Перейти к содержанию

Москва- Рыбачий (база Лиинахамари) - Москва


Рекомендуемые сообщения

43
Автомобиль: Jeep Cherokee 3
2 / JeeP Wrangler Rubicon JK Unlimited 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Moscow
Опубликовано

Доброго дня! В мае (11-17) собираюсь в Мурманск понырять за крабами в Баренцево море и заехать на полуостров Рыбачий. Что там делать и как быть в принципе понятно. Но вот дорога -> есть идея выехать дня за 3 и спокойно добраться, заезжая во всякие красивые места (Онега, Бесов нос и прочие красоты Северного края! Кто уже проделывал такой путь? Может кто-то собирается в те края в схожие даты? до Беломорска ездил много раз - дорога и места известны, до Кеми даже 1 раз доезжал (граница с Финляндией), но дальше на север по России не проезжал ни разу, как там, что там...
Обратно есть идея заехать на день другой в Норвегию и покатать по северным фьёрдам, спустившись через Финляндию на юг, с Выборгской таможней вернуться на Родину... Кто что может сказать?  :huh:

 

Примерный маршрут:

 

https://www.google.ru/maps/dir/%D0%BF%D1%80.+%D0%A7%D0%B5%D1%87%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9,+%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0/%D0%92%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B4%D0%B0/%D0%92%D1%8B%D1%82%D0%B5%D0%B3%D1%80%D0%B0/%D0%9C%D0%B5%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D0%B6%D1%8C%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%80%D1%81%D0%BA/%D0%9B%D0%B8%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D1%85%D0%B0%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%B8/70.4524569,27.4354119/%D0%A5%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B3/Ruka,+Suomi/%D0%92%D1%8B%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%B3/%D0%A7%D0%B5%D1%87%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9+%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%B7%D0%B4,+%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0,+%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4+%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0/@68.045011,32.6674199,3z/data=!4m57!4m56!1m5!1m1!1s0x414aac14da5d4ebf:0x287e09ec7ab22e0c!2m2!1d37.5314052!2d55.5347181!1m5!1m1!1s0x46ae9822674da109:0x6dbb1a40acc55b31!2m2!1d39.8978052!2d59.2180665!1m5!1m1!1s0x46a6af6c540d8d63:0xfb816111222b174b!2m2!1d36.4357397!2d61.0076566!1m5!1m1!1s0x469fc2431a8e6f05:0x5c2587bb0ecfea05!2m2!1d34.4619228!2d62.9131803!1m5!1m1!1s0x4434c3d782f7b40b:0xe59ff460bf0d5dbf!2m2!1d31.3568951!2d69.6414098!1m0!1m5!1m1!1s0x45c9a941d0d2fa49:0xbda760a333169846!2m2!1d25.9702074!2d70.9822909!1m5!1m1!1s0x442954c8b29472bd:0x260146d7261ede11!2m2!1d29.126461!2d66.1659494!1m5!1m1!1s0x46973232203b6cbb:0xc0c46abf336b4e55!2m2!1d28.7571571!2d60.7139529!1m5!1m1!1s0x414aac15bad90179:0x432736f2f09ee989!2m2!1d37.5378286!2d55.5345416!3e0?hl=ru

 

 

Ссылка на комментарий
268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано

Обратно зачотно, но раз уж в Норвегию, то день другой мало.

В июне 2 недели там провел. Если до Хоннисвога доедете, то в случае прочистки дороги обязательно сгоняйте на Нордкап. Зимой говорят ...эта, феерично.

Там про прочистку можно узнать.

 

Это конечно не Нарьян и дорога до него, но внимательнее за температурами.... Были там почти в разгар лета, температура 6-9. Говорят, что это очень тепло.

А -40 на границе Атлантики и Гибербореи - мало не покажется :) Хотя щас там около 0-5. Как и тут. Вопрос в том - кто берет верх - остатки Гольфстрима или холод со Баренцбурга...

За 2 дня доехать не проблема. Первая ночевка - Сегежа или если силы будут, то Кемь. Далее совсем немного. Антирадар может быть в помощь. Дороги до Киркинеса достойные.

Обратно ехали вниз через Инари, там на границе никого, но в РФ до Мурманска, особенно летом дороги - беда. Зимой может укатают, но 110 тоже не поедешь - крутые повороты и скользко.

 

В Руке жили как то с неделю, на курорте горнолыжном и НГ встречали, если время будет - лучше в Лапландию и заехать к деду Морозу в Рованиеми, коли дети - так и подавно, а Норвегию оставить на отдельно...

 

Обратно я бы границу пересек в районе Руки и через Калевалу обратно в РФ. Дороги уж достойные, цена горючки порадует, а в Финке в тем местах все одно и то же.

Кстати еще можно захватить зоопарк в Рануа, если подумать о Санта-Коле.

 

пс. не прочитал про май. Корректив не много, но тогда лучше взять больше времени и еще неделю на Норвегию и вниз до Осло-Стокгольма (тут куча музеев старой шняги и одна ночь точно не разорит), далее паром на Питер через экскурсию в Таллине на 1 день или сразу в 1 ночь на Ригу и домой.

Выезжать то все равно 8-9, а за крабами лучше к нам, на Охотское...

Изменено пользователем Cyxou
Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

 

 


Кто что может сказать? 
Я могу сказать только одно - ЗАЕБ.СЬ!!!  :good:  :good:  :good:
Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Джип командер
Город: Москва
Опубликовано

Ездил и в Мурманск и на бесов нос и на Рыбачьем были....красотища

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: JGC WG 4
0 Limited
Город: Вологда
Опубликовано

Гоняли этим летом в Лиинахамари в т.ч. (2 недели по Кольскому) были на 3 шт подготовленных машинах

из того что помнится:

1.трасса через нас (Вологда) зае..сь (по сравнению с тем что было)!  стала федералкой, дорожники ее расширяют и делают в полный рост, но - будь готов к нескольким участкам ремонта протяженностью до 10 км каждый, в остальном - шлепали на круизе 110, состояние - 4+/5.

2. после Вытегры количество заправок падает, лучше иметь НЗ в виде 20 л канистры.  мы заправлялись только ТНК или Роснефть.

3. Лиинахамари - ПОГРАНЗОНА!!! (там отдельный пост, не имеющий отношения к лояльному КПП на норгов)  нужно делать пропуска в арктическом управлении ФСБ! (на всех людей и машины)  контакты:

Цель въезда: Туризм.
Заполняем заявление и отправляем на электронную почту: pu.murmanobl@fsb.ru 
Телефон по которому перезваниваем  и уточняем всё ли пришло: +7 8152-487-662 там же помогут с формой заявления.

имейте в виду, что могут ошибиться в данных (мы когда получали пропуска нашли в 2-х ошибки - ждали изменений 2 дня)

если я правильно понял про "понырять" Вы собрались на базу на п/о неметский - классное место, мы на него рванули через сопки с материка - там много интересных подземелий ))

про обратный маршрут не скажу - не ездил.

 

одна ремарка - ИМХО май=рано!   мы были в июне, так тепло только-только стало и то пару дней померзли (+5 и дикий ветер), море было +4/8  даже в теплые дни (правда нас не остановило -добавили в коллекцию)

если что - вот отчет: http://vologda4x4.ru/viewtopic.php?id=14211&p=1

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: JGC WG 4
0 Limited
Город: Вологда
Опубликовано

кстати, сейчас вспомнил, что дорога к п/о Неметский (за Лиинахамари) имеет крайне неприятный БРОД. у нас был Ховик без лифта - за него было страшно - протащили на грани затопления (есть в отчете)

Ссылка на комментарий
268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано

2. после Вытегры количество заправок падает, лучше иметь НЗ в виде 20 л канистры. мы заправлялись только ТНК или Роснефть.

Да, с этим внимательнее. Под НГ катались, в Пудоже заправщик бухал вместе в кафешке там, поймете в какой когда поедете. Потому заправку открыть не смог, а в Вытегре мы как то мимо проскочили и заезжать не стали, заправившись до нее за 100-130 км. Короче, есть маза 500 км без заправок.

 

Мы были на вояджере 2.4, он по трассе, хоть и полный был - 5 чел + снаряжение с баком 78 л, кушал 9-9.5 л/100 92-го. После лампочки еще 100+ км легко.

В отличие от страдающего кореша на CRV, которая полупустая, 2.0 на механике, правда с боксом, но все равно 12.5 95-го кушала и бак там меньше 60 л.:(

В тот момент вторым авто был 4.7, но на караване - ну вояджере намного более комфортно и экономно, разве что обгоны не такие резвые.

 

НЗ был у нас в машине, но в -25 с ветерком останавливаться очень не хотелось.По рации общались, он ехал на ручке на 5 скорости 80, замерз и ругался, что я 90-100 шел и все в майках сидим - жара и комфорт!, а у меня меньше 90 никак, т.к. на автомате третья включалась :) Кое как то Медвежьегорска доехали. В смысле он - молясь, а мы имея еще литров 20 в баке :) Там хорошая ТНК заправка, уютная, но дороги там - швах...

 

А ваш 4.0 там думаю будет 11-12 кушать, потому планируйте заправки обязательно!

Изменено пользователем Cyxou
Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Джип командер
Город: Москва
Опубликовано

В Кеми не вздумайте заправляться я после той заправки двигатель сжёг. 1000 км на эвакуаторе. Многие жалуются на неё бензин опасный

Ссылка на комментарий
172
Автомобиль: гранд WJ лифт 5.5
лонги
купер стт 33
лебедь
шнорк
пороги
багажник
расширители .Рендж Ровер2 Пегас переделал в почти УАЗик для клубней яма и подъемник всегда свободны
Город: Москва Ярославское шоссе,Мытищи МО
Опубликовано

В Кеми не вздумайте заправляться я после той заправки двигатель сжёг. 1000 км на эвакуаторе. Многие жалуются на неё бензин опасный

Факт!! до Медвежегорска еле дотянул чихал стрелял скорость не более 60 выше глох

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Джип командер
Город: Москва
Опубликовано

На Бесов Нос на машине проблема доехать, добирались на лодке у местного жителя, машину у него же и оставили

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
756
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

А обдумавали ли вариант 'туда' тоже через Финляндии? Да, топливо дороже, но проблем нет.. Не превышая ограничении скорости (100-110км/ч, но в Мае наверно будеть 90-100км/ч) у меня там была самая высокая средняя скорость (участок Хельзинки-Салла), и один из самых низких рассходов топливо.. 

По поводу северных фиордах - Сухой правильно подсказал - если уже доехали до Хонингсвога - там рукой подать до Норд-Кап... Если не хотите отдавать 35Е/человека, то сможете прогуляться (10км по тропинки) до настоящяя северная точка етого района (ето мыс, западнее на километр-два от Норд-Капа). Туда я ехал от Мурманска по маршрута Киркенес - Финляндия-Норд-Кап... Прямые дороги - наверно чистять хорошо... Про температуры - Сухой прав - прохладно там :) Я был на Норд-Капе в начале июля... Температура была +2С, но снега вроде небыло много зимой (на юге было много).. Посколько дорога узкая в некоторые участки в том районе есть ограничение движения по выходных - разделяют 'туда/обратно' по часами.. Я ехал в понедельник и проблем небыло. Ночевка в тех краях дорогая, и часто бывает нет свободных мест... Поетому - наверно надо сначало определиться про ночовки (я не определился, но в пару гостиниц небыло свободных мест)...

Пригран-зона с обе стороны следиться... Меня останавливали у Старая Титовка, и попросили подождать, пока договоряться там с начальники пропускать или не пропускать... Про Рыбачий - не могу сказать - врядь ли меня пропустили бы (без дополнительное содействие :) ) - иностранец и машина иностранными номерами, а еще в Мурманске стояла большая табличка 'машины иностранными номерами - только по главной дороге' :)

Со стороне Норвегии тоже стоят таблички 'нельзя останавливаться, нелзя фотографировать (хоть и видна только природа), нельзя палатку ставить и т.д.'... Так-что если хотите без проблем - осмотрительность надо :)

Хорошие края... Только осторожно особо в России - хоть и очень хорошие федеральные трасса (по них я ехал только в участок Кандалакша-Мурманск- Норвегия), но у Вас езжут слышком рисково (как и у нас)..

Изменено пользователем slowtraveler
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
43
Автомобиль: Jeep Cherokee 3
2 / JeeP Wrangler Rubicon JK Unlimited 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Moscow
Опубликовано

Привет всем, спасибо за ваши советы!

По очереди - май рано - да согласен, но позже нет варианта ехать, так что тут по факту - 15.05 ныряем!

Дорога туда - через Финку сразу нет - так как нам обязательно заехать надо в Вологду, Кириллов, Вытегру, Медвежьегорск, Беломорск по работе, так что только так!

Обратно - решили все таки попробовать махнуть до НордКапа, не так далеко, а такое место знаковое!

Пропуска на Лиинахамари уже заказаны, все согласовано :)

Эх,... осталось меньше месяца... машину вроде доготовили почти, экспедиционник, бокс, канистры, ХайДжек, калитку поменяли, колес надули))

Ссылка на комментарий

Кто уже проделывал такой путь? Может кто-то собирается в те края в схожие даты?

Рыбачий знаю не понаслышке, служил я там. Знаменитый поселок Спутник, в/ч 81285 отдельный десантно-штурмовой батальон, 61-я краснознаменная Киркенесская бригада Морской пехоты Северного флота, так она в те года называлась. Нас высаживали с больших десантных кораблей на Рыбачий со стороны Вайда-Губы с Баренцево моря. В том году с сослуживцами гоняли туда, в этом году планируем в июле, раньше - прохладно. Чтоб туда попасть надо проехать через пограничный пост Титовка, (паспортный контроль) на посту есть кафешки и ночлежки, потом через полустров Средний. Дорога там конечно очень плохая, мы с товарищем который там остался жить на Ниве ездили из г. Заполярный, джип жалко по булыганам гнать, мне кажется он развалится по такой дороге. Места там действительно очень красивые и есть что посмотреть, очень много памятников о великой отечественной войне, на побережье до сих пор остались немецкие дзоты. Помню на учениях окапывались на месте предположительно немецкого пулеметчика, зарылся по пояс, составляющая грунта камни песок и гильзы, гильзы, гильзы, точнее то, что от них осталось. Зимой откровенно говоря там жопа, не знаю как только воевали в таких условиях. Комары размером с фалангу пальца! Зато ягод и грибов тьма! Ездили вчетвером, ночевали в брошенной ракетной части, в каком то домике, топили печку. Полярным днем, в ночное время очень жутко и безлюдно, особенно когда стоишь на крутом берегу и смотришь в бескрайние просторы Баренцева моря, а вокруг ни кого. Кто поедет, не пожалеет. 

Изменено пользователем Dimsa
Ссылка на комментарий

@merdok,Тоже на Спутнике служил? Мы запланировали поездку на июль, хотим как следует подготовиться и по местам боевой славы на Рыбачий, в прошлом  году основную часть времени были в части на Спутнике, вспоминали как нас гоняли, ржали и пили водку  :D

Ссылка на комментарий
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано

В Печенге прошло моё детство, в Линахамари принимали в пионеры на борту подводной лодки. Воспоминаний уйма, не смотря на то, что развлечений минимум относительно нашего времени. В зрелом возрасте побывать не довелось, хотя желание есть постоянно.

Ссылка на комментарий
756
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

Как Олег сказал Никель и вспомнилось :) Извиняюсь за плохой русский, но наверно понятно (не пинайте сильно) :)

19328767608_1699172ba5_k.jpg

http://slowtraveler.net/?page_id=2109&lang=ru

Изменено пользователем slowtraveler
Ссылка на комментарий
756
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

Олег - на етот раз надеюсь увидимся - ракийка уже начала обмораживаться (через Бургас летиш?) :)

Если соскучился по тех краях - имею полное видео практически от Кандалакше - Мурманск до норвежская граница :)

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Commander 4
7 Limited
Город: Murmansk
Опубликовано

По заправкам Вологда - Мурманск:

1. Заправляюсь - Lukoil Вологда на выезде

2. Липин Бор   - Lukoil

3. Пудож  - ТНК

4. Медвежьегорск ТНК

5. Отворотка на Сегежу - ТНК

6. Пушной (Карелия)  - Роснефть

7. Зеленоборский - Роснефть.

Дальше до Мурманска хватает. Канистра не требуется.

Кемский бензин - проезжаем мимо, только если чего пожрать. 

Изменено пользователем Karelych
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Друзья, как раз сегодня созванивался с сослуживцами, мы запланировали поездку на Рыбачий на конец июля. Едем вчетвером до Луостари, там останавливаемся у друга и на его Ниве едем на Рыбачий. 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: WK2 2012 3
6 Overland
Город: Воронеж
Опубликовано

Собираюсь через неделю на Рыбачий. Можно ли проехать на WK2 дорестайлинговом Оверлэнде бензинке?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 132 гостя (Посмотреть всех)

    • Павел_З
    • les1881
    • SAI.VRN36
    • Jeep_OK
  • Бортжурналы

    1. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.