Перейти к содержанию

Подтяжка ручника на Cherokee II


Рекомендуемые сообщения

151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

Каких таких пластин? Там болт стоит со звездочкой, в зубья которой можно попасть широкой короткой отверткой, что бы подтянуть. Все время путаю, в какую сторону крутить, ибо все не очевидно ни хрена,особенно если его переставить наоборот в спешке.

Саморегулировку можно сделать на уклоне, скатываясь назад и периодически поднимая рычаг ручника с нажатой кнопкой. Скока раз пробовал - работает на уровне самовнушения, не более того, на пол щелчка. На Jeepе такая точность точно не нужна.

Во-во, и я думаю что за пластины такие? У меня только "барашек" регулировочный и всё....Он как раз для подводки колодок и предназначен. Недавно диски и колодки менял. Подкручивал сей барашек пока колесо не смог руками провернуть,.....соответственно ручник перед регулировкий поднял на 3 щелчка. Собственно всё равно держит не очень, но на небольших горках вроде хватает....

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Dodge Nitro 2.8CRD
Город: Киев
Опубликовано

Во-во, и я думаю что за пластины такие? У меня только "барашек" регулировочный и всё....Он как раз для подводки колодок и предназначен. Недавно диски и колодки менял. Подкручивал сей барашек пока колесо не смог руками провернуть,.....соответственно ручник перед регулировкий поднял на 3 щелчка. Собственно всё равно держит не очень, но на небольших горках вроде хватает....

Внесу немного смуты. Когда я искал причину плохой работы ручника на ДОДЖ НИТРО 2007г (тот же ЧЕРОКИ КК, только без пониженной в раздатке), я переводил в гугле приведенное выше описание к картинке по храповикам внутри колеса. Они автоматические, и вращать их отверткой нужно только для отвода колодок от диска при разборке механизма. Если они закисли, то, конечно же, их нужно привести в рабочее состояние. Но эти храповички только компенсируют износ колодок ручника. В приводе ручника есть еще один автоматический регулятор, компенсирующий растяжение троса ручника. Он находится под накладкой центральной консоли, на конце ручки привода ручника. Там автоматическая трещетка, неразборная. Снимите пластиковую центральную консоль и потяните ручник. Вы увидите, что трещетка начинает срабатывать позно и рычагу уже некуда двигаться - он упирается в кузов. Поэтому нужно переделывать заделку троса, чтобы трос начинал натягиваться сразу, с начала поднятия рычага ручника, а не в конце его хода. Поскольку это было в период гарантии, то после таких доказательств мне по гарантии поменяли сам рычаг ручника с автоматом компенсации растяжения троса. Проблема ушла, 5 лет ручник работает нормально. В это же время видел в прессе информацию об отзывах ЧЕРОКИ КК и НИТРО по рычагу ручника. Знакомый в оф. сервисе подтвердил, что подкручивали храповики в колесах, чтобы быстрее избавиться от назойливого клиента.

Ссылка на комментарий
963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Но эти храповички только компенсируют износ колодок ручника.

Так , по-моему , про это и идет речь . А что еще нужно компенсировать , если не износ колодок ?

Я при замене колодок сначала свел их (для удобства снятия диска) посредством детали 05093 391AA (Adjuster parking brake - регулятор стояночного тормоза) , а после установки диска развел . Подлезал к регулятору сняв 04762 121 . Эта фигнюшка так и называется - PLUG BRAKE ADJUSTING HOLE - пробка регулировочного отверстия .

Так что , может , смута будет более уместна в разделе для KK ? Хотя , в нем исполнительная система ручника аналогична KJ .

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep KJ 2003
RAM 2011 5.7 LL
Город: 2LA
Опубликовано

Добавлю и я немного... )

Сниммаем бардачок(подлокотник)

DSCF7116.jpg

 

DSCF7115.jpg

DSCF71142.jpg

Обведено кружком. Это натяжитель. При поднятии ручника он двигается вместе с ним, но если его застопорить, а ручник отпустить, то получится натяжка тросов. Попробовал на своем ручник стал лучше держать.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Dodge Nitro 2.8CRD
Город: Киев
Опубликовано

Я об этой "трещетке" и говорил. Это и есть автоматический механизм компенсации растяжения троса и износа элементов "привода" колодок ручника. Только я не додумалсся так провернуть. Я думал, что нужно переделывать заделки тросов, чтобы их укоротить. Но, поскольку официалы согласились поменять узел в сборе, дальше заморачиваться не стал.

Ссылка на комментарий
963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

По-моему , трещетка должна компенсировать только вытяжку самих тросов . Обычно , троса перестают удлинняться через пару-тройку месяцев после установки .

Коромысло уравнителя довольно короткое . Если регулятором 05093 391AA не обеспечить одинаковый зазор между колодками и рабочей поверхностью слева и справа - при затянутом ручнике коромысло перекашивается гораздо сильнее чем на втором фото из пост №34 . Именно такой результат - левое колесо заторможено , ручник уже не поднять , а правое колесо проворачивается - я имел на своем авто .

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
54
Автомобиль: таз
Опубликовано

Проделал процедуру следующим образом. Снял диск, разводил колодки до тех пор пока диск обратно несколько туговато оделся. Руками вращается. Соответственно и с другой стороны. Ручник при этом в низу, то есть не на три щелчка. Всё собрал и вот оно щастье.

Раньше пробовал на колесах в сборе, через регулировочное отверстие. Не то пальто. Ручника практически не было, хотя колесо на весу срабатывало.

Попытки подрегулировать через подлокотник результата не приносили.

Вывод: точная настройка стояночного тормоза со снятием колеса и без трёх щелчков.

А так тож грешил на растянутые троса.

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
238
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

Слабый ручник в связи с чем вопросы

1-регулируется разводом колодок через прорези в щитах ? или трос подтягивается в районе рычага ручника?

2- еле еле держит при максимальном ходе рычага РТ вверх- это норма или можно улучшить( на другой машине( хонда сивик) при колодках 1-2 мм удалось отрегулировать подвоом колодок на 2 щелчка рычага- здесь такое возможно? ( там полностью сзади барабаны- а сдесь комбинация- такую пока не регулировал) диски держат хорошо а ручник слабо...

Изменено пользователем Konstantin_
Ссылка на комментарий
963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

, поиском пошуршать (http://jeep4x4club.ru/forums/topic/501-podtjazhka-ruchnika-na-cherokee-ii/  ) , глядишь - и новую тему создавать не нужно .  ;)  

Ссылка на комментарий
238
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

, поиском пошуршать (http://jeep4x4club.ru/forums/topic/501-podtjazhka-ruchnika-na-cherokee-ii/  ) , глядишь - и новую тему создавать не нужно .  ;)

спс как то не так забивал вот и не нашел наверное -понял что регулируется в 2 точках...все знакомо по колодкам а по натяжителю троса под кожухом РТ - попробуем...

по опыту пользования- много повторений- может как то по разделам...двигатель...тормоза...хоть не мое это конечно дело...

про завоздушку например- 2 темы рядом свежие...

Изменено пользователем Konstantin_
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
13
Автомобиль: Jeep KJ 2
8 CRD 2006г.
Город: Москва
Опубликовано

Не подскажите, как ослабить тросик ручника через подлокотник или только храповиками? Подтянул через подлокотник, переборщил.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 404
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

через подлокотник вообще не рекомендуется - нужно колодками ручника

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
18
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3.7 Ltd 2007
Опубликовано

Короче ерунда какая то. Развел колодки, руками со всей силоq попробовал покрутить диск, не крутится. Поставил колеса. ТОрмоз ручной снова стал подниматься на максимум рычаг, и все так же никаких эмоций, все так же катится на положении драйв и положении N под горочку. Я хз как это вообще. Когда разводил колодки, рычаг ручника стал на половину уже норм держать, а как все поставил снова ниче не работает и не держит. Колодки конечно уже почти все, но меня больше интересует почему когда я сам пробовал крутить колесо с достаточно большой сильной ничего не крутилось и рычаг был на половине, а не до упора, а какпоставил колеса и выехал, как будто ничего и не делал.

Ссылка на комментарий
963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


но меня больше интересует почему когда я сам пробовал крутить колесо с достаточно большой сильной ничего не крутилось и рычаг был на половине, а не до упора, а какпоставил колеса и выехал, как будто ничего и не делал

Пробовали руками на поддомкраченой машине ? Домкратили под мост , или под кузов ?

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3.7 Ltd 2007
Опубликовано

Пробовали руками на поддомкраченой машине ? Домкратили под мост , или под кузов ?

да на поддомакраченой, домкратил под кузов.

Еще интересует диаметр колодок для стоячного тормоза либо есть 185 либо 184. хз какие брать. Все таки я все равно заменю колодки, они там уже почти закончились..

Может есть артикул.

Ссылка на комментарий
963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

домкратил под кузов.

При опускании троса несколько меняют свое положение и натяг . Я домкратил под мост и через окошко разводил .

 

диаметр колодок для стоячного тормоза либо есть 185 либо 184. хз какие брать.

Если не будете менять диски , то и замерьте свой диаметр . Ну , или тот что возьмете на замену . По моему , один миллиметр роли не сыграет .

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3.7 Ltd 2007
Опубликовано

При опускании троса несколько меняют свое положение и натяг . Я домкратил под мост и через окошко разводил .

 

Если не будете менять диски , то и замерьте свой диаметр . Ну , или тот что возьмете на замену . По моему , один миллиметр роли не сыграет .

Диск я поменял уже так как купил сразу, пока не езжу особо , вот думаю колодки сменить нужно. Если честно то я так и не понял через какое окошки регулируют люди колодки ручника не снимая колеса. Плюс там же еще диск тормозной стоит, который закрывает все это дело.

Ссылка на комментарий
963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


Если честно то я так и не понял через какое окошки регулируют люди колодки ручника не снимая колеса.

 Вы диск поменяли - как же не поняли ?  :D

Внутренняя часть диска - это обычный барабан , только колодки в нем лишь для ручника . В пост №5 все сказано , а в пост №18 на схеме показано  и храповичок (поз №6) видно . С другой стороны щитка в этом месте резиновая пробка окошко закрывает . Темы лучше с начала изучать .  ;)

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3.7 Ltd 2007
Опубликовано

 Вы диск поменяли - как же не поняли ?  :D

Внутренняя часть диска - это обычный барабан , только колодки в нем лишь для ручника . В пост №5 все сказано , а в пост №18 на схеме показано  и храповичок (поз №6) видно . С другой стороны щитка в этом месте резиновая пробка окошко закрывает . Темы лучше с начала изучать .  ;)

я не видел там ниче там какая то схема, фотки нет. Темы я изучил. Вы наверное когда родились, все уже знали, я к сожалению не обладаю такими знаниями. Обычное дело на русских форумах увидеть в ответ не объяснение а просто типа " иди на х", причем это касается любой темы, что авто что компы что политика , не важно. Важно человеку вместо ответа на вопрос , указать что он такой плохой ничего не читает  , вот типа сначала прочти потом обращайся. И таких тут куча, и ведь не лень заходить на форум и написать популярное предложение о том что надо темы изучать сначала. То есть вместо ответа по нормальному надо найти в себе силы и поумничать. 

Я зашел в тему про тормоза и спросил.  И при том при всем я бы мог послушать такой совет, если б не одно но, как обычно на форумах бардак , не исключая этого, посему по сути и здравому смыслу, должна быть одна тема про тормоза, а не 10 как тут. Поэтому я нашел тему про тормоза, прочитал ее и не нашел тут ответа на свой вопрос. Далее я написал свое сообщение. Далее обсуждать не буду ничего. Легче самому все найти, чем спрашивать помощи на профильных форумах.

Ссылка на комментарий
238
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

 

 


Развел колодки, руками со всей силоq попробовал покрутить диск, не крутится.

 

 


Если честно то я так и не понял через какое окошки регулируют люди колодки ручника не снимая колеса.

как то не очень стыковочка... или что то я упустил? а вообще постучись в личку к igorskr ( поиск - одноклубник) - он недавно качественно отрегулировал себе ручник= все тебе разложит по полкам...в двух словах= там закисшие детальки надо расшевелить чтобы все работало как новое...

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3.7 Ltd 2007
Опубликовано

как то не очень стыковочка... или что то я упустил? а вообще постучись в личку к igorskr ( поиск - одноклубник) - он недавно качественно отрегулировал себе ручник= все тебе разложит по полкам...в двух словах= там закисшие детальки надо расшевелить чтобы все работало как новое...

Спасибо большое.

Ссылка на комментарий
238
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

 и здравому смыслу, должна быть одна тема про тормоза, а не 10 как тут.

есть такое....

и в каждой по чуть чуть = копать устанешь...а хотса сразу иметь ответ....= тогда стучись к администрации... :alko1:

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3.7 Ltd 2007
Опубликовано

есть такое....

и в каждой по чуть чуть = копать устанешь...а хотса сразу иметь ответ....= тогда стучись к администрации... :alko1:

Да мне даже не иметь ответ, я все понимаю что нельзя все знать и не все все знают. Но посылать изучать темы это не дело. Я и без этого совета могу это делать.  просто вместо обсуждения в итоге пишут мне иди изучай типа ,салага, я тут прошел огонь воду и медные трубы, а ты никто, вот сначала пройди тот же путь , потом повести на кресте как Иисус, и может потом я тебе отвечу, если у меня будет время, место и вообще звезды сойдутся на небосклоне.

Ссылка на комментарий
963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Легче самому все найти, чем спрашивать помощи на профильных форумах.

Это точно ! 

А лучше всего - мануал на этом форуме скачать , из него и картинка в пост №18 . На ней видно , как тонкой отверткой приподнимают пружинку , а лопаткой крутят храповичок . В общем , все как на ВАЗах , москвичах и т.п. , даже заглушка на нашемарочную похожа .

Вы же написали

Когда разводил колодки

, значит этот храповичок уже крутили при снятом диске . Просто при опускании машины натяг троса меняется . Теперь нужно этот храповичок покрутить , сняв заглушку с тормозного щитка . Из ямы не нужно даже задок вывешивать - сориентирутесь по щелчкам рычага .

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
238
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

На ней видно , как тонкой отверткой приподнимают пружинку , а лопаткой крутят храповичок

 

 

в итоге пишут мне иди изучай типа ,салага,

я не советую ничего - так как на каджее не лазил= лазил на дастере летом+на хонде сивик тоже лазил( ШпакА не брал))) = так правда там все как на жигах- только лучше все отмочить и расшевелить сначала ... на дастере крутили пока зубья не срезали с этого храповичка...( увидели когда барабан сбили=храповичок  тоже не крутился так как закис)===я к тому что аккуратнее - закисает там все...

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


закисает там все...

У него машина моложе моей - ничего там не закисает . Опять же , он уже разводил колодки - значит крутится .

Ссылка на комментарий
238
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

- ничего там не закисает .

вскрытие покажет...

дастер 12 года...и чо?

начет развода колодок я честно не понял как...после снятия диска? почему не нашел заглушки и ...???( в пст48 об этом и спросил)

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

вскрытие покажет

Одного вскрытия мало ? Если он уже , сняв диск , колодки развел , в чем проблема еще раз снаружи чуток развести ? Только заглушку найти и две отвертки взять .

Ссылка на комментарий
238
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

в чем проблема еще раз снаружи чуток развести ?

если там все чисто - не проблема но сноровка нужна....я бы потренировался при снятом диске через окошко прицелиться...

себе наметил на след.год = ТО есть , ручник совсем перестал цеплять хотя ранее зависело от ландшафта то есть где поставишь = то цеплял то нет...у него тоже похоже...поддомкратил отрегулировал=цепляет=опустил - не цепляет...рычаг там есть закисающий..(со слов igorskr опять - же-сам не лазил...)

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
  • Arny-xxl закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 403 гостя (Посмотреть всех)

    • Kyl
    • CS_Sergio
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Compass с пробегом 120 000 км столкнулся с тревожной ситуацией: уровень антифриза стремительно снижался после каждой поездки, но классических луж под машиной не наблюдалось. Это типичный случай для моделей с компоновкой подкапотного пространства, где радиатор скрыт за вентилятором охлаждения. В TRS Motors сразу предположили проблему в зоне завальцовки — именно там два года назад уже фиксировалась аналогичная течь. Высокая температура в моторном отсеке приводила к мгновенному испарению охлаждающей жидкости, что усложняло диагностику.

      Комплексный подход к решению

      Специалисты демонтировали не только основной радиатор, но и сопутствующие элементы — радиатор кондиционера и коробочный узел (на этой модели они раздельные). После тщательной промывки системы с профессиональной химией и замены дефектного компонента, система охлаждения была восстановлена. Параллельно клиент пожаловался на неровную работу силового агрегата — диагностика выявила критический износ свечей зажигания с увеличенным до 1.4 мм зазором (при норме 1.1 мм). Эти элементы не менялись с момента покупки автомобиля, что негативно влияло на динамические характеристики.

      Профилактика преждевременных поломок

      Данный случай наглядно показывает, как несвоевременная замена расходников может маскировать более серьёзные проблемы. Регулярная проверка состояния свечей (рекомендуемый интервал — каждые 30-40 тыс. км) позволяет не только поддержиoptimalную работу двигателя, но и вовремя выявлять сопутствующие неисправности. Для владельцев Jeep Compass особенно важно контролировать состояние системы охлаждения — расположение радиатора делает его уязвимым к механическим повреждениям и коррозии.

    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 581
    • Максимум онлайн
      1 398

    Alex60
    Новый пользователь
    Alex60
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.