Перейти к содержанию

В поисках утечки масла


Daniel Jackson

Рекомендуемые сообщения

183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет!

В теме я уже поднимал вопрос по поводу течи масла из-под поддона картера. Прокладку поменял, масла стало убегать меньше. Если до этого из движка пропадало 3л на 1000км, то сейчас примерно 1.1-1.5л на 1000км. Машина особо не дымит, на выхлопной трубе масла нет. Решили для начала замерить компрессию. Вопрос: как отключить бензонасос? Может предохранитель какой-то можно вынуть?

 

Почитал, что масло может уходить через маслосъемные колпачки, клапанную крышку, через прокладку ГБЦ... как диагностировать неисправность маслосъемных колпачков?

 

Может еще какие варианты есть?

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 

 


как диагностировать неисправность маслосъемных колпачков?

Постояв 2-3-5 минут на холостых, интенсивно стартовать.

Если во время ускорения из выхлопной трубы повалят клубы дыма, а потом пропадут, это МСК.

Иногда дым видно в зеркало, иногда нужен сторонний наблюдатель или камера.

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

При замере компрессии педаль газа нажимается до пола (открыть заслонку настежь). При этом отключается подача топлива автоматом - мозги мотора не идиоты и знают как сушить свечи.

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано

@Николай Пименов, то есть просто выкручиваю все свечки, газ в пол и кручу стартером?

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Именно так. Подачи топлива не будет.

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано

Замерил компрессию.. во всех горшках 12.5 очков минимум. Компрессометр сифонил немного во время прокачки. Заглянул в два горшка - там сухо, поршни чистые. Свечки - все норм, кроме одной. На ней имеется белёсый налет. На свечах нет следов горелого масла. Обнаружили замасленую боковину с левой стороны двигателя. Масло припавшее пылью так сказать. Есть подозрение, что может течь прокладка клапанной крышки, масло стекать на выпуск и там подгорать. Замечал, что если хорошенько попидорить на машине, то попахивет горелым маслом.

 

Кстати, а маслосъемные колпачки тяжело меняются? Бошки скидывать надо? или можно отделаться только распредвалами? Специнструмент нужен?

post-38878-0-56155500-1491228019_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

Бошки скидывать надо? или можно отделаться только распредвалами? Специнструмент нужен?

Ф поиск,ничего не снимают(подсказка смотри как меняют колпачки на 4,7 ибо 3,7 есть 4,7 от которого отрезали 2 цилиндра)

Изменено пользователем w01f
Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Течь масла по боковине, белесый налет...а не пробита ли у вас пркладка башки сударь? Белый налет - это обычно антифриз, с маслом и так понятно...

А колпачки да, просто снимаем валы а потом ставим назад по книжке.

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано

@w01f, весь в бегах, на чтиво времени нет, прости)) Просто хотел в бегах услышать ответ и пока обдумать дальнейшие действия.

 

@Николай Пименов, масло такое ощущение, что течет выше выпуска, ибо ниже масла нет. Пробовал сфотать с просунутой головой между радиатором и мостом, но ничего толкового не вышло)). Антифриз за 5 мес ушел на 1 см и он 99% ушел через термостат (купил новый, но пока не поменял).

В любом случае, чтобы что-то там разглядеть нужно все там разбирать, а если разбирать, то и до колпачков уже не далеко. Вот и подумываю сразу их поменять. А то машина не девочка и вполне возможно что через мнадцать тысяч все равно придется туда лезть.

Так что пока в раздумьях что делать то...

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

А где на 3,7 клапан вентиляции картера ноходится? Может его тупо заклинило(как например на лизелях бывает) и он масло выплевывает? Попробуйте бошки протянуть. У меня каким-то непонятным образом был прослаблен болт прямо на кклапанной крышке и из под нее масла литра 3 ушло. Все ролики до сиз пор вв масле. Скоро поеду на мойку. Потому что где то масло подтекает,нужно искать.

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано

Клапан вентиляции картера находится слева от маслозаливной горловины. Собственно на ней и крепится. Мелкий такой. Я его тоже поменял на всякий случай. Но я хз что там может заклинить и почему его не промывают, а меняют.

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Потому что цена его в нормальных странах - 70 центов.

Для осмотра мотора с левой стороны - все электроблоки довольно легкосъемны.

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано

хмм, при беглом взгляде мне показалось, что для этого надо снимать впускной коллектор. Надо будет посмотреть еще раз))

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Впуск живет весь в развале/над развалом мотора, а вам надо сбоку (да ещё и НАД коллектором выпуска). Народ таким макаром вообще коллектор выпускной снимает - а уж поглазеть точно можно.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано

Поменял маслосъемные колпачки - масло вроде перестало пропадать из движка. По крайней мере за 2 недели еще ничего не доливал (раньше уже 1л залил бы).

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Может и они...а может и направляющие клапанов ещё...ДОКТОР Дэниел Джексон...

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано

С другом вдвоем меняли. В сервисах за работу хотели от 15к.

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Там не очень удобно работать с 7-8 цилиндрами, а в остальном - просто дофига разбирать. Это я к тому, что освоить работу самому - вполне реально.

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Потому что цена его в нормальных странах - 70 центов.

 

а где сей клапан стоит на 5.7? И номерок можно?
Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

На 5.7 сей клапан встроен в крышку маслозаливной горловины и ваще не 70 центв стОит, а порядка 25 баксов минимум...правда есть Краун.

Номер его http://www.justforjeeps.com/57lpcvvalve.html (в описании приведены для разных годов, на ценник не смотрите - они там обнаглевшие чутка.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.