Перейти к содержанию

Москва- Рыбачий (база Лиинахамари) - Москва


Рекомендуемые сообщения

43
Автомобиль: Jeep Cherokee 3
2 / JeeP Wrangler Rubicon JK Unlimited 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Moscow
Опубликовано

Доброго дня! В мае (11-17) собираюсь в Мурманск понырять за крабами в Баренцево море и заехать на полуостров Рыбачий. Что там делать и как быть в принципе понятно. Но вот дорога -> есть идея выехать дня за 3 и спокойно добраться, заезжая во всякие красивые места (Онега, Бесов нос и прочие красоты Северного края! Кто уже проделывал такой путь? Может кто-то собирается в те края в схожие даты? до Беломорска ездил много раз - дорога и места известны, до Кеми даже 1 раз доезжал (граница с Финляндией), но дальше на север по России не проезжал ни разу, как там, что там...
Обратно есть идея заехать на день другой в Норвегию и покатать по северным фьёрдам, спустившись через Финляндию на юг, с Выборгской таможней вернуться на Родину... Кто что может сказать?  :huh:

 

Примерный маршрут:

 

https://www.google.ru/maps/dir/%D0%BF%D1%80.+%D0%A7%D0%B5%D1%87%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9,+%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0/%D0%92%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B4%D0%B0/%D0%92%D1%8B%D1%82%D0%B5%D0%B3%D1%80%D0%B0/%D0%9C%D0%B5%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D0%B6%D1%8C%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%80%D1%81%D0%BA/%D0%9B%D0%B8%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D1%85%D0%B0%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%B8/70.4524569,27.4354119/%D0%A5%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B3/Ruka,+Suomi/%D0%92%D1%8B%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%B3/%D0%A7%D0%B5%D1%87%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9+%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%B7%D0%B4,+%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0,+%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4+%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0/@68.045011,32.6674199,3z/data=!4m57!4m56!1m5!1m1!1s0x414aac14da5d4ebf:0x287e09ec7ab22e0c!2m2!1d37.5314052!2d55.5347181!1m5!1m1!1s0x46ae9822674da109:0x6dbb1a40acc55b31!2m2!1d39.8978052!2d59.2180665!1m5!1m1!1s0x46a6af6c540d8d63:0xfb816111222b174b!2m2!1d36.4357397!2d61.0076566!1m5!1m1!1s0x469fc2431a8e6f05:0x5c2587bb0ecfea05!2m2!1d34.4619228!2d62.9131803!1m5!1m1!1s0x4434c3d782f7b40b:0xe59ff460bf0d5dbf!2m2!1d31.3568951!2d69.6414098!1m0!1m5!1m1!1s0x45c9a941d0d2fa49:0xbda760a333169846!2m2!1d25.9702074!2d70.9822909!1m5!1m1!1s0x442954c8b29472bd:0x260146d7261ede11!2m2!1d29.126461!2d66.1659494!1m5!1m1!1s0x46973232203b6cbb:0xc0c46abf336b4e55!2m2!1d28.7571571!2d60.7139529!1m5!1m1!1s0x414aac15bad90179:0x432736f2f09ee989!2m2!1d37.5378286!2d55.5345416!3e0?hl=ru

 

 

Ссылка на комментарий
268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано

Обратно зачотно, но раз уж в Норвегию, то день другой мало.

В июне 2 недели там провел. Если до Хоннисвога доедете, то в случае прочистки дороги обязательно сгоняйте на Нордкап. Зимой говорят ...эта, феерично.

Там про прочистку можно узнать.

 

Это конечно не Нарьян и дорога до него, но внимательнее за температурами.... Были там почти в разгар лета, температура 6-9. Говорят, что это очень тепло.

А -40 на границе Атлантики и Гибербореи - мало не покажется :) Хотя щас там около 0-5. Как и тут. Вопрос в том - кто берет верх - остатки Гольфстрима или холод со Баренцбурга...

За 2 дня доехать не проблема. Первая ночевка - Сегежа или если силы будут, то Кемь. Далее совсем немного. Антирадар может быть в помощь. Дороги до Киркинеса достойные.

Обратно ехали вниз через Инари, там на границе никого, но в РФ до Мурманска, особенно летом дороги - беда. Зимой может укатают, но 110 тоже не поедешь - крутые повороты и скользко.

 

В Руке жили как то с неделю, на курорте горнолыжном и НГ встречали, если время будет - лучше в Лапландию и заехать к деду Морозу в Рованиеми, коли дети - так и подавно, а Норвегию оставить на отдельно...

 

Обратно я бы границу пересек в районе Руки и через Калевалу обратно в РФ. Дороги уж достойные, цена горючки порадует, а в Финке в тем местах все одно и то же.

Кстати еще можно захватить зоопарк в Рануа, если подумать о Санта-Коле.

 

пс. не прочитал про май. Корректив не много, но тогда лучше взять больше времени и еще неделю на Норвегию и вниз до Осло-Стокгольма (тут куча музеев старой шняги и одна ночь точно не разорит), далее паром на Питер через экскурсию в Таллине на 1 день или сразу в 1 ночь на Ригу и домой.

Выезжать то все равно 8-9, а за крабами лучше к нам, на Охотское...

Изменено пользователем Cyxou
Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

 

 


Кто что может сказать? 
Я могу сказать только одно - ЗАЕБ.СЬ!!!  :good:  :good:  :good:
Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Джип командер
Город: Москва
Опубликовано

Ездил и в Мурманск и на бесов нос и на Рыбачьем были....красотища

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: JGC WG 4
0 Limited
Город: Вологда
Опубликовано

Гоняли этим летом в Лиинахамари в т.ч. (2 недели по Кольскому) были на 3 шт подготовленных машинах

из того что помнится:

1.трасса через нас (Вологда) зае..сь (по сравнению с тем что было)!  стала федералкой, дорожники ее расширяют и делают в полный рост, но - будь готов к нескольким участкам ремонта протяженностью до 10 км каждый, в остальном - шлепали на круизе 110, состояние - 4+/5.

2. после Вытегры количество заправок падает, лучше иметь НЗ в виде 20 л канистры.  мы заправлялись только ТНК или Роснефть.

3. Лиинахамари - ПОГРАНЗОНА!!! (там отдельный пост, не имеющий отношения к лояльному КПП на норгов)  нужно делать пропуска в арктическом управлении ФСБ! (на всех людей и машины)  контакты:

Цель въезда: Туризм.
Заполняем заявление и отправляем на электронную почту: pu.murmanobl@fsb.ru 
Телефон по которому перезваниваем  и уточняем всё ли пришло: +7 8152-487-662 там же помогут с формой заявления.

имейте в виду, что могут ошибиться в данных (мы когда получали пропуска нашли в 2-х ошибки - ждали изменений 2 дня)

если я правильно понял про "понырять" Вы собрались на базу на п/о неметский - классное место, мы на него рванули через сопки с материка - там много интересных подземелий ))

про обратный маршрут не скажу - не ездил.

 

одна ремарка - ИМХО май=рано!   мы были в июне, так тепло только-только стало и то пару дней померзли (+5 и дикий ветер), море было +4/8  даже в теплые дни (правда нас не остановило -добавили в коллекцию)

если что - вот отчет: http://vologda4x4.ru/viewtopic.php?id=14211&p=1

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: JGC WG 4
0 Limited
Город: Вологда
Опубликовано

кстати, сейчас вспомнил, что дорога к п/о Неметский (за Лиинахамари) имеет крайне неприятный БРОД. у нас был Ховик без лифта - за него было страшно - протащили на грани затопления (есть в отчете)

Ссылка на комментарий
268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано

2. после Вытегры количество заправок падает, лучше иметь НЗ в виде 20 л канистры. мы заправлялись только ТНК или Роснефть.

Да, с этим внимательнее. Под НГ катались, в Пудоже заправщик бухал вместе в кафешке там, поймете в какой когда поедете. Потому заправку открыть не смог, а в Вытегре мы как то мимо проскочили и заезжать не стали, заправившись до нее за 100-130 км. Короче, есть маза 500 км без заправок.

 

Мы были на вояджере 2.4, он по трассе, хоть и полный был - 5 чел + снаряжение с баком 78 л, кушал 9-9.5 л/100 92-го. После лампочки еще 100+ км легко.

В отличие от страдающего кореша на CRV, которая полупустая, 2.0 на механике, правда с боксом, но все равно 12.5 95-го кушала и бак там меньше 60 л.:(

В тот момент вторым авто был 4.7, но на караване - ну вояджере намного более комфортно и экономно, разве что обгоны не такие резвые.

 

НЗ был у нас в машине, но в -25 с ветерком останавливаться очень не хотелось.По рации общались, он ехал на ручке на 5 скорости 80, замерз и ругался, что я 90-100 шел и все в майках сидим - жара и комфорт!, а у меня меньше 90 никак, т.к. на автомате третья включалась :) Кое как то Медвежьегорска доехали. В смысле он - молясь, а мы имея еще литров 20 в баке :) Там хорошая ТНК заправка, уютная, но дороги там - швах...

 

А ваш 4.0 там думаю будет 11-12 кушать, потому планируйте заправки обязательно!

Изменено пользователем Cyxou
Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Джип командер
Город: Москва
Опубликовано

В Кеми не вздумайте заправляться я после той заправки двигатель сжёг. 1000 км на эвакуаторе. Многие жалуются на неё бензин опасный

Ссылка на комментарий
172
Автомобиль: гранд WJ лифт 5.5
лонги
купер стт 33
лебедь
шнорк
пороги
багажник
расширители .Рендж Ровер2 Пегас переделал в почти УАЗик для клубней яма и подъемник всегда свободны
Город: Москва Ярославское шоссе,Мытищи МО
Опубликовано

В Кеми не вздумайте заправляться я после той заправки двигатель сжёг. 1000 км на эвакуаторе. Многие жалуются на неё бензин опасный

Факт!! до Медвежегорска еле дотянул чихал стрелял скорость не более 60 выше глох

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Джип командер
Город: Москва
Опубликовано

На Бесов Нос на машине проблема доехать, добирались на лодке у местного жителя, машину у него же и оставили

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
756
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

А обдумавали ли вариант 'туда' тоже через Финляндии? Да, топливо дороже, но проблем нет.. Не превышая ограничении скорости (100-110км/ч, но в Мае наверно будеть 90-100км/ч) у меня там была самая высокая средняя скорость (участок Хельзинки-Салла), и один из самых низких рассходов топливо.. 

По поводу северных фиордах - Сухой правильно подсказал - если уже доехали до Хонингсвога - там рукой подать до Норд-Кап... Если не хотите отдавать 35Е/человека, то сможете прогуляться (10км по тропинки) до настоящяя северная точка етого района (ето мыс, западнее на километр-два от Норд-Капа). Туда я ехал от Мурманска по маршрута Киркенес - Финляндия-Норд-Кап... Прямые дороги - наверно чистять хорошо... Про температуры - Сухой прав - прохладно там :) Я был на Норд-Капе в начале июля... Температура была +2С, но снега вроде небыло много зимой (на юге было много).. Посколько дорога узкая в некоторые участки в том районе есть ограничение движения по выходных - разделяют 'туда/обратно' по часами.. Я ехал в понедельник и проблем небыло. Ночевка в тех краях дорогая, и часто бывает нет свободных мест... Поетому - наверно надо сначало определиться про ночовки (я не определился, но в пару гостиниц небыло свободных мест)...

Пригран-зона с обе стороны следиться... Меня останавливали у Старая Титовка, и попросили подождать, пока договоряться там с начальники пропускать или не пропускать... Про Рыбачий - не могу сказать - врядь ли меня пропустили бы (без дополнительное содействие :) ) - иностранец и машина иностранными номерами, а еще в Мурманске стояла большая табличка 'машины иностранными номерами - только по главной дороге' :)

Со стороне Норвегии тоже стоят таблички 'нельзя останавливаться, нелзя фотографировать (хоть и видна только природа), нельзя палатку ставить и т.д.'... Так-что если хотите без проблем - осмотрительность надо :)

Хорошие края... Только осторожно особо в России - хоть и очень хорошие федеральные трасса (по них я ехал только в участок Кандалакша-Мурманск- Норвегия), но у Вас езжут слышком рисково (как и у нас)..

Изменено пользователем slowtraveler
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
43
Автомобиль: Jeep Cherokee 3
2 / JeeP Wrangler Rubicon JK Unlimited 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Moscow
Опубликовано

Привет всем, спасибо за ваши советы!

По очереди - май рано - да согласен, но позже нет варианта ехать, так что тут по факту - 15.05 ныряем!

Дорога туда - через Финку сразу нет - так как нам обязательно заехать надо в Вологду, Кириллов, Вытегру, Медвежьегорск, Беломорск по работе, так что только так!

Обратно - решили все таки попробовать махнуть до НордКапа, не так далеко, а такое место знаковое!

Пропуска на Лиинахамари уже заказаны, все согласовано :)

Эх,... осталось меньше месяца... машину вроде доготовили почти, экспедиционник, бокс, канистры, ХайДжек, калитку поменяли, колес надули))

Ссылка на комментарий

Кто уже проделывал такой путь? Может кто-то собирается в те края в схожие даты?

Рыбачий знаю не понаслышке, служил я там. Знаменитый поселок Спутник, в/ч 81285 отдельный десантно-штурмовой батальон, 61-я краснознаменная Киркенесская бригада Морской пехоты Северного флота, так она в те года называлась. Нас высаживали с больших десантных кораблей на Рыбачий со стороны Вайда-Губы с Баренцево моря. В том году с сослуживцами гоняли туда, в этом году планируем в июле, раньше - прохладно. Чтоб туда попасть надо проехать через пограничный пост Титовка, (паспортный контроль) на посту есть кафешки и ночлежки, потом через полустров Средний. Дорога там конечно очень плохая, мы с товарищем который там остался жить на Ниве ездили из г. Заполярный, джип жалко по булыганам гнать, мне кажется он развалится по такой дороге. Места там действительно очень красивые и есть что посмотреть, очень много памятников о великой отечественной войне, на побережье до сих пор остались немецкие дзоты. Помню на учениях окапывались на месте предположительно немецкого пулеметчика, зарылся по пояс, составляющая грунта камни песок и гильзы, гильзы, гильзы, точнее то, что от них осталось. Зимой откровенно говоря там жопа, не знаю как только воевали в таких условиях. Комары размером с фалангу пальца! Зато ягод и грибов тьма! Ездили вчетвером, ночевали в брошенной ракетной части, в каком то домике, топили печку. Полярным днем, в ночное время очень жутко и безлюдно, особенно когда стоишь на крутом берегу и смотришь в бескрайние просторы Баренцева моря, а вокруг ни кого. Кто поедет, не пожалеет. 

Изменено пользователем Dimsa
Ссылка на комментарий

@merdok,Тоже на Спутнике служил? Мы запланировали поездку на июль, хотим как следует подготовиться и по местам боевой славы на Рыбачий, в прошлом  году основную часть времени были в части на Спутнике, вспоминали как нас гоняли, ржали и пили водку  :D

Ссылка на комментарий
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано

В Печенге прошло моё детство, в Линахамари принимали в пионеры на борту подводной лодки. Воспоминаний уйма, не смотря на то, что развлечений минимум относительно нашего времени. В зрелом возрасте побывать не довелось, хотя желание есть постоянно.

Ссылка на комментарий
756
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

Как Олег сказал Никель и вспомнилось :) Извиняюсь за плохой русский, но наверно понятно (не пинайте сильно) :)

19328767608_1699172ba5_k.jpg

http://slowtraveler.net/?page_id=2109&lang=ru

Изменено пользователем slowtraveler
Ссылка на комментарий
756
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

Олег - на етот раз надеюсь увидимся - ракийка уже начала обмораживаться (через Бургас летиш?) :)

Если соскучился по тех краях - имею полное видео практически от Кандалакше - Мурманск до норвежская граница :)

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Commander 4
7 Limited
Город: Murmansk
Опубликовано

По заправкам Вологда - Мурманск:

1. Заправляюсь - Lukoil Вологда на выезде

2. Липин Бор   - Lukoil

3. Пудож  - ТНК

4. Медвежьегорск ТНК

5. Отворотка на Сегежу - ТНК

6. Пушной (Карелия)  - Роснефть

7. Зеленоборский - Роснефть.

Дальше до Мурманска хватает. Канистра не требуется.

Кемский бензин - проезжаем мимо, только если чего пожрать. 

Изменено пользователем Karelych
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Друзья, как раз сегодня созванивался с сослуживцами, мы запланировали поездку на Рыбачий на конец июля. Едем вчетвером до Луостари, там останавливаемся у друга и на его Ниве едем на Рыбачий. 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: WK2 2012 3
6 Overland
Город: Воронеж
Опубликовано

Собираюсь через неделю на Рыбачий. Можно ли проехать на WK2 дорестайлинговом Оверлэнде бензинке?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 296 гостей (Посмотреть всех)

    • СергейВикторович
    • Belikofff88
    • serg102
    • silver3131
    • seeking
    • xmo97
    • Борисович
    • Rusich
    • tracker99
  • Бортжурналы


    1. Недавно в TRS Motors привезли Jeep Wrangler 2007 года с неработающей аудиосистемой. Сначала мы успешно починили усилитель, но звук так и не появился. После проверки подключения стало ясно, что проблема кроется глубже — в самой магнитоле. Владелец сообщил, что музыка не работает уже давно, и теперь предстояло выяснить точную причину поломки. Для Jeep Wrangler этого поколения подобные неисправности не редкость, особенно с учетом возраста автомобиля.

      Диагностика магнитолы

      При детальном осмотре магнитолы (аналогичной устанавливаемой в Dodge Caliber) мы обнаружили многоступенчатый многопозиционный потенциометр с явными следами прогара в цепи. Именно этот переключатель отвечает за регулировку звука и других функций аудиосистемы. Прогар контактов привел к полному отсутствию звука, несмотря на исправный усилитель. В таких случаях требуется замена поврежденного компонента, так как восстановить контакты невозможно. Подобные проблемы характерны для магнитол этого типа после длительной эксплуатации.

      Решение и замена неисправной детали

      Наша задача заключалась в поиске подходящего переключателя для замены. Учитывая специфику магнитолы Jeep Wrangler 2007, пришлось подбирать аналог оригинальной детали. После установки нового потенциометра аудиосистема заработала в полном объеме. Важно отметить, что своевременный ремонт предотвратил возможные дополнительные проблемы — например, короткое замыкание, которое могло бы повредить другие компоненты. Для владельцев Jeep с аналогичными симптомами мы рекомендуем не затягивать с диагностикой.
    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) в США/Европе, в России — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние) для поддержки буксировочной способности.

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.