Перейти к содержанию

Давление в рампе


ALEX333

Рекомендуемые сообщения

5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Всем привет. Прошу прощения за повторения темы, но ответа кто и как решил эту проблему я так и не нашел. Гранд 2013 года дизель 3 литра. Первый глюк возник в феврале на пробеге в 85 000. После остановки начали плавать обороты, глушу, завожу, дольше чем обычно работает стартер, машина завелась с трудом, красная молния на приборке (ошибка электронного сцепления), чек, коробка на третью. Звонок через всю страну дилеру-ответ проверьте воздушный фильтр. Вытащил, выколотил - прошло, чек ушел через несколько пусков. Попытка найти сканер ни к чему не привела, наш Диллер сдулся. Потом замена всех фильтров, маслов и т.д. Через месяц все повторилось, и стало непостоянно-регулярным. То есть можно в день по несколько раз вставать, а можно месяц нормально ездить. нашел сканер, ошибка приведена выше. Приговор замена регулятора давления топлива в левой рампе. Заказал оригинал в штатах. Пока он ехал, я пытался понять при каких условиях он глюкает со 100% вероятностью, выяснил следующее:

  • Сначала проблема возникала только при запуске, если не подождать пока топливный насос не отработает до отключения, (около 30 секунд), и машина стоит мордой вверх. Снимается двумя пусками и хлопком капота(если капот не открыть и не закрыть раза с десятого).
  • Потом появились плавающие обороты на светофорах, хоть вниз мордой хоть вверх, и соответственно при запуске опять молния, чек и танцы возле машины.
  • Спустя месяц насос стал работать дольше, машина заводиться с трудом (стартер работает секунд пять, но не всегда), плавающие обороты все чаще, поездки на диагностику через день. Та же ошибка.
Итог: поменяли регулятор, нихрена не поменялось. Теперь говорят что нужно менять еще и датчик давления, дороговатые эксперименты. Какие еще датчики нужно поменять или дело вообще не в них? Но факт в том, что машине с каждым днем хреновей и хреновей, причем ни на расход, ни на мощность это не влияет. Помогите!!!!!!!!

любимый мой вопрос "зачем в такой глуши вы купили дизельное говно", задавать не буду, хотя интересно.

 

Сканер видит давление топлива?

В подписи есть мой телефон, можете набрать!

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Егр? Вроде не так часто проблемы с ним. На этих дизелях, я бы скорее подумал на клапан на тнвд. По моему по похожим причинам у меня брали для подстановки его несколько клубней

с запуском проблем он не создаёт.
Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

А в чем бред?

тут ЕГР достаточно надёжен. На запуск он влиял так же, как и на дальнейшую работу, кол 191 это жалоба на давление топлива. Я бы начинал диагностику с форсунок. Обычного теста на слив в обратку при прокрутке стартером и отключённых разъёмах с форс достаточно.
Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Я за коллаборацию!!!

Изменено пользователем Лунный пчел
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 dizel
Город: Иркутск
Опубликовано

Дизелями у нас занимается много кто, проблема со сканерами и мало кто берется за америкосов, потому что их мало.

Дилер был и закрылся, остался только диагност с родным сканером и программами, но ремонтом они не занимаются. Только один сервис взялся, они такого уже делали, у него на 40 000 стружка убила всю топливную и двигатель.

ЕГР на сервисе не проверяли и категорически отказались туда лезть, предложив на всякий случай почистить химией (у кого есть опыт - поделитесь). Проверили впускные трубки и выпускные трубки, патрубки на наличие грязи и негерметичности, сняли бак, ни соринки - все нормально. Ни дыма, ни потери мощности, ни повышенного расхода не наблюдается. Такое впечатление что периодически уходит топливо, особенно после длительной стоянки либо при повышенной температуре на улице и прогретой машине. Искусственно вызвать эту ошибку получалось при четверти бака и машина стояла ночь в горку мордой вверх с 90% вероятностью, либо на прогретой машине сразу привести запуск, а не подождать когда насос отключится.

По поводу хлопанья капотом - коробка с аварии реально уходит со второго пуска только, если открыть и закрыть капот. А так раза с десятого. После вчерашней замены регулятора утром не стал ждать, пока отключится насос, запустил сразу - все нормально.

Сейчас постоит час попробую сразу завести - отпишусь.

Ссылка на комментарий
3 609
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 

ЕГР на сервисе не проверяли и категорически отказались туда лезть, предложив на всякий случай почистить химией
http://jeep4x4club.ru/forums/topic/34607-sistema-egr-30-tcrd-vk2/
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 dizel
Город: Иркутск
Опубликовано

Благодаря Лунному Пчелу, который каким то неведомым образом цепанулся за шесть тысяч км к сканеру, и Антону, единственному оставшемуся специалисту от дилера, нашли остатки шлейфа от тюнинга двигателя, через который была подключена родная фишка к датчику давления в рампе. Выкинули этот аппендицит и все стало нормально!

Может рано радуюсь, понаблюдаю еще, а так респект ребятам!!!! Остался почти новый регулятор топлива, может надо кому? 

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 dizel
Город: Иркутск
Опубликовано

Да, и по поводу дизельного говна. Купленный в салоне с нуля бензиновый ML400 сдох на 25000 км. Насос, форсунки, катализатор. Чирок уже 110 000 пробежал.

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

 

 

Да, и по поводу дизельного говна. ... 

:lol2:  :lol2: :lol2:  :lol2:   мне уже оплоты салярного дела эту фразу припомнили :)))

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
2
Автомобиль: Jeep Grand cherokee WK 2 12год 3 л дизель
Город: Самара
Опубликовано
В 01.02.2017 в 14:44, up6 сказал:

тестовый клапан ТНВД сейчас путешествует по Росии, трех человек он уже выручил с диагностикой, увы, Вы географически расположены довольно трудно для логистики, а так бы отправил для подстановки...

У меня есть тоже тестовый рквд топлива

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
21
Автомобиль: Commander 3.0CRD 2006, GC 3.0CRD 2015
Город: Минск
Опубликовано

Всем привет. 2015 год 3,0 лизель, 80700 км Начал глохнуть. Глянули ошибки P0087-00 и Р016F-00. Оффициалы почитали ошибки и... отправили к топливщикам. Подключили BOSCH ESI[tronic] 2.0  - давление топлива скачет 100-300, когда опускается к 100 глохнет и прописывает приведенные выше ошибки.  Мерить производительность насоса в баке отговорили - и нет переходников, и при включенном зажигании программа видит начальное давление в 7 Бар (подозреваю что на ТНВД) Изначально сняли саленоид ( клапан) на ТНВД - сетки чистые (масло и фильтра заменены 800 км назад, топливные фильтра "правильные" - UFI), следом снят регулятор давления на рейке. Подкинут заведомоо исправный регулятор со стенда (правда отличался по номеру немного) - давление и работа двигателя выравнялись. Поменяли регулятор Bosch 0281006209. Давление выровнялось (примерно 270-280) на ХХ, авто работает ровно, уехал счастливый.

Но не долго музыка играла. Менее чем через 1000 км (чуть более месяца) авто снова заглох. Ошибки те же - P0087-00 и Р016F-00. Визит к топливщикам. Подключают сканер - давление скачет 200-320. Ошибок при такой работе не зажигает, но клапан на ТНВД временами стрекочет знатно. Предлагают снова начать с инспекции клапана ТНВД, затем с инспекции регулятора на рейке (напомню замененного). Я склоняю к  первоначальному замеру давления насоса в баке и замеру его производительности.  К тому же, по ощущениям, он начал сильнее выть. Проблема в том что приблуды мопаровской у них нет. Будут подбирать по диаметру трубок топливный фильтр, обрезать его штуцера и делать переходники под быстросъемы на трубках. Второй нюанс - перед заводкой программа видит уже упомянутые 7 бар, и авто схватывает быстро, т.е. с их слов насос жив и проблема не в нем. Но опять же, почти уверен что сетка клапана снова будет как новая. Дополнительно проверим топливные фильтры на предмет стружки, но судя по девственному состоянию сетки на клапане ТНВД прошлый раз не думаю что там будет явный криминал.  У кого какие мысли? 

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Commander 3.0CRD 2006, GC 3.0CRD 2015
Город: Минск
Опубликовано

Померяли давление  перед ТНВД. 4,5 бара. Производительность за 15 сек примерно 1 л. Примерно так как засекал на секундомер и тара не тарирована. В любом случае параметры в допуске

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Commander 3.0CRD 2006, GC 3.0CRD 2015
Город: Минск
Опубликовано

Из наблюдений. Глохнет исключительно на ХХ. Например на светофоре. Если заводить сразу- тупо маслает стартером, если предварительно включить зажигание (накачать топлива насосом подкачки) заводится сразу. В движении не глохнет. На динамике не ощущается

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
3
Автомобиль: jeep
Город: Минск
Опубликовано
В 07.08.2020 в 16:23, Mr.Venik сказал:

Из наблюдений. Глохнет исключительно на ХХ. Например на светофоре. Если заводить сразу- тупо маслает стартером, если предварительно включить зажигание (накачать топлива насосом подкачки) заводится сразу. В движении не глохнет. На динамике не ощущается

Приветствую, чем закончилась эпопея с ремонтом топливной системы?

P. S.  На днях словил такойже симтом, на подлете к светофору мотор внезапно заглох и стартер не запускал.

Пока не выкл./вкл.  зажигание.   Холостой ход плавать стал((

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: jeep
Город: Минск
Опубликовано

Сканер фиксирует в момент плавания (на хх) оборотов просадку по давлению 

От 170-300 бар

 

Изменено пользователем shapkanet
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Commander 3.0CRD 2006, GC 3.0CRD 2015
Город: Минск
Опубликовано
В 31.08.2020 в 10:18, shapkanet сказал:

Приветствую, чем закончилась эпопея с ремонтом топливной системы?

Рассказывал в соседней теме - сменой АЗС. Залил 80 л экто дизеля на Лукойле. 2 недели полет нормальный

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

странный метод ремонта. до этого из лужи лили?

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Commander 3.0CRD 2006, GC 3.0CRD 2015
Город: Минск
Опубликовано
13 часов назад, Лунный пчел сказал:

странный метод ремонта. до этого из лужи лили?

Я и сам не до конца одупляю ситуацию. Но как есть  так есть.  С топливом у нас обычно проблем нет - крупные сети АЗС можно перечислить на пальцах 1 руки, мелких еще столько же. Стоимость одинакова везде, все топливо с 2-х НПЗ.  С момента покупки авто в феврале до начала проблем авто проехало чуть более 800 км  или примерно бак на нашем топливе. Правда не скажу где именно заправляли за давностью сроков. Крайний до проблемы раз заправлялся на А-100  (коммандер там же к слову и продолжаем заправлять) Но с 19.08 - после заправки 80  на лукойле - авто не заглох ни разу и давление в рампе стабилизировалось. Единственное вроде как плавали немного ХХ после движения на малых передачах по грунтовке - встречал тут тему как у человека глох в песках и помогла перепрошивка блока трансмиссии (как узнать версию самой последней прошивки?) . Второй момент - зависимость от ошибки по системе ТПМС - так совпало, что "проблемная" АЗС была в день переобувки на лето с "неправильными" датчиками ТПМС, а "спасительная" заправка на лукойле была по дороге на прописку замененных накануне датчиков. Но логики я тут вижу еще меньше., вернее не вижу совсем. Да и уже неделю как датчик задний захандрил - т.е. снова висит ошибка ТПМС, но авто не глохнет

Изменено пользователем Mr.Venik
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
21
Автомобиль: Commander 3.0CRD 2006, GC 3.0CRD 2015
Город: Минск
Опубликовано

Спустя 1,5 месяца снова выскочила Р0087. По совпадению или нет, но так же в день заправки 80л. Заправлялся снова эктодизелем на Лукойл.  Покатаем, понаблюдаем. Попробуем заправляться не окатывая до резерва. Есть подозрения что связь с заправками все же есть...

Изменено пользователем Mr.Venik
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
21
Автомобиль: Commander 3.0CRD 2006, GC 3.0CRD 2015
Город: Минск
Опубликовано

В общем еще пару раз ловили Р0087-00, правда уже на 1/4 примерно и до заправки. Вдобавок начало некорректно показывать остаток в баке. Причем не всегда врет,  ошибка по 2-му датчику  момент диагностики была неактивна. Готовимся к снятию бака.

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Джип гранд чероке вк2
Город: Гаврилов ям
Опубликовано
01.02.2017 в 12:40, DimonA500MA сказал:

на самом деле этот клапан не поставляется в Россию. цена у официалов от 50000 до 85000 р. сам менял его в декабре брал у Андрея Up6 89261434685. Оплачивайте и ждите недели 2-3. цена была до нового года 25000 р. порядочность этого человека доказана,тут он многим возит зап-части. так что звоните и не теряйте время и деньги...

 

Его цена 9300 заказывайте по номеру а не оригинал

 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
21
Автомобиль: Commander 3.0CRD 2006, GC 3.0CRD 2015
Город: Минск
Опубликовано

После замены топливного модуля в баке и второго датчика на новые (оригинал) в апреле, до сентября проблема не проявлялась. Вроде бы выдохнули уже. Ан нет - снова глохнет, снова  P0087-00 и P016F-00. Нарыл алгоритм проверки из диллерской программы, правда на английском. Часть пунктов уже выполнено, пускай и с разбежкой по времени:

- замена фильтров

-визуальный осмотр магистрали на предмет подтеков

-замер давления подкачивающего насоса. позднее заменен на новый

-замена регулятора давления (FPR)

-визуальный осмотр проводки

-визуальный осмотр бака изнутри во время замены модуля насоса и датчика

Но так как ситуация не поменялась, дело наверняка не в них. Теперь склоняюсь к:

-замер давения нового насоса (чтобы исключить этот момент)

-проверка наличия воздуха в трубках (пока неясно как это сделать)

-замене саленоида на ТНВД  (FQS) (сетка была идеально чистая в прошлый раз)

-проверка форсунок на слив в обратку

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Jeep GC, 3.0 D, Summit, 2016
Город: Estonia
Опубликовано
В 05.10.2020 в 12:37, Mr.Venik сказал:

Спустя 1,5 месяца снова выскочила Р0087. По совпадению или нет, но так же в день заправки 80л. Заправлялся снова эктодизелем на Лукойл.  Покатаем, понаблюдаем. Попробуем заправляться не окатывая до резерва. Есть подозрения что связь с заправками все же есть...

Проблему как-то решили? Если да, то как?

 

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Джип гранд чероки вк2 дизель 2014 год
Город: Омск
Опубликовано
В 11.06.2022 в 20:58, SergeiLus сказал:

Проблему как-то решили? Если да, то как?

 

Добрый день. Такая же проблема. Есть кто решил эту проблему?

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Такая же проблема.
Кто как с этим боролся, есть решение?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 141 гость (Посмотреть всех)

    • Oldriller
    • Раптор
    • Ramzes91
    • Serj052
    • Владимир 4х4
    • Wally
    • Василий1961
    • ЕВГ
    • Mier
    • Acovant
    • Kolobok79
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.