Перейти к содержанию

Индикатор давления масла (дизель).


ddvman

Рекомендуемые сообщения

5
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Новороссийск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
6 часов назад, SAI сказал:

Читал, что можно масляный фильтр снять и посмотреть в какой канал масло уходит.

В вашем случае, маслоохладитель его клапан и фильтр явно не причем, пока масло густое не загорается лампа давление масла, после нагрева масло становится жиже, маслонасос не может создать необходимое давление. Надо для начала сменить масло, может в нем саляры много, уровень масла какой или масло очень плохое? Проверить масленный насос может открутился болт на коленвале и его проворачивает.

Изменено пользователем kainov
0
Автомобиль: Jeep Gran Cherokee WK2 3.0
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Уровень масла максимум, масло 10w40. А как можно проверить масляный насос?

5
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Новороссийск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
2 часа назад, SAI сказал:

Уровень масла максимум, масло 10w40. А как можно проверить масляный насос?

 

Ремонт Jeep / Привод масляного насоса и «косяк» связанный с ним

 

Ваш двигатель после ремонта, обычно при ремонте протачивают паз под шпонку в коленвале и садят шестерню привода масляного насоса на шпонку, так как у дизеля болезнь, когда шестерня начинает проворачиваться и масленый насос не создает необходимое давление что приводит к поломке двигателя. 

Изменено пользователем kainov
0
Автомобиль: Jeep Gran Cherokee WK2 3.0
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Скажите, а можно ли заливать такое масло как у меня? 10w40

269
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
3 часа назад, SAI сказал:

Скажите, а можно ли заливать такое масло как у меня? 10w40

масло 10w40 к вашей проблеме не имеет никакого отношения. вытащите масляный фильтр посмотрите есть ли в складках посторонние частички или пыль алюминиевоо цвета. 

и попрубуйте измерить давление механическим манометром

Изменено пользователем brat-kondrat
209
Автомобиль: WK2
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

@SAI , если открывали корпус фильтра и масло не уходило, тогда вопрос, менялся ли болт крепления шкива коленвала и затянут ли новый с необходимым усилием, от этого зависит работа привода маслонасоса.

0
Автомобиль: Jeep Gran Cherokee WK2 3.0
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Корпус фильтра не открывал, а вот на счет болта я уже думал, хочу заехать в сервис и проверить. 

209
Автомобиль: WK2
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано
20 часов назад, SAI сказал:

Корпус фильтра не открывал, а вот на счет болта я уже думал, хочу заехать в сервис и проверить. 

Начните с малого, посмотрите уходит ли масло и в какой канал.

  • 6 месяцев спустя...
55
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 vm summit/xc90 d4 21/X5 hybr 23
Город: Milan
Опубликовано
Опубликовано

Что бы не открывать новую тему, спрошу тут. После смены масла и топ фильтров появилась проблема, при пуске не хватает давления, длится где-то секунды 2 (у меня машина стоит и неделю без старта, так что замер скажем после долгого простоя).

Может уже и мотор подустал, но раз такое совпадение что после то то появились вопросы. Раньше ставил фильтры какие находил, в этот раз поставил k&n, но так же залил и масло что стояло уже года 4.

По фильтру заметил что на этот мотор дают 2 разных типа, где кольцо выше и где ниже, к сожалению на старом фильтре не обратил внимание, но на новом кольцо на самом конце. В интернете пишут что где кольцо у основания не подходит РАМ но не пишут наоборот про джип 

269
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 21.08.2023 в 10:38, Silvano сказал:

Что бы не открывать новую тему, спрошу тут. После смены масла и топ фильтров появилась проблема, при пуске не хватает давления, длится где-то секунды 2 (у меня машина стоит и неделю без старта, так что замер скажем после долгого простоя).

Может уже и мотор подустал, но раз такое совпадение что после то то появились вопросы. Раньше ставил фильтры какие находил, в этот раз поставил k&n, но так же залил и масло что стояло уже года 4.

По фильтру заметил что на этот мотор дают 2 разных типа, где кольцо выше и где ниже, к сожалению на старом фильтре не обратил внимание, но на новом кольцо на самом конце. В интернете пишут что где кольцо у основания не подходит РАМ но не пишут наоборот про джип 

 я ставлю такие. пока никаких проблем не было (тьфу-тьфу).

колько на конце фильтра.  

https://aliexpress.ru/item/4000162604539.html?spm=a2g2w.orderdetail.0.0.1fc04aa6GsOftN&sku_id=10000000538942807

давление может моргать если не держит клапан в теплообменике

 

Изменено пользователем brat-kondrat
55
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 vm summit/xc90 d4 21/X5 hybr 23
Город: Milan
Опубликовано
Опубликовано

Почему-то в autel не смог найти давление масла, где-то читал что давление масла "вымышленное", что датчика то ли нет то ли он не даёт полные данные. В мануале вроде идёт что в теплобменнике стоит датчик температуры и давление масла.

17
Автомобиль: WK2_over_exf_17MY; был MP_lim_2.4_18MY
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, Silvano сказал:

Почему-то в autel не смог найти давление масла, где-то читал что давление масла "вымышленное", что датчика то ли нет то ли он не даёт полные данные. В мануале вроде идёт что в теплобменнике стоит датчик температуры и давление масла.

Датчик давления масла у нас умеет только зажигать лампочку когда совсем жопа. Он пороговый. Кроме лампочки данные никуда не транслируются. 

15
Автомобиль: Wk2
Город: Санкт петербург
Опубликовано
Опубликовано

Я себе устанавливал отдельно в корпус масляного фильтра датчик с порогом 0.9.

И прибор на торпедо

55
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 vm summit/xc90 d4 21/X5 hybr 23
Город: Milan
Опубликовано
Опубликовано

как не странно, сменив фильтр проблема ушла. Мне кажется всё ещё на 1 такт долше крутит, но ошибки больше не было 

  • 1 год спустя...
27
Опубликовано
В 23.08.2023 в 00:19, WK337 сказал:

Датчик давления масла у нас умеет только зажигать лампочку когда совсем жопа. Он пороговый. Кроме лампочки данные никуда не транслируются. 

А я вот не пойму про какую лампу идёт речь. Именно в виде маслёнки? У меня после долгого простоя (неделю) начала загораться красная круглая лампочка. Иногда довольно долго горит, секунд 30. Это оно? Нет давления масла, обратный клапан не держит?

209
Автомобиль: WK2
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

@Roger Скорее всего да.

@WK337 Поменяйте датчик на более высокий порог 0,5 или 0,8

269
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано
Опубликовано
В 08.02.2025 в 10:47, Roger сказал:

начала загораться красная круглая лампочка

красная круглая это иммобилайзер. а если низкое  давление масла загорается красная масленка 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 105 гостей (Посмотреть всех)

    • MAK55
    • agregat97
    • Rommel-86
    • alkonoid25
    • Gesha152
    • Palach
    • Nik2001
    • galant678
    • Алексей1911
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.