Перейти к содержанию

Несколько вопросов после покупки Jeep Commander 2008 дизель


Рекомендуемые сообщения

6
Автомобиль: Jeep Commander
Город: Тула
Опубликовано

Уважаемые коллеги,

 

неделю назад пересел с Ford Explorer на Jeep Commander. Честно прочитал инструкцию :-) (я англоязычный). И возник ряд вопросов новичка, по которым хотелось бы проконсультироваться с более опытными товарищами. В основном вопросы из серии "это так и задумано или это у меня не работает?" 

 

1. Смущает работа отопителя. Даже при максимальном нагреве и максимальном обдуве воздух идет не особо теплый. По крайней мере, существенно холоднее, чем было на Explorer, там раскаленный шел уже минут через 7 после запуска двигателя плюс электрическая печка была. В итоге в машине некомфортно даже сейчас, когда +1 за бортом. А зимой будет совсем дубак. Это так и задумано конструктивно или у меня что-то не в порядке с отопителем? Кондиционер при этом холодит вполне сносно.
2. Странно себя ведет привод задней двери. Закрывается без проблем, а вот открываться не хочет - дергается, чуть приподнимается и останавливается. Если подтолкнуть - открывается. Как вы думаете, это проблемы с электродвигателем, червяк износился или еще что? 
И, кстати, я так и не нашел в салоне кнопку открытия задней двери, только с брелка - так и должно быть? 
3. После Экспа никак не могу отделаться от ощущения, что руль расположен слишком низко. У меня рост 172, поэтому приходится приподнимать сиденье, иначе дороги не видно, а руль поднимать до упора. И все равно он лежит на коленях. Опять же - это так и задумано или что-то не то с диапазоном перемещения руля?

4. В багажнике нет шторки (горизонтальной), вся поклажа на виду. Опять же - это так странно задумано или шторка там все же должна быть?

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

1. Так точно не должно быть. Во всяком случае у меня сразу идет теплый воздух, там же в воздуховоде электрический фен в дополнение стоит.

2. По электроприводу ничего не скажу, у меня такого нет. Но так же дверь дергалась, пока не поменял газовые упоры.

3. Вроде при своем росте 176 неудобств не заметил.

4. Шторок на Коммандерах никогда не было, да и зачем они если там все наглухо тонированное.

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

 

2. Странно себя ведет привод задней двери. Закрывается без проблем, а вот открываться не хочет - дергается, чуть приподнимается и останавливается. Если подтолкнуть - открывается. Как вы думаете, это проблемы с электродвигателем, червяк износился или еще что? 

И, кстати, я так и не нашел в салоне кнопку открытия задней двери, только с брелка - так и должно быть? 

 

При открытии - если такиж открывается, то возможно проблема с актуатором замка - проверь регулировку.

Еще как вариант - умерли газовые упоры.

Кнопка открывания над салонным зеркалом. 

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Commander
Город: Тула
Опубликовано

Коллеги, спасибо! Кнопку поищу, а тонировки у меня не было, но сегодня сделают. 

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Commander Overland CRD 3.0 Overland
производства Сркныдук
Город: Братск
Опубликовано

Тоже с Экспа пересел) С 4 Эдди Бауэра.

1. Подтверждаю - Эксп ощутимо теплее. Но в Коммандере тоже вполне тепло, но после 20-30 минут непрерывного движения. Но у меня "трактор")

2. Привод задней двери так работать не должен точно. Кнопка на потолочной консоле где и управление люком.

3. Рост 189. Руль нормально расположен. После Экспа никаких особенностей не заметил и ход регулировок достаточный. Кстати - и на себя- от себя.

4. По шторке уже ответили выше

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Commander
Город: Тула
Опубликовано

GosRider, спасибо! Да, в Экспе печка была зверская, это точно! А вот люка у меня нет, как и всей потолочной консоли ((

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Commander Overland CRD 3.0 Overland
производства Сркныдук
Город: Братск
Опубликовано

А вот люка у меня нет, как и всей потолочной консоли ((

 

 

 

Да лаадно?! 845894490.jpg

Изменено пользователем GosRider
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Commander
Город: Тула
Опубликовано

Люка честно нет )) А вот консоль в очень сильно кастрированном виде и правда есть, спасибо! Кнопку нашел, буду дальше разбираться, у меня все же ощущение, что привод замка не полностью его разблокирует. 

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

1. Подтверждаю - Эксп ощутимо теплее. Но в Коммандере тоже вполне тепло, но после 20-30 минут непрерывного движения. Но у меня "трактор")

 

 

На фордах не ездил, но ответственно заявляю, что дизельный коммандер - теплая машина. Ни при каких морозах не испытывал недостатка тепла - его хватает с избытком - шайбы регулировки температуры никогда не выкручивались на максимум. Залогом теплого воздуха выступает электродогреватель в отопителе - проверь его исправность.  

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Commander
Город: Тула
Опубликовано

Да, явно надо электродогреватель смотреть. Все же на максимуме температура воздуха раза в два ниже, чем было на Экспе, там просто раскаленный пер даже без электрофена (он там сзади только стоял).

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Commander CRD 07
Город: Москва, Марьино
Опубликовано

 

 


температура воздуха раза в два ниже, чем было на Экспе, там просто раскаленный пер даже без электрофена

Так не надо путать, Экспы работают на горючке, а наши CRD на вонючке!  :D

Дизельные двигателя по определению меньше греются.

У бензиновых Коммандеров печки тоже огнём дуют  :up:

 

P.S. у меня тоже предыдущей машиной был Форд Эксплорер  :hands:

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Commander
Город: Тула
Опубликовано

Ох, это да, я еще к запаху дизеля не привык  :D У меня это первый дизель, вот сижу и боюсь  :D

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Commander CRD 07
Город: Москва, Марьино
Опубликовано

А вот этот электрический обогреватель салона у всех CRD стоит или опция? 

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Commander
Город: Тула
Опубликовано

Вообще после 7 лет на Экспе и 2 недель на Commander впечатления такие:

1. У Commander похуже с эргономикой. Подрулевые рычаги перегружены, включать задний омыватель неудобно, 

при переключении частоты работы передних щеток они не совершают взмаха сразу в момент переключения,

чего инстинктивно ждешь и что было на Экспе. 
2. Не на что положить правый локоть, рука устает. В Экспе был удобный подлокотник.
3. А вот левой ноге удобнее без педали стояночного тормоза.
4. Переключение режимов 4WD на Commander какое-то вычурное, на Экспе была одна вертелка и все, так

как там раздатка переключалась электроприводом.
5. У Commander явно лучше зеркала, практически без мертвой зоны, обзор отличный.
6. При работе омывателя лобового стекла видимость пропадает полностью. На Экспе такого не было, там форсунки 

гораздо ближе, струя идет более вертикально и обзор до такой степени не перекрывает.
7. На Экспе были двойные солнцезащитные козырьки, чтобы и спереди, и сбоку закрываться. Тут боковых нет.
8. Очень раздражает отсутствие регулировки подголовника по горизонтали, он слишком далеко завален назад,

голову так не запрокинешь. На Экспе он поворачивался и создавал очень удобную опору для головы.

9. Динамика разгона у Commander впечатляет, но "яма" между 40 и 60 км/ч непривычна.

10. Тормоза, честно говоря, и там и там паршивые. На Эксп я ставил специальные усиленные тормозные диски,

и вот только с ними он стал тормозить по-человечески, хотя колодки они жрали быстро )))

11. Подвеска Commander явно мягче, а шумка лучше.

12. Из-за явно худшей "аэродинамики кирпича" Commander на скорости болтается. Эксп тоже, конечно, не Ferrari,

но все же более зализанный и начинал болтаться не на 90, а на 120. 
13. Видимо, из-за относительной редкости машины на Commander крайне мало афтермаркета. На Эксп я чего только
не заказывал из американских магазинов - обвес, отделку салона, хромированные расширители арок, улучшенные фары и еще кучу всего. На Commander же выбор аксессуаров в американских онлайн-магазинах и на ebay крайне скуден.

Изменено пользователем bookworm
Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Вообще после 7 лет на Экспе и 2 недель на Commander впечатления такие:

1. У Commander похуже с эргономикой. Подрулевые рычаги перегружены, включать задний омыватель неудобно, 

при переключении частоты работы передних щеток они не совершают взмаха сразу в момент переключения,

чего инстинктивно ждешь и что было на Экспе. 

2. Не на что положить правый локоть, рука устает. В Экспе был удобный подлокотник.

3. А вот левой ноге удобнее без педали стояночного тормоза.

4. Переключение режимов 4WD на Commander какое-то вычурное, на Экспе была одна вертелка и все, так

как там раздатка переключалась электроприводом.

5. У Commander явно лучше зеркала, практически без мертвой зоны, обзор отличный.

6. При работе омывателя лобового стекла видимость пропадает полностью. На Экспе такого не было, там форсунки 

гораздо ближе, струя идет более вертикально и обзор до такой степени не перекрывает.

7. На Экспе были двойные солнцезащитные козырьки, чтобы и спереди, и сбоку закрываться. Тут боковых нет.

8. Очень раздражает отсутствие регулировки подголовника по горизонтали, он слишком далеко завален назад,

голову так не запрокинешь. На Экспе он поворачивался и создавал очень удобную опору для головы.

9. Динамика разгона у Commander впечатляет, но "яма" между 40 и 60 км/ч непривычна.

10. Тормоза, честно говоря, и там и там паршивые. На Эксп я ставил специальные усиленные тормозные диски,

и вот только с ними он стал тормозить по-человечески, хотя колодки они жрали быстро )))

11. Подвеска Commander явно мягче, а шумка лучше.

12. Из-за явно худшей "аэродинамики кирпича" Commander на скорости болтается. Эксп тоже, конечно, не Ferrari,

но все же более зализанный и начинал болтаться не на 90, а на 120. 

13. Видимо, из-за относительной редкости машины на Commander крайне мало афтермаркета. На Эксп я чего только

не заказывал из американских магазинов - обвес, отделку салона, хромированные расширители арок, улучшенные фары и еще кучу всего. На Commander же выбор аксессуаров в американских онлайн-магазинах и на ebay крайне скуден.

1. Судить об эргономике по подрулевым переключателям как минимум не корректно. Взмах происходит мгновенно после изменения положения регулятора чувствительности датчика дождя. 

В целом эргономика в плане удобства пользования основными органами управления - твердая 5, вспомогательными элементами управления - 4.

 

2. Согласен. Подлокотник нельзя назвать таковым - локоть на него не положить. Переделал: http://jeep4x4club.ru/forums/topic/48158-dorabotka-podlokotnika/?p=1363533

 

4. У тебя точно Коммандер? Не УАЗ, не? Включение 4WD и понижающего ряда осуществляется с помощью одной рычажной клавиши. Раздатка управляется электро-актуатором. 

 

5. У Коммандера вообще с обзором все отлично. Особенно радует угловой обзор - передние стойки вертикальны.

 

6. Не доводи до абсурда.

 

7. Козырьки перекладываются с лобового на боковое.

 

8. Никакого дискомфорта от подголовников. Подголовник служит исключительно для безопасности. Класть на него голову во время движения нельзя.

 

10.  За тормозами нужно постоянно следить - закисают скобы, скалваются поршни и рвутся манжеты цилиндров. Вовремя меняем тормозуху. Меняем диски своевременно.

 

12. Аэродинамика на скорости за 90 у Коммандера будет не хуже чем у Экспа - одинаково отстойна. Но ни на 90 ни на 120 Коммандер у меня не болтается. Изучаем состояние подвески.

 

13. Шалабушек на Коммандер как гамна на ебееях.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Commander CRD 07
Город: Москва, Марьино
Опубликовано

2. локоть нормально ложится на подлокотник в нижнем положении сидушки. Сначала непривычно такое положение, почему-то инстинктивно хочется сидение поднять повыше, но стоит чуть поездить в нижнем положении и всё становится "удобно"

 

8. класть голову на подголовник - это "спокойной ночи" за рулем.

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

2. локоть нормально ложится на подлокотник в нижнем положении сидушки. Сначала непривычно такое положение, почему-то инстинктивно хочется сидение поднять повыше, но стоит чуть поездить в нижнем положении и всё становится "удобно"

 

Штатный подлокотник - для карликов с предплечьями баскетболистов. Нормально анатомически устроенный человек не может пользоваться таким подлокотником.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Commander CRD 07
Город: Москва, Марьино
Опубликовано

 

 


Штатный подлокотник - для карликов с предплечьями баскетболистов. Нормально анатомически устроенный человек не может пользоваться таким подлокотником.

Но-но, полегче с выводами, это только надышавшись испаренияими с чухонских болот не получается воспользоваться подлокотником, информация точная.

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Но-но, полегче с выводами, это только надышавшись испаренияими с чухонских болот не получается воспользоваться подлокотником, информация точная.

С ростом 170 см карлики и есть, не на меня щеки надо дуть, а на папу с мамой :) 

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Commander CRD 07
Город: Москва, Марьино
Опубликовано

 

 


С ростом 170 см карлики и есть, не на меня щеки надо дуть, а на папу с мамой  

 

у меня рост 184, вполне комфортно, но если руль держать за верхнюю часть, то да, локти не достают

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Соммander 3.0 crd
Commander 3.0 CRD
Город: Норильск
Опубликовано

Рост 194, нормально всё :), только ноги длинные, и сидушку бы подлиннее бы, а то в воздухе немного ноги висят. И 46 размер ноги по педали немного неудобно, педалька маленькая.

 

Да нормально все! Всё равно машина это не пиджак, по росту её не делают.

Изменено пользователем Northmen
Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Врете вы все и не краснеете. Мой рост 192 см. Уверенно заявляю - штатным подлокотником пользоваться невозможно по прямому назначению. 

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Соммander 3.0 crd
Commander 3.0 CRD
Город: Норильск
Опубликовано

Врете вы все и не краснеете. Мой рост 192 см. Уверенно заявляю - штатным подлокотником пользоваться невозможно по прямому назначению. 

У меня руки длиннее :)

На самом деле просто не помню, машина на материке, я сейчас то дома, немного забыл. Но так как посадка у меня не совсем классическая:) , левой держу руль и рулю, а правая лежит на подлокотнике, то нормально.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Commander Overland CRD 3.0 Overland
производства Сркныдук
Город: Братск
Опубликовано

 

 


У меня руки длиннее

orangutang-obezyana-obraz-zhizni-i-sreda

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Вот, елки, у меня тоже на подлокотнике, и все нормально. Даже не задумывался об этом.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Соммander 3.0 crd
Commander 3.0 CRD
Город: Норильск
Опубликовано
98
Автомобиль: были-(Commander 4.7
WK) есть-Commander CRD + WK2
Город: Ставрополь
Опубликовано

Дмитрий, а ты не мог бы несколько фоток авто сделать. Такое ощущение, что тебя надули при продаже. Не одной из перечисленных проблем лично у меня с Коммандером нет. И про люк тоже интересно. Забыли сделать один или все три? Тормоза вооще жесть. Приходилось резко жать, так как вкопанный становится. Динамикам бешеная. Греется долго, но это дизель. Не шатает даже на 190 км/ч только зеркала чуть трясёт. А что касается кирпича то до сотни с места за 8,5 секунд.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Commander
Город: Тула
Опубликовано

2ecpwtw.jpgДумаешь, люки предыдущий владелец заварил?  :D  Комплектация такая -  Limited с европейского завода Chrysler в Австрии. По инструкции все совпадает, там те же люки идут как optional. С одной стороны - никаких проблем с милями, красными поворотниками и пр., все по нашим стандартам сразу. С другой - вот такие особенности. Стекла с завода не тонированные вообще. Нет заднего пульта климата, там просто черная пластиковая заглушка стоит. Все остальное есть - бортовой компьютер,  датчики давления в шинах, климат-контроль... Голова штатная русифицированная с навигацией (Навител), кнопки "на изнанке руля" работают. Из допов поставил сигналку Пандора, регистратор, затонировал стекла, защитил пленкой все передние световые приборы, заказал от греха подальше защитную сетку на решетку радиатора. Сейчас займусь развлечением всех владельцев американских джипов - перепайкой лампочек подсветки в центральной консоли на светодиоды. На Экспе тоже этим развлекался. Мы тут для интереса на плату глянули - за такое изобретение горе-инженерам руки оторвать хочется. Лампочки накаливания, которые по умолчанию расходный материал, намертво впаяны...  Впрочем, на Экспе было абсолютно то же самое. 
Я некоторое время учился и стажировался в США, и заметил, что там очень многие вообще не парятся, если в машине половина оборудования не работает, а уж на лампочки вообще никто внимания не обращает, тем более все улицы и шоссе ярко освещены.

Отсюда, похоже, и такие неремонтопригодные изобретения.

 

Динамикой я доволен, прет бешено, 8,5 сек. до сотни подтверждаю (Эксп за 11 с трудом). Есть небольшой провал между 40 и 60 км/ч - не знаю, особенность коробки или пресловутая "турбояма". Тормоза - ну я понимаю, что эта машина даже пустая на 400 кг тяжелее Экспа, плюс на Экспе у меня стояли "сильно усиленные" тормоза. Поэтому по уму, пожалуй, тормоза для такой массы приличные. Но на скорости реально приходится больше подруливать, чем Эксп. Подвеску, разумеется, смотрели, ничего плохого не нашли. 

 

 

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Commander Overland CRD 3.0 Overland
производства Сркныдук
Город: Братск
Опубликовано

Голова штатная русифицированная с навигацией (Навител

Штатная. Ага...;)

скиньте VIN

Ссылка на комментарий
98
Автомобиль: были-(Commander 4.7
WK) есть-Commander CRD + WK2
Город: Ставрополь
Опубликовано

Провала с 40 до 60 нет. Почему у тебя, это вопрос. На скорости машина держится как отлично. В этом её особенность, она тяжёлая и очень устойчивая. Если с ходовой порядок, может в резине дело? А лампочки в салоне тоже погорели, буду менять.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 1 анонимный, 340 гостей (Посмотреть всех)

    • tracker99
    • Андр Валерич
    • K.E.V.
    • Altos
    • Sergey 541
    • Александр Бонд
    • sanya.terek
    • Killer
    • Антон космос
    • Andrey 23rus
    • LonesomeDove
    • l_4120
    • Evgen74
    • kapitalist
    • romanov
    • Владимир 4х4
    • Олег 184
    • kainov
  • Бортжурналы

    1. Замена пневмобаллона и ходовой на Jeep Grand Cherokee 2012 го
      Владелец дизельного Jeep Grand Cherokee 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобами на проблемы с подвеской. Автомобиль, несмотря на достойный уход, начал проявлять характерные признаки износа ходовой части. После комплексной диагностики наши специалисты выявили необходимость замены пневматического элемента подвески — пневмобаллона, который полностью исчерпал свой ресурс. Дополнительно была обнаружена потребность в замене смежных компонентов: шаровых опор, сайлентблоков и верхних рычагов подвески. Для нас важно не просто устранить симптом, а провести комплексный ремонт, который гарантирует долговечность и надежность работы всех систем автомобиля.

      Особенности ремонта подвески на дорестайлинговом Grand Cherokee

      Ремонт подвески на дорестайлинговых версиях Jeep Grand Cherokee имеет свои важные особенности. В отличие от более поздних моделей, в автомобилях 2012 года отсутствуют защитные пыльники на пневмобаллонах, что делает их более уязвимыми к агрессивному воздействию внешней среды. Именно этот конструктивный нюанс стал ключевой причиной выхода из строя пневматического элемента. При проведении работ мы использовали комбинацию оригинальных запчастей и качественных немецких аналогов, что обеспечило оптимальное соотношение надежности и стоимости ремонта. Такой подход особенно важен для владельцев автомобилей с пробегом, которые хотят получить максимальный результат без лишних переплат.

      Почему изнашиваются пневмобаллоны и как продлить их ресурс

      Основная причина преждевременного износа пневматических элементов подвески — это постоянное воздействие грязи, реагентов и влаги. Резинокордная оболочка баллона подвергается абразивному износу и химическому воздействию, что приводит к потере эластичности и появлению микротрещин. Существенно продлить срок службы пневмоподвески помогает регулярная мойка шасси, особенно после поездок по бездорожью или в зимний период, когда на дорогах используют реагенты. Мы рекомендуем владельцам Jeep не пренебрегать этой простой процедурой, так как чистота подвески напрямую влияет на долговечность ее дорогостоящих компонентов.

      Комплексный подход к обслуживанию внедорожников с пробегом

      Любой автомобиль с пробегом, особенно такой сложный технологически, как Jeep Grand Cherokee, требует особого внимания и комплексного подхода к обслуживанию. Возрастные изменения затрагивают не только подвеску, но и многие другие системы. На примере этого ремонта мы видим, как своевременное обращение в специализированный сервис позволяет выявить и устранить целый комплекс потенциальных проблем на ранней стадии. Регулярное техническое обслуживание в TRS Motors — это не просто замена масла и фильтров, это полноценная диагностика всех ключевых систем автомобиля, которая помогает предотвратить серьезные поломки и незапланированные расходы в будущем.
      да
    2. https://rutube.ru/video/b6317b9c615125791012866d1f42cff6/

       

      Мы привыкли к тому, что компьютер периодически обновляет свое программное обеспечение. И телефоны также. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении мы почему-то забываем. А это важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не могли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      В устаревшем понимании прошивка меняется для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива.

      Но на современном автомобиле не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Сегодня обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND CHEROKEE WL 4XE 2023 года. Это гибрид, насыщенный электроникой. На нем установлено сорок электронных блоков.

      1 Блок схема.png

      Конструкция автомобиля тоже непростая. У него три независимых контура охлаждения.

      2 Три контура охлаждения.png

      Подключаем WiTech. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их семь. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      Выбираем блок, который будем обновлять.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      3 Выбираем прошивку.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      4 Скачиваем на диск.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      6 Загружаем в блок.png

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      4 Щиток приборов.png

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      5 Зажигает фары.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 692
    • Максимум онлайн
      1 398

    Olegun
    Новый пользователь
    Olegun
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • shatodo

      shatodo  »  up6

      Здравствуйте.интересует запчасть p68280930 аэрбэг в сидение пассажира jeep gladiator
      · 5 ответов
    • Сергей Жига

      Сергей Жига  »  up6

      Здравствуйте, Андрей, подскажите пожалуйста в сотый раз новобранцу особо одарённому по мосту заднему 1C4RJFAG8EC285068, ELSD там или чего
      · 15 ответов
    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.