Перейти к содержанию

Индикатор давления масла (дизель).


ddvman

Рекомендуемые сообщения

5
Автомобиль: WK 2 рестайл 2015
Город: Краматорск
Опубликовано
33 минуты назад, Samsonmax сказал:

Нет, не замечал. После замены масла сразу после покупки (900 км назад), через неделю проверил уровень, он был на минимуме, подлил до середины, спустя еще две недели, проверил, так и стоит между...

Я вообще не могу уровень проверить. Утром первый раз смотришь - минимум. Не заводя второй раз пробуешь - весь в щуп в масле выше максимума. Когда сливал вылилось 8,3л.

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2012 гв 3.0 Дизель
Город: Москва
Опубликовано
1 минуту назад, Краматорск_Андрей сказал:

Я вообще не могу уровень проверить. Утром первый раз смотришь - минимум. Не заводя второй раз пробуешь - весь в щуп в масле выше максимума. Когда сливал вылилось 8,3л.

))) Самое точное - это первый раз, последующие, действительно щуп весь в масле.

Ссылка на комментарий
Mps
537
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Samsonmax в каталогах есть пункт с названием Drain Valve, то есть дренажный клапан. Малый это в колбе или большой в корпусе на стыке с блоком — интернет молчит. 

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2012 гв 3.0 Дизель
Город: Москва
Опубликовано

Что могу сказать.... Как и многие говорят. Дай здоровья крайслеру, чтоб уши не горели и нос не чесался.

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано

Насколько я помню, по последним рекоммендациям крайслера по маслам для дизеля... они там указывали, что уровень масла в дизеле должен быть MAX +/-2мм. На щупе указано при 100F.

Ссылка на комментарий
543
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
47 минут назад, Краматорск_Андрей сказал:

Я вообще не могу уровень проверить. 

Нагреть до 40 градусов Цельсия, заглушить, пару минут подождать, достать щуп и НАСУХО вытереть (лучше тряпкой х/б, бумагой хуже) участок щупа от мерной линейки и выше сантиметров на 30. После этого замерять уровень масла.

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано

Я у себя щуп обработал алмазной  шкуркой, убрал черное покрытие и сделал блестящую матовую поверность.

Проблем с замерами уровня больше не испытывал никогда.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: JGC 3.0 CRD Over. 2014
Город: Москва
Опубликовано
7 часов назад, Samsonmax сказал:

А что значит при обычном запуске? У меня так же кнопка старт. Есть нажал, она моментом завелась, моментально загорелась масленка и сразу потухла.

Открыл авто, сел, нажал педаль тормоза и кнопку

Ссылка на комментарий
1 114
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Щуп даже когда весь в масле при втором и последующих замерах, все равно с другой стороны мерной линейки видно где уровень масла в картере кончается, а где со стенок трубки щупа просто натекло.

Конечно кривовато сделали, но с задачей щуп справляется.

Вот на Эвоке щуп очень четко и ясно показывает, но сам кривой косой и лезет со скрежетом как будто вручную его крутили.

А у нас добротный, пружинкой, но слеповат.

Кстати, когда доливаю до максимума, ощущения от езды лучше, чем когда на середине или ниже. 

Уж не знаю чем это может быть вредно, но стараюсь лить до максимума.

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2012 гв 3.0 Дизель
Город: Москва
Опубликовано

Все таки замена теплообменника, так как в стакане не держит масло. 

Ссылка на комментарий
1 час назад, xmo97 сказал:

Уж не знаю чем это может быть вредно, но стараюсь лить до максимума.

Я частенько даже с небольшим переливом езжу.

11 минут назад, Samsonmax сказал:

Все таки замена теплообменника, так как в стакане не держит масло. 

Со свистом улетает?

Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
4 часа назад, Samsonmax сказал:

Все таки замена теплообменника, так как в стакане не держит масло. 

Сначала нужно выяснить где не держит, во входе или выходе с фильтра, если на входе, менять теплообменник, если на выходе переходить на более вязкое масло.

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2012 гв 3.0 Дизель
Город: Москва
Опубликовано
14 минут назад, Panovsa сказал:

Сначала нужно выяснить где не держит, во входе или выходе с фильтра, если на входе, менять теплообменник, если на выходе переходить на более вязкое масло.

Понял, завтра попрошу проверить

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2012 гв 3.0 Дизель
Город: Москва
Опубликовано
2 минуты назад, ALLIGATOR сказал:

Я ж писал, что смотря в какой канал уходит. Стружки нет?

Да, Вы писали. Я как-то привык людям доверять, попросил посмотреть, они сказали менять теплообменник, масло с колбы уходит. А вот спросить в какой канал, не спросил. Спрошу. Стружки нет.

Изменено пользователем Samsonmax
Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2012 гв 3.0 Дизель
Город: Москва
Опубликовано

Да ее и не должно было быть, масленка стала загораться при холодном запуске дня 3-4 назад. Или за такой период то же может нагнать?

Ссылка на комментарий
11 часов назад, Samsonmax сказал:

Да ее и не должно было быть, масленка стала загораться при холодном запуске дня 3-4 назад. Или за такой период то же может нагнать?

Да кто ж его знает...

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2012 гв 3.0 Дизель
Город: Москва
Опубликовано

В итоге: масло уходило через клапан маслоохолодителя. Сейчас простояла ночь, после замены, масло в стакане держится. Масленка при запуске перестала загораться. Стружки нет на  фильтре. У кого загорается при запуске масленка - езжайте на диагностику, так быть не должно.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
111
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 diesel wk2
Город: Москва
Опубликовано
В 24.01.2020 в 11:35, Samsonmax сказал:

В итоге: масло уходило через клапан маслоохолодителя. Сейчас простояла ночь, после замены, масло в стакане держится. Масленка при запуске перестала загораться. Стружки нет на  фильтре. У кого загорается при запуске масленка - езжайте на диагностику, так быть не должно.

После ночной стоянки не при запуске загорается. После остановки для похода в магазин на пол-часика/часик масленка загорается и тут же гаснет.  Маслокулер со стаканов менял. Думал, что у всех так на ресте, не? 

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2012 гв 3.0 Дизель
Город: Москва
Опубликовано
2 минуты назад, tarantin сказал:

После ночной стоянки не при запуске загорается. После остановки для похода в магазин на пол-часика/часик масленка загорается и тут же гаснет.  Маслокулер со стаканов менял. Думал, что у всех так на ресте, не? 

Не знаю как на ресте, а на дорестайле, не перед запуском,  ни вовремя запуска, ни на заведенную - загораться не должна. Поменял, маслоохолодитель и перестала масленка загораться. Думаю, что на рестайле, должно быть то же самое.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0

Здравствуйте. А у меня другая беда... На холодную заводится идеально.. ездит, разгоняется, холостые в норме, но.. Уже два раза за месяц было.. заезжаю на заправку, глушу авто, заправляюсь, завожу машину и ... загорается "масленка" и через 1-2 сек. "чек". Глушу машину, завожу, "масленка" не горит, но "чек" горит.. Чек убираю скидыванием клеммы. Может кто сталкивался?

Гранд 2012 года дизель.

 

Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
3 часа назад, Ignat1972 сказал:

Здравствуйте. А у меня другая беда... На холодную заводится идеально.. ездит, разгоняется, холостые в норме, но.. Уже два раза за месяц было.. заезжаю на заправку, глушу авто, заправляюсь, завожу машину и ... загорается "масленка" и через 1-2 сек. "чек". Глушу машину, завожу, "масленка" не горит, но "чек" горит.. Чек убираю скидыванием клеммы. Может кто сталкивался?

Гранд 2012 года дизель.

 

Я бы быстро на диагностику что за ошибка и затяжку болта шкива проверять. Смелые у нас люди, маслёнка загорается, а они ошибки скидывают!

Изменено пользователем Panovsa
Ссылка на комментарий
0

А почему тогда после того как глушишь и заводишь авто, масленка больше не загорается?

И ещё.. Проверяю масло в тот же день, а оно на MIN. Доливаю грамм 150 и катаюсь. Может датчик давления масла ругаться на минимальный уровень?

Изменено пользователем Ignat1972
Решил добавить предположение
Ссылка на комментарий
0

Приехал с диагностики.. Компьютер  показал ошибку по датчику давления -  "нарушение функции". Как думаете, сразу замену датчика делать или с чего другого начинать?

Ссылка на комментарий
51 минуту назад, Ignat1972 сказал:

Приехал с диагностики.. Компьютер  показал ошибку по датчику давления -  "нарушение функции". Как думаете, сразу замену датчика делать или с чего другого начинать?

датчик стоит   рублей 300-350, поменять его если руки растут из нужного места и есть яма и накидной ключ на 22 занимает МАКСИМУМ  20 минут... о чем тут думать? 

"резать к чертовой матери  не дожидаясь перитонита " (с)

и  менять не на оригинальный, а  на "модернизированный" FAE 12570 на 0.8 bar

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
0

Спасибо за подсказку. Завтра займусь.

Скажите, а датчик который Вы указали имеет шаг резьбы 14*1,5.. У оригинала такая же резьба?

Изменено пользователем Ignat1972
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 88 гостей (Посмотреть всех)

    • even 16
    • brat-kondrat
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 13014
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.