Перейти к содержанию

Лягушонка в коробчонке


Михаил-2017

Рекомендуемые сообщения

147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

@Deonis, хочется-то новое =)

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 348
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

мне кажется тему можно закрывать

Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

 

 

Вы разбиваете мне сердце...
Просто я объективно описал ситуацию. У других не лучше. Просто если придёте, скажем, в тот же Бе-Ме-Ве, или Мерс или Тойку, там вам такого не скажут, они ж все из себя непогрешимые и беспроблемные (ха-ха 3 раза).

 

Пора заканчивать верить в мифы о надёжности и непогрешимости и понять, что мир ушёл от созидания каких бы то ни было вещей (автомобили, компьютеры, холодильники, мобильные телефоны и т.д.) на кульмане и перешёл на матрицу PLM (матрица жизненного цикла). Мечта любого маркетолога, чтобы товар был равноизносным и превращался в тыкву ровно в полночь истечения гарантийного срока, после чего вы обязаны выбросить умершее, пойти и купить такое же новое и одноразовое.

 

Наша текущая реальность выглядит именно так. Это не значит, что инженеры конченые уроды, просто у них такое ТЗ на разработку и если они заложат в конструкцию ресурс, то их вышвырнут пинком и уже не возьмут на работу, а кушать очень хочется и семьи кормить надо, вот и гонят такое непотребство.

 

Не ищите машину разумом. Выбирайте как любимую жену - сердцем. Покупка должна приносить удовольствие и радость от обладания. Нужно просто чуть-чуть подтянуть матчасть после покупки, выяснить слабые места конструкции и ухаживать за приобретением соответствующе, дабы нивелировать всех кабанчиков, которых нам подложили.

 

Главное трезво оценивать ситуацию и тогда не придётся захлёбываться в блюдце, а спокойно наслаждаться вкуснейшим чаем.

 

P.S. Час назад приехал с покатушек. От машины в восторге, о покупке не жалею. Счастлив каждый раз как сажусь в неё и печалюсь каждый раз, как приходится расставаться.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Subaru forester
JEEP CHEROKEE TRAILHAWK
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Не ищите машину разумом. Выбирайте как любимую жену - сердцем.

Как раз жену нужно выбирать разумом, ибо страсть проходит, а для жизни нужны разум, уважение и добродетель  :up:. Сердцем выбирали Ельцина.... («Выбирай сердцем», «Голосуй или проиграешь!»...... ), а сейчас его мало кто с умилением вспомнит.

 

Хотя, машина действительно нравится до икоты.

 

Одноразовые машины убивают вторичный рынок. Чтобы купить новый Jeep нужно продать старый. Уже сейчас  Jeep Cherokee 2014 с остаточной гарантией (!) (которую можно продлить, к сожалению, только до 1 марта) продаются месяцами. А через пару лет её и за 50% от стоимости покупки не продать. (И покупатели новья плавно перетекут в сторону ликвидности).

 

Плюс к этому у меня машина 3 месяца в год катается в сельской местности в 600 км. от Москвы. 

 

Вот и думаю - стоит ли моя страсть потерянного ляма за 2 года и возможности "нежданчика" вдали от столицы. (Если бы эксплуатация была в Москве и по основным трассам - сомнения бы не терзали).

 

Просто хотел выяснить - является ли jeep cherokee trailhawk машиной для эксплуатации в не идеальных условиях. Выводы обескураживают....

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Cherokee V 2.4L
Город: Москва
Опубликовано

Машина неплохая) есть косяки с которыми идет борьба с переменным успехом.. Лично я серьезно задумался поменять авто на гранда или ренга.  Пока семейный совет в раздумьях)) на след неделе будет большой тест гранда и ренга на джип терр. Тогда и решим на что пойдем. Но Ренглер меня подкупил своей монументальностью)  И со всем своими недостатками он мне понравился больше моего чирка. Думаем)

Ссылка на комментарий
5 609
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Вранглер только бензин. Гранда 3.0 лимитос, 3.6 новый не бери. Если понравится чего, звони, помогу с покупкой.

Это какие недостатки у ренга?

Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

 

 

Это какие недостатки у ренга?
Нива по цене квартиры и внедорожник, на котором по полю нельзя ездить, а так, не, никаких.
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Cherokee V 2.4L
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Вранглер только бензин. Гранда 3.0 лимитос, 3.6 новый не бери. Если понравится чего, звони, помогу с покупкой. Это какие недостатки у ренга?

 

У Ренга узкий кузов, мало места для единственного авто в семье. ну и с безопасностью все неоднозначно.  Хотя я от него прибалдел, зоть и на J.T. он на дерьмовой резине но ехал по территории приятно, уверенно и балдежно)))   

 

Брать буду б/у - новый не потяну.  Но ваше трейдинщики  оценили мой чирик ну вообще в смешную цену_) и это новый авто)) у него 9тк пробега)

 

Кстати в чем трабла у гранда с 3,6 ?  планировал как раз лимит с 3,6  ну может быть дизель. Как повезет с предложениями))

Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

 

 

Но ваше трейдинщики оценили мой чирик ну вообще в смешную цену
Сколько?
Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

 

 

Как раз жену нужно выбирать разумом, ибо страсть проходит, а для жизни нужны разум, уважение и добродетель :up:.
Сердцем и .... нижним мозгом - не одно и то же <_<
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Cherokee V 2.4L
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Фраер ушастый сказал(а) Это какие недостатки у ренга? Нива по цене квартиры и внедорожник, на котором по полю нельзя ездить, а так, не, никаких.

 

Не совсем согласен, по крайней мере мой опыт показывает что он проедет если не везде то почти везде.  Но требовать от него езды по болоту на стоковой резине не стоит.   Если бы в нем чуть больше комфорта и безопасности - ему бы цены не было!  А так  есть ограничения которые правятся только допами или глубоким и дорогим вмешательством в конструкцию. 

Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

 

 

Не совсем согласен, по крайней мере мой опыт показывает что он проедет если не везде то почти везде.
Да не-е-е, это всё логично и само-собой разумеется. Без головы если лезть в болото, там и останешься, а вот "гениальная" топливная система, которая самовозгорается - это шедевр. Да, устраняемо в тюнинг-ателье, но, это жёсткая диверсия завода, а никак не особенность конструкции.

И когда мне высококвалифицированный мэнэжер в салоне доказывает, что это не завод урод, а я дурак, раз поехал по полю на внедорожнике вместо того, чтобы книжку прочитать, где написано, что по траве такой-то высоты ездить нельзя, нееее, ребят, это скотство в отношении покупателя называется и никак иначе.

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 limited
Опубликовано

Но ваше трейдинщики  оценили мой чирик ну вообще в смешную цену_) и это новый авто))

 

и сколько?

Изменено пользователем Valerus34
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Cherokee V 2.4L
Город: Москва
Опубликовано

 

 


и сколько?

 

1,2


@Brandon Heat,

 

Как я понял был печальный опыт ?   Возгорания именно топливной системы  ???

Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Как я понял был печальный опыт ?

Слава Богу не у меня. Мне такая Нива не по средствам.

 

 

Возгорания именно топливной системы ???

Вкратце так: между катализатором и защитой трава набивается, от температуры начинает гореть, оплавляя пластиковый топливопровод, результат этого единственный - пластик плавится, топливо наружу, далее гори-гори ясно, чтобы хрен потушишь.

Где-то читал, что, типа в следующем "поколении" должны-таки исправить, но надежды нет.

Изменено пользователем Brandon Heat
Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 limited
Опубликовано

1,2

ну если они за трейд-ин ещё с ценника покупаемой машины 150-200 скидывают, то не так всё страшно. а если нет, то беспредельщики :)

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Cherokee V 2.4L
Город: Москва
Опубликовано

Мда - защита крива реализована,  что там дыра куда трава набивается - и топливопровод рядом с высокопемпературным агрегатом без защиты это верх того самого "гогна" который надо колхозить... но блин для начала о нем надо знать... Печаль. 

 

P.S.  еще не купил Ренглер, а тюнинга на него запланировал уже пару штук)))  В натуре гроза семейного бюджета.._) как сказал один хороший человек))


ну если они за трейд-ин ещё с ценника покупаемой машины 150-200 скидывают, то не так всё страшно. а если нет, то беспредельщики :)

 

Ну они предлагали, я думаю пока.

 

Но опять таки,  там рубикон с пробегом за 120тык,  в ненужном для меня обвесе за 2,2.   Слишком дорого, и обвес говорит что грязи авто повидало - там возможно все уже ушатано и близка замена)   

 

я бы предпочел Сахару без обвеса или в минималке, без лифта и желательно из под дамочки которая в магазин и на дачу ездила)))  но блин мечтать не вредно)))

Изменено пользователем Balamut
Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

 

 

я бы предпочел Сахару
Например.
Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

1,2

Жизнь-боль. Разбилась моя мечта о шикарной кухне в новой квартире

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Cherokee V 2.4L
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Balamut сказал(а) я бы предпочел Сахару Например.

 

Надо смотреть, но дорого.  и пробег не факт что по городу)))  надо смотреть.  а так да  типа того.  но брать в рольфе - это переплачивать за трейдин. Тем более что скидок они по трейдину не делают на б/у обычно

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: оленегорск
Опубликовано

Да не-е-е, это всё логично и само-собой разумеется. Без головы если лезть в болото, там и останешься, а вот "гениальная" топливная система, которая самовозгорается - это шедевр. Да, устраняемо в тюнинг-ателье, но, это жёсткая диверсия завода, а никак не особенность конструкции.

И когда мне высококвалифицированный мэнэжер в салоне доказывает, что это не завод урод, а я дурак, раз поехал по полю на внедорожнике вместо того, чтобы книжку прочитать, где написано, что по траве такой-то высоты ездить нельзя, нееее, ребят, это скотство в отношении покупателя называется и никак иначе.

 

проходимость лучше чем у лексус 350, мазда 9, мазда 5,мазда 7.Проверено зимой. Никто не любит диагонального вывешивания кроме джипа. электроника крутит все 4 колеса. Один минус мал дорожный просвет( лонджетюд). А так если не посадить на пузо это  танк, но надо уметь пользоваться режимами селектора.

Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

 

 

А так если не посадить на пузо это танк,
И если резину нормальную обуть, вместо штатного дорожного барахла.
Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 limited
Опубликовано

И если резину нормальную обуть, вместо штатного дорожного барахла.

 

на такой кругом отлично гребёт. правда льда очень боится Wrangler_All_Terrain_Adventure_2732.jpg

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

Чисто летня, хорошая АТ. По асфальту наверно шумновата. 

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

Кстати в чем трабла у гранда с 3,6

С новым трабла. Уже появился клапан EGR  и сиcтема VVL (как MIVEC на мицубиси). Вообщем Pentastar 3.6, ужо не совсем Pentasar, только 3.0 остался классическим американцем. 3.0 бензин по трассе едет очень даже ничего, я думал будет хуже.

http://news.moneylaw.ru/amerikancy-uluchshili-shestyorku-chrysler-pentastar-3-6/

Изменено пользователем srs3491
Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Subaru forester
JEEP CHEROKEE TRAILHAWK
Город: Москва
Опубликовано

Вот таблица поломок 3х летних машин

 

post-40059-0-30289000-1488232709_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Cherokee V 2.4L
Город: Москва
Опубликовано

А что за цифры в таблице?)  и как бы не похоже что мы в топе) скорей в  "низу")))

Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

 

 

Класс мы в топе!!!
Скорее в *опе.
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 626 гостей (Посмотреть всех)

    • СергейВикторович
    • Ivan0061
    • Kofman
    • Voldemarych
    • Алексей Юрич
    • nrs
    • Алексей к
    • Desert Fox
    • trianon
    • Олег Щербаков
    • pofig
    • Конь в пальто
    • oberprokuror
    • sergeu089
  • Бортжурналы


    1. В сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee 2014 года с дизельным двигателем 3.0 литра. Владелец жаловался на постоянное уменьшение уровня антифриза в расширительном бачке. Первичная диагностика с прессовкой системы охлаждения показала наличие утечки, но определить точное место проблемы не удалось - антифриз уходил где-то в районе задней стенки двигателя. Такие случаи особенно сложны для диагностики, так как многие элементы системы охлаждения скрыты за другими узлами и агрегатами.

      Почему стандартные методы диагностики не сработали

      Обычно для поиска утечек антифриза достаточно визуального осмотра или проверки системы под давлением (прессовки). Однако в этом случае расположение проблемного участка делало стандартные методы неэффективными. Трубка, через которую происходила утечка, находилась в развале двигателя и была скрыта за впускными коллекторами. Без специального оборудования и разборки обнаружить повреждение было невозможно. Это характерная особенность многих современных двигателей, где компановка узлов очень плотная.

      Как проходил процесс поиска проблемы

      Для точной диагностики специалистам TRS Motors пришлось демонтировать двигатель. Только после полного снятия силового агрегата и разборки стало возможным тщательно осмотреть все элементы системы охлаждения. В процессе пришлось: - полностью снять двигатель с автомобиля; - демонтировать впускные коллекторы; - отсоединить все подводящие патрубки и трубки; - провести детальный визуальный осмотр каждого элемента.

      Что оказалось причиной утечки

      После тщательной разборки была обнаружена поврежденная трубка, идущая от помпы. Она имела разрыв и следы оплавления, что и вызывало утечку антифриза. Важно отметить, что без полного демонтажа двигателя обнаружить эту проблему было бы невозможно. Такие "скрытые" дефекты особенно опасны, так как могут привести к перегреву двигателя и серьезным последствиям.

      Рекомендации по обслуживанию системы охлаждения

      Этот случай наглядно показывает, почему так важно обращаться в специализированные сервисы для диагностики сложных проблем. Особенно это касается дизельных двигателей, где система охлаждения часто имеет сложную конструкцию. Владельцам Jeep Grand Cherokee с двигателем 3.0 CRD мы рекомендуем: - регулярно проверять уровень антифриза; - обращать внимание на любые следы подтеков под автомобилем; - при первых признаках утечки сразу обращаться к специалистам; - проводить комплексную диагностику системы охлаждения при плановом ТО.

      Screenshot_1.jpg

    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 002
    • Максимум онлайн
      1 398

    Roman.k
    Новый пользователь
    Roman.k
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.