Перейти к содержанию

Бессмертный полк


николаич минск

Рекомендуемые сообщения

854
Автомобиль: командер 3.0 crd
limited .2008 г.лифт 2"
чип
Город: минск
Опубликовано

Скоро 9 мая.

post-31905-0-66022600-1492452872_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

продолжу

post-16425-0-23223100-1492524813_thumb.jpg

post-16425-0-68534000-1492524814_thumb.jpg

post-16425-0-41785800-1492524815_thumb.jpg

 

 


очень понравилось

post-16425-0-92458200-1492524992_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

продолжу 

post-16425-0-48659700-1492526376_thumb.jpg

post-16425-0-99372100-1492526376_thumb.jpg

post-16425-0-08038000-1492526551_thumb.jpg

post-16425-0-74514900-1492526554_thumb.jpg

post-16425-0-56319100-1492526558_thumb.jpg

post-16425-0-41256100-1492526563_thumb.jpg

 

post-16425-0-73926400-1492526417_thumb.jpg

post-16425-0-28644700-1492526398_thumb.jpg

Изменено пользователем Закат
Ссылка на комментарий
854
Автомобиль: командер 3.0 crd
limited .2008 г.лифт 2"
чип
Город: минск
Опубликовано

Мой дед и дед моей жены.

post-31905-0-67679100-1492533066_thumb.jpg

post-31905-0-49285400-1492533080_thumb.png

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 325
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

годная тема 

 

золотая молодежь 1945


h-249.jpg


1-й ряд слева направо: Дважды Герой Советского Союза летчик-истребитель Дмитрий Борисович Глинка (около 300 боевых вылетов и 50 лично сбитых самолетов противника), Трижды Герой Советского Союза летчик-истребитель Иван Никитович Кожедуб (лучший ас союзников периода Второй Мировой войны, 330 боевых вылетов и 62 лично сбитых самолета противника), Дважды Герой Советского Союза летчик-истребитель Павел Яковлевич Головачев (385 боевых вылетов и 26 лично сбитых самолётов противника).
2-й ряд слева направо: Дважды Герой Советского Союза летчик-истребитель Виталий Иванович Попков (325 боевых вылетов и 41 сбитый самолет противника лично и 1 в группе), Дважды Герой Советского Союза летчик-истребитель Андрей Егорович Боровых (475 боевых вылетов и 32 сбитых самолетов противника лично и 14 в группе).
3-й ряд слева направо: Дважды Герой Советского Союза летчик-штурмовик Александр Николаевич Ефимов (222 боевых вылета, 1 сбитый самолет противника лично и 6 в группе, в ходе штурмовок разбил и сжег 9 эшелонов, 47 танков, 28 самолетов и много другой техники противника), Дважды Герой Советского Союза летчик-штурмовик Анатолий Константинович Недбайло (219 боевых вылетов, 5 сбитых самолётов противника лично, в ходе штурмовок уничтожил 17 самолетов, сжёг 30 автомашин, 16 танков и САУ, разбил десять железнодорожных вагонов, подавил 11 зенитных установок и 6 артиллерийских батарей), Дважды Герой Советского Союза летчик-штурмовик Василий Ильич Мыхлик (188 боевых вылетов, нанёс противнику большой урон в живой силе и технике).

Ссылка на комментарий

А я, давно уже, правда, бывал на Вахте Памяти, с поисковиками...

Вот, была старая тема, на форуме..  http://jeep4x4club.ru/forums/topic/437-22-ijunjaden-pamjati-i-skorbi/?hl=%2B%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%8C+%2B%D0%BF%D0%B0%D0%BC%D1%8F%D1%82%D0%B8+%2B%D1%81%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%B1%D0%B8

Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

post-16425-0-85424400-1492622132_thumb.jpg

Мои любимые Дедушка и Бабушка.
Кубяковы
Валентина Ивановна простая радисточка 
и
Владимир  Александрович артиллерист, зенитчик.
1944 год.
Их давно нет уже с нами, но память о них живет в наших сердцах. Память о их подвиге совершенным в тяжелые годы Великой Отечественной Войны, память о их подвиге который дал нам возможность сегодня жить, радоваться, рожать детей, любить и ненавидеть!
Бабушка сбежала на фронт девчонкой, в самом начале войны, окончив курсы радисток. Прошла всю войну простой радисткой в составе 1-го Украинского фронта от Москвы и до Берлина.  После войны отдала всю себя на благо страны найдя свое признание в качестве учителя, обучая детей русскому языку и литературе сыскав на этом поприще великое уважение и огромную благодарность от многочисленных своих выпусков и огромного количества довольных учеников.
Мой дед пришел на фронт в самом начале войны летом 1941 года, красноармейцем Зенитно артиллерийского полка при КУКС, а закончил войну в Германии, майором, "Нач. отделом ПВО Управл. команд. арт. 13-ой армии 1-го Украинского фронта". Всю свою жизнь посветил своей Стране, своей Отчизне, всячески приумножая и повышая обороноспособность Родины. Вышел в отставку генералом, последняя запись в военном билете: - "Н-к Центр. Команд. пункта. Зам. н-ка Главного штаба войск ПВО страны"  (орфография и стилистика оригинальны)
СВЕТЛАЯ ВАМ ПАМЯТЬ И НИЗКИЙ ПОКЛОН, СПАСИБО ЗА ЖИЗНЬ!!!
МЫ ПОМНИМ ВАС, ЛЮБИМ И НАМ ОЧЕНЬ ВАС НЕ ХВАТАЕТ!!!

 

post-16425-0-50120800-1492627160_thumb.jpg

Изменено пользователем Закат
Ссылка на комментарий
854
Автомобиль: командер 3.0 crd
limited .2008 г.лифт 2"
чип
Город: минск
Опубликовано

Просто в последнее время как-то история стала меняться,что-то забывается,что-то по другому трактуется,а мы не хотим это забывать.Не дай бог это пережить никому,но коль так сложилось надо это помнить.

Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Мы то помним Но сколько нам осталось Тут важнее что бы будущие поколения получилили объективную и достоверную информацию

а вот тут все от нас самих все и зависит, как мы воспитаем наших детей, что и как вложим в их молодые головы

Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

А кто подхватил идею - поменять свой аватар в What's App, Viber, соцсетях, да и тут, разумеется,на фото своих родственников-фронтовиков? Я вот только до дачи в выходные доберусь и поменяю! К сожалению, все военные фото у меня там, у шкапчике...

Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

@Сергей771, :good: хорошая идея :good: я сменил авку :D

Супер! Но только не так, а прям вместо ленточки - фото своего деда, бабушки, дяди, тёти, любого из родственников, кто воевал!
Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

то же поддержу


кто нибудь в реале собирается на Марш "Бессмертный полк"?

Я пойду. 

http://www.polkmoskva.ru


http://moypolk.ru

Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Вот так! Моя бабушка, Олимпиада Алексеевна, с которой жил до своей армии. 20 лет ей было, когда принёс повестку почтальон. Всю войну от Москвы до Германии, медсестрой. Из "боевых" - орден "Красной звезды", медаль "За отвагу".

Там же на войне, познакомилась с моим дедом!

Изменено пользователем Сергей771
Ссылка на комментарий
1 724
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

кто нибудь в реале собирается на Марш "Бессмертный полк"?

 

У нас дача в Подольске, здесь проводится свой "Бессмертный полк". В прошлом году ходили первый раз вместе с соседями по даче. Очень трогательно, аж прям до слез... В этот раз опять пойдем обязательно, таблички так и храню на даче 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
Zloy - Vitara
2
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara
лифт подвески 2"
рация
рывковый трос
лебедь и хорошее настроение! У нас такой форум классный
тут всё так здорово! Супер!
Город: Москва, ЮАО
Опубликовано

Бессмертный полк у нас в офисе и мой дедушка.

Как-то даже неудобно. Просто пропал без вести. Ничего нет.

Неудобно - когда не помнишь...

post-8049-0-54398400-1494924136_thumb.jpg

post-8049-0-33026200-1494924163_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Zloy - Vitara
2
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara
лифт подвески 2"
рация
рывковый трос
лебедь и хорошее настроение! У нас такой форум классный
тут всё так здорово! Супер!
Город: Москва, ЮАО
Опубликовано

Я помню, выставлять не люблю.

Дело каждого, главное - помнишь! :)
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 350 гостей (Посмотреть всех)

    • Mier
    • Pyxa Bullet
    • deni18
    • URRI 39
    • IvanZotov
    • Денис Кок
    • Alburs
    • up6
    • Влад1990
    • Артем А
    • tracker99
    • nilipuch
    • ksid2
  • Бортжурналы

    1. В сервис «TRS-motors» поступил Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 и обычной подвеской. Автомобиль имеет пробег чуть меньше 200 000 км, и владелец обратился с рядом мелких неисправностей: не складываются зеркала, не работают парктроники, пищат колеса. В ходе диагностики выявлены более серьезные проблемы, требующие ремонта.

      Проблемы

      После осмотра автомобиля были обнаружены следующие неисправности:
      • Течь помпы и радиатора — типичная проблема для машин с таким пробегом.
      • Износ задних тормозов — колодки полностью стерлись, а диски были изношены.
      • Отсутствие накладок на барабанных колодках — остатки старых накладок были обнаружены внутри механизма.

      Действия

      • Замена задних тормозных дисков и колодок — установлены новые комплектующие.
      • Восстановление барабанного тормоза — заменены накладки, проведена регулировка ручного тормоза.
      • Планирование дальнейших работ — принято решение разделить ремонт на этапы:
        • Сначала обслуживание подвески.
        • Затем ремонт системы охлаждения.
        • Подготовка автомобиля к зимнему сезону.

      Итог

      Автомобиль получил первичное обслуживание, устранены критические неисправности тормозной системы. Владелец осведомлен о необходимости дальнейших работ, которые будут выполнены поэтапно.

      Вывод

      При пробеге около 200 000 км важно регулярно проводить диагностику и устранять возникающие неисправности. Особенно после холодных зим, когда нагрузка на узлы автомобиля возрастает. Jeep Grand Cherokee — надежный автомобиль, но требует своевременного обслуживания для безопасной эксплуатации.
    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.