 🤗 НЕРЕКЛАМА ! Ну и в конце концов 2 т.руб. за "проверенный" адаптер наверное не так уж и дорого.. наверное сейчас один визит к диагносту столько стОит...

 

Всех благ.

  • Thanks 1
Link to comment
2
Car: jeep compass
Region: Оренбург
Posted

Задержку можно измерить прогой FORScan

Link to comment
977
Car: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Region: Москва
Posted

@Voldemarych на четыре пда обсасывали и задержку, и как ее смотреть.

Стасик симба должен быть в теме, вы же общаетесь?

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Who's Online   12 Members, 1 Anonymous, 252 Guests (See full list)

    • bushmen
    • OwerlorD
    • up6
    • K66v
    • Vol4arov
    • CpaM
    • romanov
    • Monar4
    • nilipuch
    • Алексей Майстер
    • WRec
    • C070CC
  • Бортжурналы

    1. Друзья, хочу поделиться очередными новостями по эксплуатации чирокеза. Давно собирался поменять просевшие передние пружины, правый передний подкрылок был прилично излохмачен, тоже был заказан новый. Пружины делали на заказ ребята из Барнаула, пара новых обошлась в 8 500 руб. +1200 пересылка, подкрылок нашел ворсовый неоригинальный за 5 тыс. На диагностике мастера сказали, что один внутренний пыльник нужно заменить на тяге, пара сайлентов на нижнем рычаге слева отслоились, хотя не критично, но раз уж снимать стойки, все разбирать, можно прессануть новые. Заказал комплект рулевых тяг и наконечников на обе стороны, пыльник, 2 сайлентблока и парни за день все поменяли... Стало все красиво — новый пыльник, новые черные тяги и наконечники, пружины, морда поднялась. Продавец дает гарантию на пружины 70 тыс., что не просядут. Машина стала более сбитой, старые тяги люфтили. Новые пружины толще, машина стала более упругой, мягкой. Привык ездить на просевших )) На сход-развале случился фак-ап, мастер попросил перевести в нейтраль, чтобы покатать машину на стенде, а кликнут кнопочку рядом с селектором внедорожных режимов, загорелся индикатор N, я радостный, когда сход-развал был окончен, я завожу машину, втыкаю R, а камера не показывает и машина стоит на месте, у кнопки N предательски горит красный светодиод, машина не глохнет, передачи не включаются... Подробно описывать процесс не стану, но удалось таки выключить этот режим и уехать... Больше кнопочку нейтрали для размыкания раздатки трогать не буду, нахер... Седых волос только добавил себе... Ниже несколько фото из сервиса. Ах, да, забыл, поскольку вытаскивали привода и сливали масло с редуктора, налил свежего.

      20230119_092026.jpg

      20230119_092035.jpg

      20230119_130152.jpg

      20230119_132415.jpg

    2. Привожу свои наблюдения для справки.

      АЗС - Лукойл, Shell.

      Тип топлива - АИ-95.

       

      Трасса.

       

      11,5-12 литров.

      В теплое время года на шоссейной резине r18 с включенным режимом eco выходило 11,5 л. Засекал по БК и проверял по чекам, данные +- сходятся.

      В холодное время года на липучке r18 с выключенным режимом eco выходило 12 л. 

      В обоих случаях по режиму езды ни в чем себе не отказывал, скорость 130-140, иногда до 160. В салоне трое взрослых, в багажнике вещи.

       

      Город 

      (миллионник, в основном пробки), режим eco включен.

       

      Летом 14-14,5 л.

      Холодное время года 18 л.

      Зима (мороз до -16 градусов) - около 25 л. При этом только пробки, множество прогревов и короткие расстояния.

       



×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.