Перейти к содержанию

Вздулось ЛКП


Dkr

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
12 минут назад, zlaya_belka сказал:

Народ, а никто мухобойку не ставил?

Может ли этот девайс решить вопрос сколов на капоте+защитить его от корррзии:shades:

 

На моём стоит практически с момента покупки, прежний владелец ставил. Девятый год машине нет даже намёка на коррозию:ok: от сколов тоже защищает, проверено.

2 876
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
Опубликовано

@Talakanec 

А фото есть?

 

Я вчера увидела на припаркованном WK2 мухобойник, не сфотографировала. 

Выглядит немного непривычно. Без фирменных букв Jeep :ph34r:

 

Опубликовано
7 минут назад, zlaya_belka сказал:

@Talakanec 

А фото есть?

 

Я вчера увидела на припаркованном WK2 мухобойник, не сфотографировала. 

Выглядит немного непривычно. Без фирменных букв Jeep :ph34r:

 

У меня оригинал стоит поэтому буквы JEEP на месте:D, возможно на аналогах их нет.

WhatsApp Image 2020-05-15 at 18.21.55.jpeg

2 876
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
Опубликовано

Я видела просто чёрный мухобойник, без букв. Смотрелся странно... особенно сбокуB)

Опубликовано
1 минуту назад, zlaya_belka сказал:

Я видела просто чёрный мухобойник, без букв. Смотрелся странно... особенно сбокуB)

Можно купить буквы и приклеить на мухобойку:respect: 

160
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 supercharged '12 (ex Cherokee KJ 3.7 '04)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@zlaya_belka переставили старые. А вот когда я отдал машину затянуть новый капот в пленку, один омыватель сломали)) 

2 876
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, T-one сказал:

@zlaya_belka переставили старые. А вот когда я отдал машину затянуть новый капот в пленку, один омыватель сломали)) 

Понятно B)

 

История с заменой капота на моем гранде в процессе.

 

Напишу обо всем по факту, наверняка многим пригодится эта информация:up:как мне пригодилась инфа тек, кто в этой теме нашёл время отписаться :flower:

12 минут назад, zlaya_belka сказал:

Я видела просто чёрный мухобойник, без букв. Смотрелся странно... особенно сбокуB)

Это может быть похоже на колхоз :D

2 876
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
Опубликовано

@T-one

Во сколько обошлась покупка нового омывателя?

Опубликовано
43 минуты назад, zlaya_belka сказал:

@T-one

Во сколько обошлась покупка нового омывателя?

по омывателям  была  тема...если кратко,  то  самый оптимальный вариант это покупка оригинала от Митсубиси

2 876
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо, поищу :up:

Опубликовано
7 минут назад, zlaya_belka сказал:

Спасибо, поищу :up:

"...Форсунка Mitsubishi 8265A127 и 8265A128, как оказалось отличаются только длиной резинового шланга. На 8265A127 шланг длиннее (шланг нам не нужен, мы используем только форсунку), а стоит она дешевле, поэтому если кто будет заказывать, то берите ее!..." https://www.drive2.ru/l/527149031260946747/

омыватель лобового стекла.jpg

160
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 supercharged '12 (ex Cherokee KJ 3.7 '04)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@zlaya_belka 68260443AA

Сейчас стоит 1800р где-то. 

2 876
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
Опубликовано

Знатоки, на что обращать внимание при приёмке авто после замены капота?

-работа форсунок омывателя

-кожух или как он там... внутри который под капотом

- зазоры...

 

???

Качество ЛКП как смотреть?

 

Гость grandcherokee2014
Опубликовано

@zlaya_belka  зазоры и т.д. само собой,  открыть- закрыть капот пару раз, отойти на расстояние и посмотреть симметричность наклейки букавок, подойти поближе и с острого угла смотреть на плоскость -наблюдать в отражение, шагрень должна быть, но она не должна выглядеть как кривое зеркало в котором сильно искажены предметы,( можно сравнить с некрашенным отражением на другом элементе).  Также с острого угла в отражение искать мусаринки , кратера , и любые неровности на лаке. Если найдется дефект- попросить убрать, посмотреть результат.

Стык капота и крыла посветить диодным фонариком в упор, смотреть количество размер и оттенок зерна металлика,  всё должно быть не отличимо от структуры краски на крыле.

2 876
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
Опубликовано

@grandcherokee2014 спасибо! Ну и,наверное, в дневное время это надо делать. Если машина на улице, а не в помещении... или это не важно?

Гость grandcherokee2014
Опубликовано

Ева, машину принимать лучше в зоне выдачи новых а/м, если она свободна попросите туда поставить, там освещение норм. Можно на улице- днем в хорошую погоду

Пыльную, в каплях от дождя не вкоей мере.

Гость grandcherokee2014
Опубликовано

@zlaya_belka  Вы потом отчетик краткий сочините для последователей, как что, где были....

особо интересна дилерская методика определения, что замена по гарантии.

2 876
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
Опубликовано

@grandcherokee2014 

Запись в моем бортжурнале будет обязательно!:up:

2 876
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
Опубликовано

Первая часть рассказа готова:

 

 

2 876
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
Опубликовано
В 27.07.2020 в 09:32, zlaya_belka сказал:

Я вчера увидела на припаркованном WK2 мухобойник

Выглядит немного непривычно. Без фирменных букв Jeep :ph34r:

Вот так это выглядит:

20200730_165131.jpg

2 876
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
Опубликовано

Окончание истории о замене капота по гарантии на ЛКП:

 

 

  • 1 месяц спустя...
89
Автомобиль: jeep GC WK2 3
6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Вот и меня постигла та же участь. Вздулось лкп по завальцовке изнутри и гарантия кончилась в марте, обидно ппц. 

89
Автомобиль: jeep GC WK2 3
6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

А кто нибудь думал насчет стеклопластикового капота? Я так понимаб коррозия капота просто вопрос 3-5 лет. 

  • 2 недели спустя...
38
Автомобиль: JGC 3.0d 2014
Город: Коломна
Опубликовано
Опубликовано

Тоже появились жучки на капоте, в двух местах. Если машина была продана в сентябре 14 года, по идее еще есть запас по гарантии на лкп?

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@Jacob должна быть. На кузов дают 7 лет. Для проверки нужен VIN и соответствующий доступ к дилеру.

 

38
Автомобиль: JGC 3.0d 2014
Город: Коломна
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 29.09.2020 в 09:07, SpiritOfFreedom сказал:

А кто нибудь думал насчет стеклопластикового капота? Я так понимаб коррозия капота просто вопрос 3-5 лет. 

Самое что интересное, я ожидал увидеть жуков где угодно, но только не на алюминиевом капоте. Есть маленькие сколы, там все норм, А тут просто вылезли по кромке капота. Явных 2 очага, но если провести пальцем по всей длине  кромки капота, чувствуется что весь не ровный.

IMG_2707 копия.jpg

IMG_2708 копия.jpg

Изменено пользователем Jacob
2 876
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
Опубликовано
15 часов назад, Jacob сказал:

Тоже появились жучки на капоте, в двух местах. Если машина была продана в сентябре 14 года, по идее еще есть запас по гарантии на лкп?

Запас небольшой совсем.

Да и события в мире разворачиваются непонятно.

Рекомендую не затягивать, а ехать к ОД.

89
Автомобиль: jeep GC WK2 3
6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
2 минуты назад, zlaya_belka сказал:

Запас небольшой совсем.

Да и события в мире разворачиваются непонятно.

Рекомендую не затягивать, а ехать к ОД.

Согласен, я вот свое счастье упустил, думаю что делать с капотом теперь. 

Изменено пользователем SpiritOfFreedom

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 137 гостей (Посмотреть всех)

    • Yrichan
    • Deim
    • Fin777
    • Sohan
    • Karendo
    • URRI 39
    • vrv377
    • Kofman
    • AlexKosh
    • Олег Щербаков
    • ESS
    • 2rog
    • Землянин
    • Cheetoson
    • miluk068
    • Саня Санёк
    • Oldriller
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.