Перейти к содержанию

Подтяжка ручника на Cherokee II


Рекомендуемые сообщения

151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

Каких таких пластин? Там болт стоит со звездочкой, в зубья которой можно попасть широкой короткой отверткой, что бы подтянуть. Все время путаю, в какую сторону крутить, ибо все не очевидно ни хрена,особенно если его переставить наоборот в спешке.

Саморегулировку можно сделать на уклоне, скатываясь назад и периодически поднимая рычаг ручника с нажатой кнопкой. Скока раз пробовал - работает на уровне самовнушения, не более того, на пол щелчка. На Jeepе такая точность точно не нужна.

Во-во, и я думаю что за пластины такие? У меня только "барашек" регулировочный и всё....Он как раз для подводки колодок и предназначен. Недавно диски и колодки менял. Подкручивал сей барашек пока колесо не смог руками провернуть,.....соответственно ручник перед регулировкий поднял на 3 щелчка. Собственно всё равно держит не очень, но на небольших горках вроде хватает....

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Dodge Nitro 2.8CRD
Город: Киев
Опубликовано

Во-во, и я думаю что за пластины такие? У меня только "барашек" регулировочный и всё....Он как раз для подводки колодок и предназначен. Недавно диски и колодки менял. Подкручивал сей барашек пока колесо не смог руками провернуть,.....соответственно ручник перед регулировкий поднял на 3 щелчка. Собственно всё равно держит не очень, но на небольших горках вроде хватает....

Внесу немного смуты. Когда я искал причину плохой работы ручника на ДОДЖ НИТРО 2007г (тот же ЧЕРОКИ КК, только без пониженной в раздатке), я переводил в гугле приведенное выше описание к картинке по храповикам внутри колеса. Они автоматические, и вращать их отверткой нужно только для отвода колодок от диска при разборке механизма. Если они закисли, то, конечно же, их нужно привести в рабочее состояние. Но эти храповички только компенсируют износ колодок ручника. В приводе ручника есть еще один автоматический регулятор, компенсирующий растяжение троса ручника. Он находится под накладкой центральной консоли, на конце ручки привода ручника. Там автоматическая трещетка, неразборная. Снимите пластиковую центральную консоль и потяните ручник. Вы увидите, что трещетка начинает срабатывать позно и рычагу уже некуда двигаться - он упирается в кузов. Поэтому нужно переделывать заделку троса, чтобы трос начинал натягиваться сразу, с начала поднятия рычага ручника, а не в конце его хода. Поскольку это было в период гарантии, то после таких доказательств мне по гарантии поменяли сам рычаг ручника с автоматом компенсации растяжения троса. Проблема ушла, 5 лет ручник работает нормально. В это же время видел в прессе информацию об отзывах ЧЕРОКИ КК и НИТРО по рычагу ручника. Знакомый в оф. сервисе подтвердил, что подкручивали храповики в колесах, чтобы быстрее избавиться от назойливого клиента.

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Но эти храповички только компенсируют износ колодок ручника.

Так , по-моему , про это и идет речь . А что еще нужно компенсировать , если не износ колодок ?

Я при замене колодок сначала свел их (для удобства снятия диска) посредством детали 05093 391AA (Adjuster parking brake - регулятор стояночного тормоза) , а после установки диска развел . Подлезал к регулятору сняв 04762 121 . Эта фигнюшка так и называется - PLUG BRAKE ADJUSTING HOLE - пробка регулировочного отверстия .

Так что , может , смута будет более уместна в разделе для KK ? Хотя , в нем исполнительная система ручника аналогична KJ .

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep KJ 2003
RAM 2011 5.7 LL
Город: 2LA
Опубликовано

Добавлю и я немного... )

Сниммаем бардачок(подлокотник)

DSCF7116.jpg

 

DSCF7115.jpg

DSCF71142.jpg

Обведено кружком. Это натяжитель. При поднятии ручника он двигается вместе с ним, но если его застопорить, а ручник отпустить, то получится натяжка тросов. Попробовал на своем ручник стал лучше держать.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Dodge Nitro 2.8CRD
Город: Киев
Опубликовано

Я об этой "трещетке" и говорил. Это и есть автоматический механизм компенсации растяжения троса и износа элементов "привода" колодок ручника. Только я не додумалсся так провернуть. Я думал, что нужно переделывать заделки тросов, чтобы их укоротить. Но, поскольку официалы согласились поменять узел в сборе, дальше заморачиваться не стал.

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

По-моему , трещетка должна компенсировать только вытяжку самих тросов . Обычно , троса перестают удлинняться через пару-тройку месяцев после установки .

Коромысло уравнителя довольно короткое . Если регулятором 05093 391AA не обеспечить одинаковый зазор между колодками и рабочей поверхностью слева и справа - при затянутом ручнике коромысло перекашивается гораздо сильнее чем на втором фото из пост №34 . Именно такой результат - левое колесо заторможено , ручник уже не поднять , а правое колесо проворачивается - я имел на своем авто .

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
54
Автомобиль: таз
Опубликовано

Проделал процедуру следующим образом. Снял диск, разводил колодки до тех пор пока диск обратно несколько туговато оделся. Руками вращается. Соответственно и с другой стороны. Ручник при этом в низу, то есть не на три щелчка. Всё собрал и вот оно щастье.

Раньше пробовал на колесах в сборе, через регулировочное отверстие. Не то пальто. Ручника практически не было, хотя колесо на весу срабатывало.

Попытки подрегулировать через подлокотник результата не приносили.

Вывод: точная настройка стояночного тормоза со снятием колеса и без трёх щелчков.

А так тож грешил на растянутые троса.

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

Слабый ручник в связи с чем вопросы

1-регулируется разводом колодок через прорези в щитах ? или трос подтягивается в районе рычага ручника?

2- еле еле держит при максимальном ходе рычага РТ вверх- это норма или можно улучшить( на другой машине( хонда сивик) при колодках 1-2 мм удалось отрегулировать подвоом колодок на 2 щелчка рычага- здесь такое возможно? ( там полностью сзади барабаны- а сдесь комбинация- такую пока не регулировал) диски держат хорошо а ручник слабо...

Изменено пользователем Konstantin_
Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

, поиском пошуршать (http://jeep4x4club.ru/forums/topic/501-podtjazhka-ruchnika-na-cherokee-ii/  ) , глядишь - и новую тему создавать не нужно .  ;)  

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

, поиском пошуршать (http://jeep4x4club.ru/forums/topic/501-podtjazhka-ruchnika-na-cherokee-ii/  ) , глядишь - и новую тему создавать не нужно .  ;)

спс как то не так забивал вот и не нашел наверное -понял что регулируется в 2 точках...все знакомо по колодкам а по натяжителю троса под кожухом РТ - попробуем...

по опыту пользования- много повторений- может как то по разделам...двигатель...тормоза...хоть не мое это конечно дело...

про завоздушку например- 2 темы рядом свежие...

Изменено пользователем Konstantin_
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
13
Автомобиль: Jeep KJ 2
8 CRD 2006г.
Город: Москва
Опубликовано

Не подскажите, как ослабить тросик ручника через подлокотник или только храповиками? Подтянул через подлокотник, переборщил.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 348
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

через подлокотник вообще не рекомендуется - нужно колодками ручника

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
17
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3.7 Ltd 2007
Опубликовано

Короче ерунда какая то. Развел колодки, руками со всей силоq попробовал покрутить диск, не крутится. Поставил колеса. ТОрмоз ручной снова стал подниматься на максимум рычаг, и все так же никаких эмоций, все так же катится на положении драйв и положении N под горочку. Я хз как это вообще. Когда разводил колодки, рычаг ручника стал на половину уже норм держать, а как все поставил снова ниче не работает и не держит. Колодки конечно уже почти все, но меня больше интересует почему когда я сам пробовал крутить колесо с достаточно большой сильной ничего не крутилось и рычаг был на половине, а не до упора, а какпоставил колеса и выехал, как будто ничего и не делал.

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


но меня больше интересует почему когда я сам пробовал крутить колесо с достаточно большой сильной ничего не крутилось и рычаг был на половине, а не до упора, а какпоставил колеса и выехал, как будто ничего и не делал

Пробовали руками на поддомкраченой машине ? Домкратили под мост , или под кузов ?

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3.7 Ltd 2007
Опубликовано

Пробовали руками на поддомкраченой машине ? Домкратили под мост , или под кузов ?

да на поддомакраченой, домкратил под кузов.

Еще интересует диаметр колодок для стоячного тормоза либо есть 185 либо 184. хз какие брать. Все таки я все равно заменю колодки, они там уже почти закончились..

Может есть артикул.

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

домкратил под кузов.

При опускании троса несколько меняют свое положение и натяг . Я домкратил под мост и через окошко разводил .

 

диаметр колодок для стоячного тормоза либо есть 185 либо 184. хз какие брать.

Если не будете менять диски , то и замерьте свой диаметр . Ну , или тот что возьмете на замену . По моему , один миллиметр роли не сыграет .

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3.7 Ltd 2007
Опубликовано

При опускании троса несколько меняют свое положение и натяг . Я домкратил под мост и через окошко разводил .

 

Если не будете менять диски , то и замерьте свой диаметр . Ну , или тот что возьмете на замену . По моему , один миллиметр роли не сыграет .

Диск я поменял уже так как купил сразу, пока не езжу особо , вот думаю колодки сменить нужно. Если честно то я так и не понял через какое окошки регулируют люди колодки ручника не снимая колеса. Плюс там же еще диск тормозной стоит, который закрывает все это дело.

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


Если честно то я так и не понял через какое окошки регулируют люди колодки ручника не снимая колеса.

 Вы диск поменяли - как же не поняли ?  :D

Внутренняя часть диска - это обычный барабан , только колодки в нем лишь для ручника . В пост №5 все сказано , а в пост №18 на схеме показано  и храповичок (поз №6) видно . С другой стороны щитка в этом месте резиновая пробка окошко закрывает . Темы лучше с начала изучать .  ;)

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3.7 Ltd 2007
Опубликовано

 Вы диск поменяли - как же не поняли ?  :D

Внутренняя часть диска - это обычный барабан , только колодки в нем лишь для ручника . В пост №5 все сказано , а в пост №18 на схеме показано  и храповичок (поз №6) видно . С другой стороны щитка в этом месте резиновая пробка окошко закрывает . Темы лучше с начала изучать .  ;)

я не видел там ниче там какая то схема, фотки нет. Темы я изучил. Вы наверное когда родились, все уже знали, я к сожалению не обладаю такими знаниями. Обычное дело на русских форумах увидеть в ответ не объяснение а просто типа " иди на х", причем это касается любой темы, что авто что компы что политика , не важно. Важно человеку вместо ответа на вопрос , указать что он такой плохой ничего не читает  , вот типа сначала прочти потом обращайся. И таких тут куча, и ведь не лень заходить на форум и написать популярное предложение о том что надо темы изучать сначала. То есть вместо ответа по нормальному надо найти в себе силы и поумничать. 

Я зашел в тему про тормоза и спросил.  И при том при всем я бы мог послушать такой совет, если б не одно но, как обычно на форумах бардак , не исключая этого, посему по сути и здравому смыслу, должна быть одна тема про тормоза, а не 10 как тут. Поэтому я нашел тему про тормоза, прочитал ее и не нашел тут ответа на свой вопрос. Далее я написал свое сообщение. Далее обсуждать не буду ничего. Легче самому все найти, чем спрашивать помощи на профильных форумах.

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

 

 


Развел колодки, руками со всей силоq попробовал покрутить диск, не крутится.

 

 


Если честно то я так и не понял через какое окошки регулируют люди колодки ручника не снимая колеса.

как то не очень стыковочка... или что то я упустил? а вообще постучись в личку к igorskr ( поиск - одноклубник) - он недавно качественно отрегулировал себе ручник= все тебе разложит по полкам...в двух словах= там закисшие детальки надо расшевелить чтобы все работало как новое...

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3.7 Ltd 2007
Опубликовано

как то не очень стыковочка... или что то я упустил? а вообще постучись в личку к igorskr ( поиск - одноклубник) - он недавно качественно отрегулировал себе ручник= все тебе разложит по полкам...в двух словах= там закисшие детальки надо расшевелить чтобы все работало как новое...

Спасибо большое.

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

 и здравому смыслу, должна быть одна тема про тормоза, а не 10 как тут.

есть такое....

и в каждой по чуть чуть = копать устанешь...а хотса сразу иметь ответ....= тогда стучись к администрации... :alko1:

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3.7 Ltd 2007
Опубликовано

есть такое....

и в каждой по чуть чуть = копать устанешь...а хотса сразу иметь ответ....= тогда стучись к администрации... :alko1:

Да мне даже не иметь ответ, я все понимаю что нельзя все знать и не все все знают. Но посылать изучать темы это не дело. Я и без этого совета могу это делать.  просто вместо обсуждения в итоге пишут мне иди изучай типа ,салага, я тут прошел огонь воду и медные трубы, а ты никто, вот сначала пройди тот же путь , потом повести на кресте как Иисус, и может потом я тебе отвечу, если у меня будет время, место и вообще звезды сойдутся на небосклоне.

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Легче самому все найти, чем спрашивать помощи на профильных форумах.

Это точно ! 

А лучше всего - мануал на этом форуме скачать , из него и картинка в пост №18 . На ней видно , как тонкой отверткой приподнимают пружинку , а лопаткой крутят храповичок . В общем , все как на ВАЗах , москвичах и т.п. , даже заглушка на нашемарочную похожа .

Вы же написали

Когда разводил колодки

, значит этот храповичок уже крутили при снятом диске . Просто при опускании машины натяг троса меняется . Теперь нужно этот храповичок покрутить , сняв заглушку с тормозного щитка . Из ямы не нужно даже задок вывешивать - сориентирутесь по щелчкам рычага .

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

На ней видно , как тонкой отверткой приподнимают пружинку , а лопаткой крутят храповичок

 

 

в итоге пишут мне иди изучай типа ,салага,

я не советую ничего - так как на каджее не лазил= лазил на дастере летом+на хонде сивик тоже лазил( ШпакА не брал))) = так правда там все как на жигах- только лучше все отмочить и расшевелить сначала ... на дастере крутили пока зубья не срезали с этого храповичка...( увидели когда барабан сбили=храповичок  тоже не крутился так как закис)===я к тому что аккуратнее - закисает там все...

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


закисает там все...

У него машина моложе моей - ничего там не закисает . Опять же , он уже разводил колодки - значит крутится .

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

- ничего там не закисает .

вскрытие покажет...

дастер 12 года...и чо?

начет развода колодок я честно не понял как...после снятия диска? почему не нашел заглушки и ...???( в пст48 об этом и спросил)

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

вскрытие покажет

Одного вскрытия мало ? Если он уже , сняв диск , колодки развел , в чем проблема еще раз снаружи чуток развести ? Только заглушку найти и две отвертки взять .

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

в чем проблема еще раз снаружи чуток развести ?

если там все чисто - не проблема но сноровка нужна....я бы потренировался при снятом диске через окошко прицелиться...

себе наметил на след.год = ТО есть , ручник совсем перестал цеплять хотя ранее зависело от ландшафта то есть где поставишь = то цеплял то нет...у него тоже похоже...поддомкратил отрегулировал=цепляет=опустил - не цепляет...рычаг там есть закисающий..(со слов igorskr опять - же-сам не лазил...)

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
  • Arny-xxl закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 452 гостя (Посмотреть всех)

    • mixelson
    • Voldemarych
    • Андрей 974
    • V_u_k
    • nao-it
    • sda2018
    • Desert Fox
    • mum3
    • MishaS
    • EfimE
    • bagzi
    • AlexJal
    • Zig
    • shon73
  • Бортжурналы


    1. В сервисный центр TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee 2014 года, пострадавший во время сильного наводнения. Владелец автомобиля - постоянный клиент сервиса - находился в отпуске в регионе, подверженном паводкам. Несмотря на серьезное затопление, машина смогла самостоятельно преодолеть 2000 километров до Москвы, после чего была сразу доставлена в сервис для комплексной диагностики и ремонта. Этот случай наглядно демонстрирует надежность Jeep, но также показывает важность своевременного обращения к специалистам после подобных происшествий.

      Какие повреждения выявила диагностика

      Специалисты TRS Motors провели тщательный осмотр автомобиля. Первичная диагностика показала, что несмотря на серьезные внешние условия, большинство систем автомобиля сохранили работоспособность. Однако требовалась полная разборка салона для просушки и очистки всех элементов. Наибольшие опасения вызывали электронные блоки управления, которые особенно чувствительны к воздействию воды. В ходе проверки выяснилось, что блок управления раздаточной коробкой получил повреждения и требует замены, в то время как остальная электроника уцелела.

      Как проводилось восстановление автомобиля

      Работы по восстановлению Grand Cherokee включали несколько этапов. В первую очередь был полностью разобран салон - сняты сиденья, ковры, обшивки и другие элементы интерьера. Все детали прошли тщательную просушку и профессиональную химчистку. Особое внимание уделили электронным компонентам - проверили разъемы, контакты, состояние проводки. Поврежденный блок управления раздаточной коробкой был демонтирован и подготовлен к замене. Параллельно мастера проверили все технические жидкости, фильтры и основные узлы автомобиля на предмет попадания воды.

      Почему важно сразу обращаться в сервис после затопления

      Хотя в данном случае автомобиль смог самостоятельно добраться до сервиса, специалисты TRS Motors настоятельно рекомендуют не откладывать диагностику после подобных происшествий. Даже если машина сохраняет ходовые качества, вода может вызвать коррозию контактов, повреждение электроники или другие проблемы, которые проявятся позже. Своевременная разборка и просушка позволяют избежать многих осложнений и сокращают стоимость ремонта. Особенно это актуально для современных автомобилей с большим количеством электронных систем.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 041
    • Максимум онлайн
      1 398

    АлексейТ
    Новый пользователь
    АлексейТ
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.