Перейти к содержанию

Не работает спидометр после диагностики абс


Dima060

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Гранд чероки
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Не работает спидометр и коробка едит на первой передачи дальше не переключает. Все это появилось после диагностики АБС! Кто подскажет что делать?

0
Автомобиль: Гранд чероки
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Не знаю в пежо центре я к ним приехал с проблемой Абс сказали надо менять блок Абс и как от них выехал начались проблемы они говорят что абс умер до конца

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

машина дизель? или 3,7?

0
Автомобиль: Гранд чероки
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Бензин 3.7

Опубликовано

На приборке лампочки необычные горят?

Звоните в этот пежоцентр, спрашивайте каким прибором делали диагностику.

0
Автомобиль: Гранд чероки
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Горит чек и брейк

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

возможно и блок откинулся... на прошлой неделе отправлял блок АБС клубню в регион - причина такая же - из-за блока мерсокоробка не едет

0
Автомобиль: Гранд чероки
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Сканер лауч

Может коробка передачи не переключать из за того что спидометр не работает?

И еще вопрос как может быть взаимно связаны абс и спидометр?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

спидометру нужны колесные датчики, а они дают сигнал в мозг АБС

Опубликовано (изменено)

Надеюсь они не сделали инициализацию блока управления акпп. Хотя не должны были по идее. Да и спидометр работать в этом случае все равно должен работать.

В общем чтобы не гадать на кофейной гуще нужны коды активных ошибок. На сколько я представляю проблему должна отсутствовать связь блока абс и еще пару-тройку сопутствующих ошибок по шине данных.

Изменено пользователем Гость
  • 2 недели спустя...
53
Автомобиль: JEEP=WH1=4.7=06
Город: Дальний восток
Опубликовано
Опубликовано

Когда блок абс выпадает из системы (ЭБУ не видит АБС), АКПП как работала так и работает, никаких проблем. На раздатке пониженная не включится. Чек гореть не должен. Ручник да, горит. У меня ещё бортовик ничего не показывает, даже температуру не показывает в текущем времени. Ну у меня 4.7., может на 3.7 другая коробка, ни знаю.


 

 


Все это появилось после диагностики АБС!

ЫЫыы, спросите у них, разъём блока АБС выдёргивали при подключённом АКБ??? Если да, то попадос на замену блока, около 30т.р. новый.

Опубликовано

Ну у меня 4.7., может на 3.7 другая коробка, ни знаю.

5-45rfe по-моему у тебя коробка назыаается, а на 3.7 мерседесовская nag1/722.6. Вообще разные коробки и разное управление, соответственно и поведение разное при глюке.

спросите у них

ага, так они и сказали. Да и вообще, ТС не торопится отписываться о ходе дела, либо забил, либо изменений никаких не произошло.
5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Сканер лауч

Может коробка передачи не переключать из за того что спидометр не работает?

И еще вопрос как может быть взаимно связаны абс и спидометр?

а что, у Нижнем закрыли ОД JEEP?

Когда блок абс выпадает из системы (ЭБУ не видит АБС), АКПП как работала так и работает, никаких проблем. На раздатке пониженная не включится. Чек гореть не должен. Ручник да, горит. У меня ещё бортовик ничего не показывает, даже температуру не показывает в текущем времени. Ну у меня 4.7., может на 3.7 другая коробка, ни знаю.

 

 

ЫЫыы, спросите у них, разъём блока АБС выдёргивали при подключённом АКБ??? Если да, то попадос на замену блока, около 30т.р. новый.

тут правильно сказали, Вашей акпп, датчики АБС не нужны

0
Автомобиль: Гранд чероки
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Сейчас заказал из Питера б/у блок абс жду когда придет. В пежоцентре пробовали блок перепоять не чего хорошего не получилось

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Это писец! А как вы собираетесь прописать в машину Б/У блок? А у него будет ПО точно подходить к Вашей машине?

А перед пайкой, какая ошибка была?

0
Автомобиль: Гранд чероки
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Говорят блок подайдет с одинаковым номером который на корпусе абски правда или нет не знаю.

Номер ошибки не помню вроде что блок абс не выходит на связь помоему так

0
Автомобиль: Гранд чероки
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

А блок прописывать надо а то в нижнем Новгороде говарят без прописки работает?

Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

в нижнем ОД закрыли вроде-тут с него запчасти распродавли )))) по рублю. и вайтек

В блоке АБС прописан вин. обычным путем его не перепрописать.

Впринципе не проблема и можно пошаманствовать....но гиморно

Изменено пользователем Basil
53
Автомобиль: JEEP=WH1=4.7=06
Город: Дальний восток
Опубликовано
Опубликовано

 

 


В блоке АБС прописан вин. обычным путем его не перепрописать. Впринципе не проблема и можно пошаманствовать....но гиморно

Я привозил два б/у блока своему ОД. Ничего не помогло, щас жду новый, будем ставить. Причём они даже не смогли родной блок реанимировать (прописать в системе).

Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

ну...если модуль сдох,то это навсегда!

б/у на дальнем востоке не прокатит...в москве еще туда сюда....пропишем. но далеко от москвы-нет. поокуратней с блоками Б/У

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Че жути нагоняешь?

АБСный блок на WK элементарно прописывается через одну миск. процедуру, и это не блидинг:)

  • Нравится 1
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

надо знать как.....

ты на дальнем востоке??? я нет ))

и первый вопрос-ребят,а у вас Witech или  StarScan или Micropod??? подчеркните знакомые слова! )))


Че жути нагоняешь?
АБСный блок на WK элементарно прописывается через одну миск. процедуру, и это не блидинг :)

я про ланч прочитал....и приуныл

Изменено пользователем Basil
1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Короч, кому нужен суппорт..

Хоть Дальний восток, хоть ближний.

Любая дыра где есть интернет. Настроят все что нужно по удаленке.

Товарищ занимается.

За слова отвечаю.

Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

о....отвечаю! 

поддержка будет

Диме привет

Хотя наверное Didu привет

Изменено пользователем Basil
  • Нравится 1
1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Товарища зовут Костик Dadu.

Ты его должен знать лучше меня, он еще более старый боец чем я.

Ну и Дима конечно. Тот вообще, МОЗГ!!!

Но я его не очень знаю, больше через Костю.

это не эра милосердия! это МЕСТО ВСТРЕЧИ ИЗМЕНИТЬ НЕЛЬЗЯ! Кирпич про Фокса!.вот вы  и спалилися! Молодой человек!!)))

 

Кроме сервисмануалов читать другую литературу не пробовал?

Погугли, экранизацией чего является "Место встречи изменить нельзя".

Молодой человек :)

53
Автомобиль: JEEP=WH1=4.7=06
Город: Дальний восток
Опубликовано
Опубликовано

 

 


ну...если модуль сдох,то это навсегда! б/у на дальнем востоке не прокатит...в москве еще туда сюда....пропишем. но далеко от москвы-нет. поокуратней с блоками Б/У

С Хабаровска Я, и тему создал не я, просто делюсь своим опытом, а за одно и мне может подскажут чё. У моего ОД WiTech устройство.

Всё началось с того когда я сам разомкнул фишку блока АБС (40 пиновая шина там кажется или 20 точно не помню), АКБ отключён не был. Ну и понятно что произошло? Диллер и проводку прозвонил и разъём проверил, сказал всё нормально, но ЭБУ не видит блок АБС. Короче родной блок не смогли прописать в систему (он же не мог сгореть когда я разъём размыкал?). Привозил им два блока б/у, ничего не помогло, они даже в Москву звонили, сказали новый блок АБС нужен.

Хреново получится, если они и сновым блоком ничего не смогут сделать...

Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

мог сгореть.

Хотя вариант с Костей и СДА6 нужно попробовать!!! Свяжитесь с Жирафом. Там основная загвоздка в ВИНе. 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

я вчера прописывал б/у блок на 2008 году... покатались, потормозили, вроде все ровно

0
Автомобиль: Гранд чероки
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Мужики подскажите что делать электрик который делал диагностику абс пошел в отказ говорит я кроме абс делать не чего не буду это якобы это не его косяк. Блин че делать с каробкой как найти причину? И еще заказал б/у абс и не привезли!!! Блин еще неделю ждать. Может есть у кого абс на продажу?!!!!

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   13 пользователей, 1 анонимный, 108 гостей (Посмотреть всех)

    • Veles1212
    • QKURCZ
    • MarkS
    • GTApex
    • Ваня Михалыч
    • ivv
    • Rainmaker
    • Kofman
    • FeNx
    • chanas
    • brat-kondrat
    • Desert Fox
    • miluk068
  • Бортжурналы

    1. Jeep Recon 2026 года — это полностью электрический SUV, который сочетает легендарную внедорожную мощь бренда Jeep с современными технологиями электромобилей. Этот автомобиль создан для тех, кто не представляет жизнь без приключений на бездорожье, но при этом хочет перейти на экологичный транспорт. Recon вдохновлен классическим Wrangler, но предлагает электрическую альтернативу с открытым верхом и съемными дверями, сохраняя дух свободы и покорения природы.

       

      Jeep-Recon-Moab-4xe-00003-984x1024.jpg
       

      Назначение

      Jeep Recon предназначен для офф-роуд приключений, повседневных поездок и семейных путешествий. Он идеален для исследования труднодоступных мест, таких как горные тропы, песчаные дюны или снежные склоны. Благодаря Trail Rated статусу, Recon проходит строгие тесты на проходимость, включая преодоление водных преград, тяга, маневренность. Автомобиль подойдет выездов за город, где нужна надежная проходимость .

      Потенциальная аудитория

      Recon привлечет энтузиастов Jeep, ищущих электрическую версию Wrangler, а также новых пользователей, интересующихся экологичными внедорожниками. Это могут быть любители офф-роуда, семьи с активным образом жизни, путешественники и те, кто ценит открытый воздух. Цена от $65,000 делает его доступным для премиум-сегмента, конкурируя с Mercedes G580, но с фокусом на доступность и Jeep-стиль. Аудитория — от лояльных фанатов бренда до эко-сознательных авантюристов, желающих 650 л.с. без бензина.

      Платформа

      Jeep Recon построен на платформе STLA Large, специально разработанной для электрических автомобилей. Эта архитектура обеспечивает высокую жесткость, интеграцию батареи и поддержку мощных электромоторов. Платформа позволяет добавить опции, как range-extender, но базовая версия — чистый EV.

       

      Range extender (увеличение запаса хода, или просто "рейндж-экстендер") — это опциональная система для электромобилей, которая позволяет значительно увеличить пробег без подзарядки от сети.

      Как это работает

      • Автомобиль остаётся полностью электрическим: колёса всегда приводятся в движение только электромоторами.
      • Добавляется небольшой бензиновый (или другой ДВС) двигатель, который не соединён напрямую с колёсами. Он работает исключительно как генератор: запускается автоматически, когда батарея разряжена, и заряжает её на ходу, производя электричество.
      • Это делает машину серийным гибридом (extended-range electric vehicle, EREV или REEV). В повседневной эксплуатации вы ездите чисто на электричестве (тихо, экологично, с мгновенным крутящим моментом), а на дальние расстояния подключается генератор — просто заправляетесь бензином, как в обычной машине.

      Подвеска

      Подвеска Recon — независимая: спереди short-long arm (SLA), сзади integral link (многорычажная). Это обеспечивает 9,4 дюйма клиренса на версии Moab с 33-дюймовыми шинами. Углы въезда/съезда — 34° и 34,5°, rampover — 23,5°. Подвеска адаптирована для бездорожья: усиленные полуоси и шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы) выдерживают экстремальные нагрузки.

      Привод и система полного привода

      Recon оснащен постоянным полным приводом (AWD) с двумя электромоторами — передним и задним. Передний EDM с передаточным числом 11:1 и открытым дифференциалом, задний — 15:1 для умножения крутящего момента, с электронной блокировкой дифференциала. Система Selec-Terrain предлагает режимы Auto, Sport, Snow, Sand и Rock , с функцией Selec-Speed Control для низкоскоростного кролинга по камням или склонам. Это электрический 4x4, где момент распределяется мгновенно без механических потерь.

      Мотор

      Два синхронных электромотора с постоянными магнитами: каждый по 250 кВт (335 л.с.), общая мощность 650 л.с. и 620 lb-ft (840 Нм) крутящего момента. Батарея 100 кВт·ч, 400 В, запас хода до 250 миль (402 км). Разгон 0-60 миль/ч за 3,6 секунды. Зарядка: DC-fast добавляет 100 миль за 10 минут.

      Защита от воды и грязи на бездорожье

      Recon готов к суровым условиям: Trail Rated включает тесты на водопроходимость (water fording). Батарея защищена стальными щитами снизу, а кузов — усиленными бамперами и колесными арками. Двери и салон адаптированы для грязи: реверсивный коврик (ковровый/резиновый), карманы с ремнями для фиксации вещей в мокрых условиях. Электроника герметизирована, а режимы Selec-Terrain помогают в песке, снегу или грязи. Тестирован на трассах Moab, включая Poison Spider и Hell’s Revenge.

       

      2025-10-10_13-17-14-32-1536x1098.png
       

      Особенности

      • Открытый дизайн: Съемные двери без инструментов, задние стекла и стекло багажника для полного открытого воздуха. Опциональный складной топ Sky One-Touch.
      • Интерьер: 14,5-дюймовый тачскрин Uconnect, Alpine аудио с 11 динамиками, беспроводной CarPlay/Android Auto. Frunk на 3 куб. фута, max cargo 65,9 куб. футов.
      • Безопасность: Более 170 функций, включая Rough Road Cruise Control и Blind Spot Monitoring.
      • Аксессуары: Mopar зеркала для езды без дверей, рейлинги, крепления для велосипедов.
      • Производство: Сборка в Толука, Мексика, старт в начале 2026.

      Jeep Recon — это шаг в будущее для 4x4-энтузиастов. Он сохраняет ДНК Jeep, но добавляет электрическую мощь и тишину. Если вы в клубе jeep4x4club, это машина, которую стоит ждать для следующих офф-роуд встреч!

       
       
    2. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.