Перейти к содержанию

Из Перми в Крым


Рекомендуемые сообщения

7
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 dizel
Город: Пермь
Опубликовано

Всем привет!

Начало.

Вот и собрался я в отпуск. Перед этим, всем семейством, долго выбирали сколько и куда бросить свои денежные средства на заслуженный ежегодный отпуск. При этом старший участвовал, но ехать не собирался, принципиально. Мелкому было все равно, лишь бы в Испанию(2007 год). На всякий пожарный решил привести в порядок и свой автомобиль. Диагностика показала, что не в порядке передняя подвеска. Определился с номенклатурой запчастей и заказал. Сайт интернет – магазина выбрал, не сильно занимаясь поиском. Подкупило наличие сборочных рисунков и четкое определение каталожного номера всех необходимых частей. Итак, вот он спаситель USA – Авто. Хотя спасительные функции этот снабженец полностью прос….л! И все обещанные сроки и цены были пренеприятно пересмотрены поставщиком в одностороннем порядке. При этом всегда была ссылка на какие-то пунктики условий, которые прописывались в разных документах и ссылках сайта. Ну что, сам виноват, торопился, и спешка ни к чему хорошему не привела. Самое обидное выразилось в поставке запчастей до Перми. Компания Грузовозофф была определена поставщиком USA – Авто и тоже все сроки сорвала. Нормальная доставка из Москвы 3 суток. Не больше. Эти перевозчики – просто верблюды! Тише только черепахи передвигаются. Приняв товар на склад во вторник, они выдали его в Перми тоже во вторник, через неделю! При этом машина разгружалась при мне! Вывод и совет: не пользуйтесь услугами этого перевозчика! Очень приятно удивила компания по ремонту моего авто. Перебрав всю переднюю подвеску (замена амортизаторов, замена верхних рычагов, замена нижних шаровых со снятием нижних рычагов), замена задних стоек стабилизатора поперечной устойчивости, замена масла в мостах, сход-развал и все за 6 часов!!! И Цена приятно удивила 5,4 т.р. Удивительные способности авторемонтников позволили на следующий день выехать на машине в долгожданный отпуск, так как я уже больше недели в нем находился, и все варианты по отъезду в другие страны и направления были упущены безмерно.

Путь в Крым.

Выехали в 6 утра по местному Пермскому. По заранее выверенному маршруту ехать проще и спокойнее. Данным маршрутом ехали третий раз. Тем более перед самым выездом был приобретен навигатор марки xDevice Indianapolis Hit с программой и картами Навител. При приобретении закачали карту Украины.

Маршрут.

Пермь – Воткинск – Ижевск – Агрыз – Мендилеевск – Набережные челны – Заинск – перед Русский Акташ ушли на право в Нурлат – Кошки – Красный Яр – выходим на М5 в сторону Самары и через 8 км уходим в лево на обводную вокруг Самары (Саратов, Волгоград) – Чапаевск – мимо Балаково – Маркс – на мост до Самары и по объездной вокруг Самары – Камышин –Волгоград – Калач на Дону - Ростов на Дону – Таганрог – граница – Мариуполь - Мелитополь – Джанкой – Симферополь – Севастополь. 2864 км.

Дороги.

Идеальных нет. Хороших, чтобы все как одна, тоже нет. В Саратовской области – самые отвратные. Область начинается – начинает трясти и безмерно. Скорость падает. Хотя надо отметить ремонты идут. И участки есть новые, но не много. Область кончается и дороги как то лучше… В прошлую свою поездку рискнул рвануть от Саратова до Волгограда по левому берегу Волги (когда через Камышин, то это по правому). Дорожка сразу же удивила отсутствием фур. И узка, и холмиста, и повороты опасные, и не ремонтированная давно. Все это в конце вылилось в паромную переправу через один из многочисленных заливов Волги. На паром мы тогда опоздали на 1 час. Ночевали в машине у переправы. Голая степь. И ни души. Ладно хоть к вечеру стали подъезжать автопутешественники. Не так тоскливо было. Утром в 6 утра на паром и дальше. Так вот насчет дорог из прошлой поездки. Закончилась дорога в Саратовской области насыпью без щебня. Ладно сухо было. Но на Авенсисе по колеям 7 км было тяжко. Потом дорога вообще кончилась и перешла в лавирование через кусты и лесопосадки. Так проползли еще метров 500. И тут чудо! Выехали из зелени и перед нами плакат, на котором любезно сообщалось о въезде в Волгоградскую область. А дорога! Широкая, асфальт, не знавший фур, и с ленивыми гаишниками… Летелось по ней аки на самолете. Но все равно на паром не поспели. Вот такие казусы советского строительства.

Гаишники России.

Попал на них три раза. Двое поживились за счет меня за обгон и пересечение двойной – по 500. Один раз не остановился перед гаишными постройками. Знак - проезд без остановки запрещен. Не путать со STOP. Долго перепирались на какой х… он тут стоит, опасности впереди нет, разве что пост ДПС. Но зажав мои документы в кулачке, депос долго стращал, что заберет их надолго и открыто, без всякой совести, прямо в окружении таких же представителей взяткобратии в погонах, клянчил 500 р. Отдал. Надо было ехать. Впереди Крым. А без прав туда не пущают. На обратном пути домой попал на превышении скорости. Поставил по навигатору 126 на круиз-контроле и катил по дороге между Русским Акташом и Заинском. Татария. При съезде с небольшой горки засек знак 70. Начал резко тормозить, но гаец уже бежал мне на перерез из остановочного пункта, стоящего на встречном направлении. Начали говорить о превышении, о штрафе в 1500 рублей и показывать видео, как я мимо знака еду со скоростью 111 км. Отрезал я им сразу ихние хотелки. Протокол не подпишу, на такое превышение не согласен, на этом видео не известно как точно зафиксирована скорость, напротив знака или раньше, и сразу же сторговался на штраф в 300 рублей за превышение на 36 км скорости 90. Пытался дать деньги сразу, но не берут. Протокол, наверное, уже где то в Перми. Жду повестки.

ДАI (от слова дай) Украины.

В первом же городе Украины Мариуполе конкретно нарушил Правила. При выезде из города ехал по средней полосе, зная из практики, что вроде всегда прямо. Ан нет! Тут с движением по полосам специально сделано для попадалово: две полосы левая и средняя налево, и самая правая прямо. И предварительной установки знаков нет. И машин толпа. В общем я поехал прямо и подрезал немного Газельку с права от меня. И тут же Украинский милиционер из гражданской машины, но с синими номерами, выскакивает. Палкой машет. Возбужденный такой. А форма какая то странная – светлая. Потом ехал и у всех других попрошаек форма была темно-синяя. Короче, лесник, наверное, какой то. Не разберешь с первого раза. Долго тыкал в книжечку с размерами штрафа в украинских тугриках. Цифры, скажу я вам батенька, большие. Приписывалось мне три нарушения: пересечение сплошной, неправильное движение по полосам и не уступление дороги Газельке. Попадал я на 1250 гривен. Долго перепирались, что Права не заберет, а он говорил, что задержит… Вышла жена, предложила ему деньки на месте. Морда в поргонах тут же уменьшила напор на меня, заулыбалась, и даже удостоверение отдала…. От радости наверное. Начался торг. Сколько. Сам не говорит, все время интересуется, почему у меня телефон в руке и не записываю ли я разговор. При сумме в 100 гривен украинский взяточник опять начал тыкать пальчиком в книжечку со штрафами. 200 его устроили и мы радостные погнали, а он довольный побежал на свой хлебный пост. Больше я с заграничными поборниками с жезлами не встречался за весь отпуск в Крыму. Кстати, на обратном пути ехал этой же дорогой. И видел на этом же месте даишника. Но уже в нормальной форме и на уставном автомобиле. Коррупция процветает! Ехал по Украине со скоростью 105-108 км. У них штраф начинается с превышения в 20 км. И даже с видеорадарами меня не останавливали. Стоят, в основном, после Джанкоя и сразу же после границы с Россией.

Граница.

Находится после Таганрога и перед Мариуполем. Перед ней надо купить страховку на авто. Купил на последнем посту ДПС перед границей. Там стоят будки нескольких страховых компаний. Смело торгуйтесь! И не слушайте никакаих разговоров про очередь между ними на клиентов. Я прошел всех, выяснил цены. Поторговался и сбил цену от предложенной с 1350 до 900 рублей. Можно взять Гринкарту и непосредственно на границе, но может быть дороже. Наверное стоит это сделать дома. Хотя не узнавал, есть ли такая услуга у моего страхового агента. Время потраченное на границе 2 часа. Хоть туда, хоть обратно. Причем если на Украину, то на украинской границе и таможне много времени тратишь. Если в Россию возвращаешься, то на российской стоишь. Сильно не проверяют ни те ни эти. В вещах не роются. Лекарства зачем то проверяют. На спиртное даже не смотрят. Украинцы заставили заполнить миграционные карты на каждого взрослого. Нужны документы: паспорт РФ, свидетельство о регистрации ТС, свидетельство о рождении на детей, страховка. Российские таможенники при выезде предлагают заполнить декларацию на наличные деньги от 3000 американских тугриков. У меня все было на кредитках, так что мне это не понадобилось.

Продолжение следует!

1363464.jpg

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 dizel
Город: Пермь
Опубликовано

Прикладываю несколько фото большого пути

2786369.jpg

0946699.jpg

2032006.jpg

7684396.jpg

3934120.jpg

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 dizel
Город: Пермь
Опубликовано

Достопремичательности Херсонес

6756709.jpg

1589855.jpg

6385443.jpg

7833806.jpg

2297454.jpg

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 dizel
Город: Пермь
Опубликовано

Севастополь

Путь к морю. Вид с Байдарских ворот.

4813337.jpg

1239545.jpg

4665018.jpg

2858518.jpg

8694672.jpg

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 dizel
Город: Пермь
Опубликовано

Красивые места.

Воронцовский дворец, Ласточкино гнездо, Ливадия

5312280.jpg

0343771.jpg

2779803.jpg

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 dizel
Город: Пермь
Опубликовано

Часть 2

Путь в Крым.

Выезжали всегда в 5-6 утра по местному времени. Уже было светло и машин мало. Без завтрака. Завтракали уже в дороге через 3-4 часа пути. В это время Данила (Мелкому 7 лет) еще досыпал. Жена тоже. А мне удавалось сделать большой рывок по расстоянию. В дороге были 3 дня с двумя ночевками. В 20-21 час начинали искать ночлег. Ночевали в придорожных гостиницах. Стоимость 1200 – 1500 руб. за ночь. Стоянка отдельно. Но не везде. В номере, как правило, большая кровать, душ, кондей. В дороге питались по следующей схеме. Взяли большой термос с кипятком. Завтрак и обед с собой, ужин в кафе. Иногда обедали в кафе, но время много теряется. Если сухо, то лучше остановиться недалеко от трассы на микро пикничок. Так же была сумка – холодильник с аккумуляторами холода. Вечером контейнеры в холодильник. Утром в сумку. Продукты нормально сохраняются на протяжении всего дня.

Валюта и цены.

Расчет велся 1 к 4. или наоборот. За 1000 рублей давали от 245 до 248 гривен. Менялы на улицах держали такой же курс. Мы деньги брали редко в банкоматах, оплачивали, в основном, с карты через терминалы. Хотя у менял, наверное, выгоднее. Не теряешь денег на услугах банка. В основном расплачивались с кредитки VISA с микрочипом.

Стоимость продуктов и кафешно-ресторанных блюд в Крыму ниже чем в Пермском крае. Да и в России ближней к Украине – тоже. А вот дизельное топливо очень дорогое. 6,9 – 7 гривен. Поэтому перед контрольным пунктом на границе аж 2!!! заправки ЛУКОЙЛ с российской стороны. Заправки на Украине в основном частные и разноликие. Но есть и системные - Укрнафта. Типа наших ЛУКОЙЛОВСКИХ. На некоторых из них, что поближе к крупным городам, даже ветровое стекло протирают бесплатно. И это на Украине, в Крыму!!! Где все поставлено, чтобы взять максимум денег с отдыхающих и проезжающих.

Круиз по полуострову Крым.

Доехав до Севастополя переночевали у родственников и рванули на следующий день к другим сородичам в Саки, недалеко от Евпатории. Два дня провели в Севастополе. Проехали по основным достопремичательностям города-легенды. Побывали в панораме обороны Севастополя 1854-1855 г., на диараме «Штурм Сапун-горы», осмотрели раскопки древнего города Херсонес. Покушали вкусной камбалы в рыбном ресторане в Балаклаве. Единственное, что не удалось - это побродить по городу. Вечером поехали смотреть салют в центральную бухту, где стоят военные корабли. Был день военно-морского флота Украины.

Попрощались с родственниками и поехали искать место, где отдохнуть пять дней. Поехали по побережью, но по старой дороге. Увидели море через Байдарские ворота. Внизу ФОРОС. Заехали в него. Поселочек не большой, но жутко дорогой. В местном большом санатории стоимость стандартного номера 1000(!!!) гривен. Были и дороже. И при этом на половину пустой. Единственный плюс – шикарный и огромный парк. В частном секторе от 400 и выше за номер на троих. Одно хорошо. Самое чистое море (не считая медуз) из тех мест, где нам приходилось останавливаться. Искупались и дальше. В Форосе видел Jeep Commander 4,7 черный у санатория из 50 региона. Больше таких машин я не видел за весь свой отпуск. Место нашли в Симеизе не доезжая Ялты. Гостница с небольшим бассейном, и со всеми удобствами. Хорошее кафе. Хотя немного дороже, чем в округе. Сторговались за номер по 400 гр со стоянкой на 5 дней. Поселочек не большой и ужасно тесный для перемещения по нему на моем авто. Местные гоняют на мотороллерах. Теснота жудкая. Поэтому на море ходили пешком. Вниз 5-7 минут. Обратно 15 в гору. Весь южный Крым такой. Горный. Отличительная черта поселка Симеиз – это отсутствие дискотек и шумных баров в черте проживания. Все вынесено к морю. Единственное неудобство: проживали на центральной улице и иногда был шум от дороги. Но если закрыть окно, то ничего не слышно. Кондей выручал. Съездили самостоятельно по некоторым красивым мессам полуострова. Ласточкино гнездо, Воронцовский дворец в Алупке, Ливадия. Увидели несколько храмов на горах. Многое не посмотрели. Не успели. Жену вызвали на работу. Мы еще потом с младшим сыном неделю прожили в поселке Курортный. Это между Судаком и Коктебелем. Цена проживания была повыше 480 гр. но удобства получше и бассейн побольше. Было и дороже - 100 америкосовских целковых в день. Природа тут уже поскуднее. И посмотреть только вулкан можно. Что и сделали в один из штормовых дней. Мелкий был в восторге. Причем туда плыли спокойно, а обратно навстречу ветру и волне. Дети на небольшом катерке визжали от брызг и волн с большими качками вверх и вниз. Поселок курортный – чисто семейный отдых. Дети, семьи, пожилые. Молодежи нет. Даже банкоматов нет. Приходилось добывать деньги в Коктебеле в банкомате за 10 км. У местных менял курс 247 гр за 1000 рублей. Прямо на пляже-набережной.

Дороги в Крыму.

Все довольно прилично. Особенно по побережью и в Южном Крыму. Средняя скорость 60-70 км. Местные гоняют и больше. Но я не спешил. Дороги извилисты. Обогнать редко где есть возможность. Особенно на старой дороге четко появляется чувство горной дороги. Ездить очень интересно. Средний расход топлива 14,2 литров по бортовому компу. Горы! По дороге в Крым и обратно расход 11,6 л при скорости 110-130 км. Тоже по компьютеру.

Автомобиль

Не подвел. Ни в горах, ни на трассе, нигде! Очень доволен. Перед поездкой был мандраж. Немного. Но все прошло после первой сотни километров. Мотор не перегревался. Стрелка термометра воды при любых условиях дороги стояла четко по середине. Кондей очень выручал, и спасал от жары, которая доходила до 39 градусов. Колеса хорошо держали дорогу. Единственное, на жаре эффективность тормозов падает. Хотя может это ощущение появилось после смены колодок.

Дизтопливо. Потрачено 17 341 рубль. Заправлено 838 литров. Общий пробег 6482 км. Средний расход 12,92 литра на 100 км.

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
blook - а ты в какие даты был в Крыму? Жена говорит, что видела серебристый Коммандер в Севастополе в 20-х числах июля
Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: WK2 3.6 LIMITED
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

хороший отчёт biggrin ,сам регулярно гоняю в Ялту на машине,только в этом году не срослось sad

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 dizel
Город: Пермь
Опубликовано

GarrINO. Я первый раз появился в Севастополе 30 июля. Потом там был еще несколько раз.

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Quote (blook)
Я первый раз появился в Севастополе 30 июля.

Значит это был другой Коммандер)))

а я в Севастополе был с 23 по 27 июля, потом до 31-го на Тарханкуте и до 5-го августа в Коктебеле.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 dizel
Город: Пермь
Опубликовано

GarrINO, GarrINO

Я до 22 июля был в Курортном. В Коктебель ездил за деньгами... В Курортном нет банкоматов! wackocry

На следующий год думаю опять в Крым. Многое не удалось посмотреть!

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

blook

с банкоматами там бывают засады))) В Оленевке на Тарханкуте не было не одного, хорошо в заначке баксы оказались. А в Симферополе 5 банкоматов выдавали купюрами по 50 гривен)))

А я вот думаю, что в Европу надо двинуть.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 dizel
Город: Пермь
Опубликовано

Я тоже уже собираюсь. Просчитывал маршрут. Только вот через какую границу и страну заезжать пока не определился... Надо инет почесать.... smile

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
14
Автомобиль: jeep
Город: С-Пб
Опубликовано

ТОже собираюсь попутешествовать по Крыму. Смущает качество солярки на полуострове. Что скажите??

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: GCh WK 3.7 Laredo 2005 АКПП W5A580
Город: Пермь
Опубликовано

Привет.

А где, если не секрет, подвеску перетрясал?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
7
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 dizel
Город: Пермь
Опубликовано

Привет.

А где, если не секрет, подвеску перетрясал?

Сервис Jeep где то в сторону нефтеперегонки. ул Теплопроводная 3-я, 4

 

ТОже собираюсь попутешествовать по Крыму. Смущает качество солярки на полуострове. Что скажите??

Я не почувствовал огромную разницу. Заправлялся всегда на НАФТА-украина, что ли, по карточке. Там мне даже стекло протерли!!!!!! Один раз, правда...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 132 гостя (Посмотреть всех)

    • Latte649
    • porokin
    • andt
    • Bljur
    • киря
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8804
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 089
    • Максимум онлайн
      1 208

    NomadRS
    Новый пользователь
    NomadRS
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 3 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.