Перейти к содержанию

Онлайн электросхема.


DrX-ray

Рекомендуемые сообщения

129
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3
6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано

Народ, потерял ссылку на онлайновую электросхему. Никак не найти, ни поиском ни яндексом... помогите. Где-то тут на неё нарвался и вот, не углядел - потерял. Кто имеет эту ссылку, киньте, PLS. Да и странно, вообще, что её в закреплённых темах нет - вещь-то нужная! 

Ссылка на комментарий
129
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3
6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано

Тишина настораживает. Никто подобного не видел? Вот нашёл нечто похожее, точнее это схемы, взятые из искомого источника и сконвертированные в PDF:

http://www.wk2jeeps.com/audio/2012_WK_audio_wiring.pdf

Но это во-первых не всё, а только схемы аудиоустройства, а во-вторых здесь взамосвязанные ссылки не работают.

Ну чтож, будем искать...

Ссылка на комментарий
129
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3
6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано

Нужна цоколёвка разъёма прицепа. Да вообще как-то жаль, что ссылка потерялась. Нашёл свои распечатанные листочки в гараже. На всех листах заголовок: Chrysler Wiring Diagrams (English). Ищу поисковиком - то, что надо - не находится. А вообще-то неужели здесь никто этими схемами не пользовался?

Ссылка на комментарий
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано

а машина АМЕРИКА?

если нет,то держи


https://www.drive2.ru/l/288230376152151777/

Изменено пользователем Basil
Ссылка на комментарий
129
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3
6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано

Машина европа, но я не тот разъём имел ввиду, а Jeep-овский. Ну тот, что под левой обшивкой багажника.

Ссылка на комментарий
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано

72826569400001.GIF

Pin Circuit Wire Color Gauge/Size Function Option

1 A905 RD 14 FUSED B(+)  

2 L1 WT/LG 18 BACKUP LAMP FEED  

3 L78 WT/OR 18 RIGHT FRONT PARK LAMP DRIVER  

4 L77 WT/BR 18 LEFT FRONT PARK LAMP DRIVER  

5 L50 WT/TN 18 BRAKE LAMP SWITCH OUTPUT  

6 L62 WT/YL 18 RIGHT REAR TURN LAMP DRIVER  

7 Z923 BK 14 GROUND  

8 L63 WT 18 LEFT REAR TURN LAMP DRIVER  

9 G80 VT/YL 20 FLIP-UP GLASS AJAR SWITCH SENSE  

10 G78 VT/OR 20 DECKLID/LIFTGATE AJAR SWITCH SENSE

  13 F71 PK/TN 18 TRAILER TOW IGNITION FEED

Изменено пользователем Basil
Ссылка на комментарий
129
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3
6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано

Спасибо, похоже этот. Картинка, правда, у меня не открывается.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: WK 2
Город: Нефтеюганск
Опубликовано

Доброго время суток. Интересуюсь электросхемой на WK2 лиметед 3л бензин 2016 год.

За ранее благодарен. 

 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 2012 Limited
белый 1C4RJFBG8CC273420
Город: Видное
Опубликовано

Доброго дня. Может есть у кого схема проводки по зажиганию - на моей отрезано реле автозапуска, лежит в багажнике со всеми проводами....

Изменено пользователем SVHK
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 323
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

слишком непонятная формулировка вопроса... что такое реле автозапуска??? 

Ссылка на комментарий
13 часов назад, SVHK сказал:

Доброго дня. Может есть у кого схема проводки по зажиганию - на моей отрезано реле автозапуска, лежит в багажнике со всеми проводами....

я вам уже ответил в другой теме  

 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 2012 Limited
белый 1C4RJFBG8CC273420
Город: Видное
Опубликовано

Спасибо! Не пришли уведомления об ответах в теме. Посмотрю. Реле это отрезали.

IMG_20191017_063313_resized_20191017_113912234.jpg

IMG_20191017_063310_resized_20191017_113913347.jpg

Под капотом стояло, у блока предохранителей.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 323
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

это реле на топливный насос, его у дилера по реколлу ставили... зачем его отрезать???

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 2012 Limited
белый 1C4RJFBG8CC273420
Город: Видное
Опубликовано
36 минут назад, up6 сказал:

это реле на топливный насос, его у дилера по реколлу ставили... зачем его отрезать???

Ну вот одно дарование взяло и отрезало, а как вернуть обратно не помнит!:aggressive: Андрей, а как вернуть его обратно в схему?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 323
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

сурово... вооружиться описанием реколла и восстановить все как было

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
129
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3
6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано

Уважаемые гуру. Кто имеет доступ к электросхемам, подскажите пожалуйста, Есть в Трейлхоке 2021 года разъём на прицеп или его нет? Под левой обшивкой багажника, где он был в предыдущих версиях, его нет. Возможно, он теперь где-то в другом месте? Мне представляется, он может быть между левой частью заднего бампера и кузовом. Уж больно сложная процедура бампер снимать. А вдруг его там нет? Если этого разъёма совсем нет, придется к задним фонарям подключаться.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2021 TrailHawk
Город: Москва
Опубликовано
В 11.02.2022 в 09:24, DrX-ray сказал:

Уважаемые гуру. Кто имеет доступ к электросхемам, подскажите пожалуйста, Есть в Трейлхоке 2021 года разъём на прицеп или его нет? Под левой обшивкой багажника, где он был в предыдущих версиях, его нет. Возможно, он теперь где-то в другом месте? Мне представляется, он может быть между левой частью заднего бампера и кузовом. Уж больно сложная процедура бампер снимать. А вдруг его там нет? Если этого разъёма совсем нет, придется к задним фонарям подключаться.

ставил себе фаркоп у JeepCustom. Собирались изначально подключать родную Mopar проводку с америкосовской розеткой - тянули её под капот. Но вот под капотом нужного блока согласования под эту проводку не оказалось. Также не наткнулись ни на какие разъёмы под бампером, в итоге подключили "по старинке" через блок согласования к фонарям EU розетку

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 323
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

под капотом и не было ее никогда... так что смысла в оригинальном жгуте с американской розеткой, за дофига денег, нет никакого

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2021 TrailHawk
Город: Москва
Опубликовано

вот тут вынужден не согласиться. По мануалу к этой проводке (как оказалось только у дорестайловой версии) под капотом есть блок согласования, некий ЦАП для розеток прицепа.

Ссылка на комментарий
129
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3
6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано

На схеме от JGC 2016 вот так изображена проводка для прицепа:

Screenshot_20220407-154627_Xodo Docs.jpg

Ссылка на комментарий
129
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3
6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано

И даже подписано: 7-way trailer tow wiring (under center of rear bumper). 

Залез на американский форум. Там вот такой вид снизу дали:

20171008_184317.jpg

Но у меня такого разъёма под бампером нет. 

Ссылка на комментарий
129
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3
6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано

В схеме 2016 года даже блок согласования на релюшках есть. Есть ли он в 2021 году? 

Screenshot_20220407-160819_Xodo Docs.jpg

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 323
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

как то странно схема выглядит, для оригинальной

Ссылка на комментарий
129
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3
6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано

Ну не знаю, здесь на форуме скачивал. Другой-то нет... FCA EPC у меня нет.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2021 TrailHawk
Город: Москва
Опубликовано

А у меня вот такая схема была:

image.thumb.png.831fa78db4ac7ea7ca6524d0815837d8.png

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2021 TrailHawk
Город: Москва
Опубликовано

и вот из инструкции к проводке (коммутация в подкапотке):

image.png.40f67cbc968f049c96f81630c4e9baaa.png

 

 

4 минуты назад, up6 сказал:

откуда вы их берете то? 

тут же с форума давненько скачаный PDF-файл электросхем на 143 страницы

Изменено пользователем Yanev
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 323
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

обычно к блоку предов тянут жгут, чтобы подключить основное питание

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   21 пользователь, 0 анонимных, 323 гостя (Посмотреть всех)

    • Егор Пятигорск
    • Leshiy1979
    • ivan-jeep
    • MarkS
    • Jover
    • Владимир COMPASS
    • Alburs
    • Muxei
    • CpaM
    • biker
    • Nazarko
    • shefnik
    • martemjol
    • Slava52
    • DmitriyVL
    • ALEX3
    • Nordicus
    • al_ch
    • MikeGCh
    • Kofman
    • gai200022
  • Бортжурналы

    1. Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который заслужил звание легенды среди внедорожников. Выпускавшийся с 1984 по 2001 год, он до сих пор пользуется популярностью благодаря своей надежности, простоте конструкции и внедорожным качествам.

      Ключевые характеристики

      Jeep Cherokee XJ отличается компактными размерами и универсальностью. Он оснащался как бензиновыми, так и дизельными двигателями, что делало его подходящим для различных условий эксплуатации.

      • Двигатели: 2.5 л (бензин), 4.0 л (бензин), 2.1 л (дизель).
      • Привод: Полный привод с возможностью подключения переднего моста.
      • Подвеска: Независимая передняя и зависимая задняя подвеска.

      Преимущества

      ✔️Надежность — простая конструкция и качественные материалы обеспечивают долгий срок службы. ✔️Внедорожные качества — полный привод и высокая проходимость делают его идеальным для бездорожья. ✔️Ремонтопригодность — доступность запчастей и простота ремонта. ✔️Компактность — удобство в городских условиях и на узких трассах.

      Недостатки

      🔹Уровень комфорта — по современным меркам салон и подвеска могут показаться жесткими. 🔹Расход топлива — особенно у моделей с двигателем 4.0 л. 🔹Коррозия — кузов подвержен ржавчине, особенно в регионах с холодным климатом.

      Итоговя оценка

      Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который идеально подходит для любителей внедорожников. Его надежность, простота и внедорожные качества делают его отличным выбором для тех, кто ценит практичность и функциональность. Если вы ищете проверенный временем внедорожник, Cherokee XJ точно заслуживает вашего внимания.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.