Перейти к содержанию

Глохнул на ходу, теперь не заводится.


Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: WJ 2002 4.0
Город: Таганрог
Опубликовано

Начал глохнуть на ходу. ключ повернул выкл.- вкл. заводился идеально, в течении дня по городу один - два раза в день .Может заглохнуть на скорости и через пару секунд продолжить ехать. На 5 день заглох и не заводится пока не остыл двигатель до 40 гр. - завелся с полтычка, ездил пол дня без проблем. еще пару раз пришлось так ждать пока остынет,.После 3 раза загнал машину в гараж- и ВСЕ! совсем не заводится - уже неделю.

Проверил все предохранители, проверил реле отсечки и эбу. Прозвонил разъемы дпкв и дпрв до ЭБУ, 

Коды самодиагностики не показывает!

СОВСЕМ никаких , И нет слова done после 3 поворотов ключем. А раньше показывал.

Что еще копать?

 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WJ 2002 4.0
Город: Таганрог
Опубликовано

да, 3 сек. после ключа. трабл с бензонасосом я уже проходил, и прокладку менял и сам насос в прошлом году.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WJ 2002 4.0
Город: Таганрог
Опубликовано

обнаружил- нет питания реле 

PCM - провод через предохранитель 15 а вызванивается в сам PCM 

Ссылка на комментарий
1 048
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано

 

 


нет питания реле

какого реле? в цепи искрообразования?


 

 


Прозвонил разъемы дпкв

попытки заменить ДПКВ не было?

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7.
Город: Вологда
Опубликовано

бывало что именно ДПКВ так дох,на горячую заглушишь,пока не остынет-ноль эмоций.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WJ 2002 4.0
Город: Таганрог
Опубликовано

взял у товарища осцилограф - мерял на разъеме в PCM (заранее вызвонил серый с черной полосой) от дпкв- при вращении стартером идут импульсы - положительные -5 вольт. С дпрв  то же есть импульсы. 

после 5 сек. вращения стартером загорается чек инжэ. ( сбрасывается клеммой аккум).код все равно не показывает.

постоянно горит check gages.

Изменено пользователем master_64
Ссылка на комментарий
1 048
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WJ 2002 4.0
Город: Таганрог
Опубликовано

аккум свежий 74ач .стартер крутит бодро.

Больше всего смущает отсутствие кодов самодиагностики и слова done - показывает сразу общий пробег.

тест приборов удержанием кнопки пробега и ключ в on проходит успешно- все светится и дергается и цифры 1 до 9 пробегают. бензин в рампе есть. искру на таком движке не знаю как проверить, может осцилом и витком провода...

Ссылка на комментарий
1 048
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано

Больше всего смущает отсутствие кодов самодиагностики и слова done - показывает сразу общий пробег.

 

post-32360-0-31899000-1495523265_thumb.png

 

https://www.drive2.ru/l/6492044/

Ссылка на комментарий
1 048
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано

P.S.1

ИМХО, имея принципиальную схему ЭБУ опытному электронщику не составит труда (кроме компаунда) прозвонить все элементы...

Да вот схемы эти как будто засекречены...

 

P.S.2

Есть контакт человека в Московской области, который уже ремонтировал ЭБУ на WJ (информация с данного форума)

Сам я к нему не обращался...

 

P.S.3

Изыскать возможность и подключить рабочий ЭБУ, чтобы уж наверняка диагноз поставить... ибо купить новые мозги - недешевое удовольствие...

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WJ 2002 4.0
Город: Таганрог
Опубликовано

Изыскать возможность и подключить рабочий ЭБУ, чтобы уж наверняка диагноз поставить... ибо купить новые мозги - недешевое удовольствие...

 

 

я бы сказал, совсем не удовольствие...

вообще ПОЧТИ все симптомы совпадают. А если учесть что обнаружилось что мозги уже вскрывались...были на сером герметике- стали на черном. Просмотрел их под микроскопом- все дорожки и детали и компаунд визуально целые.

Вечером полезу под парприз -может какая сигналка старая стоит, и отсоеденю от форсунок газовое оборудование, (последнее поколение, ставил 2 года назад).

Изменено пользователем master_64
Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4л 1999
Город: Екатеринбург
Опубликовано

 

 


Начал глохнуть на ходу. ключ повернул выкл.- вкл. заводился идеально, в течении дня по городу один - два раза в день .Может заглохнуть на скорости и через пару секунд продолжить ехать. На 5 день заглох и не заводится пока не остыл двигатель до 40 гр. - завелся с полтычка, ездил пол дня без проблем. еще пару раз пришлось так ждать пока остынет,.После 3 раза загнал машину в гараж- и ВСЕ! совсем не заводится - уже неделю. Проверил все предохранители, проверил реле отсечки и эбу. Прозвонил разъемы дпкв и дпрв до ЭБУ,  Коды самодиагностики не показывает! СОВСЕМ никаких , И нет слова done после 3 поворотов ключем. А раньше показывал. Что еще копать?

А если учесть что обнаружилось что мозги уже вскрывались...были на сером герметике- стали на черном. Просмотрел их под микроскопом- все дорожки и детали и компаунд визуально целые.

Похоже на ДПКВ

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WJ 2002 4.0
Город: Таганрог
Опубликовано

 

 


Похоже на ДПКВ

 

так ведь я четко вижу на осциле импульсы до 5 в. при вращении стартером. !

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: WK2 3
6 70th Anniversary
Kuga 4WD
был WJ 4.7 99
Город: Химки, Тушино
Опубликовано

P.S.2 Есть контакт человека в Московской области, который уже ремонтировал ЭБУ на WJ (информация с данного форума) Сам я к нему не обращался...

Контакт есть у меня, к кому я обращался и успешно. Он в Москве.

 

 

Начал глохнуть на ходу. ключ повернул выкл.- вкл. заводился идеально, в течении дня по городу один - два раза в день .Может заглохнуть на скорости и через пару секунд продолжить ехать. На 5 день заглох и не заводится пока не остыл двигатель до 40 гр. - завелся с полтычка, ездил пол дня без проблем. еще пару раз пришлось так ждать пока остынет,

Симптомы как у меня были...Оказались мозги. От нагрева вырубались. Легко проверить, охладив блок ЭБУ. Если заведется, то дело в них.

 

пысы еще в добавок к check gages у Вас все стрелки лежат и горит значок пустого бака?

Изменено пользователем Shild
Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7.
Город: Вологда
Опубликовано

кстати вот еще что вспомнил,не так давно у человека была похожая фигня но на зедке-тупо отгнили плюсовые провода которые идут к подкапотному блоку предохранителей.бывало даже так-под капотом пошарится,фигак машина завелась,поработала и сдохла.

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4л 1999
Город: Екатеринбург
Опубликовано

так ведь я четко вижу на осциле импульсы до 5 в. при вращении стартером. !

Вы же не знаете какая кривая должна быть при исправном дкпв, а ваши симптомы указывают на неисправность дкпв,когда ошибок нет никаких, а авто не заводится.Но это лично мое мнениие :)

Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: Валдай. Montero Sport. Мерс S500 W220
Город: Дзержинск
Опубликовано

Как всё знакомо... Мозг попрощался

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WJ 2002 4.0
Город: Таганрог
Опубликовано

 

 


Вы же не знаете какая кривая должна быть при исправном дкпв, а ваши симптомы указывают на неисправность дкпв,когда ошибок нет никаких, а авто не заводится.Но это лично мое мнениие

 

насчет кривой- в мануале с этой страницы http://jeep4x4club.ru/files/category/9-grand-cherokee-wjwg-1999-2004/?sort_order=DESC&sort_key=file_submitted&num=10&filter_key=all&st=20 в конце есть осцилограммы - все соответствует.

Ссылка на комментарий
98
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ)
и ещё Grand Cherokee (WJ)
Город: Москва
Опубликовано

У меня было что то похожее(глох на ходу и сразу заводился!)Поменял ДПКВ и все норм!!!

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WJ 2002 4.0
Город: Таганрог
Опубликовано

ФСЁ!! победил я этого американского зверька. Я просто в шоке от простоты поломки!

Не буду описывать кучу проделанной работы, итог - если нет слова done в самодиагностике и не заводится, то (в моем случае) не доходят 12 вольт на форсунки, то виноват ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ! вернее клемма предохранителя - контролькой проверяю-предохранитель целый, а напруга до форсунок не доходит.

Реле ASD (отсечки) после поворота ключа на 3 сек подает 12V на форсунки, лямбды, бензонасос, и еще какие то сенсоры. PCM анализирует наличие форсунок, и если через них не проходит 12V, то выпадает в осадок и не дает завестись.

После ремонта клеммы предохранителя (15А, называется инжекторы) четко заводится! Если снять пред, то нет самодиагностики.!

УРА!
Аминь.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
2
Автомобиль: WJ 2002 4.0
Город: Таганрог
Опубликовано

1.5 года прошло. Опять начал глохнуть на ходу!за час  заглох раз 10 ! домой не доехал - притащили.

Теперь какая то другая причина. 

Глохнет - как будто комп отключается. Может потом сразу завестись, а может через 1-10 мин. работает  20 мин. или 30 сек. никакой системы. 

После отключения ошибок не показывает. Слово Done  и пробег. пока стартер крутит на форсунках напруга есть.

Клеммы и напруги везде есть.

?

 

 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 305
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

его менять надо, а не исследовать

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 305
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

однозачно - питание и массы, но если авто заводится после паузы, подозреваю, что с проводка жива

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
2
Автомобиль: WJ 2002 4.0
Город: Таганрог
Опубликовано

отчитаюсь., В этот раз виновник - датчик положения  коленвала. Снял (с матами и поминая проэктировщиков), подал 5 вольт, на выход прицепил осцил. - при приближении метал ключа должен быть переход на низкий уровень- с 5 в до 0. у меня сразу показал 2.5 в и на метал реакции нет.Заказал, поменял ( очень геморно) завелся с пол оборота. алилуйя!

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 305
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

по нему обычно ошибка висеть должна...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.