Перейти к содержанию

Ошибка АКПП на 3.7


hanexx

Рекомендуемые сообщения

946
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
1 минуту назад, Basil сказал:

иногда шаровая разваливается

Не вариант .

 

1 минуту назад, Basil сказал:

иногда сайлентблоки рычага

Рычагов ;)

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: JEEP LIBERTY KK
Город: Minsk
Опубликовано
В 13.12.2017 в 22:43, hanexx сказал:

Апдейт: коробка работаЕт нормально, но иногда при резком разгоне дергает, как будто что то резко подключается.. с ударом. особенно в режиме ауто 4х4. Муфта что ли... или акпп.. как будто то где то был люфт-зазор который резко схлопнулся, вот на что похоже. В обычной езде ничего не замечаю.

до случая с ошибкой такого не наблюдал. 

 

Во время езды на первых двух передачах тоже такого не было, значит скорее акпп... бублик?

Похоже какой то саленойд повисает, ну сначала тормозит а потом в ненужный момент открывается. От корректной работы саленойдов зависит точность работы пакетов фрикционов. Это как вариант. У меня тоже бывает но редко. 

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано
18 часов назад, JEEN сказал:

Похоже какой то саленойд повисает, ну сначала тормозит а потом в ненужный момент открывается. От корректной работы саленойдов зависит точность работы пакетов фрикционов. Это как вариант. У меня тоже бывает но редко. 

К сожалению, да, похоже как то по описанию. Вся эта котовасия мною уже описывалась в начале, да и в теме про проблемы с двигателем. Такие толчки странные. С ударом небольшим, дык дык, а сейчас даже какой то грустный звук послышался, из под меня, что то как будто металлическое, не пойму(( причем на пониженной все ок, специально по прямой ехал в городе не более 40 кмч, переключается нормально, всегда нормально, а на 4вд какая то шляпа... хотя на пониженной тяга тяга то больше. Все таки тут имхо что то с зацеплением чего то об чего то, по ошущениям. И проявляется в основном при трогании с места когда проскочить хочешь, или при ускорении с малых скоростей.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: JEEP LIBERTY KK
Город: Minsk
Опубликовано
В 15.12.2017 в 17:15, hanexx сказал:

К сожалению, да, похоже как то по описанию. Вся эта котовасия мною уже описывалась в начале, да и в теме про проблемы с двигателем. Такие толчки странные. С ударом небольшим, дык дык, а сейчас даже какой то грустный звук послышался, из под меня, что то как будто металлическое, не пойму(( причем на пониженной все ок, специально по прямой ехал в городе не более 40 кмч, переключается нормально, всегда нормально, а на 4вд какая то шляпа... хотя на пониженной тяга тяга то больше. Все таки тут имхо что то с зацеплением чего то об чего то, по ошущениям. И проявляется в основном при трогании с места когда проскочить хочешь, или при ускорении с малых скоростей.

В  раздатке в место дифференциала стоит пакет фрикционов как в коробке. На 4вд он в расслабленном состоянии, сжимается при пробуксовке. На 4 лок (понижайка)  он полностью сжимается (блокируется). Надо на заднем приводе ездить пока, не решилась проблема.

  Я бы еще передний кардан проверил. Шруз или крестовина. 

Изменено пользователем JEEN
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано

Трудно определить 8( еще коробка добавляет радости, периодически переключаясь рывками на 2 или 4 передачу. Возможно, что это два несвязных явления. Но эти толчки удары в основном со старта, или при ускорении с малой скорости. Врядли коробка может давать ощущение удара сзади, вероятно и вправду кардан или сами эти диски. На заднем приводе вроде как не наблюдаю этого эффекта. Проверю еще.

я конечно люблю погонять, но в разумных пределах... в основном то езжу спокойно по городу. Раз в неделю может спешу куда то. Кстати в режиме d2, коробка на вторую норм переключает:)

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: dodge nitro 3.7
Город: уфа
Опубликовано

hanexx Не будет у вас счастья, пока блок соленоидов не поменяете. Ну или как и все ездите с толчками уповая то что коробка легковая и т.д. и т.п.  Как временною меру предложу загущающую присадку типо  abro арт. ас-999, по моему она самая дешевая около 150р., должно помочь.   

P.S.  если вы уверенны, что это акпп. 

Изменено пользователем An007
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано
22 часа назад, An007 сказал:

hanexx Не будет у вас счастья, пока блок соленоидов не поменяете. Ну или как и все ездите с толчками уповая то что коробка легковая и т.д. и т.п.  Как временною меру предложу загущающую присадку типо  abro арт. ас-999, по моему она самая дешевая около 150р., должно помочь.   

P.S.  если вы уверенны, что это акпп. 

Как средства буду, возможно сделаю диагностику у дилера, чтобы все проверили по тоансмиссии и акпп. 

Пока не понятно, тк не регулярно. На заднем приводе поездил - вроде все ок, потом в снегопад включил полный - тоже норм, даже заезжал в крутой снежный склон, все отработало как надо, без рывков. Заезжал в режиме D1, полный привод несмотря на резкий разгон и рывок, сработал плавно. Короче, понятно, что все это к деньгам. А к камим время покажет :))

 

такое иногда ощущение, что на этом форуме мой джип какой то первопроходец многих проблем :(

 

честно говоря, в душе надеялся на большую "стрессоустойчивость" агрегатов к предыдущим владельцам.

Изменено пользователем hanexx
Ссылка на комментарий
8 часов назад, hanexx сказал:

такое иногда ощущение, что на этом форуме мой джип какой то первопроходец многих проблем

Думаю, что нет. Многие читают, но ничего не пишут, кто-то не регистрируется, некоторые понятия не имеют об этом форуме, просто ездят к официалам или в другие сервисы, ну и к своим проверенным мастерам в гаражи.

Вот у меня на полном приводе при троганьи в спокойном режиме тоже есть толчек под сидением, я где-то об этом писал, и это с момента покупки, не обращаю внимания, знакомый на KJ говорит, что у него такая же фигня, но он тут не зарегистрирован. Так, что Вы не одни, но опыт Ваш полезен всем, я, например, читая Ваше, понял, что надо забить.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано
24 минуты назад, Лексеич сказал:

Думаю, что нет. Многие читают, но ничего не пишут, кто-то не регистрируется, некоторые понятия не имеют об этом форуме, просто ездят к официалам или в другие сервисы, ну и к своим проверенным мастерам в гаражи.

Вот у меня на полном приводе при троганьи в спокойном режиме тоже есть толчек под сидением, я где-то об этом писал, и это с момента покупки, не обращаю внимания, знакомый на KJ говорит, что у него такая же фигня, но он тут не зарегистрирован. Так, что Вы не одни, но опыт Ваш полезен всем, я, например, читая Ваше, понял, что надо забить.

Да, толчек есть, при первом трогании после активации муфты, 

А далее кажется именно как удары, то есть чувствуется как что то прям стукнулось. И уже далеко после начала работы. Причем может не проявляться, а потом в течение дня многократно повториться.

Одно знаю, что изношены передние привода, один правый я сменил, но только внешнюю часть, а подозреваю надо бы все менять... тк в правом, внутри, было много ржавчины, и люфт вверх-вниз при качении рукой.  

 

Конечно же сообщу по мере развития сюжета 8) 

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано
В 22.12.2017 в 17:52, hanexx сказал:

Трудно определить 8( еще коробка добавляет радости, периодически переключаясь рывками на 2 или 4 передачу. Возможно, что это два несвязных явления. Но эти толчки удары в основном со старта, или при ускорении с малой скорости. Врядли коробка может давать ощущение удара сзади, вероятно и вправду кардан или сами эти диски. На заднем приводе вроде как не наблюдаю этого эффекта. Проверю еще.

я конечно люблю погонять, но в разумных пределах... в основном то езжу спокойно по городу. Раз в неделю может спешу куда то. Кстати в режиме d2, коробка на вторую норм переключает:)

В общем толчки эти и удары так и продолжаются, периодически и спонтанно.. теперь и на ЗАДНЕМ приводе. В частности вот при старте с места на перекрестке в уклон, удар случился сразу с места, аж газ сразу отпустил.. причем сильно и не топил, в треть педали.. удар прям сзади.хз что.. мастер щупал подвеску и карданы, ничего не видит..

п.с. Надо менять полуост спереди, есть люфт, не знаю относится ли это как то..

п.п.с. На скорости после 80 ничего не ударяет и не стукает.. например когда обгоняешь по трассе на кикдауне. Еду 160 все ок ничего не гудит не вибрирует сильно (с учетом возраста резины и дисков).

п.п.п.с. Имеенно УДАРЫ, а не толчки как на акпп.

Изменено пользователем hanexx
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Парни всем привет!Скажите вот получил щуп для замера масла,авто 3.7 бенз 11 года.Как им мерять уровень?Он до поддона достаёт или застревает в узком месте.Я чайник не ругайтесь.Ещё с ним бумажки были сопроводительные.Вообщем какой уровень должен быть на этом уровне и вообще тот ли это щуп?Спасибо всем кто откликнется.

20180418_173352.jpg

20180418_173319.jpg

20180418_174113.jpg

20180418_174139.jpg

Ссылка на комментарий
946
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
12 минут назад, Андр сказал:

какой уровень должен быть на этом уровне и вообще тот ли это щуп?

Щуп универсальный , уровень проверяется в соответствии с табличкой для 42RLE в зависимости от температуры АТФ .

Можно тему полистать , там типовые размеры (для Cold и Hot) выкладывал https://jeep4x4club.ru/forums/topic/49592-akpp-na-37-ne-mogu-ponyat-problemu/?page=2

 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
45 минут назад, tracker99 сказал:

Щуп универсальный , уровень проверяется в соответствии с табличкой для 42RLE в зависимости от температуры АТФ .

Можно тему полистать , там типовые размеры (для Cold и Hot) выкладывал https://jeep4x4club.ru/forums/topic/49592-akpp-na-37-ne-mogu-ponyat-problemu/?page=2

 

Всё понял,спасибо большое!

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано

Пишу обновление по коробке.. в общем в конце июля опять все вывалилось в аварийный режим, не прошло и года после ремонта у официалов. Но немного по другой схеме. Чек загорелся на ходу, при этом обороты поднялись. Потом опустились, короче чек горел но машина ехала, хотя и не совсем так как надо плавно. В один жаркий день все таки пропали все передачи кроме первой и второй. Диагностика выявила все то же самое что и в начале темы. Добавилась ошибка по муфте гидротрансформатора. Физически коробка работала. Глючила электроника, сигнал не приходил или приходил корявый на датчик давления акпп.

поехал короче к официалам, думая что опять ошибка в проводке.

а дальше интересно: перехожу к сути - в итоге оказалось так.

в прошлом году действительно была проблема с проводкой. А я сам купил датчик далвения акпп КРАУН, думая что дело в нем и настоял на его замене. Оригинальный положил в багажник.

в итоге в том году уехал с частично решенной проблемой - проводку поправили, но даже с новым датчиком коробка работала не совсем плавно.

в этом году - накрылся таки датчик краун!!! Проводка в порядке :)

плюс там в районе датчиков откуда то протекла атф, залив разъемы датчиков. Видимо из за масла мог навернуться крауновский датчик. Все прочистили, загерметили, вернули в зад оригинал.

внимание: теперь пока что коробка работает просто изЮмительно для машины 160ткм пробега и 8 лет.. все толчки удары и прочее что я писал ушли. Вот как так то?:))

сам себе злой буратино. Зачем то настоял на замене датчика в итоге заплатил два раза за его замену и сам датчик, и двадцаточка :) на ровном месте, а дилер просто делал свою работу, и проводку то починил.

 

п.с. Пркатился на гранде 3.0 вэ 6, какой то он вялый в сравнении с 3.7 на КК. Правда напичкан электроникой всякой как айпад. А толку то, драйва и тяги нет, хоть и по паспорту едет быстрее КК, тк мощей 238 против 205.

 

 

Может все это кому то (хотя Лучше не надо) поможет... есть нюансы короче, ошибки одни но проявлялись по разному. Когда было дело в проводке - просто обрыв! Акогда залило маслом - иногда на шоссе коробка давала перейти на третью передачу после D2, втыкая D. Ну и разница по графику напряжения на сканере... ну и не спешите менять датчики...

Изменено пользователем hanexx
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано

Еще всплыл один нежданный апдейт.

при починке датчика давления масла в августе (пост выше) мастерами было упомянуто мне о некой течи масла с контактного разъема акпп над поддоном, где стоит модуль управления клапанами,  скзали что зачистили загермитили и все. Я значения не придал, тк проблемы у меня были с датчиком давления. Однакож, на днях заметил подтеки на поддоне АКПП, оказалось что течет откуда то сверху. Тк все последние манипуляции делал дилер, поехал к нему. Выяснилось, что пропускает уплотнительное кольцо этого самого блока управления клапанами акпп.  Его менять отдельно только поиском альтернативы, ибо отдельно не продается. Либо замена в сборе. Тогда ждать пока навернется сам блок или не потечет сильно, тк пока на землю не капает.

на разьемы тоже попадает атф... вот такая петрушка. При этом мастера не унывают и говорят что черок хорошая машина:))

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 178
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

есть там такое - зеленое кольцо сверху блока... со временем обминается и начинает пропускать масло

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано

Вот примерный образец этого блока с другого jeep.  Под разъемом и видно резиновое кольцо, но оно заподлицо идет поэтому с наружи ничего не сделать..

215BB5F5-4C8C-46DB-B424-2D2D86390C78.jpeg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 145 гостей (Посмотреть всех)

    • Gneush54
    • Mr. Zenchenko
    • нау
    • xmo97
    • Rusich
    • Andru6e4ka
    • Aslan021
    • Gosudar
    • f3sv
    • Игорь 77
    • Alex_Cher
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 667
    • Максимум онлайн
      1 983

    Новый пользователь
    Грязный инженер
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Habs

      Habs  »  maycat

      Привет. Подскажи по приводному валу (правый) и шрусу (левый) фирмы Patron. Как они сейчас живут? Сколько прошли? Видел в теме "Передние приводные валы" твои посты по ним.
      · 1 ответ
    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.