Перейти к содержанию

ACC/FCC отключены. Требуется сервис.


Triax

Рекомендуемые сообщения

26
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Крым
Опубликовано

Grand Cherokee WK2 2013 год 3.0 CRD  рестайлинг. Оверлэнд.

 

Условия сухая дорога. Температура за бортом +5*С.Время с момента начала движения 10 минут.

 

Во время движения отзвонился сигнал, на табло высветило надпись ACC/FCC отключены . Требуется сервис. Слева загорелся жёлтый знак.

На фото выделены красным.

До этого

Изредка выкидывало надпись проверьте подключения полного привода- типа этого текста. =(((

 

При начале движения всё в штатном режиме. Предупреждения выкидывает иной раз через минут 10 после начала движения, иной раз через час.

 

Из за чего это может быть ?

 

 

post-38181-0-93368200-1487575062_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
542
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Заклинило мотор блокировки заднего дифференциала. Можно заменить (у дилера 100 тысяч, в интернет-магазинах 50-70, у Up6 - сколько он скажет (думаю в районе 30-ти), на Ебеях примерно столько же, если не нарваться на распродажу(сам видел цену 17 с небольшим). Перебрать у форумчан -около 10, можно самому - бесплатно:). Предвидя возможный вопрос "Почему все работало в режиме полного привода с понижайкой" ответ "Потому что в этом режиме мотор включает блокировку и остается в этом состоянии". Отключили режим "камни", мозги машины посылают на этот мотор команду об отключении, а выполнить ее он не может, ибо заклинил. Выскакивает ошибка.

Ссылка на комментарий
542
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Реально. Снять с заднего редуктора и вдавить конец вала с зубчаткой "внутрь" мотора, после чего вал должен крутиться от руки. Поможет до следующего включения полного привода.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Крым
Опубликовано

А если постоянно включен полный привод, дальше постоянно ездить на полном приводе возможно ?

Ссылка на комментарий
542
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Я ездил недели две точно, пока не пришел новый мотор. Дело было в сентябре, погода примерно такая же, как у вас сейчас. Если переживаете, можно, как вариант, снять на яме/под'емнике этот мотор с корпуса редуктора, вдавить ему вал внутрь (не пугайтесь слова вдавить, мне достаточно было просто усилия пальцев руки), скинуть с мотора раз'ем, натянуть на оба раз'ема (на моторе и на жгуте проводки) по ганд...ну и спокойно кататься с надписью до прихода нового мотора.

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
542
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Какая? Езда с заблокированным ELSD? Наверное повышенным износом этих самых LSD, т.е.дисков.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Крым
Опубликовано

на днях собрался менять мазуту в мостах, за одно и посмотрим. Что там с моторчиком

Ссылка на комментарий
542
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Чуть ниже в нашем разделе тема про злополучный моторчик на 16-ти страницах

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/41170-poletel-motor-aktuator-servoprivoda-zadnego-m/?view=getnewpost

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Крым
Опубликовано

Братцы. Руками ещё не долез пощупать данный моторчик, но как проверить работает или нет ? В нём ли любимом причина ?

 

АКПП установил в пониженную 4WD, движение вперёд с вывернутым рулём  - все колёса гребут.(задние ощутимо пробуксовывают )

Переключил на режим Авто , движение с вывернутым рулём - такого пробуксовывания задних не наблюдается.

Лампочка горит.

Изменено пользователем Triax
Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: Джони
Опубликовано

Братцы. Руками ещё не долез пощупать данный моторчик, но как проверить работает или нет ? В нём ли любимом причина ?

Сканером :)

замок дифа горит/тухнет? в режимах

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Крым
Опубликовано

Покажите на что нажимать. Я нажму. =)

Кроме домкрата и Калаша в руках сканера нет.

Где взять этот чудо сканер. Ещё бы его фантастическую цену узнать.

От меня оф дилер - в 650 км через пролив.

Хотя до Турции всего 180 =) но в плавь.

 

Замок дифа - где должен потухнуть или гореть ?

на фото оно ? - не мигает.

Завёл, значок не горит. Включил пониженную 4WD - значок включился. После перехода в авто режим так и остался гореть.

Выключил, заглушил. Завёл - не горит. =)

Пипец.

post-38181-0-39946900-1487677019_thumb.jpg

Изменено пользователем Triax
Ссылка на комментарий
542
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Братцы. Руками ещё не долез пощупать данный моторчик, но как проверить работает или нет ? В нём ли любимом причина ?

 

АКПП установил в пониженную 4WD, движение вперёд с вывернутым рулём - все колёса гребут.(задние ощутимо пробуксовывают )

Переключил на режим Авто , движение с вывернутым рулём - такого пробуксовывания задних не наблюдается.

Лампочка горит.

Включите полный привод и один из внедорожных режимов, MUD например. Проедьтесь в таком положении метров 50-100 и не изменяя режим, заглушите двигатель. Выйдите из машины, закройте дверь, включите сигнализацию. Затем откройте машину и заведите ее. Значок "пьяной машины", не АСС ОФФ, а именно пьяной машины, должен погаснуть. Затем включите АВТО режим трансмиссии, значок должен вновь появиться. Если указанный алгоритм соблюдается, смело заказывайте новый мотор/его переборку. У меня было именно так.
Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Крым
Опубликовано

Включите полный привод и один из внедорожных режимов, MUD например. Проедьтесь в таком положении метров 50-100 и не изменяя режим, заглушите двигатель. Выйдите из машины, закройте дверь, включите сигнализацию. Затем откройте машину и заведите ее. Значок "пьяной машины", не АСС ОФФ, а именно пьяной машины, должен погаснуть. Затем включите АВТО режим трансмиссии, значок должен вновь появиться. Если указанный алгоритм соблюдается, смело заказывайте новый мотор/его переборку. У меня было именно так.

Всё произошло именно так.

предстоит  Ремонт моторчика блокировки заднего дифференциала ?

Изменено пользователем Triax
Ссылка на комментарий
542
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Всё произошло именно так.

предстоит Ремонт моторчика блокировки заднего дифференциала ?

Да. Я у себя менял, покупал у Up, сейчас бы отремонтировал.
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Гранд Чероки WK 2 2014 3.0 Д
Город: Кострома
Опубликовано

а разблокировать мотор ?

Реально ?

Ничего у тебя не заблокировано , это сразу поймешь , avto-olimp.ru присылали в декабре за 16 700. Или разберите и поставьте шайбочку от люфта вала , на форуме поищи про ремонт моторчиков .

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Крым
Опубликовано

Ок. Братья. Спасибо.

Изчитал ветку по актуатору дифа.

Буду снимать , разбирать - если он разбираемый, а там посмотрим Где собака порылась.=)

 

Шайбу  размером (14мм х 8мм х 0,5мм) на вал.установить в место указанное красной стрелкой ?

post-38181-0-63977600-1487680822_thumb.jpg

Изменено пользователем Triax
Ссылка на комментарий
542
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Ничего у тебя не заблокировано , это сразу поймешь , avto-olimp.ru присылали в декабре за 16 700. Или разберите и поставьте шайбочку от люфта вала , на форуме поищи про ремонт моторчиков .

Вы пишете цену на дорестайловый мотор, а у топикстартера рестайл. Разбирается этот моторчик на рестайле тоже не так элементарно, как на дорестайле.

Цена на сегодняшний день на рестайловый мотор в Авто - Олимпе https://www.avto-olimp.ru/search.html?article=68214628aa&smode=A

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Крым
Опубликовано

Вот этот мотор установлен у меня.

Раскрутил, внутренне всё новое. До контактной группы (электроники) не добирался. как советовали пристукнул с торца якорь, относительно посадочного места сместил на 0,5 мм. (приблизительно.  я установил по положению щёток на якоре).

Установил обратно. - Безрезультатно.

post-38181-0-68256500-1488203688_thumb.jpg

Изменено пользователем Triax
Ссылка на комментарий
542
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Вот этот мотор установлен у меня.

Раскрутил, внутренне всё новое. До контактной группы (электроники) не добирался. как советовали пристукнул с торца якорь, относительно посадочного места сместил на 0,5 мм. (приблизительно.  я установил по положению щёток на якоре).

Установил обратно. - Безрезультатно.

Странный какой-то мотор. У меня тоже Овер рестайл, но мотор выглядит по другому

3325341571.jpg

Ссылка на комментарий
5 546
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Вот этот мотор установлен у меня.

Раскрутил, внутренне всё новое. До контактной группы (электроники) не добирался. как советовали пристукнул с торца якорь, относительно посадочного места сместил на 0,5 мм. (приблизительно.  я установил по положению щёток на якоре).

Установил обратно. - Безрезультатно.

это мотор раздатки!!!!!

Странный какой-то мотор. У меня тоже Овер рестайл, но мотор выглядит по другому

3325341571.jpg

это мотор блокировки заднего моста!!!!
Ссылка на комментарий
542
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Так у топик стартера про блокировку заднего моста изначально и речь шла... Зачем было снимать мотор с раздатки?

Ссылка на комментарий
104
Автомобиль: WK2 2019 Оверленд WK2 Оверленд 2015. WJ уехал к новому хозяину. WK2 - то же уехал
Город: С-Петербург
Опубликовано

Что нашёл, то и снял.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 5.7 HEMI
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Что нашёл, то и снял.

Мне кажется ему самому лучше не ремонтировать свою машину. Изменено пользователем Rotshild
Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Крым
Опубликовано

так и есть, до чего добрался то и снял.

:D

Жопытане имею :D  На Бэтэрах такой красоты нету .

хорошо, что подсказали. Будем искать на заднем мосту.

Изменено пользователем Triax
Ссылка на комментарий
542
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Будем искать на заднем мосту.

Машину на под'емник или яму, заходите с "кормы", видите редуктор заднего моста, на нем стоит нужный вам мотор. Снимается легко, крепеж под шестигранник, размер не подскажу, так как сам не крутил. Снимаете с моторчика раз'ем, откручиваете 4 крепежных винта и он у вас в руках. Сливать с редуктора ничего не нужно, не пугайтесь, если после вытаскивания хвостовика моторчика немного трансмиссионки капнет. Это не страшно, ее уровень ниже отверстия под моторчик. Удачи!

Я бы это тут почти всем посоветовал.

Совет замечательный... Но ведь не от хорошей жизни лезем!:( К нашему танку да ещё бы сервис хороший, да запчасти по вменяемым ценам и срокам доставки, цены б ему не было!
Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Крым
Опубликовано

а можно ли ездить со снятым моторчиком ? нужно ли чем то закрыть отверстие входа вала ?

Имею ввиду пока не починят моторчик.

И как определить включен блокиратор или нет ?

Имею ввиду как выключить ?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   23 пользователя, 0 анонимных, 203 гостя (Посмотреть всех)

    • xmo97
    • Nordicus
    • Лвович
    • игор83
    • Aggris
    • Aksokal
    • up6
    • Rusich
    • GogaVolt
    • nilipuch
    • metrodenis
    • Руслан21
    • Serega222
    • вадим 912
    • Олег7441
    • Acovant
    • Irishca
    • Voldemarych
    • GedasBu
    • Galliaff
    • malyar62
    • Amelnik
    • SharapoFF
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 613
    • Максимум онлайн
      1 983

    Stanislav11ee
    Новый пользователь
    Stanislav11ee
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      Привет, подскажи пожалуйста телефон кудесника по мостам(ремонту) в Москве, слышал что есть такой ). Спасибо 
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.