Перейти к содержанию

Есть ли радиатор коробки на WK (WH) 4.7? Я не нашел


rocket

Рекомендуемые сообщения

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

Где радиатор коробки АКПП на  WK (WH) 4.7????

Его ж нет!  ????

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee (WK)
Город: Нижневартовск
Опубликовано

Есть радиатор , впереди

Менял , сейчас ворос о замене или пайке радиатора где кондей и антифриз, в том году менял

От него идет две трубки внизу с поавой стороны , вот одна трубка у машины в масле , на замену скоро

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 326
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

радиатор коробки это 1/3 часть радиатора кондиционера... отдельного нет

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

 

 


Менял , сейчас ворос о замене или пайке радиатора где кондей и антифриз, в том году менял

 

я заменил аходной бачек на радиаторе охлаждения на алюминиевый, спаяли на заказ.

есть радиатор ГУР, кондея, двигателя И ВСЕ!!!

Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Который кондея - сколько трубок к нему подходит?

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee (WK)
Город: Нижневартовск
Опубликовано

Во во , есть аосмотри с поава вниз там два шланга от него на коробку идут

С права

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

радиатор коробки это 1/3 часть радиатора кондиционера... отдельного нет

то есть туда трубки от коробки подходят?

Да нет там трубок!

радиатор кондея-это толко радиатор кондея, а перд ним стоит радиатор ГУР.

Разбирал же я их

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee (WK)
Город: Нижневартовск
Опубликовано

Они тоже жесткие

Дальше где лонжерон

фотку кто нибудь скинте

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

пошел на подъемник, менять втулки и смотреть трубки.

А термостат на коробке есть? Ка проверить его работу?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 326
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

то есть туда трубки от коробки подходят?

Да нет там трубок!

радиатор кондея-это толко радиатор кондея, а перд ним стоит радиатор ГУР.

Разбирал же я их

 

позволю себе с Вами не согласиться

то есть туда трубки от коробки подходят?

Да нет там трубок!

радиатор кондея-это толко радиатор кондея, а перд ним стоит радиатор ГУР.

Разбирал же я их

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

у меня на холодную коробку утром при -25 двигатель грохнет в режиме  Д.

Вот думаю может масло по большому кругу гонит если есть термостат.

После 3-5 инут прогрева на тормозе на месте все работает как часы хоть в -33

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee (WK)
Город: Нижневартовск
Опубликовано

У меня случай был приехал знакомый купил такой же как у нас , по телефону говорил что у него нет щупа для масла в коробку типо стоит заглушка , я ему сказал подьедь посмотри , подьехал и был удивлён что на моей есть щуп

Это к тому что если говорят есть значит есть

Фильтр и масло давно меняли ???

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

думаю тысяч 40-50 не менялось точно а там не знаю.

Масло светлое, красное. Выглядит очень свежим

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee (WK)
Город: Нижневартовск
Опубликовано

Мерсовская коробка , вам на замену масла и фильтра

Каприз , надо менять по регламенту

40-50 давно пора

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

 

 


надо менять по регламенту

 

регламент то какой?

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee (WK)
Город: Нижневартовск
Опубликовано

Сейчас тоже фильтр закажу и на замену хотя 25-30 самый раз

25-30

Самый тот регламент

Фильтр на наш стоит в районе 1500

Если мне память не изменяет

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

Сейчас тоже фильтр закажу и на замену хотя 25-30 самый раз 25-30 Самый тот регламент

а не часто ли это? люди вот раз в 100 тыс меняют.

В мануале написано раз в 150

20-30 тыс - это ж кто то раз в год менять должен получается?

Изменено пользователем rocket
Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep WH/2005 4.7 Lim
Город: Серпухов
Опубликовано

пошел на подъемник, менять втулки и смотреть трубки.

А термостат на коробке есть? Ка проверить его работу?

IMG 0263

IMG 0521

вот тут  они живут трубки на  радиатор коробки

Изменено пользователем KeY
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee (WK)
Город: Нижневартовск
Опубликовано

Это немец, шутки плохи а вот когда новая так и меняется как в брошурке написано , до 30 можно смело не менять а потом все равно

Спасибо за фото

У меня вот одна из них соплит или мокрит вообщем в масле , цена трубки конечно не низкая

Но уровень держит

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep WH/2005 4.7 Lim
Город: Серпухов
Опубликовано

Это немец, шутки плохи а вот когда новая так и меняется как в брошурке написано , до 30 можно смело не менять а потом все равно

Спасибо за фото

У меня вот одна из них соплит или мокрит вообщем в масле , цена трубки конечно не низкая

Но уровень держит

так у меня на первом фото тоже сопливит ,колхоз на 2 фотке  уже 3 год все сухо

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee (WK)
Город: Нижневартовск
Опубликовано

Не по теме , кто нибудь решил вопрос насущный задний кардан , второй заскрипел покупал б/у проездил два года а теперь хз или опять б/у

так у меня на первом фото тоже сопливит ,колхоз на 2 фотке уже 3 год все сухо

А подробности можно

так у меня на первом фото тоже сопливит ,колхоз на 2 фотке уже 3 год все сухо

А подробности можно
Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep WH/2005 4.7 Lim
Город: Серпухов
Опубликовано

Не по теме , кто нибудь решил вопрос насущный задний кардан , второй заскрипел покупал б/у проездил два года а теперь хз или опять б/у

на драйве люди решают заменой крестовин , расточка и крестовины под внутренние стопора..или по типу  как на оригинале WJ  фрезеруют  канавки  под внешний стопор. Тем более кардан уже старый есть для опытов!

 

Зы. Сейчас Сашка М придет и всыпет нам  за  НЕпоТЕМЕ  

Изменено пользователем KeY
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee (WK)
Город: Нижневартовск
Опубликовано

Нынче у меня бензонасосом проблемы были колхоз делали три насоса угробил уаз , плюнул заказал дубликат и норма , лучше бы сразу , а кто нибудь фаркоп ставил и от чего подходит

Понял

Извеняюсь , так на чем мы остановились? Ах да вот радиатор охлождения паял , потом заменил на новый. В очереди другой

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep WH/2005 4.7 Lim
Город: Серпухов
Опубликовано

Не по теме , кто нибудь решил вопрос насущный задний кардан , второй заскрипел покупал б/у проездил два года а теперь хз или опять б/у

А подробности можно

А подробности можно

да  там на фотках понятно вроде ....полотном  от ножевки  родную обжимку надпиливаете  и снимаете ,старый шланг выкидываете  и ставите новый импортный маслобензостойкий  на хорошие хомуты.

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

Вот тута с картинками еще https://www.drive2.ru/l/9485533/ ))

 

Кстати, слышал, что половина МЛ-клуба с таким колхозом гоняет. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 55 гостей (Посмотреть всех)

    • BlindBird
  • Бортжурналы

    1. Сегодня мы рассмотрим пример технического обслуживания Jeep Grand Cherokee с пробегом 150 тысяч километров. Автомобиль оснащён обновлённым мотором 3.6, и на таком пробеге уже требуется ряд важных работ, которые помогут сохранить его в отличном состоянии.

      Переплотнение клапанных крышек

      Одной из ключевых задач стало переплотнение клапанных крышек. Как оказалось, они текли практически отовсюду. Это распространённая проблема для автомобилей с таким пробегом, и своевременное устранение утечек помогает избежать более серьёзных поломок в будущем.

      Замена теплообменника

      На пробеге 150 тысяч километров теплообменник либо уже требует замены, либо начинает течь. В нашем случае было принято решение заменить его, чтобы избежать возможных проблем с системой охлаждения. Это важный этап обслуживания, который напрямую влияет на долговечность двигателя.

      Установка новых передних тормозов

      Помимо работ под капотом, было решено заменить передние тормоза. На автомобиль будут установлены перфорированные диски, которые не только улучшают эффективность торможения, но и добавляют эстетики внешнему виду.

      Заключение

      Все работы заняли целый день и включали в себя не только основные задачи, но и мелкие доработки. Этот пример наглядно показывает, как своевременное техническое обслуживание помогает поддерживать автомобиль в отличном состоянии и избегать серьёзных поломок.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.