Перейти к содержанию

Автозапуск (нештатный) - это вообще возможно?


Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: Jeep Cherokee KL (2014)
Город: Москва
Опубликовано

Дорогие одноджиповчане, привет!

Недавно стала владельцем Индейца 2014 года рождения, сменив свой дорогой и любый сердцу старенький Compass. 

Поскольку зимы у нас весьма не майского характера, встал вопрос об автозапуске. 

Так вот, кто с этим сталкивался - коллеги, это вообще возможно?

Штатный автозапуск желания ставить нет - у него радиус поражения весьма небольшой, как я понимаю (с нашими забитыми машинами дворами можно поставить своего коня хоть за километр! какой уж тут автозапуск).

 

У оф. дилера узнала, что второй и последний способ - это установка чудо-коробки с симкой и управление через приложение, якобы с жутким влезанием тех специалиста в мозги авто. Такая штука у меня уже стояла, но она, зараза, постоянно входила в конфликт с иммобилайзером, и мне приходилось лихо хитрить, чтобы эту систему обмануть и заставить ее работать. Ну и стоит это все не маленьких денег - у дилера это от 32 000 рублей.

 

Так вот, скажите мне, есть ли способы сделать это? Есть ли сервисы, которые на это способны? Или, может быть, мои поиски смысла не имеют и нужно идти к офдилеру?

 

Заранее спасибо за советы и ответы!

 

Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
встал вопрос об автозапуске.

Ну откуда берутся эти "легенды" и непонятные названия?  :crazy:  Дистанционный это запуск, дистанционный :scenic:

 

якобы с жутким влезанием тех специалиста в мозги авто.

Если нештатно, то именно так и есть и ОД я бы не доверял в этом вопросе.

 

постоянно входила в конфликт с иммобилайзером

А у нас электрика ещё нежнее, чем на Компассе и криворуких лучше не допускать до установки. Сложно, но можно, но надо ЗНАТЬ, что вот у этого мастера кто-то знакомый делал и сделал хорошо, в противном случае итальянский труп можно получить.

 

у дилера это от 32 000 рублей

Всего-то? Мне озвучили ценник в 65 рублей в конце 2015 года за Starline с дистанционным запуском.

Изменено пользователем Brandon Heat
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Cherokee KL (2014)
Город: Москва
Опубликовано

Это за работу, или все в целом?

 

за все, включая оборудование. НО - в эту сумму входит только настройка автозапуска без остальных плюшечек (хитро, не правда ли?)))

А у нас электрика ещё нежнее, чем на Компассе и криворуких лучше не допускать до установки. Сложно, но можно, но надо ЗНАТЬ, что вот у этого мастера кто-то знакомый делал и сделал хорошо, в противном случае итальянский труп можно получить.

 

 

Итак - а был ли мастер?:) У Вас контактов такого умельца не найдется случаем? Была бы благодарна всячески

Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

 

 

У Вас контактов такого умельца не найдется случаем?
Увы, нет, я категорически против внедрения в нервную систему автомобиля всяческого колхоза, пусть и с красивыми обещаниями на сертифицированной коробке.

 

Может Пчёл поможет, пролетал он тут где-то недавно))

Ссылка на комментарий
182
Автомобиль: cherokee(KL) 2014
Город: S.-Petersburg
Опубликовано

Может Пчёл поможет, пролетал он тут где-то недавно))

 

два года назад Пчел говорил, что лучше не влезать с колхозом в электрику Чирка) 

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2.4 TRAILHAWK
Город: Москва
Опубликовано

два года назад Пчел говорил, что лучше не влезать с колхозом в электрику Чирка) 

вот это точно, прошлый хозяин установил ТВ тюнер в машину и стал уходить ток - аккумулятор разряжался за сутки. так что лучше никуда не лезть. да и завести машину не проблема - с пол оборота и быстро прогревается. 

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Поставить не проблема.

Проблема выбора.

Проблема денег.

Опять же, девачка. Это тоже проблема, мужикам проще договориться.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep cherokee sport
Город: khimki
Опубликовано

Поставить не проблема.

Проблема выбора.

Проблема денег.

Опять же, девачка. Это тоже проблема, мужикам проще договориться.

Проще что? Чему договорится?
Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Объяснить хотелки и определить объем работ.

А у дам часто включается женская логика, когда :

- Да, я говорила, но я имела в виду совсем другое! :(

Изменено пользователем Giraffe
Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

Объяснить хотелки и определить объем работ.

А у дам часто включается женская логика, когда :

- Да, я говорила, но я имела в виду совсем другое! :(

Враньё! :)
Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Икать... Феминизм пришел :(

Щас скажет: долой носителей пенисов! :)

Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

Будь здоров!)

:D

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Аффтар, обратитесь уже в www.ugona.net

Вам подберут и поставят, и все будет работать.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Cherokee KL (2014)
Город: Москва
Опубликовано

всем спасибо за советы-отзывы-предложения выключить бабу (лол):))))

В целом, тему можно считать закрытой. Видимо, рванье гузки не стоит того, и жить придется с тем, шо имеем.

С наступающим.

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Аня, не надо обижаться!

Два поста вверх, компания угона.нет

Позвони и спроси, что почем.

Явно больше квалификации в вопросах по сигналкам с запуском, чем у дилера.

Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

всем спасибо за советы-отзывы-предложения выключить бабу (лол):))))

В целом, тему можно считать закрытой. Видимо, рванье гузки не стоит того, и жить придется с тем, шо имеем.

С наступающим.

http://m.kp.ru/radio/26674/3696396/

Гость программы директор сервисного центра Угона нет. Интересно послушать.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
43
Автомобиль: Jeep Cherokee 3
2 / JeeP Wrangler Rubicon JK Unlimited 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Moscow
Опубликовано

А в чем проблема? У нас в Чероках уже зашит удаленный запуск, его просто активировать надо - это можно сделать дорого у ОД или не дорого у (помоему он мне и активировал - Пчела) одноклубника! Или как раз его не хочется "Активировать" ? зато не надо будет никаких коробочек и лезть в голову! 

 

 

Устанавливать сигналку с "автозапуском" и платить за то что у нас уже есть кучу денег не вижу смысла! Если надо я попробую поднять историю и найти контакт! 

Изменено пользователем Yoj36
Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

@Yoj36, смысл нештатного только в том, что радиус действия ограничен лишь доступом к сотовой сети. А штатный только из окна будет доставать.

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep Cherokee 3
2 / JeeP Wrangler Rubicon JK Unlimited 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Moscow
Опубликовано

@Yoj36, смысл нештатного только в том, что радиус действия ограничен лишь доступом к сотовой сети. А штатный только из окна будет доставать.

Да + на нештатном еще ты видишь на экране - завелась машина или нет ))) А тут только глазками - разглядел если что фарки маргнули - то повезло! Есть неудобства, согласен! но зато это родное... 

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Cherokee Trailhawk
2014.
Город: Новочеркасск
Опубликовано

Ставил сигналку пандора с автозапуском и на Compass и Cherokee, все работает.

Ставится сигналка через дополнительный модуль который позволяет нормально работать и сигналке и электронный мозг не ругается.

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
8
Автомобиль: Cherokee KL Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

man_ok Какую модель сигналки ставили? Управляется через мобильное приложение? Как показала себя в эксплуатации? Не подводила? 

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Cherokee Trailhawk
2014.
Город: Новочеркасск
Опубликовано
9 часов назад, HerrSolo сказал:

man_ok Какую модель сигналки ставили? Управляется через мобильное приложение? Как показала себя в эксплуатации? Не подводила? 

Сигналка не подводила, ни на Compass, ни на Cherokee. На Compass к сожалению уже не вспомню какая модель, по моему Pandora LX 3297, на Cherokee вроде Pandora DX 50.

Телефоном не управляется, так как офицальные дилерские умы, сказали, что можно поставить, только эту, другие конфликтуют со штатной сигналкой, иммобилайзером и т.д.

ИМХО - руки по моему у них конфликтуют с головой)

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
40 минут назад, man_ok сказал:

другие конфликтуют со штатной сигналкой, иммобилайзером и т.д.

ИМХО - руки по моему у них конфликтуют с головой)

Нет, вы так зря, они действительно друг с другом глючат. А зачем на KL изобретать велосипед, если замечательно активируется штатный автозапуск? И ещё, ни разу не шлышал, что угнали KL.

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: - не роскошь!
Город: Нерезиновый
Опубликовано

Доп.оборудование - ЗЛО ! =)

Ссылка на комментарий
182
Автомобиль: cherokee(KL) 2014
Город: S.-Petersburg
Опубликовано
10 часов назад, peugeot сказал:

И ещё, ни разу не шлышал, что угнали KL.

как минимум два угнали.

писали на форуме пару лет назад. 

 

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Cherokee KL Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
10 часов назад, peugeot сказал:

А зачем на KL изобретать велосипед, если замечательно активируется штатный автозапуск? 

Штатный у меня активирован и работает, но не имеет обратной связи на ключ и ограничен по радиусу. В моём режиме использования это недостаток, который хотелось бы устранить малой кровью. 

 

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
1 час назад, Black_Raven сказал:

как минимум два угнали.

писали на форуме пару лет назад. 

 

Прикольно, кому надо?

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 185 гостей (Посмотреть всех)

    • Alexander163
    • brat-kondrat
    • Gagarin71
    • Alex71
    • nilipuch
    • Серго416
    • diman416
    • Evgeniy.1981
  • Бортжурналы

    1.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png


    2. Владелец Jeep Compass 2013 года с бензиновым двигателем 2.4 обратился в техцентр TRS Motors с жалобой на внезапное загорание лампочки ABS. Проблема проявилась сразу после старта на светофоре, что могло указывать как на временный сбой, так и на серьезную неисправность в системе антиблокировочной системы тормозов. Система диагностики автомобиля показала ошибку, связанную с недостаточной эффективностью работы насоса ABS. Такая неисправность требует немедленного внимания, так как система ABS играет критически важную роль в безопасности движения, особенно в сложных дорожных условиях. При отказе этой системы значительно увеличивается тормозной путь, а также теряется контроль над автомобилем при экстренном торможении.

      Как проводилась диагностика системы ABS?

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной проверки всей системы ABS. Первым этапом стала диагностика состояния проводки и электрических соединений - частой причины подобных ошибок. Окисленные контакты, поврежденные провода или плохое соединение могут вызывать перебои в работе насоса ABS и приводить к появлению ошибок. Если проверка проводки не выявит проблем, следующим шагом будет диагностика непосредственно насоса ABS. В некоторых случаях может потребоваться проверка датчиков скорости вращения колес, так как их неисправность также может влиять на работу всей системы. Для точной диагностики используются специальные сканеры, позволяющие считать коды ошибок и проверить работу системы в реальном времени.

      Какие могут быть последствия при игнорировании проблемы с ABS?

      Если вовремя не устранить неисправность системы ABS, это может привести к серьезным последствиям. Во-первых, значительно ухудшается безопасность управления автомобилем - без работающей ABS колеса блокируются при резком торможении, что увеличивает тормозной путь и может привести к заносу. Во-вторых, продолжающаяся работа неисправного насоса ABS может привести к его полному выходу из строя, а его замена обойдется значительно дороже, чем своевременный ремонт. Кроме того, при неработающей системе ABS может активироваться аварийный режим работы других систем автомобиля, что дополнительно ограничивает функциональность Jeep Compass.
    3. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.