Перейти к содержанию

Плюсы и минусы Jeep Patriot 2.4 после 2 лет эксплуатации


msergeenko

Рекомендуемые сообщения

3

С учетом того, что сейчас пробег 100 тыс. км, а/м 5 лет отроду и из них 2 года у меня.

 

Недостатки:

 

- электрика периодически живет своей жизнью. Показываешь поворот - вероятность 2% включаются дворники; иногда в салоне звучит сигнал предупреждения, но ошибок не показывает; частая ошибка gascap (негерметичный топливный бак); иногда отказываются открываться окна пассажиров; недавно на ровном месте перестал работать дистанционный запуск двигателя с брелока. В общем это не Тойота.

 

- эргономика салона хромает. В карманы дверей только бумажник засунуть - папка А4 или бутылка колы туда не поместится; подстаканники задних пассажиров расположены ужасно не к месту; кнопка аварийки внизу вместе со всеми кнопками, а не в центре наверху; всего одна розетка 12В на всю машину; боковые зеркала без заугления на мертвую зону (вертеть головой при перестоении ОБЯЗАТЕЛЬНО); подлокотник не удобный - в Мазде 626 1998 года в 100 раз удобнее.

 

- для замены лампочек поворотов и габаритов надо снимать колесо и пластиковый подкрылок. Жесть.

 

- вариатор. Судя по отзывам мастеров по ремонту АКПП выхаживает около 150 тыс. км. Дальше возможен ремонт 1000 - 2000$. На ручке нет кнопки фиксации в определенном положении - неловким движением переключается в любое положение.

 

- хлипкая передняя подвеска и скрипучие двери.

 

Плюсы:

 

- бачок омывателя лобового стекла расположен внутри бачка охлаждающей жидкости.

 

Просьба поделится плюсами о которых я не знаю)

Ссылка на комментарий
639
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано

173 с лишним тысячи. Из них пять с лишним мои.

Заправляюсь, если на выхах не жиганить, раз в неделю на чуть более рубля. 

Запчастей, кроме самых аццких типа клокспринга, полно.

Всё дополнительное делается в течение двух часов с перекурами, мотком изоленты и отверткой.

Один раз сделал (кроме подвески)- всё работает достаточно долго. 

Проблема подлокотника решилась дополнительным подлокотником.

Проблема одной розетки решилась разветвителем (дополнительно затянут в салон "+", но его пока не закреплял, не подключал)

Повороты-габариты не так часто перегорают)))

Мёртвых зон особо не ощущаю-субъективно.

 

По вашим проблемам с электроникой могу посоветовать одно-как можно быстрее съездить один раз к толковому электрику. 

В часности если при включении поворотников включаются дворники-что-то с сопряжением подрулевых переключателей и кан-шины. Кстати, может и автозапуск из-за этого глючит.

 

А вообще вот здесь куча ответов на многие вопросы и варианты решения многих проблем http://www.jeepliberty.biz/forum (не реклама).

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
4
Автомобиль: Jeep Compass 2011
Опубликовано

За 6 лет проблем с электрикой никаких. В упомянутых бедах виноват явно не джип, а криворукие установшики упомянутой сигнализации с автозапуском.

Изменено пользователем gag
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...

Была цветомузыка с сигналом и поворотниками. Загорались и гасли со звуковым сигналом все датчики на панели. Ошибки не высвечивались. А оказалось, что под правой фарой отошла масса. Почему искать стали там, изначально перестала гореть фара. Потом нормально, потом опять. А когда в дороге вдруг и все 1200 км эта цветомузыка, по приезду решили всю электрику перебрать. Но повезло, нашли сразу.

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Плюсы и минусы Jeep Patriot 2.4 после 2 лет эксплуатации
  • 1 год спустя...
1
Автомобиль: Jeeep Patriot 2008 / 2.0 ECE diesel
Город: Черкассы
Опубликовано
On 10/19/2017 at 4:26 PM, sbasay said:

 А оказалось, что под правой фарой отошла масса. 

Ааааааааа! У меня из-за отошедшей массы в багажнике 4 месяца не заводился. И, блин, несколько электриков не могли найти причину, начали песню "меняем запчасти одна за одной", начиная от блока предохранителей, заканчивая компом двигателя. Хорошо, что нашёл толкового электрика после 4 месяцев.

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
0
Автомобиль: Jeep patriot
Город: Москва
Опубликовано

@msergeenko владею машиной пол года точно. Пробег смешной. 75.000км, машина 2007г.

Из минусов - постоянно перегорают лампочки головного света и габаритные огни. Про съем подкрылков не слышал, спереди все меняю сам(поворотники не перегорали). Вариатор очень плох в городе и вполне хорош на трассе. Плавный ход для дальних дистанций-без нервов и рывков. В городе, конечно, не хватает момента, кик дауна и всего этого. Подвеска отличная, мягкая. Ремонт подвески был перед продажей мне, рублей на 150к всего было т.о. Маленький багажник. Сзади не много места. Спереди в целом все ок, не чирок конечно, но совершенно нет дискомфорта. Огромная торпеда - обожаю. Куча мест куда можно выкинуть все что нужно - обожаю. Зелёная подсветка торпеды - ужасно, но что делать. Звук сносный. 

Из весомых плюсов, что все сидения складываются в один ровный пол, что удобно при переезде. В общем я машиной доволен. Металл - настоящий. В обслуживании не дорогая. 

IMG_20200706_041417_182.jpg

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 230
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ДХО штатные активируйте, тогда не придется постоянно ездить с ближним и габаритами.... 

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
1
Автомобиль: Jeep Liderty MK 74
Город: Москва(Балашиха)
Опубликовано
В 24.07.2020 в 13:48, Top88guy сказал:

@msergeenko владею машиной пол года точно. Пробег смешной. 75.000км, машина 2007г.

Из минусов - постоянно перегорают лампочки головного света и габаритные огни. Про съем подкрылков не слышал, спереди все меняю сам(поворотники не перегорали). Вариатор очень плох в городе и вполне хорош на трассе. Плавный ход для дальних дистанций-без нервов и рывков. В городе, конечно, не хватает момента, кик дауна и всего этого. Подвеска отличная, мягкая. Ремонт подвески был перед продажей мне, рублей на 150к всего было т.о. Маленький багажник. Сзади не много места. Спереди в целом все ок, не чирок конечно, но совершенно нет дискомфорта. Огромная торпеда - обожаю. Куча мест куда можно выкинуть все что нужно - обожаю. Зелёная подсветка торпеды - ужасно, но что делать. Звук сносный. 

Из весомых плюсов, что все сидения складываются в один ровный пол, что удобно при переезде. В общем я машиной доволен. Металл - настоящий. В обслуживании не дорогая. 

IMG_20200706_041417_182.jpg

 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Liderty MK 74
Город: Москва(Балашиха)
Опубликовано

Разложите  сидушки, если  места  не хватает! Вы что , каждый  день  грузитесь  под  завязку?!Ну, тогда  надо  другую  машину  покупать !!А если  перегорают  нити  ближнего проверьте  цоколь,  мож  подгорел  ! Я лично  купил  и  поставил КЕРАМИЧЕСКИЕ вместо  штатных,  дефект ПРОПАЛ!!

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Liderty MK 74
Город: Москва(Балашиха)
Опубликовано

У меня  ЛИБЕР  с 2012,  брал  новым , пробег  не большой 95 000. Менял  только  расходники! Не  променяю  ни  на  что, машин  до  него было  море!!! Главное,  не  избитая  внешность!  НЕ  ЛЮБЛЮ  БЫТЬ  КАК  ВСЕ!!

Ссылка на комментарий
Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 247 гостей (Посмотреть всех)

    • Владимир(Лексеич)
    • Игорь1341
    • m00vie
    • Pavel Snovalev
    • URRI 39
    • Rainmaker
    • Voldemar35rus
    • Feliks
    • Мельников Иван
    • Илья 999
    • LAZIOfan
    • MAX GREECE
    • Oldfriend
    • BolshoyV8
    • tracker99
    • Drux
    • AS8
    • Acovant
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8119
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.