Перейти к содержанию

Москва- Рыбачий (база Лиинахамари) - Москва


Рекомендуемые сообщения

43
Автомобиль: Jeep Cherokee 3
2 / JeeP Wrangler Rubicon JK Unlimited 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Доброго дня! В мае (11-17) собираюсь в Мурманск понырять за крабами в Баренцево море и заехать на полуостров Рыбачий. Что там делать и как быть в принципе понятно. Но вот дорога -> есть идея выехать дня за 3 и спокойно добраться, заезжая во всякие красивые места (Онега, Бесов нос и прочие красоты Северного края! Кто уже проделывал такой путь? Может кто-то собирается в те края в схожие даты? до Беломорска ездил много раз - дорога и места известны, до Кеми даже 1 раз доезжал (граница с Финляндией), но дальше на север по России не проезжал ни разу, как там, что там...
Обратно есть идея заехать на день другой в Норвегию и покатать по северным фьёрдам, спустившись через Финляндию на юг, с Выборгской таможней вернуться на Родину... Кто что может сказать?  :huh:

 

Примерный маршрут:

 

https://www.google.ru/maps/dir/%D0%BF%D1%80.+%D0%A7%D0%B5%D1%87%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9,+%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0/%D0%92%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B4%D0%B0/%D0%92%D1%8B%D1%82%D0%B5%D0%B3%D1%80%D0%B0/%D0%9C%D0%B5%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D0%B6%D1%8C%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%80%D1%81%D0%BA/%D0%9B%D0%B8%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D1%85%D0%B0%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%B8/70.4524569,27.4354119/%D0%A5%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B3/Ruka,+Suomi/%D0%92%D1%8B%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%B3/%D0%A7%D0%B5%D1%87%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9+%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%B7%D0%B4,+%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0,+%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4+%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0/@68.045011,32.6674199,3z/data=!4m57!4m56!1m5!1m1!1s0x414aac14da5d4ebf:0x287e09ec7ab22e0c!2m2!1d37.5314052!2d55.5347181!1m5!1m1!1s0x46ae9822674da109:0x6dbb1a40acc55b31!2m2!1d39.8978052!2d59.2180665!1m5!1m1!1s0x46a6af6c540d8d63:0xfb816111222b174b!2m2!1d36.4357397!2d61.0076566!1m5!1m1!1s0x469fc2431a8e6f05:0x5c2587bb0ecfea05!2m2!1d34.4619228!2d62.9131803!1m5!1m1!1s0x4434c3d782f7b40b:0xe59ff460bf0d5dbf!2m2!1d31.3568951!2d69.6414098!1m0!1m5!1m1!1s0x45c9a941d0d2fa49:0xbda760a333169846!2m2!1d25.9702074!2d70.9822909!1m5!1m1!1s0x442954c8b29472bd:0x260146d7261ede11!2m2!1d29.126461!2d66.1659494!1m5!1m1!1s0x46973232203b6cbb:0xc0c46abf336b4e55!2m2!1d28.7571571!2d60.7139529!1m5!1m1!1s0x414aac15bad90179:0x432736f2f09ee989!2m2!1d37.5378286!2d55.5345416!3e0?hl=ru

 

 

268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Обратно зачотно, но раз уж в Норвегию, то день другой мало.

В июне 2 недели там провел. Если до Хоннисвога доедете, то в случае прочистки дороги обязательно сгоняйте на Нордкап. Зимой говорят ...эта, феерично.

Там про прочистку можно узнать.

 

Это конечно не Нарьян и дорога до него, но внимательнее за температурами.... Были там почти в разгар лета, температура 6-9. Говорят, что это очень тепло.

А -40 на границе Атлантики и Гибербореи - мало не покажется :) Хотя щас там около 0-5. Как и тут. Вопрос в том - кто берет верх - остатки Гольфстрима или холод со Баренцбурга...

За 2 дня доехать не проблема. Первая ночевка - Сегежа или если силы будут, то Кемь. Далее совсем немного. Антирадар может быть в помощь. Дороги до Киркинеса достойные.

Обратно ехали вниз через Инари, там на границе никого, но в РФ до Мурманска, особенно летом дороги - беда. Зимой может укатают, но 110 тоже не поедешь - крутые повороты и скользко.

 

В Руке жили как то с неделю, на курорте горнолыжном и НГ встречали, если время будет - лучше в Лапландию и заехать к деду Морозу в Рованиеми, коли дети - так и подавно, а Норвегию оставить на отдельно...

 

Обратно я бы границу пересек в районе Руки и через Калевалу обратно в РФ. Дороги уж достойные, цена горючки порадует, а в Финке в тем местах все одно и то же.

Кстати еще можно захватить зоопарк в Рануа, если подумать о Санта-Коле.

 

пс. не прочитал про май. Корректив не много, но тогда лучше взять больше времени и еще неделю на Норвегию и вниз до Осло-Стокгольма (тут куча музеев старой шняги и одна ночь точно не разорит), далее паром на Питер через экскурсию в Таллине на 1 день или сразу в 1 ночь на Ригу и домой.

Выезжать то все равно 8-9, а за крабами лучше к нам, на Охотское...

Изменено пользователем Cyxou
984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Кто что может сказать? 
Я могу сказать только одно - ЗАЕБ.СЬ!!!  :good:  :good:  :good:
23
Автомобиль: Джип командер
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ездил и в Мурманск и на бесов нос и на Рыбачьем были....красотища

22
Автомобиль: JGC WG 4
0 Limited
Город: Вологда
Опубликовано
Опубликовано

Гоняли этим летом в Лиинахамари в т.ч. (2 недели по Кольскому) были на 3 шт подготовленных машинах

из того что помнится:

1.трасса через нас (Вологда) зае..сь (по сравнению с тем что было)!  стала федералкой, дорожники ее расширяют и делают в полный рост, но - будь готов к нескольким участкам ремонта протяженностью до 10 км каждый, в остальном - шлепали на круизе 110, состояние - 4+/5.

2. после Вытегры количество заправок падает, лучше иметь НЗ в виде 20 л канистры.  мы заправлялись только ТНК или Роснефть.

3. Лиинахамари - ПОГРАНЗОНА!!! (там отдельный пост, не имеющий отношения к лояльному КПП на норгов)  нужно делать пропуска в арктическом управлении ФСБ! (на всех людей и машины)  контакты:

Цель въезда: Туризм.
Заполняем заявление и отправляем на электронную почту: pu.murmanobl@fsb.ru 
Телефон по которому перезваниваем  и уточняем всё ли пришло: +7 8152-487-662 там же помогут с формой заявления.

имейте в виду, что могут ошибиться в данных (мы когда получали пропуска нашли в 2-х ошибки - ждали изменений 2 дня)

если я правильно понял про "понырять" Вы собрались на базу на п/о неметский - классное место, мы на него рванули через сопки с материка - там много интересных подземелий ))

про обратный маршрут не скажу - не ездил.

 

одна ремарка - ИМХО май=рано!   мы были в июне, так тепло только-только стало и то пару дней померзли (+5 и дикий ветер), море было +4/8  даже в теплые дни (правда нас не остановило -добавили в коллекцию)

если что - вот отчет: http://vologda4x4.ru/viewtopic.php?id=14211&p=1

22
Автомобиль: JGC WG 4
0 Limited
Город: Вологда
Опубликовано
Опубликовано

кстати, сейчас вспомнил, что дорога к п/о Неметский (за Лиинахамари) имеет крайне неприятный БРОД. у нас был Ховик без лифта - за него было страшно - протащили на грани затопления (есть в отчете)

268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

2. после Вытегры количество заправок падает, лучше иметь НЗ в виде 20 л канистры. мы заправлялись только ТНК или Роснефть.

Да, с этим внимательнее. Под НГ катались, в Пудоже заправщик бухал вместе в кафешке там, поймете в какой когда поедете. Потому заправку открыть не смог, а в Вытегре мы как то мимо проскочили и заезжать не стали, заправившись до нее за 100-130 км. Короче, есть маза 500 км без заправок.

 

Мы были на вояджере 2.4, он по трассе, хоть и полный был - 5 чел + снаряжение с баком 78 л, кушал 9-9.5 л/100 92-го. После лампочки еще 100+ км легко.

В отличие от страдающего кореша на CRV, которая полупустая, 2.0 на механике, правда с боксом, но все равно 12.5 95-го кушала и бак там меньше 60 л.:(

В тот момент вторым авто был 4.7, но на караване - ну вояджере намного более комфортно и экономно, разве что обгоны не такие резвые.

 

НЗ был у нас в машине, но в -25 с ветерком останавливаться очень не хотелось.По рации общались, он ехал на ручке на 5 скорости 80, замерз и ругался, что я 90-100 шел и все в майках сидим - жара и комфорт!, а у меня меньше 90 никак, т.к. на автомате третья включалась :) Кое как то Медвежьегорска доехали. В смысле он - молясь, а мы имея еще литров 20 в баке :) Там хорошая ТНК заправка, уютная, но дороги там - швах...

 

А ваш 4.0 там думаю будет 11-12 кушать, потому планируйте заправки обязательно!

Изменено пользователем Cyxou
23
Автомобиль: Джип командер
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

В Кеми не вздумайте заправляться я после той заправки двигатель сжёг. 1000 км на эвакуаторе. Многие жалуются на неё бензин опасный

172
Автомобиль: гранд WJ лифт 5.5
лонги
купер стт 33
лебедь
шнорк
пороги
багажник
расширители .Рендж Ровер2 Пегас переделал в почти УАЗик для клубней яма и подъемник всегда свободны
Город: Москва Ярославское шоссе,Мытищи МО
Опубликовано
Опубликовано

В Кеми не вздумайте заправляться я после той заправки двигатель сжёг. 1000 км на эвакуаторе. Многие жалуются на неё бензин опасный

Факт!! до Медвежегорска еле дотянул чихал стрелял скорость не более 60 выше глох

23
Автомобиль: Джип командер
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

На Бесов Нос на машине проблема доехать, добирались на лодке у местного жителя, машину у него же и оставили

  • 4 недели спустя...
757
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А обдумавали ли вариант 'туда' тоже через Финляндии? Да, топливо дороже, но проблем нет.. Не превышая ограничении скорости (100-110км/ч, но в Мае наверно будеть 90-100км/ч) у меня там была самая высокая средняя скорость (участок Хельзинки-Салла), и один из самых низких рассходов топливо.. 

По поводу северных фиордах - Сухой правильно подсказал - если уже доехали до Хонингсвога - там рукой подать до Норд-Кап... Если не хотите отдавать 35Е/человека, то сможете прогуляться (10км по тропинки) до настоящяя северная точка етого района (ето мыс, западнее на километр-два от Норд-Капа). Туда я ехал от Мурманска по маршрута Киркенес - Финляндия-Норд-Кап... Прямые дороги - наверно чистять хорошо... Про температуры - Сухой прав - прохладно там :) Я был на Норд-Капе в начале июля... Температура была +2С, но снега вроде небыло много зимой (на юге было много).. Посколько дорога узкая в некоторые участки в том районе есть ограничение движения по выходных - разделяют 'туда/обратно' по часами.. Я ехал в понедельник и проблем небыло. Ночевка в тех краях дорогая, и часто бывает нет свободных мест... Поетому - наверно надо сначало определиться про ночовки (я не определился, но в пару гостиниц небыло свободных мест)...

Пригран-зона с обе стороны следиться... Меня останавливали у Старая Титовка, и попросили подождать, пока договоряться там с начальники пропускать или не пропускать... Про Рыбачий - не могу сказать - врядь ли меня пропустили бы (без дополнительное содействие :) ) - иностранец и машина иностранными номерами, а еще в Мурманске стояла большая табличка 'машины иностранными номерами - только по главной дороге' :)

Со стороне Норвегии тоже стоят таблички 'нельзя останавливаться, нелзя фотографировать (хоть и видна только природа), нельзя палатку ставить и т.д.'... Так-что если хотите без проблем - осмотрительность надо :)

Хорошие края... Только осторожно особо в России - хоть и очень хорошие федеральные трасса (по них я ехал только в участок Кандалакша-Мурманск- Норвегия), но у Вас езжут слышком рисково (как и у нас)..

Изменено пользователем slowtraveler
  • 1 месяц спустя...
43
Автомобиль: Jeep Cherokee 3
2 / JeeP Wrangler Rubicon JK Unlimited 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Привет всем, спасибо за ваши советы!

По очереди - май рано - да согласен, но позже нет варианта ехать, так что тут по факту - 15.05 ныряем!

Дорога туда - через Финку сразу нет - так как нам обязательно заехать надо в Вологду, Кириллов, Вытегру, Медвежьегорск, Беломорск по работе, так что только так!

Обратно - решили все таки попробовать махнуть до НордКапа, не так далеко, а такое место знаковое!

Пропуска на Лиинахамари уже заказаны, все согласовано :)

Эх,... осталось меньше месяца... машину вроде доготовили почти, экспедиционник, бокс, канистры, ХайДжек, калитку поменяли, колес надули))

Опубликовано (изменено)

Кто уже проделывал такой путь? Может кто-то собирается в те края в схожие даты?

Рыбачий знаю не понаслышке, служил я там. Знаменитый поселок Спутник, в/ч 81285 отдельный десантно-штурмовой батальон, 61-я краснознаменная Киркенесская бригада Морской пехоты Северного флота, так она в те года называлась. Нас высаживали с больших десантных кораблей на Рыбачий со стороны Вайда-Губы с Баренцево моря. В том году с сослуживцами гоняли туда, в этом году планируем в июле, раньше - прохладно. Чтоб туда попасть надо проехать через пограничный пост Титовка, (паспортный контроль) на посту есть кафешки и ночлежки, потом через полустров Средний. Дорога там конечно очень плохая, мы с товарищем который там остался жить на Ниве ездили из г. Заполярный, джип жалко по булыганам гнать, мне кажется он развалится по такой дороге. Места там действительно очень красивые и есть что посмотреть, очень много памятников о великой отечественной войне, на побережье до сих пор остались немецкие дзоты. Помню на учениях окапывались на месте предположительно немецкого пулеметчика, зарылся по пояс, составляющая грунта камни песок и гильзы, гильзы, гильзы, точнее то, что от них осталось. Зимой откровенно говоря там жопа, не знаю как только воевали в таких условиях. Комары размером с фалангу пальца! Зато ягод и грибов тьма! Ездили вчетвером, ночевали в брошенной ракетной части, в каком то домике, топили печку. Полярным днем, в ночное время очень жутко и безлюдно, особенно когда стоишь на крутом берегу и смотришь в бескрайние просторы Баренцева моря, а вокруг ни кого. Кто поедет, не пожалеет. 

Изменено пользователем Dimsa
Опубликовано

@merdok,Тоже на Спутнике служил? Мы запланировали поездку на июль, хотим как следует подготовиться и по местам боевой славы на Рыбачий, в прошлом  году основную часть времени были в части на Спутнике, вспоминали как нас гоняли, ржали и пили водку  :D

372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

В Печенге прошло моё детство, в Линахамари принимали в пионеры на борту подводной лодки. Воспоминаний уйма, не смотря на то, что развлечений минимум относительно нашего времени. В зрелом возрасте побывать не довелось, хотя желание есть постоянно.

757
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Как Олег сказал Никель и вспомнилось :) Извиняюсь за плохой русский, но наверно понятно (не пинайте сильно) :)

19328767608_1699172ba5_k.jpg

http://slowtraveler.net/?page_id=2109&lang=ru

Изменено пользователем slowtraveler
757
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано
Опубликовано

Олег - на етот раз надеюсь увидимся - ракийка уже начала обмораживаться (через Бургас летиш?) :)

Если соскучился по тех краях - имею полное видео практически от Кандалакше - Мурманск до норвежская граница :)

10
Автомобиль: Commander 4
7 Limited
Город: Murmansk
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

По заправкам Вологда - Мурманск:

1. Заправляюсь - Lukoil Вологда на выезде

2. Липин Бор   - Lukoil

3. Пудож  - ТНК

4. Медвежьегорск ТНК

5. Отворотка на Сегежу - ТНК

6. Пушной (Карелия)  - Роснефть

7. Зеленоборский - Роснефть.

Дальше до Мурманска хватает. Канистра не требуется.

Кемский бензин - проезжаем мимо, только если чего пожрать. 

Изменено пользователем Karelych
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Друзья, как раз сегодня созванивался с сослуживцами, мы запланировали поездку на Рыбачий на конец июля. Едем вчетвером до Луостари, там останавливаемся у друга и на его Ниве едем на Рыбачий. 

  • 2 месяца спустя...
24
Автомобиль: Grand Cherokee WK 4
7L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

в первых числах сентября надеюсь доехать (до п-ова Рыбачий)

  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: WK2 2012 3
6 Overland
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

Собираюсь через неделю на Рыбачий. Можно ли проехать на WK2 дорестайлинговом Оверлэнде бензинке?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 236 гостей (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Grand Cherokee обратился в наш сервис TRS Motors для проведения комплексной диагностики автомобиля. При первичном осмотре специалисты отметили несколько тревожных симптомов, которые требовали детального изучения. Автомобиль демонстрировал нестабильную работу двигателя, периодические потери мощности и нехарактерные звуки при работе силового агрегата. Такие признаки часто указывают на серьезные проблемы, которые могут усугубляться со временем и привести к дорогостоящему ремонту. Особенность работы с автомобилями марки Jeep заключается в том, что многие проблемы носят скрытый характер и требуют профессионального подхода к диагностике. Наши специалисты имеют многолетний опыт работы именно с американскими автомобилями, что позволяет точно определять причины неисправностей и предлагать оптимальные решения для их устранения.

      Что выявила профессиональная диагностика

      После проведения комплексной диагностики в сервисе TRS Motors были выявлены несколько критически важных проблем, требующих немедленного вмешательства. Компьютерная диагностика показала ошибки в работе электронных систем управления двигателем, а визуальный осмотр выявил следы технических жидкостей в подкапотном пространстве. Детальный анализ работы силового агрегата продемонстрировал неравномерную компрессию в цилиндрах, что указывало на необходимость ремонта газораспределительного механизма. Также были обнаружены проблемы в системе охлаждения, которые могли привести к перегреву двигателя и серьезным последствиям. Диагностика ходовой части выявила износ отдельных элементов подвески, что влияло на безопасность управления автомобилем. Все обнаруженные проблемы требовали профессионального подхода к ремонту с использованием специализированного оборудования и оригинальных запчастей.

      Комплексный подход к ремонту и обслуживанию

      Специалисты TRS Motors разработали комплексный план ремонта, учитывающий все выявленные проблемы и индивидуальные особенности данного Jeep Grand Cherokee. Работы включали замену изношенных деталей двигателя, восстановление герметичности систем, ремонт электронных компонентов и обслуживание ходовой части. Особое внимание было уделено качеству используемых запчастей - применялись только оригинальные компоненты и проверенные аналоги от надежных производителей. Во время ремонта проводилась постоянная диагностика для контроля качества выполняемых работ. Такой подход гарантирует долговечность ремонта и надежную работу автомобиля после его завершения. Для владельцев автомобилей Jeep особенно важно доверять обслуживание специалистам, которые понимают специфику этих автомобилей и имеют необходимое оборудование для работы с ними.

      Профилактика проблем и рекомендации по обслуживанию

      Регулярное техническое обслуживание в сервисе TRS Motors позволяет не только устранять existing проблемы, но и предотвращать возникновение новых. Для Jeep Grand Cherokee мы рекомендуем проводить комплексную диагностику каждые 15-20 тысяч километров пробега, даже при отсутствии видимых проблем. Своевременная замена технических жидкостей, фильтров и изнашивающихся компонентов значительно продлевает срок службы автомобиля и предотвращает серьезные поломки. Особенное внимание стоит уделять системе охлаждения, электронным компонентам и ходовой части - эти системы наиболее подвержены износу в условиях российских дорог. Регулярное обслуживание в специализированном сервисе для американских автомобилей помогает поддерживать Jeep Grand Cherokee в идельном техническом состоянии и избежать непредвиденных расходов на дорогостоящий ремонт в будущем.

    2. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 052
    • Максимум онлайн
      1 398

    JeKa59
    Новый пользователь
    JeKa59
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Добрый день коллеги!
      У меня  Гранд Чероки WK-II 2013 г.в., пробег свыше 110 тыс. км. В последнее время на панели муз. центра высвечиваются такие сообщения. И сразу их убрать не удается, надо только откл. АКБ. Обращался и в астосервис и частникам, но никто не может помочь. 
      Кто подскажет в чем проблема и как ее устранить? 
       

      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.