Перейти к содержанию

WK дизель 3.0 не заводится


Rin@t

Рекомендуемые сообщения

854
Автомобиль: командер 3.0 crd
limited .2008 г.лифт 2"
чип
Город: минск
Опубликовано

Все оказалось гораздо проще - после замены фильтра машинка стала заводиться и на горячую.Придется менять поставщиков запчастей,наверное, а может что и на заправке хватанул.Задумался по поводу установки доп.фильтра. :blink:

Изменено пользователем николаич минск
Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

Все оказалось гораздо проще - после замены фильтра машинка стала заводиться и на горячую.Придется менять поставщиков запчастей,наверное, а может что и на заправке хватанул.Задумался по поводу установки доп.фильтра. :blink:

Сколько на старом фильтре проехал?

Ссылка на комментарий
854
Автомобиль: командер 3.0 crd
limited .2008 г.лифт 2"
чип
Город: минск
Опубликовано

Чуть больше 2000 км

Ссылка на комментарий
854
Автомобиль: командер 3.0 crd
limited .2008 г.лифт 2"
чип
Город: минск
Опубликовано

Возможно и такое,но проблема полностью не ушла,прогретая машина заводится через раз,чуть позже еще на диагностику сьезжу.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD WH 2005
Город: НСК Бердск
Опубликовано

@витаха19,6 вольтметров в салон) ДА! Больше вольтметров в салоН)

Есть какие новости с плохим стартом?

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Есть какие новости с плохим стартом?

Есть.

Первая: за 10тыс км воздушный фильтр марки knech очень сильно уплотнился песком и от влаги (в подмосковье сыро третью неделю) мтал похож на брусок. Замена фильтра значмтельно исправила ситуацию. Теперь быстрее заводится, но не с полоборота. Скоро свечи буду менять и сегодня придет клапан вентиляции картера(мой,видимо, заклинил и масло гонит)

Ссылка на комментарий
854
Автомобиль: командер 3.0 crd
limited .2008 г.лифт 2"
чип
Город: минск
Опубликовано

Отпишусь по своей проблеме,Денвер оказался прав - где-то я хорошо заправился.В общем,в систему попала вода,по итогу ремонт всех форсунок,промывка обеих топливных реек ,замена фильтра.Попандос на 700 эвро :mad: ,но чтож тут скажешь.Берегите свои машины. :blink:

Изменено пользователем николаич минск
Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

 

 


В общем,в систему попала вода,по итогу ремонт всех форсунок

Форсы ремонтировали? Какую гарантию дали? Вроде они не очень ремонту поддаются. 

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

где-то я хорошо заправился.В общем,в систему попала вода:

В РБ такую хапанул? Откуда у нас вода в солярке?

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

@ruby12,оттуда же, откуда и газ в бензине (хотя ни кто не смог толком доказать, что бенз бодяжат газом,что бы больше объем был)

Ан а самом деле хапнуть плохой соляры легко. Заправился на азс, где цена ниже рынка и кроме камазов никто не заправляется, и все. приехали. Я на левых заправкакх (если уж приходится заправляться на левых заправках, например по дороге москва - ульяновск) всегда прошу документы на соляру. По паспорту, наш дизель должен потреблять соляру с цетановым числом не ниже 50. Я минимально встречал соляру с цетановым числом 45 в документах, спрашивал сколько до следующей заправки и,либо ехал на следующую, елси запас был, либо заправляляся на сумму, примерно равную до следующей заправки и ехал на следующую. Стараюсь заправляться на заправках общеизвестных. Основная  роснефть. На газпроме у нас соляра гуано.А лукойл неоправдано дорог.

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Там это, будь внимателен, мы с Николаечем белорусы, у нас такого не бывает.

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Там это, будь внимателен, мы с Николаечем белорусы, у нас такого не бывает.

Аааа... Вот в чем соль вопроса была)
Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
В РБ не бывал ни разу) Знать не знаю какая у вас соляра) в РФ бодяжат все и всем чем можно)
Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

В РБ не бывал ни разу) Знать не знаю какая у вас соляра) в РФ бодяжат все и всем чем можно)

Хрустальный сосуд, чудеса луканомики, уголок мира, в бушующем море не стабильности
Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Ага, кто там пожил хотя бы год, тот в цирке не смеется! Чудеса блин!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
854
Автомобиль: командер 3.0 crd
limited .2008 г.лифт 2"
чип
Город: минск
Опубликовано

Заправляю либо лукойл российский,либо газпром белорусский,обычно было все гут,а тут чутка не хватало доехать и долил на белоруснефти да еще после слива бензовоза,вот и получил результат спешки.По поводу ремонта  - лили в обратку все форсы и в рейках ржа присутствовала,все промыли ,замена фильтра,естессно,в форсах заменены клапана обратки(как точно называется не помню)гарантия на полгода.Кстати, фильтра тоже надо выбирать получше,в дешевых оказывается бывает отслоение самого фильтрующего элемента и водичка прямо в форсы и пойдет.Счас заводится буквально с полтыка.все гут,только цена вопроса - 700эуро :blink:

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


все гут,только цена вопроса - 700эуро

 

Да это ты халявой ещё отделался....   :D

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Заправляю либо лукойл российский,либо газпром белорусский,обычно было все гут,а тут чутка не хватало доехать и долил на белоруснефти

Это ты зря так, я лью только лукойл и бнх. Кстати, реально лучшее топливо - это бнх. А вот Газпром обхожу стороной. После заправки там, машина жрёт 15-16. Так что думаю это там тебе поднасрали
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: WK 2006 3.0 CRD Limited
Город: Петрозаводск
Опубликовано
  • 2 недели спустя...
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

И так... Начал гранд совсем уж плохо заводиться. После мытья подкапотки сдох датчик давления на выпуске. Симптомы известные. Схватывает и сразу глохнет. Поменял датчик. Поездил неделю и опять здрасте. Схватит и заглохнет. Думаю быть не может такого. Скидываю фишку с датчика. Не заводится один фиг(до этого со снятой фишкой заводился). И тут остапа понесло... Начал сдергивать по одной фишке с датчиков. И на третьем датчике произошло чудо. Завелся с полоборота, белого дыма не плюнул, обороты встали и не плавают. Зацепил все датчики обратно, кроме последнего. Заглушил, завел. Стоит не дергается.

Виной всем сстраданиям был датчик давления впускного коллектора(так елмка его обозвала) а сас датчик находится в крышке корпуса ввоздушногл фильтра. Времени снимать чистить разбирать небыло, сел и поехал с ошибкой. Едет прекрасно, тяга как надо. Расход не пополз. Неделю так покатаюсь, на выходных попробую датчик снять да посмотреть что с ним не так, авось засрался весь.

Ошибок по этому датчику небыло, видимо работал в передлах длпуска и канифолил мозги машине.

Изменено пользователем Akpo6at13
Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Появились затруднения с поиском датчика, виновного в вышесказанном, из-за того что на схемах есть просно название датчик давления. И таких датчиков несколько. Благодаря помощи up6, и собственным стараниям дачик был найден 

A 005 153 50 28

Заменитель от бош в три раза дешевле 0261230189

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

@Akpo6at13, в итоге проблема решилась с не запуском?

Пока могу сказать только то, что со скинутой фишкой с этого датчика заводится прекрасно. Недавно пришло сообщение что датчик пришел в магазин со склада. Поеду забирать блиде к вечеру. Но думаю ппроблема решиться на раз.
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD WH 2005
Город: НСК Бердск
Опубликовано

у меня тоже был отключен этот датчик, при его подключение турбина уходила в аварию и больше 3000 т. о. не разгонялся. вылечилось чипом с отключением егр. 

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Может быть дело и не в этом датчике) вроде если машина ловиь чек по какому то датчику, то начинает работать не по показаниям датчиков а по встроенному алгоритму. Завтра датчик заберу и ппосмотрим, он не он) лучше бы что бы это был он))

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на WK дизель 3.0 не заводится

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 680
    • Максимум онлайн
      1 398

    gora0503
    Новый пользователь
    gora0503
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?

      пишите "А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:"
      смотрел смотрел видео и не увидел ничего о том,  как вы возвращаете этому дизелю  ровную и тихую работу... 

      и я бы посоветовал чуть проще лицо делать ведущему... )) напускная серьезность ни к чему, она  не соответствует ни его  возрасту ни, похоже,  его опыту. 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?
      · 0 ответов
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Добрый вечер, Андрей! Давно прилично "сопливит" ДДМ(датчик /выключатель давления масла) и двигатель "кушает" масло (порядка 125 мл/100 км). Вот решил продолжить борьбу с расходом масла, так как замены сальников особо не помогли, решил заменить ещё и   ДДМ. Вопрос :- есть ли в наличии датчики. Автомобиль Джип чероки КДжей 2005гв дв. 2.4л, механика.
      · 11 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.