Перейти к содержанию

Течь масла


Daniel Jackson

Рекомендуемые сообщения

181
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет!

Обнаружил, что из движка пропадает масло. Причем сильно. Замеры показали 600гр на 200км (это 3 литра на 1000км !!!). С учетом того, что коптит не сильно полез смотреть снизу и обнаружил течь масла. Вроде бы похоже на прокладку поддона картера. Маховик вроде бы сухой. Кто что скажет по этому поводу?

 

Видео

 

Спойлер

post-38878-0-47976500-1486388721_thumb.jpgpost-38878-0-65242500-1486388721_thumb.jpgpost-38878-0-82649600-1486388721_thumb.jpgpost-38878-0-99610700-1486388721_thumb.jpg

post-38878-0-14863200-1486388722_thumb.jpgpost-38878-0-31380100-1486388722_thumb.jpgpost-38878-0-52527400-1486388722_thumb.jpgpost-38878-0-67275600-1486388722_thumb.jpg

 

 

Изменено пользователем Daniel Jackson
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 036
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

отмыть и посмотреть через 500 км пробега... ну и поддон потыкать палкой - они гниют очень часто

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Кто что скажет по этому поводу?

В таком количестве масло должно не просто течь, а течь ручьем, а, значит, смотреть нужно не на поддон, а под машину.

Если после каждой стоянки лужа не натекает, то это не течь, а угар.

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: был: Grand Cherokee 3.0 CRD 2007 overload, чёрный !
Город: Москва
Опубликовано

В таком количестве масло должно не просто течь, а течь ручьем, а, значит, смотреть нужно не на поддон, а под машину.

Если после каждой стоянки лужа не натекает, то это не течь, а угар.

Интересно стало... ) а угар происходит из-за неполадок каких то ? или просто из-за качества и разновидности масла ?

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

а угар происходит из-за неполадок каких то ? или просто из-за качества и разновидности масла ?

Из-за неполадок конечно тоже - напр. износ поршневой.И это очевидно. Но и из-за типа масла тоже м.б. очень сильным его расход.

Я как-то залил по невнимательности не то (без своих допусков) и проехал на нём 10 тыс. Когда гляну на щуп , просто обалдел - подумал пипец поршневой. Потом обнаружил и залил то что надо. Всё сразу стало нормально.

 

Но такой расход как пишет ТС это точно не из-за масла.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 

 


напр. износ поршневой

Еще у мерседесовских бензиновых моторов, например, слабое место МСК.

В тандеме с постоянно забивающейся системой вентиляции, когда под крышками давление возрастает, масло уносится литрами.

Но я не знаю, грешит ли этим Крайслер?

Ссылка на комментарий
181
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано

Вытер и отмыл там все. Наблюдаю))

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
181
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано

В общем, поменяли мы с другом прокладку вчера. Буду наблюдать за маслом. Мост откручивали сбоку и сверху. Спереди один болт ослабили, второй выкрутили на время, когда высовывали картер. Мост опускали на домкрате, чтобы пуканы не надрывать. Пометил расположение крестовины, после при закручивании сажали на фиксатор резьбы.

 

При откручивании картера самый гемор это 11 болт. Головкой на 10 с длинным тонким удлинителем кое как подобрались, хотя по началу казалось что это сделать нереально. По этому движок не подвешивали. При этом закручивание этого болта в обратной последовательности не вызывает никаких проблем (хотя думал будут). Рекомендую вытащить щуп масла, ибо когда дергали картер возле коробки, то мало того что погнули старую прокладку, так еще чуть щуп не загнули. Ковыряться чем либо в том месте нереально.

 

Отдирание прокладки от картера это целый квест! Пробовали ножиком и прочей хренью, но после поступили так: взяли зубило от перфоратора с SDS разъемом, вставили конец в большую головку на 10 и еще удлинитель. Смотали все это изолентой (чтобы в картер не свалилось) и после долбили со стороны радиатора (в распор между прокладкой и картером. Получилось очень быстро. Рекомендую к применению)).

 Болты крепления прокладки и конца маслозаборника крутятся 28 Нм, болты крепления картера 15 Нм.

 

Спойлер

post-38878-0-52117400-1488805801_thumb.jpgpost-38878-0-68823900-1488805801_thumb.jpgpost-38878-0-93434300-1488805801_thumb.jpgpost-38878-0-08926200-1488805802_thumb.jpg

post-38878-0-30565600-1488805802_thumb.jpgpost-38878-0-49916000-1488805802_thumb.jpgpost-38878-0-66324900-1488805802_thumb.jpg

post-38878-0-83576400-1488805802_thumb.jpgpost-38878-0-00989000-1488805803_thumb.jpgpost-38878-0-28477700-1488805862_thumb.jpgpost-38878-0-45852900-1488805862_thumb.jpg

post-38878-0-66791000-1488805862_thumb.jpgpost-38878-0-82028100-1488805862_thumb.jpgpost-38878-0-06395600-1488805863_thumb.jpg

 

 

Изменено пользователем Daniel Jackson
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
6
Автомобиль: Гранд Чероки 3.7 2004 год
Город: Сургут
Опубликовано

Эх знакомый "квест",я намучался в январе со снятием,но грешен,не описал сей процесс...может и тебе легче было бы. Сейчас как? У меня тож сейчас течет,я када устанавливал 12 болт свернул...гыыыыы)))) Езжу пока капаю и доливаю...гыыыы))))

Чет пока не созрел снова с этим столкнуться,а к рукожопым СТОшникам ехать не хочу,один хрен стоять у них над душей и руководить,потому как не знают нихрена

Ссылка на комментарий
181
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано

Сейчас прокладка картера не течет, но масло уходит где-то еще. Занимаюсь этим вопросом.

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Колпачки, сальники колена передний и задний.

По виду свечей можно предварительно оценить утечку через колпачки.

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
В 10.02.2017 в 18:41, олегТТ сказал:

Из-за неполадок конечно тоже - напр. износ поршневой.И это очевидно. Но и из-за типа масла тоже м.б. очень сильным его расход.

Я как-то залил по невнимательности не то (без своих допусков) и проехал на нём 10 тыс. Когда гляну на щуп , просто обалдел - подумал пипец поршневой. Потом обнаружил и залил то что надо. Всё сразу стало нормально.

 

Но такой расход как пишет ТС это точно не из-за масла.

А не то масло это какое?

У меня грамм 750 гр на 1000 км уходит.

Поддон двигателя потеет, но капель нет

Изменено пользователем rocket
Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
1 час назад, rocket сказал:

А не то масло это какое?

Не то , это кот. не соответствует допуску для данного двигателя. Допуск пишется на канистре , а производитель указывает его в своих рекомендациях для данного двиг. 

 

1 час назад, rocket сказал:

У меня грамм 750 гр на 1000 км уходит.

Ну , такой расход имхо может говорить только о неисправности  в системе. Получается на 10 тыс. пробега 7.5 литров добавляется  , т.е. ведро - это пипец.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
181
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано

Ой ой ой, совсем забыл отписаться в этой теме, ибо написал об этом в другой))

После замены маслосъемных колпачков жор масла прекратился окончательно. Итого из проделанных работ - замена прокладки поддона картера, прокладка клапанной крышки, маслосъемные колпачки.

 

По поводу моторного масла. Исходя из рекомендаций, указанных в руководстве по WK (стр.142) есть очень большой выбор масел. Если вкратце, то для всех бензинок можно использовать масла соответствующие стандарту ACEA A3/B3, А3/В4 или А5/В5. Для дизеля ACEA А3/В4/С3, получившие одобрение согласно MB 229.31.

Например масло Mopar (68218 921AC) соответствует спецификациям ACEA C3, API SM, ILSAC GF-5, OEM Chrysler MS-6395.

Жор масла может быть из-за выбора более "жидкого" масла, так же из-за этого могут начаться течи из сальников и прокладок

Я во все свои тачки уже целую вечность лью ZIC X7 LS (ранее ZIC A+). Очень дешево и качественно (не реклама).

 

Еще подкину немного каках на вентилятор: пиу, пиу, пиу

 

2017-12-27_08-44-31.thumb.png.b0531f1f03b59dd76e24889be4e3dd73.png

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Daniel Jackson  ну вот ты правда каку на вентилятор кинул этим постом.... - всё уже не раз писалось в теме по маслам...., сейчас появятся те кто не читал тему и опять всё по кругу пойдёт, особенно по дизелям....

А вот это вообще жесть:

2 часа назад, Daniel Jackson сказал:

Жор масла может быть из-за выбора более "жидкого" масла

Не может, если с двигателем всё в порядке и есть допуск производителя... - 21 век на дворе.....

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
В 27.12.2017 в 11:13, Daniel Jackson сказал:

 

Я во все свои тачки уже целую вечность лью ZIC X7 LS (ранее ZIC A+). Очень дешево и качественно (не реклама).

А вязкость то у вашего масла какая ???

У меня ничего не потело и небыло жора при мерсовском 5В40

Залил шелл ультра 5В30 и пошел жор и потеть начало.

НО!!! Перед сменой масел перебрали головы и посталили новые направляющие клапанов и колпачки 

Сейчас залил какую то присатку отлюкви моли, типа стабилизатор вязкости типа против стука гидриков и гидрики не стучат, и вроде не жрет, но это не точно )))

Что эта присадка такого натворила )))

Дак вот негативных отзывов о 5В40 я так и не увидил, думаю надо его лить 

Ссылка на комментарий
181
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано
В 27.12.2017 в 11:47, EmerA сказал:

Не может, если с двигателем всё в порядке и есть допуск производителя... - 21 век на дворе.....

Батя на вжике лил все время 10W-40, а потом ему "кто-то" посоветовал и он залил 0W-50. Так после этого движок обоссался со всех щелей)).

 

В 05.01.2018 в 23:23, rocket сказал:

А вязкость то у вашего масла какая ???

Лью 5W-30 (бензинка 3.7). Жора нет вообще.

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Daniel Jackson сказал:

Батя на вжике лил все время 10W-40, а потом ему "кто-то" посоветовал и он залил 0W-50. Так после этого движок обоссался со всех щелей)).

Ну правильно, после минералки (полусинтетики) синтетику залить, да ещё скорее всего на ПАО..... - конечно обоссытся...., только это уже не жор масла, а утечка....

Ссылка на комментарий
181
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано

Да не, 10w-40 тоже синтетика была, но не суть))

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
13 часов назад, Daniel Jackson сказал:

10w-40 тоже синтетика была

Что за синтетика? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Да какая это синтетика?  :D Кряк обычный с минералкой скорее всего - ну если коротко, то полусинтетика...

Ссылка на комментарий
181
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано

Бездоказательное утверждение))

В любом случае каждый волен выбирать то, что он хочет.

ZIC лидер по производству масел 3 группы и их базовые масла закупают многие производители масел. Так что в каком нибудь кастроле запросто может быть базовое масло ZIC.

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
5 часов назад, Daniel Jackson сказал:

Бездоказательное утверждение))

Да там доказывать то в принципе нечего...   :D

5 часов назад, Daniel Jackson сказал:

В любом случае каждый волен выбирать то, что он хочет.

Вот это правильно, читаем и верим, что написано на заборе....  :up:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.