Jump to content

WK дизель 3.0 не заводится


Recommended Posts

Car: WH 3.0 CRD
Region: Москва
Posted

Я просто в растерянности... вчера приехал поставил, сегодня крутит бодро, но даже не схватывает. До этого вообще никаких проблем не было! Попробую клемму скинуть

Edited by Rin@t
Link to comment
Car: Был: WK 3.7L 2004г.в.,Kia rio 2012г.в., ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Region: Москва
Posted

Проверь аккамулятор - мож издох.

Link to comment
Car: пока пешеход(
Region: SPB
Posted

ну либо банальный глюк электроники, который исчезнет после сброса, либо что-то с системой питания...Заправлялись вчера?

Link to comment
Car: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Region: Подольск
Posted

крутит бодро

Проверь аккамулятор - мож издох.

если бодро крутит, то как бы он здох?

Link to comment
Car: WH 3.0 CRD
Region: Москва
Posted

Сдал машину в Автолайт. Завтра должны отзвониться. Узнаем в чём дело, обязательно отпишу.

Link to comment
Car: Был: WK 3.7L 2004г.в.,Kia rio 2012г.в., ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Region: Москва
Posted

Опа проглядел "Бодро")

Link to comment
Car: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 (2")
Region: Усть-Лабинск Краснодарский край
Posted

сто пудов EGR....либо 99 пудов)))

Link to comment
Car: был Grand WK 5.7
Region: Москва
Posted

сто пудов EGR....либо 99 пудов)))

 

 

как вариант EGR, однако чек должен был выскочить

 

у меня подобное было, когда я IAT сенсор карбклинером убил. с 4-5 попытки схватывала

Link to comment
Car: пока пешеход(
Region: SPB
Posted

как вариант EGR, однако чек должен был выскочить

 

у меня подобное было, когда я IAT сенсор карбклинером убил. с 4-5 попытки схватывала

думаю все проще, хреновое топливо... Детали не имеют свойства ломаться во время простоя авто, по крайней мере не длительного. Тут либо крысы поработали с проводкой, либо хреновое топливо было залито, и покуда движок был теплый работал нормально, а как остыл качество топлива сразу дало о себе знать. У меня у знакомой крысы ночью в двигателе пошуровали, меняли весь блок управления...

Edited by EvgeniySPB
Link to comment
Car: был Grand WK 5.7
Region: Москва
Posted

Детали не имеют свойства ломаться во время простоя авто

 

в целом верно, но у нас был случай - торсион на Террано лопнул во время простоя )))

Link to comment
Car: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Region: Подольск
Posted

У меня у знакомой крысы ночью в двигателе пошуровали, меняли весь блок управления...

на предыдущей машине крысы провода перегрызли к бензобаку, утром пришел, завелась, а уровень топлива не показывает. Поменяли по КАСКО :rolleyes:

Link to comment
Car: WH 3.0 CRD
Region: Москва
Posted

На топливо не грешил, т.к. заправлял до полного на проверенной в морозы заправке.Откатал почти весь бак, показывало на момент "неисправности" остаток по бортовому на 105км. В итоге отзвонились в 20.00 из Автолайта. Вроде как перепрошили мозги двигателя и АКПП. Вроде выдало до этого ошибку сажевого фильтра. После перепрошивки говорят ожила. Решили оставить на ночь на улице и с утра попробовать завести. Завтра поеду... за Любимой...машиной :hands:

Edited by Veter
Link to comment
Car: пока пешеход(
Region: SPB
Posted

Подскажите как переименовать тему? На топливо не грешил, т.к. заправлял до полного на проверенной в морозы заправке.Откатал почти весь бак, показывало на момент "неисправности" остаток по бортовому на 105км. В итоге отзвонились в 20.00 из Автолайта. Вроде как перепрошили мозги двигателя и АКПП. Вроде выдало до этого ошибку сажевого фильтра. После перепрошивки говорят ожила. Решили оставить на ночь на улице и с утра попробовать завести. Завтра поеду... за Любимой...машиной :hands:

да тут уже есть тема по зольному фильтру :rolleyes: Ринат, а у вас машина местная, в раше покупали? Меня почему интересует, так как вроде как в российских машинах этого фильтра быть не должно, но коли он есть масло нужно лить соответствующее МВ229.31. А наши дилеры рекомендуют почему то обычную синтетику типа mobil super 3000 5w40... Такое масло вообще говоря гробит зольный фильтр...

 

в целом верно, но у нас был случай - торсион на Террано лопнул во время простоя )))

а что такое торсион? :rolleyes: механические повреждения насколько я знаю бывают во время заглушки двигателя, при всяких детонациях и тд

 

на предыдущей машине крысы провода перегрызли к бензобаку, утром пришел, завелась, а уровень топлива не показывает. Поменяли по КАСКО :rolleyes:

угу, знакомая тоже на каско рассчитывала, но не прокатило, так как она на машине, которая еле еле как-то ехала своим ходом поехала на станцию, зачем-непонятно, можно было и эвакуатор вызвать. Ну страховая и сказала, что вы ехали и все запороли...

Link to comment
Car: был Grand WK 5.7
Region: Москва
Posted

зольный фильтр в бензиновых машинах есть?

 

а что такое торсион?

 

Торсион (от torsion — скручивание, кручение) — стержень или вал с приложенным к его концам крутящим моментом, то есть, работающий на кручение, который выполняет функции упругого элемента (рессоры, пружины)............

Edited by lu4ano
Link to comment
Car: пока пешеход(
Region: SPB
Posted

нет, только в дизелях. Это чтобы экологичность повысить...Люблю бензин за его простоту и надежность, а дизель за его тягу :rolleyes: Нет в мире идеала :(

 

Так это торсион в движке навернулся или где-то исчо? Или я туплю? :lol:

Link to comment
Car: был Grand WK 5.7
Region: Москва
Posted

Так это торсион в движке навернулся или где-то исчо? Или я туплю?

 

 

не, торзион в подвеске, ну грубо говоря рессора

 

 

 

как лампочку перегоревшую в заднем фонаре на WK менять? обшивку в багажнике отдирать и сзади подбираться или саму фару откручивать?

Link to comment
Car: пока пешеход(
Region: SPB
Posted

не, торзион в подвеске, ну грубо говоря рессора

 

 

 

как лампочку перегоревшую в заднем фонаре на WK менять? обшивку в багажнике отдирать и сзади подбираться или саму фару откручивать?

 

понял теперь про торсион :rolleyes: там очень просто, пару таких грибков нужно вытащить отверткой подцепив за головку, потом просто весь корпус фары вытащить :rolleyes:

post-3870-0-73145300-1300312119_thumb.png

post-3870-0-73145300-1300312119_thumb.png

Link to comment
Car: Jeep Cherokee 4 литра механика
Region: Карасук
Posted

Вот американцы а... чтою блин лампочку 1 перегоревшию сменить, нужно фару нафиг снять.. на XJ так вообше нужно покупать фары DEPO, так как орегинальные идут блок фары, и чтоб их сняь надо много чего открутить :angry:

З.ы: извените, накипело =)

Link to comment
Car: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Region: Подольск
Posted

как лампочку перегоревшую в заднем фонаре на WK менять?

 

два болта шестигранных (звездочка) откручиваешь, и тянешь фонарь на себя (два грибка отщелкнутся), патрон в четверть оборота крутани и все

Edited by nikolai0405
Link to comment
Car: пока пешеход(
Region: SPB
Posted

два болта шестигранных (звездочка) откручиваешь, и тянешь фонарь на себя (два грибка отщелкнутся), патрон в четверть оборота крутани и все

 

а у меня болтов нет :rolleyes: просто подцепляешь два грибка, вытаскиваешь их, а потом и фара вываливается B) может от года зависит...

Link to comment
Car: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Region: Подольск
Posted

а у меня болтов нет

 

наверно потому что не чисто-кровный у тебя конь, с европы (мерен помесь) :lol2: .

У Лучано америкос, поэтому два болта.

Link to comment
Car: был Grand WK 5.7
Region: Москва
Posted

да, там 2 болта - звездочки

 

это конечно атас - снимать фонарь чтоб лампочку заменить

 

да, там 2 болта - звездочки

 

это конечно атас - снимать фонарь чтоб лампочку заменить

Link to comment
Car: пока пешеход(
Region: SPB
Posted

наверно потому что не чисто-кровный у тебя конь, с европы (мерен помесь) :lol2: .

У Лучано америкос, поэтому два болта.

угу, с европы :rolleyes:

Link to comment
Car: был Grand WK 5.7
Region: Москва
Posted

В итоге отзвонились в 20.00 из Автолайта. Вроде как перепрошили мозги двигателя и АКПП

 

если не секрет - отпиши плиз сколько стоила реанимация

Link to comment
Car: WH 3.0 CRD
Region: Москва
Posted

И вот забрал сегодня машину. Причина: ошибка сажевого фильтра и видимо изза этого слёт П.О. Итого: 1.Проверочные работы 0,00р.

2.Диагностические работы 2520 р.

3.Мойка №3 480 р.

4.МодуляPCM иTCM перепрограммирование 2520р.

5.Света фар регулировка 1008р.

6.Свечей накаливания проверка 1260р.

 

Итого:7788.00р. А мне ещё дали карту Автолайта на 10%!!! По нашей клубной карте. С учётом скидки за всё 7009.20р.

Link to comment
  • Nordicus changed the title to WK дизель 3.0 не заводится

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Бортжурналы

    1. Так получилось что стал владельцем Джипа совершенно не то чтобы случайно, но неосознанно.  До этого ездил на Ford Maverick'е отца, пока ему он не был нужен. Отличная машина, комфортная, вместительная. Но хотелось себе что-то побольше, более проходимое и полноприводное. И вот в к конце сентября когда машина отцу понадобилась, я решил заняться поиском нового коня.

       

      Изначально смотрел на Chevrolet Tahoe и Escalade II Gen, но рядом в округе живых не было. Из за графика работы дальше Кубани по времени у меня не получалось забраться, поэтому круг поиска был довольно узок. Глянуть даже решил ради интереса BMW X5, но там оказались сплошь битые и как говорит мой друг "криминальные" машины. Дальше начал смотреть Mitsubishi Pajero и версию Sport. Тоже ничего вменяемого не было обнаружено. Одни гнилые и ушатаные. Был один вариант в Евпатории на первый взгляд неплохой, но ушел буквально перед мной. В итоге слегка в печали рыская на авито вечером воскресенья нахожу объявление в Новороссийске. Джип, 4 хозяина, 2002 год, на вид красивый и грозный. Лифтованный, плюс как понял стоит набор пружин и амортизаторов Old Man Emu, отделанный под легкий офроуд защитой арок, на 32" колесах. В общем сразу понравился. Звоню, выясняю детали прошу выслать фото и видео. Мне записывают исчерпывающий материал который полностью устраивает и я бронирую билеты на автобус до Новороссийска на следующие выходные, куда и отбываю с девушкой ибо вместе веселей.

       

      По прибытию встречаемся с продавцом, машину осматриваю внешне. Погода разбушевалась и мы поехали на крытую подземную парковку. Мысли во время поездки на парковку гуляли самые разные ибо походило всё на какой-то боевик. В итоге по осмотру салон на 4.5 баллов, сиденья не убиты, всё чистое, есть коцки конечно, но и машине сколько лет. Плюс тут буквально вот поменяли всё освещение.  Кузов имеет классические болячки. Пороги дышат на ладан, но ещё живые. Дверь багажника внизу имеет пятно корозийное.  Дальше по плану заехали в СТО где машину от и до просмотрели, были выявлены конечно косяки, как без них, но ничего супер критичного.

       

      Заменить надо крестовину переднего кардана, передние суппорта перебрать, сайлентблоки заменить нижнего рычага, стойки и втулку заднего стабилизатора, подушки АКПП и правую двигателя. И подтекает задний сальник коленвала. Плюс подтекает с компрессора кондиционера ( как оказалось позднее это подтекает соединение трубки охлаждения АКПП и радиатора, чем сейчас и занимаюсь. Прошлые хозяева буквально вот поменяли радиатор и видимо после замены не очень хорошо прикрутили трубку. А может там и прокладка прохудилась. Пока не знаю.).

       

      Проторчали там около трех часов, после Севастопольских СТОшек где по минут 20 лайтового осмотра машин, это показалось вечностью. И в итоге глубоко вечером после заполнения всех бумаг я становлюсь обладателем Jeep Grand Cherokee WJ 4.0 2002 года выпуска. В Новороссийске решили и заночевать ибо погода дождливая, машина ещё не знакома, утро вечера мудреней как говорится. А утром следующего дня побывав в KFC ибо давно там не были, подкрепившись отправились в обратную дорогу, которая пролетела вполне себе быстро и комфортно. После Маверика конечно небо и земля по ощущениям. Как на лайнере плывешь в потоке. За часов 8 неспешно мы вернулись в Севастополь.

       

      В целом после месяца владения автомобилем эмоции только положительные. Садишься, включаешь метал и наслаждаешься поездкой. Один раз выезжали в лес покататься, как же комфортно ехать по всем этим ухабам и ямам. В целом хорошо что не купил себе Tahoe/Escalade, их конечно хочется, но на данный момент для меня Джип прямо идеальная машина. Можно проехать куда захочу (в рамках разумного конечно), вместительный и комфортный. Даже не знаю почему я на него не смотрел когда искал машины, но очень рад что он мне выпал вечером воскресенья.

       

      Искал автомобиль с 20-х чисел сентября по 24 число ноября. Ушел почти ровно месяц на поиски.

      photo_2021-11-27_09-03-54 (2).jpg

      photo_2021-11-27_09-03-54 (3).jpg

      photo_2021-11-27_09-03-54.jpg

    2. 1. Шкив коленвала Гранд Чероки SRT 6.4 умеет расслаиваться и распадаться на составляющие.

      2. Сделали Додж Челленджер оранжевые поворотники. Органы довольны, никаких ненужных вопросов.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.