Перейти к содержанию

Выбираю 1 гранд 5.2 или 5.9


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Здравствуйте уважаемые jeep владельцы=) Обращаюсь к вам с вопросом. Сейчас собираюсь расставаться со своим спортивным авто, по причине геморойности езды по нашим дорогам. Выбор пал на гранд чероки, так как двигатели довольно мощные и цены не кусаются. Подскажите, сильная ли прибавка в динамике с двигателем 5.9? На сколько дороже он в эксплуатации? Можно ли поставить компрессор?

Машину планирую на каждый день.

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

5.9 довольно горячий джижок думаю может не выдержать компресора перегоеватся будет 5.2 потянет!!!

5.9 - 241лошадь бензин аи 98 ну вот сообственно основное дороже только бензин запчасти все теже мотор тотже 5.2 проточенный smile

ОБЩИЕ ДАННЫЕ Jeep Grand Cherokee 5.9

Модель: Grand Cherokee 5.9

Класс: внедорожник

Кузов: (USA)ZJ(1996)

Серия: Grand Cherokee

Начало выпуска: Август 1997

Окончание выпуска: Апрель 1999

КУЗОВ Jeep Grand Cherokee 5.9

Тип кузова: внедорожник

Длина, мм: 4550

Ширина, мм: 1800

Высота, мм: 1645

Колесная база: 2690

Колея передних колес: 1473

Колея задних колес: 1473

Масса снаряженного автомобиля: 1935

Допустимая полная масса: 2544

Количество дверей: 5

Количество мест: 5

Объем багажника макс./мин., л: 1135/2255

Размер шин: 225/70 R16

Дорожный просвет: 200

ДВИГАТЕЛЬ Jeep Grand Cherokee 5.9

Тип двигателя: V8

Объем двигателя: 5898

Расположение двигателя: спереди, продольно

Число клапанов на цилиндр: 2

Расположение клапанов и распределительного вала: верхнеклапанный с нижним расположением распределительного вала

Мощность, л.с. / об/мин: 241 / 4400

Крутящий момент, Н*м / об/мин: 454 / 3600

ТРАНСМИССИЯ Jeep Grand Cherokee 5.9

Привод: постоянный на все колеса

Кол-во передач (механическая коробка): 5

Кол-во передач (автоматическая коробка): 4

ПОДВЕСКА Jeep Grand Cherokee 5.9

Тип передней подвески: неразрезная балка моста, пружина, поперечный стабилизатор

Тип задней подвески: неразрезная балка моста, пружина, поперечный стабилизатор

ТОРМОЗА Jeep Grand Cherokee 5.9

Передние тормоза: дисковые вентилируемые

Задние тормоза: дисковые

СКОРОСТНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ Jeep Grand Cherokee 5.9

Время разгона с места до 100 км/ч, с: 8.2

Максимальная скорость: 200

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано
Zelh, 5.2 В ДЕЛЕ
Ссылка на комментарий
Max8110
5

BMW гамно!!!!!!!!!!!!!!!! biggrinbiggrinbiggrinbiggrin JEEP FOREVER!

Я вчера со светофора с MAZDA RX7 катнулся!! Он был на корпус впереди а оказался на светофор позади! biggrinbiggrinbiggrin я сначала думал что это rx3 -rx5 а седня полазил и понял что это rx7!!!!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: 5.9
Город: Москва
Опубликовано

ого. мощно однако=) думаю после прелюда даже разницы в динамике не замечу=)

Теперь возник такой вопрос. Насколько вредна установка компрессора? сам компрессор вроде нашел, но ничего о том как настроить его нету. Есть ли кто здесь кто занимаеться увеличением мощности первых черок?

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано
Zelh, честно я думаю это не потребуется да и лишние расходы они те нужны???+ сократиш жизнь двиглу пока забудь об этом бери прокатишся поглядиш что да как я думаю хватит, мне 5.2 очень много использую четверть мощности иногда половину!!
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 5.2
Город: москва
Опубликовано

Какой нах компрессор,ты прикалываешься?

Он прёт как ракета,5.9 за глаза,прокатишься сам поймёшь. cool

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: 5.9
Город: Москва
Опубликовано

сракерство оно в крови=)

чесно брал спортивную купе, но ее не хватило да и не жизнеспособна она. черок всетаки помедленнее прелюда поэтому и такие планы сразу.

по поводу 5.9 передумал, всетаки 25 литров 98 бенза это лишком круто=)

Спасибо всем за ответы, надеюсь скоро вступлю в ваши ряды

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано
Zelh, с твоих слов ты любиш гонять значит не как не 25 литров 40л а с компресором 50 biggrin умя 5.2 30 ест если педаль немного прижимать biggrinbiggrinbiggrin
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Hyundai
Город: Томск
Опубликовано

Quote (alekseyv8)
СКОРОСТНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ Jeep Grand Cherokee 5.9

Время разгона с места до 100 км/ч, с: 8.2

Максимальная скорость: 200

это вроде на 5.2 хар-ки, на сабже за 7.1 сотка wink

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
4
Автомобиль: WG и KJ
Город: Москва
Опубликовано

Самое главное, не забывает, что после разгона надо бывает тормозить и поворачивать. Гранд на очень любит данные упражнения, особенно первое. Тормоза совершенно неадекватны энерговооруженности )))

Вот, почитай на досуге про 5,9

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WG и KJ
Город: Москва
Опубликовано

Добавлю.

Тюнингуется Magnum на ура.

В Америке море ништяков на них. Можно до 400 л.с. легко довести, но ты лучше купи и покатайся, у этой машины свои прелести и без тюнинга.

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: WJ "01; Getz 1
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Kolomna
Опубликовано

Zelh,

Quote (Zelh)
чесно брал спортивную купе

 

Grand Это совсем другая машина. Не для этого сконструирована. У нее свой кайф. Это не спорткар, но если вдруг тебе надо будет ускориться как спорткару, он это сможет wink

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 93 -V8 - 5.2 ЛТД
Город: Белгород
Опубликовано

Какой ещё тюнинг ? Ты проедься сначала , и поймёшь что там мощности больше не надо , он ускоряется и так как ракета , мало какие легковушки могут с ним тягаться.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 306 гостей (Посмотреть всех)

    • LonesomeDove
    • Goofak
    • agregat97
    • DmitriyVL
    • Orion_203
    • shon73
    • андрей 2013
    • Vladeck
    • Slava52
    • Sting737
    • Nordicus
  • Бортжурналы

    1. В сервис приехал владелец Jeep Grand Cherokee 3.6 2018 года на очередное техническое обслуживание. Машина не подавала явных признаков неисправностей, но диагностика выявила несколько типичных проблем, которые могли бы привести к серьезным последствиям, если их не устранить вовремя.

      Подтекание клапанных крышек – распространенная проблема

      Во время осмотра мастера заметили подтекание масла по клапанным крышкам и в зоне клапанов фазовращателей. Это достаточно частая неисправность для этого двигателя. Причина – естественный износ уплотнителей. Решение простое: переуплотнение крышек, чтобы предотвратить дальнейшую утечку масла и возможные проблемы с работой двигателя.

      Износ подвески – стоит ли паниковать?

      Диагностика подвески выявила несколько проблем:

      • Износ шаровых наконечников
      • Износ верхних рычагов

      Такие неисправности – не редкость для Jeep Grand Cherokee, особенно с приличным пробегом. Машина тяжелая, подвеска испытывает серьезные нагрузки, поэтому замена этих элементов – стандартная процедура.

      Сайлентблоки: менять или оставить?

      Некоторые автовладельцы предпочитают менять только сайлентблоки, а не весь рычаг. Но есть нюанс: при выпрессовке велик риск деформации рычага, что скажется на его геометрии и поведении машины на дороге. Оптимальное решение – комплексная замена.

      Шаровые опоры: оригинал или аналог?

      Владелец этого Jeep Grand Cherokee уже менял шаровые опоры, но поставил неоригинальные запчасти. В итоге ресурс оказался в 2–3 раза ниже: через 20 000 км они снова вышли из строя. Вывод – лучше один раз поставить качественные детали, чем каждые 20 000 км заниматься ремонтом.

      Колесные гайки: маленькая, но важная деталь

      Еще один момент – оригинальные колесные гайки Jeep покрыты хромированными колпачками, которые со временем подвергаются коррозии из-за реагентов. Если вовремя их не заменить, можно столкнуться с проблемой: гайки закисают, и снять колесо становится непростой задачей. Лучше заменить их заранее, чем потом мучиться на шиномонтаже.

      Этот случай – еще одно подтверждение того, насколько важно вовремя проходить ТО. Даже если машина не подает явных признаков поломки, скрытые проблемы могут дать о себе знать в самый неподходящий момент. Владелец Grand Cherokee 3.6 2018 года теперь уверен, что его автомобиль в порядке и готов к дальнейшей эксплуатации.

      Подробнее смотрите в видео

      Elogium_акция_сторис-01.jpg

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.