Перейти к содержанию

Ошибка Р0403, Jeep Commander 2007, 3.0 CRD, vin 1J8H3E8M47Y584227


Александр Рыбак

Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: Jeep Commander
Город: Минск
Опубликовано

Jeep Commander 2007, 3.0 CRD, vin 1J8H3E8M47Y584227

Сканер Крайслер-Даймер диагностирует ошибку -P0403 (M)

EGR Solenoid Circuit An open or shorted condition detected in the EGR solenoid control circuit.

 Насколько я понимаю обрыв или КЗ в цепи управления клапана EGR. Возможно у кого есть информация

1 сопротивлениях в цепи клапана EGR,(между ножками фишки 1-2-3)

2 электрическая схема подключения блока управления с клапаном EGR (хочу прозвонить проводку от блока управления до клапана)

Буду благодарен за любую информацию. Сам по этой теме ничего не нашел.

post-21408-0-51175000-1489482157_thumb.jpg

post-21408-0-33714500-1489482179_thumb.jpg

post-21408-0-78349300-1489482193_thumb.jpg

post-21408-0-34654700-1489482207_thumb.jpg

post-21408-0-47943700-1489482219_thumb.jpg

post-21408-0-93975300-1489482231_thumb.jpg

post-21408-0-84767400-1489482276_thumb.jpg

Изменено пользователем Александр Рыбак
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 232
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

прикрепленный файл посмотрите

P0403 XH 3.0 2007.pdf

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Commander
Город: Минск
Опубликовано

Еще раз благодарю за ответ. К сожалению у меня видимо установлен клапан ЕГР другой модификации. Он подключен через фишку с 3 проводами. Возможно у Вас есть другие схемы подключения ЕГР

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 232
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Маловероятно, фото клапана сделайте

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Commander
Город: Минск
Опубликовано

Маловероятно, фото клапана сделайте

Фотографии клапана и фишки сделал пока не знаю как прикрепить фото  к сообщению

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 232
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

я не припомню разных клапанов ЕГР с 05 по 10 года... только 68064963AA... иногда проблема у него внутри... решается только заменой

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Commander
Город: Минск
Опубликовано

я не припомню разных клапанов ЕГР с 05 по 10 года... только 68064963AA... иногда проблема у него внутри... решается только заменой

Посмотри фото

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 232
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

3 контакта в схеме и 3 в фишке... что не так?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Commander
Город: Минск
Опубликовано

3 контакта в схеме и 3 в фишке... что не так?

Возможно я ошибаюсь но на схеме бпльше 3

Эл. схема ЕГР P0403 XH 3.0 2007(1)-1.PDF

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 232
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

не совсем понимаю обведенные провода - они идут к мозгам. а мозги управляют ЕГР

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Commander
Город: Минск
Опубликовано

не совсем понимаю обведенные провода - они идут к мозгам. а мозги управляют ЕГР

Вы ответили о 3 выходах клапана ЕГР. Стрелкой указал клапан ЕГР с него идут 5 выходов на мозги. Или я неправильно понимаю.

Эл. схема ЕГР P0403 XH 3.0 2007(1)-1.PDF

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 232
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

какие 5? 

 

VALVE-EGR AIRFLOW CONTROL - это дроссельная заслонка, а клапан ниже по схеме...

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Commander
Город: Минск
Опубликовано

какие 5? 

 

VALVE-EGR AIRFLOW CONTROL - это дроссельная заслонка, а клапан ниже по схеме...

К сожалению я видимо плохо перевел с английского. Последнее уточнение см в приложении. Прошу сообщить цену на датчик.

P0403 XH 3.0 2007(3).pdf

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Commander
Город: Минск
Опубликовано

цену на то, что обведено красным?

Как я понял это клапан ЕГР

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CRD 2008г. Stage 1Адакт минус заслонки и ЕГР. MB GL 350 CDI 2015г
Город: Был Мкадышь стал ЗАмкадышь .Люберцы. Малаховка,д.Михнево
Опубликовано

А программно Егр отключить религия не позволяет?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Commander
Город: Минск
Опубликовано

А программно Егр отключить религия не позволяет?

Специалисты говорят, что отключать надо одновременно клапан ЕГР, упраления заслонками во впускном коллекторе и сажевый фильтр. Программное отключение может повлечь некорректную работу сканера ошибок.

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

 

 


Программное отключение может повлечь некорректную работу сканера ошибок.

Бред какой то, ЕГР отключил сразу, еще на 30 тыс. км.  Сажевый и заслонки еще работают, хотя на заслонки уже подготовил сопротивление 4.7 кОм. Читал ошибки Старсканом и своим Лаунчем, каких-то некоректных показателей замечено не было.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Commander
Город: Минск
Опубликовано

Бред какой то, ЕГР отключил сразу, еще на 30 тыс. км.  Сажевый и заслонки еще работают, хотя на заслонки уже подготовил сопротивление 4.7 кОм. Читал ошибки Старсканом и своим Лаунчем, каких-то некоректных показателей замечено не было.

Спасибо всем нашел проблему в плохом контакте провода сигнала на мозги.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
21
Автомобиль: Jeep Commander CRD 07
Город: Москва, Марьино
Опубликовано

Други, посоветуйте!

 

Вылезла ошибка Р 0404, клапан егр снял промыл, не помогло, через 80 км по трассе опять красная молния и режим "довезу до булочной по выходным"... это же кранты клапану или есть еще какие-нибудь варианты? (стекло протирал, по колесу стучал)

 

Почему спрашиваю, когда вчера снимал клапан, он внешне выглядел абсолютно здоровым, шток клапана двигается свободно, нагара на нем было не больше чем на лице шахтера после смены. Когда поставил на место, завел машину, при перегазовках клапан очень бодро шевелится.

 

Ещё вопрос: Должен ли быть люфт в штоке клапана? У меня в полностью открытом положении тарелка клапана качается примерно на 1мм, в закрытом соответсвенно всё плотно.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 219 гостей (Посмотреть всех)

    • andrej1961
    • matrixgreen
    • Evrikss
    • MarkS
    • up6
    • dizgar
    • tracker99
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8866
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 096
    • Максимум онлайн
      1 208

    Валерийvvs
    Новый пользователь
    Валерийvvs
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 4 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.